Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Выключатель наружного освещения

Фары, фонари, салонное освещение
Ответить
Аватара пользователя
Ratus
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
Откуда: Питер +7-981-759-5554
Онлайн статус: Не в сети

Выключатель наружного освещения

Сообщение Ratus » Вт мар 24, 2009 08:57

Недавно заметил такую закономерность..
Если сабж стоит в положении "включено головное освещение", то напряжение на аккумуляторе (допустим) 13.4В... А если переключить его в положение "Авто", то сразу сжираются ещё 0.3В.
Вроде как ничего дополнительно не включается.. так на что напряжение тратиться? Или это только у меня так?
Изображение
Patriot 3163-340
Амулет-металлик

Аватара пользователя
DrD
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DrD » Вт мар 24, 2009 10:58

А замеры напруги - при включенном зажигании проводились ? И где- на аккуме, или штатным приборно-панельным показометром?
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)

Аватара пользователя
Ratus
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
Откуда: Питер +7-981-759-5554
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ratus » Вт мар 24, 2009 21:20

DrD писал(а):А замеры напруги - при включенном зажигании проводились ? И где- на аккуме, или штатным приборно-панельным показометром?
Так только на включённом и на панели и проводились.. )
До тестера пока руки не дошли...
Изображение
Patriot 3163-340
Амулет-металлик

Аватара пользователя
DrD
Сообщений: 386
Зарегистрирован: Вс сен 28, 2008 20:00
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DrD » Ср мар 25, 2009 14:35

Получается тогда следующее:
при включенном зажигании, включаем "Включено головное освещение", то есть светят габариты. Если дальше повернуть ручку в "Авто" - то получаем горящий ближний свет, которые есть мощный потребитель. И имеем некоторую просадку напряжения в сети , даже если заведен движок!
То есть вольтметр показывает то чито есть. не стоит беспокоится.
/ Dr.Diezel /
"Один старый друг лучше 146 новых" (с)

Аватара пользователя
Ratus
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
Откуда: Питер +7-981-759-5554
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ratus » Вс мар 29, 2009 14:12

При положении "Включено головное освещение" ближний свет уже горит...
Положение "АВТО" не привносит в освещение ничего нового..
Изображение
Patriot 3163-340
Амулет-металлик

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вс мар 29, 2009 15:32

Ratus писал(а):При положении "Включено головное освещение" ближний свет уже горит...
Положение "АВТО" не привносит в освещение ничего нового..
Я не уверен. Но при положении "АВТО" задействованы ещё провода которые параллельно идут к замку зажигания. "Включено головное освещение" - выключаешь зажигание, а свет горит. "АВТО" - выкл.заж. весь свет гаснет и габариты тоже.
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Ratus
Сообщений: 1085
Зарегистрирован: Вт янв 22, 2008 17:12
Откуда: Питер +7-981-759-5554
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ratus » Пн мар 30, 2009 20:59

Джексон писал(а): Я не уверен. Но при положении "АВТО" задействованы ещё провода которые параллельно идут к замку зажигания. "Включено головное освещение" - выключаешь зажигание, а свет горит. "АВТО" - выкл.заж. весь свет гаснет и габариты тоже.
Это да.. но не могут же эти провода кушать 0,3В...
Загадочная схема какая-то..
Изображение
Patriot 3163-340
Амулет-металлик

Аватара пользователя
Джексон
Владелец
Владелец
Сообщений: 4149
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
Откуда: Москва, Каховка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джексон » Вт мар 31, 2009 00:54

Вчера экспериментировал.Да действительно 0,3В. Похоже,что релюха гдето в цепи.
Изображение Изображение

Ответить

Вернуться в «Освещение»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности