Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Выключатель наружного освещения
- Ratus
- Сообщений: 1085
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
- Откуда: Питер +7-981-759-5554
- Онлайн статус: Не в сети
Выключатель наружного освещения
Недавно заметил такую закономерность..
Если сабж стоит в положении "включено головное освещение", то напряжение на аккумуляторе (допустим) 13.4В... А если переключить его в положение "Авто", то сразу сжираются ещё 0.3В.
Вроде как ничего дополнительно не включается.. так на что напряжение тратиться? Или это только у меня так?
Если сабж стоит в положении "включено головное освещение", то напряжение на аккумуляторе (допустим) 13.4В... А если переключить его в положение "Авто", то сразу сжираются ещё 0.3В.
Вроде как ничего дополнительно не включается.. так на что напряжение тратиться? Или это только у меня так?
- DrD
- Сообщений: 386
- Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Получается тогда следующее:
при включенном зажигании, включаем "Включено головное освещение", то есть светят габариты. Если дальше повернуть ручку в "Авто" - то получаем горящий ближний свет, которые есть мощный потребитель. И имеем некоторую просадку напряжения в сети , даже если заведен движок!
То есть вольтметр показывает то чито есть. не стоит беспокоится.
при включенном зажигании, включаем "Включено головное освещение", то есть светят габариты. Если дальше повернуть ручку в "Авто" - то получаем горящий ближний свет, которые есть мощный потребитель. И имеем некоторую просадку напряжения в сети , даже если заведен движок!
То есть вольтметр показывает то чито есть. не стоит беспокоится.
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
Я не уверен. Но при положении "АВТО" задействованы ещё провода которые параллельно идут к замку зажигания. "Включено головное освещение" - выключаешь зажигание, а свет горит. "АВТО" - выкл.заж. весь свет гаснет и габариты тоже.Ratus писал(а):При положении "Включено головное освещение" ближний свет уже горит...
Положение "АВТО" не привносит в освещение ничего нового..
- Ratus
- Сообщений: 1085
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
- Откуда: Питер +7-981-759-5554
- Онлайн статус: Не в сети
Это да.. но не могут же эти провода кушать 0,3В...Джексон писал(а): Я не уверен. Но при положении "АВТО" задействованы ещё провода которые параллельно идут к замку зажигания. "Включено головное освещение" - выключаешь зажигание, а свет горит. "АВТО" - выкл.заж. весь свет гаснет и габариты тоже.
Загадочная схема какая-то..