Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ксенон попал под запрет
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
-
paflight
- Сообщений: 2641
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
- Награды: 1
- Откуда: __МОСКВА__
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Adik, ты мне друг, но истина дороже!Adik писал(а):...
а знали ли Вы, что ксенон действует на сетчатку так же как Солнце и как Электросварка, т.е. выжигает сетчатку глаза?
поэтому ксенонщиков и называют Сварщиками...
...
...
Я лет 15, последних, работаю с прожекторами на основе ксеноновых ламп, металлогалогеновых ламп и прочих газоразрядных ламп, мощностью до 2 500 Ватт. И ничего, не выжег себе ничего, хотя и попортил зрение. Есть такие световые пушки - "следящие" прожектора, они светят на выступающего артиста, прямо в глаза! Правда, кроме Гурцкой никого слепых нет. Есть некоторая опасность для глаз, при попадании на сетчатку (перпендикулярно поверхности) луча лазера, определенной мощности, которая в шоу представлениях не используется.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________
- Ratus
- Сообщений: 1085
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
- Откуда: Питер +7-981-759-5554
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже поставил эти лампочки...ЧАТский писал(а):Короче, с ветряными мельницами бороться бесполезно. Снял ксенон. Поставил всепогодные галогенки OSRAM 55Вт:
По первым ощущениям, светят как минимум не хуже того ксенона, что стоял у меня. Сам пока по трассе в темноте не ходил, субъективно не оценил еще. Покатаемся, сделаем выводу. :)
для сравнения, сделал фото, где на одной стороне стоит обычный OSRAM, а на другой OSRAM Night Breaker
Теперь как перегорят - отпишусь.. ) посчитаю срок службы..
- MehanicAlex
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
- Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
- Онлайн статус: Не в сети
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Уверяю тебя,видно достаточно хорошо...у меня тоже НайтБрейкер стоят.valek писал(а):видно с такими хоть чо то???:lol:
До этого стоял ксенон (в салоне ставили) 6000К,после того как накрылся блок и лампа,поставил 4300К.
У ксенона плюс только один ,яркость.
Самые главные параметры правильного освещения у ксенона в глубоком минусе.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Спорить о правильности я уже устал и не буду...
Сейчас у самого в головном свете вынуждено стоит галоген, для ГАИ ... в ближнем стоит 100W, в дальнем тоже 100W... так получилось... :P Лампы проверенные, весьма качественные однако, объективно они существенно далеки от того, что ранее давал ксенон... Поэтому вся дополнительная оптика включая ПТФ для "души" с ксеноном... и когда на улице дождь или туман и нет встречных или идёшь по просёлку то превосходство ксенона над галогеном абсолютно очевидно...
Сейчас у самого в головном свете вынуждено стоит галоген, для ГАИ ... в ближнем стоит 100W, в дальнем тоже 100W... так получилось... :P Лампы проверенные, весьма качественные однако, объективно они существенно далеки от того, что ранее давал ксенон... Поэтому вся дополнительная оптика включая ПТФ для "души" с ксеноном... и когда на улице дождь или туман и нет встречных или идёшь по просёлку то превосходство ксенона над галогеном абсолютно очевидно...
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот прошло чуть больше года, и ксеноновые лампы Philips вернулись на своё место... Правда вместе с автокорректором, Биксеноновыми линзами и омывателем..., а и ходовые огни вместе с собой привели.
Все выключено.
Ходовые огни.
Габариты.
Габариты+Ближний.
Габариты+Ближний+Дальний
А вот можно посмотреть что имеем в результате:
Ближний свет (ксенон).
Ближний (ксенон)+Дальний свет(ксенон+галоген)
Все установленно согласно букве закона!!!
Все выключено.
Ходовые огни.
Габариты.
Габариты+Ближний.
Габариты+Ближний+Дальний
А вот можно посмотреть что имеем в результате:
Ближний свет (ксенон).
Ближний (ксенон)+Дальний свет(ксенон+галоген)
Все установленно согласно букве закона!!!
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Все банально просто.
На рынке покупаем омыватель фар от 02-й Волги (форсунки, моторчик, шланги, хомуты, проводку и т.д.) Все село около 1000 руб. Бачок омывателя стекла задней двери у меня давно имеет статус самостоятельного устройства и живет в багажном отделении. Посему в свободную дырку бачка как раз можно установить двигатель омывателя фар. Омыватель собираем и устанавливаем по Волговскому подобию с отдельной кнопкой включения.
Ходовые огни купил на рынке 1800 руб. При покупке руководствовался 2-мя соображениями: Искал хорошего качества и чтобы влезли в отсек штатного габаритного огня. Сразу купил светодиоды в габариты взял самые мощные из того что нашел. (3-х "этажные")
Биксеноновые линзы выписал через Интернет ещё в прошлом году. www.xenon55.ru Вполне приличного качества.При заказе я сказал что мне ни лампочти ни блоки розжига не нужны. С учетом этого сделали приличную скидку. Итого с пересылкой обошлось чуть больше 3500 руб.
Автоматический корректор фар взял тамже тоже что-то в районе 3000 руб. Работает весьма четко. Плюс дисплейчик можно поселить где нибудь не очень далеко в зоне доступности водителя и в случае чего корректировать высоту фар. Очень приятная мелочь Hella'вский так не умеет!!!
Комплект самого ксенона как я уже говорил у меня был. (лампы Philips 35W 4300K, блоки разжига Hella).
Проводку я резал и переделывал так как мне удобо везде. Это положительно сказалось как и на количестве проводов причем в меньшую сторону так и на их длинне. Все пропаивал. Разъёмов оставил самый минимум, чтобы только была возможность снять фару целиком.
Снимаем и разбираем полностью фару. Лучше все делать в чистоте и в "Хбшных" перчатках чтобы не "покоцать" отражатели.
Посадочное гнездо отражателя ближнего света рассерливаем в станке до диаметра 38 мм. Вставляем в него биксеноновый модуль. Кругом впринципе есть подробные инструкции. С инструментом правда тяжелее. и растачивать нужно очень аккуратно, чтобы не скривить и не промахнуться.
В рамке отражателей сверлим дырку семитрично существующему отверстию габаритного огня. Судя по литью изначально там лаппочек предполагалось на много больше чем стоит так что в принципе можно ходовые огни не покупать, а купить 4-5 пар хороших светодиодов и разместить в имеющемся отсеке. Потом я в отсек вложил фонарь ходового огня и заполнил отсек силиконом так чтобы он выполнил роль клея.
Все собираем, подключаем и получаем.
Вариан наверняка далёк от идеала но меня на данный момент устраивает. А гланое он устраивает ГАИ.
На рынке покупаем омыватель фар от 02-й Волги (форсунки, моторчик, шланги, хомуты, проводку и т.д.) Все село около 1000 руб. Бачок омывателя стекла задней двери у меня давно имеет статус самостоятельного устройства и живет в багажном отделении. Посему в свободную дырку бачка как раз можно установить двигатель омывателя фар. Омыватель собираем и устанавливаем по Волговскому подобию с отдельной кнопкой включения.
Ходовые огни купил на рынке 1800 руб. При покупке руководствовался 2-мя соображениями: Искал хорошего качества и чтобы влезли в отсек штатного габаритного огня. Сразу купил светодиоды в габариты взял самые мощные из того что нашел. (3-х "этажные")
Биксеноновые линзы выписал через Интернет ещё в прошлом году. www.xenon55.ru Вполне приличного качества.При заказе я сказал что мне ни лампочти ни блоки розжига не нужны. С учетом этого сделали приличную скидку. Итого с пересылкой обошлось чуть больше 3500 руб.
Автоматический корректор фар взял тамже тоже что-то в районе 3000 руб. Работает весьма четко. Плюс дисплейчик можно поселить где нибудь не очень далеко в зоне доступности водителя и в случае чего корректировать высоту фар. Очень приятная мелочь Hella'вский так не умеет!!!
Комплект самого ксенона как я уже говорил у меня был. (лампы Philips 35W 4300K, блоки разжига Hella).
Проводку я резал и переделывал так как мне удобо везде. Это положительно сказалось как и на количестве проводов причем в меньшую сторону так и на их длинне. Все пропаивал. Разъёмов оставил самый минимум, чтобы только была возможность снять фару целиком.
Снимаем и разбираем полностью фару. Лучше все делать в чистоте и в "Хбшных" перчатках чтобы не "покоцать" отражатели.
Посадочное гнездо отражателя ближнего света рассерливаем в станке до диаметра 38 мм. Вставляем в него биксеноновый модуль. Кругом впринципе есть подробные инструкции. С инструментом правда тяжелее. и растачивать нужно очень аккуратно, чтобы не скривить и не промахнуться.
В рамке отражателей сверлим дырку семитрично существующему отверстию габаритного огня. Судя по литью изначально там лаппочек предполагалось на много больше чем стоит так что в принципе можно ходовые огни не покупать, а купить 4-5 пар хороших светодиодов и разместить в имеющемся отсеке. Потом я в отсек вложил фонарь ходового огня и заполнил отсек силиконом так чтобы он выполнил роль клея.
Все собираем, подключаем и получаем.
Вариан наверняка далёк от идеала но меня на данный момент устраивает. А гланое он устраивает ГАИ.
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Штатный электро коректор пришлось обрезать и проводку заглушить. Автокорректор работает нормально. Время реакции на изменение высоты пучка равно времени работы моторчиков. Вааще очень прикольно. Чем выше скорость тем выше светят фары. Едешь с горки тоже свет поднимается, едешь в горку опускается. Машину грузишь опускается... Но есть ещё маленький пультик с помощью которого можно дополнимтельно корректировать высоту света, очень удобно.
Омыватель поставил и работает... а какие с ним должны быть проблемы?
Омыватель поставил и работает... а какие с ним должны быть проблемы?
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
Гаишникам собственно всё равно китайская она или немецкая :D Мы оба влезли нашими шаловливыми ручками и изменили тот узел, на который наложен табу.чем и нарушили тех. состояние авто. Только вот вернуться к штатному Вам будет дороже. А по поводу ламп особой разницы в свете я не увидел ни у Вас,ни у своих товарищей на иномарках. ресурс моих возможно будет меньше, время покажет
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Ошибаетесь коллега. Назад отработки ни какой не потребуется. Данная модификация сертифицированна.
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127 ... 0.jpg.html
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110 ... 2.jpg.html
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i19 ... 6.jpg.html
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160 ... 1.jpg.html
http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189 ... 7.jpg.html
http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i20 ... 4.jpg.html
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122 ... a.jpg.html
http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127 ... 0.jpg.html
http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110 ... 2.jpg.html
http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i19 ... 6.jpg.html
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i160 ... 1.jpg.html
http://radikal.ru/F/s15.radikal.ru/i189 ... 7.jpg.html
http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i20 ... 4.jpg.html
http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i122 ... a.jpg.html
- Vladneslav
- Сообщений: 68
- Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
- Откуда: Ukraine.Donetsk
- Онлайн статус: Не в сети
Я только ЗА, но на стекле,хоть оно и прозрачное стоят буквы HCR, что значит для галогеновых ламп,а не DCR для газоразрядных :).И если попадётся какой нибудь урод,то ему сертификаты пофигу.Да и чего мы собственно друг другу,что-то доказываем? Мы подельники и получаем удовольствие от езды в тёмное время суток
- Shurochka
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
- Откуда: г. Ставрополь
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен. Но...
В тот самый момент когда выполняется UPGRADE фары берём гравировальную машинку и маленькую алмазную шарошку и сносим все ненужные надписи на внутренней части стекла.Затем меняем насадку на гравере с алмазной на войлочную и проходим в обработанных местах снова и снова сначала с алмазной пастой для притирки клапанов, а потом с пастой Гоя. И пусть буквоедный сотрудник ГАИ ищет надписи соответсвия :o
Поверь мне, я уже через это прошел... Видишь ли многому и очень быстро учишься когда имеешь ярко выраженную славянскую внешность, "оригинальную" машину с Российскими номерами и очень часто и много ездиешь по союзным республикам.
А сертификатами я просто поделился, вдуг у кого нету.
Вааще нужно давно сделать на форуме где-то в центровом месте папку с сертификатами на различное доп. оборудование чтобы люди могли пользоваться при необходимости.
В тот самый момент когда выполняется UPGRADE фары берём гравировальную машинку и маленькую алмазную шарошку и сносим все ненужные надписи на внутренней части стекла.Затем меняем насадку на гравере с алмазной на войлочную и проходим в обработанных местах снова и снова сначала с алмазной пастой для притирки клапанов, а потом с пастой Гоя. И пусть буквоедный сотрудник ГАИ ищет надписи соответсвия :o
Поверь мне, я уже через это прошел... Видишь ли многому и очень быстро учишься когда имеешь ярко выраженную славянскую внешность, "оригинальную" машину с Российскими номерами и очень часто и много ездиешь по союзным республикам.
А сертификатами я просто поделился, вдуг у кого нету.
Вааще нужно давно сделать на форуме где-то в центровом месте папку с сертификатами на различное доп. оборудование чтобы люди могли пользоваться при необходимости.