Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ксенон попал под запрет

Фары, фонари, салонное освещение
Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Вс апр 04, 2010 22:14

Они атакуют "чистые" машины, т.е. без клубных наклеек... Меня достали, блин!!! Надо налепить чего-нибудь!!!

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Пн апр 05, 2010 18:28

MehanicAlex писал(а):Они атакуют "чистые" машины, т.е. без клубных наклеек... Меня достали, блин!!! Надо налепить чего-нибудь!!!
Если так ездить на крыше,то наклейки не помогут :D .

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Пн апр 05, 2010 19:00

Adik писал(а):...
а знали ли Вы, что ксенон действует на сетчатку так же как Солнце и как Электросварка, т.е. выжигает сетчатку глаза?
поэтому ксенонщиков и называют Сварщиками...
...
...
Adik, ты мне друг, но истина дороже!
Я лет 15, последних, работаю с прожекторами на основе ксеноновых ламп, металлогалогеновых ламп и прочих газоразрядных ламп, мощностью до 2 500 Ватт. И ничего, не выжег себе ничего, хотя и попортил зрение. Есть такие световые пушки - "следящие" прожектора, они светят на выступающего артиста, прямо в глаза! Правда, кроме Гурцкой никого слепых нет. Есть некоторая опасность для глаз, при попадании на сетчатку (перпендикулярно поверхности) луча лазера, определенной мощности, которая в шоу представлениях не используется.
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Ratus
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
Откуда: Питер +7-981-759-5554
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ratus » Пн май 17, 2010 09:19

ЧАТский писал(а):Короче, с ветряными мельницами бороться бесполезно. Снял ксенон. Поставил всепогодные галогенки OSRAM 55Вт:
По первым ощущениям, светят как минимум не хуже того ксенона, что стоял у меня. Сам пока по трассе в темноте не ходил, субъективно не оценил еще. Покатаемся, сделаем выводу. :)
Тоже поставил эти лампочки...
Изображение
для сравнения, сделал фото, где на одной стороне стоит обычный OSRAM, а на другой OSRAM Night Breaker
Изображение
Теперь как перегорят - отпишусь.. ) посчитаю срок службы..
Изображение
Patriot 3163-340
Амулет-металлик

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн май 17, 2010 13:52

видно с такими хоть чо то???:lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Пн май 17, 2010 14:44

Зря смеёшься... С обычными, правда хорошими, лампами свет ещё лучше....Есть чёткая верхняя граница луча!!! При белом свете вообще лучше видно!!! 8)
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пн май 17, 2010 17:38

valek писал(а):видно с такими хоть чо то???:lol:
Уверяю тебя,видно достаточно хорошо...у меня тоже НайтБрейкер стоят.
До этого стоял ксенон (в салоне ставили) 6000К,после того как накрылся блок и лампа,поставил 4300К.
У ксенона плюс только один ,яркость.
Самые главные параметры правильного освещения у ксенона в глубоком минусе.
Изображение

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вт май 18, 2010 20:27

Спорить о правильности я уже устал и не буду...
Сейчас у самого в головном свете вынуждено стоит галоген, для ГАИ :-) ... в ближнем стоит 100W, в дальнем тоже 100W... так получилось... :P Лампы проверенные, весьма качественные однако, объективно они существенно далеки от того, что ранее давал ксенон... Поэтому вся дополнительная оптика включая ПТФ для "души" с ксеноном... и когда на улице дождь или туман и нет встречных или идёшь по просёлку то превосходство ксенона над галогеном абсолютно очевидно...
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вс июн 26, 2011 20:51

Ну вот прошло чуть больше года, и ксеноновые лампы Philips вернулись на своё место... Правда вместе с автокорректором, Биксеноновыми линзами и омывателем..., а и ходовые огни вместе с собой привели.
Изображение
Все выключено.
Изображение
Ходовые огни.
Изображение
Габариты.
Изображение
Габариты+Ближний.
Изображение
Габариты+Ближний+Дальний
А вот можно посмотреть что имеем в результате:
Изображение
Ближний свет (ксенон).
Изображение
Ближний (ксенон)+Дальний свет(ксенон+галоген)

Все установленно согласно букве закона!!! :wink:
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Вс июн 26, 2011 21:15

Shurochka

Молодца.Расскажи поподробнее.




Изображение

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Вс июн 26, 2011 22:06

Все банально просто.
На рынке покупаем омыватель фар от 02-й Волги (форсунки, моторчик, шланги, хомуты, проводку и т.д.) Все село около 1000 руб. Бачок омывателя стекла задней двери у меня давно имеет статус самостоятельного устройства и живет в багажном отделении. Посему в свободную дырку бачка как раз можно установить двигатель омывателя фар. Омыватель собираем и устанавливаем по Волговскому подобию с отдельной кнопкой включения.
Ходовые огни купил на рынке 1800 руб. При покупке руководствовался 2-мя соображениями: Искал хорошего качества и чтобы влезли в отсек штатного габаритного огня. Сразу купил светодиоды в габариты взял самые мощные из того что нашел. (3-х "этажные")
Биксеноновые линзы выписал через Интернет ещё в прошлом году. www.xenon55.ru Вполне приличного качества.При заказе я сказал что мне ни лампочти ни блоки розжига не нужны. С учетом этого сделали приличную скидку. Итого с пересылкой обошлось чуть больше 3500 руб.
Автоматический корректор фар взял тамже тоже что-то в районе 3000 руб. Работает весьма четко. Плюс дисплейчик можно поселить где нибудь не очень далеко в зоне доступности водителя и в случае чего корректировать высоту фар. ;-) Очень приятная мелочь Hella'вский так не умеет!!!
Комплект самого ксенона как я уже говорил у меня был. (лампы Philips 35W 4300K, блоки разжига Hella).
Проводку я резал и переделывал так как мне удобо везде. Это положительно сказалось как и на количестве проводов причем в меньшую сторону так и на их длинне. Все пропаивал. Разъёмов оставил самый минимум, чтобы только была возможность снять фару целиком.
Снимаем и разбираем полностью фару. Лучше все делать в чистоте и в "Хбшных" перчатках чтобы не "покоцать" отражатели.
Посадочное гнездо отражателя ближнего света рассерливаем в станке до диаметра 38 мм. Вставляем в него биксеноновый модуль. Кругом впринципе есть подробные инструкции. С инструментом правда тяжелее. и растачивать нужно очень аккуратно, чтобы не скривить и не промахнуться.
В рамке отражателей сверлим дырку семитрично существующему отверстию габаритного огня. Судя по литью изначально там лаппочек предполагалось на много больше чем стоит ;-) так что в принципе можно ходовые огни не покупать, а купить 4-5 пар хороших светодиодов и разместить в имеющемся отсеке. Потом я в отсек вложил фонарь ходового огня и заполнил отсек силиконом так чтобы он выполнил роль клея.
Все собираем, подключаем и получаем.
Вариан наверняка далёк от идеала но меня на данный момент устраивает. А гланое он устраивает ГАИ.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн июн 27, 2011 07:30

Shurochka
Спасибо.Чётко и ясно.Может то же попробовать.В гараже лежит снятый ксенон.





Изображение

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн июн 27, 2011 07:57

А что-то про автокорректор ничего не написано? И как, омыватель работает? Я на волге несколько лет с ним боролся, так и не поборол.

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Пн июн 27, 2011 15:29

Штатный электро коректор пришлось обрезать и проводку заглушить. Автокорректор работает нормально. Время реакции на изменение высоты пучка равно времени работы моторчиков. Вааще очень прикольно. Чем выше скорость тем выше светят фары. Едешь с горки тоже свет поднимается, едешь в горку опускается. Машину грузишь опускается... Но есть ещё маленький пультик с помощью которого можно дополнимтельно корректировать высоту света, очень удобно.
Омыватель поставил и работает... а какие с ним должны быть проблемы?
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пн июн 27, 2011 18:55

Проблема с омывателем одна: несинхронность срабатывания клапанов в форсунках, обычно один из клапанов слабее и вся жидкость идёт через него, а на вторую фару ничего.

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Пн июн 27, 2011 23:12

Нее... то что я купил с одним клапаном. Шланг с насоса идет на клапан-тройник, а с него расходится на форсунки. Видать за много лет, инженеры ГАЗа услышали о проблеме простых людей и сделали один клапан. :wink:
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Чт июн 30, 2011 22:47

http://photofile.ru/users/vladneslav/ Только резать и пилить в отражателе ничего не надо.

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Пт июл 01, 2011 15:50

Под линзу с "китайской" лампочкой не надо. А если cтавить линзу с лампой Philips D2S то без увеличения "посадочного" отверстия не обойтись. А о качестве палёных ламп уже написано достаточно... Каждый выбирает сам.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Пт июл 01, 2011 21:41

Гаишникам собственно всё равно китайская она или немецкая :D Мы оба влезли нашими шаловливыми ручками и изменили тот узел, на который наложен табу.чем и нарушили тех. состояние авто. Только вот вернуться к штатному Вам будет дороже. А по поводу ламп особой разницы в свете я не увидел ни у Вас,ни у своих товарищей на иномарках. ресурс моих возможно будет меньше, время покажет

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Пт июл 01, 2011 22:18

Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Аватара пользователя
Vladneslav
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 23:44
Откуда: Ukraine.Donetsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladneslav » Пт июл 01, 2011 23:00

Я только ЗА, но на стекле,хоть оно и прозрачное стоят буквы HCR, что значит для галогеновых ламп,а не DCR для газоразрядных :).И если попадётся какой нибудь урод,то ему сертификаты пофигу.Да и чего мы собственно друг другу,что-то доказываем? Мы подельники :beer: и получаем удовольствие от езды в тёмное время суток

Аватара пользователя
Shurochka
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 20:36
Откуда: г. Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shurochka » Сб июл 02, 2011 09:18

Согласен. Но...
В тот самый момент когда выполняется UPGRADE фары берём гравировальную машинку и маленькую алмазную шарошку и сносим все ненужные надписи на внутренней части стекла.Затем меняем насадку на гравере с алмазной на войлочную и проходим в обработанных местах снова и снова сначала с алмазной пастой для притирки клапанов, а потом с пастой Гоя. И пусть буквоедный сотрудник ГАИ ищет надписи соответсвия :o
Поверь мне, я уже через это прошел... Видишь ли многому и очень быстро учишься когда имеешь ярко выраженную славянскую внешность, "оригинальную" машину с Российскими номерами и очень часто и много ездиешь по союзным республикам. :wink:
А сертификатами я просто поделился, вдуг у кого нету.
Вааще нужно давно сделать на форуме где-то в центровом месте папку с сертификатами на различное доп. оборудование чтобы люди могли пользоваться при необходимости.
Изображение
Изображение
УАЗ 31631-335 Дизель-Iveco Limited 2010 г. ЖСМ

Ответить

Вернуться в «Освещение»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности