Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не горят стопы и салонное освещение
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не горят стопы и салонное освещение
Просьба модераторам если что удалить подобные упоминания в других темах, поскольку в надежде найти ответ напостил где не попадя...
Итак. Перестали гореть стопы, но сначала обнаружил пищание зуммера открытой двери и загорание лампы на панели приборов в момент нажатия на тормоз при движении (сейчас не пищит уже), затем негорящий свет в салоне (и бардачках). Свет загорался в основной лампе во время движения (зажигание включено) но тух при нажатии на тормоз.
Все предохранители целые. Вытаскивание предохранителя салонного света не мешает ей продолжать гореть с зажиганием. Однако горит она не так ярко. Хотя стоп.. нужно попробовать горит ли обычная лампа. Сейчас светодиодная. Вторая лампа в багажнике не горит вообще.
Тестером прозванивал контакты в лампочках стопарей (пищалкой на КЗ) - оба контакта показывает как КЗ на массу. При включении габаритов один контакт показывает сопротивление (контакт габаритов). Слева по ходу, в колодке вроде розовый провод.
Кз показывает и при подключенной лягушке и без нее. Блок предохранителей разбирал - нет ничего подозрительного (кроме оплавленного контакта предохранителя обогревателя).
Сигналка, пока не отсоединил плафоны не ставилась на дежурство - кричала об открытой двери.
Концевики доставал с дверей (водительская и багажник) -в норме.
Да, они кстати работают, т.к. на панели, если открыть дверь лампа в панели приборов загорается и пищалка включается (при включенных габаритах).
Где копать - не соображу. Под панелью нет видимых перетертостей или подгорелостей. Все блестит. Что может быть в этом чудоавтомобиле ("почему" - я не спрашиваю), где искать, было ли такое у кого-то? Вроде у многих подобное было, но не такое.
Итак. Перестали гореть стопы, но сначала обнаружил пищание зуммера открытой двери и загорание лампы на панели приборов в момент нажатия на тормоз при движении (сейчас не пищит уже), затем негорящий свет в салоне (и бардачках). Свет загорался в основной лампе во время движения (зажигание включено) но тух при нажатии на тормоз.
Все предохранители целые. Вытаскивание предохранителя салонного света не мешает ей продолжать гореть с зажиганием. Однако горит она не так ярко. Хотя стоп.. нужно попробовать горит ли обычная лампа. Сейчас светодиодная. Вторая лампа в багажнике не горит вообще.
Тестером прозванивал контакты в лампочках стопарей (пищалкой на КЗ) - оба контакта показывает как КЗ на массу. При включении габаритов один контакт показывает сопротивление (контакт габаритов). Слева по ходу, в колодке вроде розовый провод.
Кз показывает и при подключенной лягушке и без нее. Блок предохранителей разбирал - нет ничего подозрительного (кроме оплавленного контакта предохранителя обогревателя).
Сигналка, пока не отсоединил плафоны не ставилась на дежурство - кричала об открытой двери.
Концевики доставал с дверей (водительская и багажник) -в норме.
Да, они кстати работают, т.к. на панели, если открыть дверь лампа в панели приборов загорается и пищалка включается (при включенных габаритах).
Где копать - не соображу. Под панелью нет видимых перетертостей или подгорелостей. Все блестит. Что может быть в этом чудоавтомобиле ("почему" - я не спрашиваю), где искать, было ли такое у кого-то? Вроде у многих подобное было, но не такое.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Сигналка может не развязана диодами по концевикам, по поворотникам? В инструкции сигналок пишут: если в авто есть штатный контроль концевиков/штатная сигналка - нуно диодами развязывать.
Такое впечатление, что блок управления электропакетом дурИт (он у пассажира справа под боковой панелькой). Сигналку дополнительную ставил? Даже в сервисе, если схему Патриота не знают, могут некорректно подключить.
Такое впечатление, что блок управления электропакетом дурИт (он у пассажира справа под боковой панелькой). Сигналку дополнительную ставил? Даже в сервисе, если схему Патриота не знают, могут некорректно подключить.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как бы ездил с сигналкой более года, так что на нее не грешу. Отключал с нее все колодки. Результат ноль.
Вот в блок справа не лазил. Посмотрю сегодня, что там за блок такой.
Еще бы схема нормальная была, а-то та, что в книге для китайцев нарисована. Ни куда провод идет, ни откуда выходит... На отшибись нарисована. Толи дело старые атласы (по 24-й волге еще остался), вот там красота.
Вот в блок справа не лазил. Посмотрю сегодня, что там за блок такой.
Еще бы схема нормальная была, а-то та, что в книге для китайцев нарисована. Ни куда провод идет, ни откуда выходит... На отшибись нарисована. Толи дело старые атласы (по 24-й волге еще остался), вот там красота.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Все предохранители целые.Max 533 писал(а):предохранитель 7,5 а , в салоне слева, где стоит, не помню :( , пред может быть целым, попробуй поджать контакты, мож поможет, была абсолютно такая же хрень при сгоревшем преде
Попробую завтра проводом на прямую. Крыша съезжает уже. Стоп не работает, но каким-то образом на освещение завязан (т.к. писал уже, что при включенном зажигании горит освещение салона, а при нажатии стопа - тухнет)
Напряжение в момент свечения всего 8в. При подключенном плафоне переднем или заднем у сигналки крышу сносит. пишет дверь открыта. Концевики в порядке. Завтра буду разбирать еще и бороду и тоннель между сиденьями.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Блок имел ввиду вот этот http://www.chiptuner.ru/download/uaz/uaz_key.rar
Стоит у правой ноги переднего пассажира, под боковым пластиком, там еще трубочка в омыватель стекла задней двери проходит. Мож в Limited-337/2008 такого и нет. В 2011 годе есть.
Если сигналка год работала, то этот блок скорее всего не причем. Он к тому же на стопы не завязан.
На предохранитель салонного освещения все-таки очень похоже. Max 533 правильно говорит (и я сейчас вспомнил, что именно в предохранителе причина была).
У меня зажигался значок "открытой двери" при нажатии на тормоз, когда был сгоревший предохранитель и отсутствовала лампочка в салоне. "Открытая дверь" переставала загораться после установки лампочки (обычной, не светодиодной). Но сама лампочка при этом не горела. Все вылечилось после замены предохранителя.
Стоит у правой ноги переднего пассажира, под боковым пластиком, там еще трубочка в омыватель стекла задней двери проходит. Мож в Limited-337/2008 такого и нет. В 2011 годе есть.
Если сигналка год работала, то этот блок скорее всего не причем. Он к тому же на стопы не завязан.
На предохранитель салонного освещения все-таки очень похоже. Max 533 правильно говорит (и я сейчас вспомнил, что именно в предохранителе причина была).
У меня зажигался значок "открытой двери" при нажатии на тормоз, когда был сгоревший предохранитель и отсутствовала лампочка в салоне. "Открытая дверь" переставала загораться после установки лампочки (обычной, не светодиодной). Но сама лампочка при этом не горела. Все вылечилось после замены предохранителя.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, для тех, кто не ищет легких путей -
Чтобы не получилось вот так:
Слушайте советов и следуйте им.
Большое спасибо за подсказки и рекомендации проверить предохранители. Я, в силу своего упрямства или... не скажу чего, проверил их чисто визуально. Как раз предохранитель освещения салона и был причиной всему. Визуально он целый, со всех сторон, а на деле... :evil:
Короче напрямую соединил и все загорелось, засияло и заработало. :lol:
Нет, ну ладно я тормоз и пол машины разобрал чтобы найти причину в предохранителе, но какой даун сделал так, что при перегорании предохранителя освещения САЛОНА(!) тухнут стопсигналы, начинает гнать проводка концевиков и в итоге гонит еще и сигналка???!
Я знал, что конструкторы и сборщики на УАЗе половина дауны, но чтобы на столько???
Слов нет. Надо это просто пережить. "Умом Россию не понять...." (с)
п.с. Отдельное спасибо Asterisk, Max 533 и всем, кто еще говорил о предохранителе. :)
Чтобы не получилось вот так:
Слушайте советов и следуйте им.
Большое спасибо за подсказки и рекомендации проверить предохранители. Я, в силу своего упрямства или... не скажу чего, проверил их чисто визуально. Как раз предохранитель освещения салона и был причиной всему. Визуально он целый, со всех сторон, а на деле... :evil:
Короче напрямую соединил и все загорелось, засияло и заработало. :lol:
Нет, ну ладно я тормоз и пол машины разобрал чтобы найти причину в предохранителе, но какой даун сделал так, что при перегорании предохранителя освещения САЛОНА(!) тухнут стопсигналы, начинает гнать проводка концевиков и в итоге гонит еще и сигналка???!
Я знал, что конструкторы и сборщики на УАЗе половина дауны, но чтобы на столько???
Слов нет. Надо это просто пережить. "Умом Россию не понять...." (с)
п.с. Отдельное спасибо Asterisk, Max 533 и всем, кто еще говорил о предохранителе. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1583
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда сигнализация подключена не к "поворотам", а к габаритным огням и "крутилка" в положении АВТО, то при срабатывании сигнализации включается зажигание и начинает работать бензонасос (в такт с мигающими лампочками), ну и конечно фары тоже мигают.Александр72 писал(а):Еще замечал, что при включении света (этой крутилкой, на панели) зажигание тоже в какой-то момент "того".. :twisted:
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
alex177 писал(а):Я тестером измерял напряжение между проводами на разъеме плафона (который на 4 провода). Так при этом включалось зажигание!
yu_yu писал(а):Когда сигнализация подключена не к "поворотам", а к габаритным огням и "крутилка" в положении АВТО, то при срабатывании сигнализации включается зажигание и начинает работать бензонасос (в такт с мигающими лампочками), ну и конечно фары тоже мигают.Александр72 писал(а):Еще замечал, что при включении света (этой крутилкой, на панели) зажигание тоже в какой-то момент "того".. :twisted:
Жесть!
Видимо, это так называемый backdoor на случай войны. Что бы военные могли заводить любой УАЗик. Воткнул тестер в плафон, толкнул машину и поехал.
Теперь понятно - почему нет схемы электрики для Евро-3 - это военная тайна.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: :lol: :PAsterisk писал(а): Теперь понятно - почему нет схемы электрики для Евро-3 - это военная тайна.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Уважаемые форумчане!
Не нашел поста отдельно про салонный свет, поэтому пишу сюда.
У меня с ним проблема. Не горит салонное освещение и подсветка приборов. При этом подсветка ног, и бардачков исправна (горит и гаснет при закрытии). Штурманские лампы не горят то же. Не подскажите где копать?
ЗЫ Подсветка ног появилась после замены предохранителей .
Не нашел поста отдельно про салонный свет, поэтому пишу сюда.
У меня с ним проблема. Не горит салонное освещение и подсветка приборов. При этом подсветка ног, и бардачков исправна (горит и гаснет при закрытии). Штурманские лампы не горят то же. Не подскажите где копать?
ЗЫ Подсветка ног появилась после замены предохранителей .