Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Панель приборов, набор глюков
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Панель приборов, набор глюков
Не знаю куда копать.
Предыстория
Год назад в пробках заметил что летом когда включаю кондиционер, начинает кричать БК что набряжение сети меньше нормы, стал разбираться - при включении кондея, напряжение в течении 15 минут падает с 13 вольт до 10 вольт, выключаю кондей все норм. Ездил в сервис, мерили напряжение на генераторе и на клемах - вроде 13.5 вольт. Еще заметил что при включении зажигания значет АКБ не загорается, в сервисе поменяли приборки - в итоге ввынесли вердикт - глюки приборки. Из за этого меня душила жаба на новую приборку и я забил.
Недели 2 назад на езде в пробках появилась проблема - пищит приборка - давление масла 0.2, газу даешь или начинает ехать - все норм. Начал шерстить форум, хотел уже менять датчик или купить манометр (может давление малое реально), но вчера увидел что при включении зажигания у меня загорается только
- желтый глаз (ошибка двигателя)
- температура двигателя
- Открытая дверь
- Восклицательный знак в кружочке
- Ручник
- Имобилайзер
Масленка, АКБ, ABS - и другие (не знаю что еще должно быть) не загораются вообще. Полез копать форум, выяснил что можно сбросить панель приборов. Так и сделал, нажал кнопку где пробег и зажигание. Пошел сброс.
При сбросе
Масленка загорается и гаснет, а АКБ лампа не загорается. Делал раза 3
Итог - лампа ABS теперь при включении зажигания загорается, но АКБ и масленка нет.Раз акб при сбросе не загоралась, то наверно нет контакта (лампочки менял на приборке, не помогло). а вот что с масленкой, куда копать? Ведь при сбросе она загорелась, а при зажигании снова не горит. Куда копать?
Авто 08 года евро 3
Предыстория
Год назад в пробках заметил что летом когда включаю кондиционер, начинает кричать БК что набряжение сети меньше нормы, стал разбираться - при включении кондея, напряжение в течении 15 минут падает с 13 вольт до 10 вольт, выключаю кондей все норм. Ездил в сервис, мерили напряжение на генераторе и на клемах - вроде 13.5 вольт. Еще заметил что при включении зажигания значет АКБ не загорается, в сервисе поменяли приборки - в итоге ввынесли вердикт - глюки приборки. Из за этого меня душила жаба на новую приборку и я забил.
Недели 2 назад на езде в пробках появилась проблема - пищит приборка - давление масла 0.2, газу даешь или начинает ехать - все норм. Начал шерстить форум, хотел уже менять датчик или купить манометр (может давление малое реально), но вчера увидел что при включении зажигания у меня загорается только
- желтый глаз (ошибка двигателя)
- температура двигателя
- Открытая дверь
- Восклицательный знак в кружочке
- Ручник
- Имобилайзер
Масленка, АКБ, ABS - и другие (не знаю что еще должно быть) не загораются вообще. Полез копать форум, выяснил что можно сбросить панель приборов. Так и сделал, нажал кнопку где пробег и зажигание. Пошел сброс.
При сбросе
Масленка загорается и гаснет, а АКБ лампа не загорается. Делал раза 3
Итог - лампа ABS теперь при включении зажигания загорается, но АКБ и масленка нет.Раз акб при сбросе не загоралась, то наверно нет контакта (лампочки менял на приборке, не помогло). а вот что с масленкой, куда копать? Ведь при сбросе она загорелась, а при зажигании снова не горит. Куда копать?
Авто 08 года евро 3
BAD BALANCE
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Панель приборов, набор глюков
Дабы не плодить темы, то 2 вопроса, один в продолжении второй нет
1. В субботу на солнышке стоял в пробке часа 3, в итоге заметил через часа 2 троганья следующее - включаю первую передачу, отпускаю сцепление, патр начинает в натяг еле трогаться, но на ручке переключения передач сильная вибрация. Если положить руку на ручку КПП, то вибрация "боковая". Т.е. ручка КПП перемещается от водителя до пассажира (переднего) и снова к водителю. Далее пришлось даже подгазовывать что бы двинуться с места. Проехали пробку, все стало более менее. Вопрос, это начинает умирать сцепление или КПП - авто 08 года, пробег почти 90 тыс., сцепление родное
2. Поставил рабочую панель - Включаю зажигание, на приборке НЕзагорается на несколько секунд значек масленка. Сам значек в режиме тестирования приборки загорается (если включить зажигание и держать кнопку на приборке) . Просьба подсказать - за это отвечает какой то датчик? Датчик давления (боченок) уже заказал и буду менять, так как постоянно пищит давление на приборке. Вопрос, это связано с бочонком или с чем то другим?
1. В субботу на солнышке стоял в пробке часа 3, в итоге заметил через часа 2 троганья следующее - включаю первую передачу, отпускаю сцепление, патр начинает в натяг еле трогаться, но на ручке переключения передач сильная вибрация. Если положить руку на ручку КПП, то вибрация "боковая". Т.е. ручка КПП перемещается от водителя до пассажира (переднего) и снова к водителю. Далее пришлось даже подгазовывать что бы двинуться с места. Проехали пробку, все стало более менее. Вопрос, это начинает умирать сцепление или КПП - авто 08 года, пробег почти 90 тыс., сцепление родное
2. Поставил рабочую панель - Включаю зажигание, на приборке НЕзагорается на несколько секунд значек масленка. Сам значек в режиме тестирования приборки загорается (если включить зажигание и держать кнопку на приборке) . Просьба подсказать - за это отвечает какой то датчик? Датчик давления (боченок) уже заказал и буду менять, так как постоянно пищит давление на приборке. Вопрос, это связано с бочонком или с чем то другим?
BAD BALANCE
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Панель приборов, набор глюков
1.
2. Нет не связано - это другой датчик, который стоит рядом.
Если с него снять провод и подключить его на массу, то должен загореться значок "маслёнка".
Если не горит, то дело либо в проводке, либо в приборке.
И на сим закончим не по теме.
2. Нет не связано - это другой датчик, который стоит рядом.
Если с него снять провод и подключить его на массу, то должен загореться значок "маслёнка".
Если не горит, то дело либо в проводке, либо в приборке.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Панель приборов, набор глюков
В общем заказал я датчика сразу два. У меня правда сомнения в том, что накрылось сразу оба, но все может быть.
Интересует вопрос, вчера проверил уровень масла на холодном двигателе - он выше максимума на 1 см. Это может как то влиять на давление?
BAD BALANCE
- Marinochka
- Владелец
- Сообщений: 2652
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 10:12
- Откуда: Москва, Куркино
- Машина: Маинький
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Панель приборов, набор глюков
Не знаю, глюк это , или нет.. После замены резины на зимнюю загорелось все сразу и 4Н и 4L и т.д. После того как проехала, заглуши, завела заово - все пропало. Теперь когда торможу резко или даже не очень резко но долго загорается знак тормоза стояночного. Что это может быть?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Панель приборов, набор глюков
Долей тормозухи....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
Панель приборов, набор глюков
День добрый, почти каждый день загорается check4wd и значок стабилизации или моргает во время движения на небольших кочках, при постукивании по панели гореть иногда перестаёт. Раздатка работает нормально все переключает. Какой то зависимости не выявил. если интересно вот видео https://youtu.be/KXciOyj8jEQ Патриот 2017.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Панель приборов, набор глюков
По приборке вопрос. Тахометр паказывает 200 оборотов в минуту на заглушеной машине. На заведено соответственно тоже на 200 больше. Чем сломать. Механическая или электронная проблема?
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Панель приборов, набор глюков
А сброс на ноль приборки не пробовал???
Вроде было про это толи здесь, толи на драйве.
Что-то типа:
Отключить аккумулятор, нажать и держать кнопку сброса на приборке, подключить аккумулятор.
Вроде было про это толи здесь, толи на драйве.
Что-то типа:
Отключить аккумулятор, нажать и держать кнопку сброса на приборке, подключить аккумулятор.
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Панель приборов, набор глюков
Самоизлечилось. Сбросил акб сбросил приборку, каб было 200 так и осталось, ушел закрыл машину, через 20 минут пришел открыл 0) Мистика УАЗа
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
lexmak
- МодМастер
- Сообщений: 5844
- Зарегистрирован: Пн мар 28, 2016 22:10
- Награды: 1
- Откуда: Moscow, capital of the Soviet Union
- Машина: УАЗ Патриот 3163 2015 г.
- Благодарил (а): 555 раз
- Поблагодарили: 767 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Панель приборов, набор глюков
Выходит что как то так
Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток... Очень черный... MegaЖуть 555... БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБя на youtube Мой блогканал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным...
- hippo
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пт мар 08, 2019 05:37
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Панель приборов, набор глюков
Доброго времени суток! Решила написать сюда, как новый пользователь.)
Без лишних предисторий... Патриот у меня 2007 года, два дня назад отказала панель приборов. Не работает все кроме дворников, аварийки, иконки света. В электрике не много чайник, но полезла Сняла панель, ничего подозрительного нет, куча проводов, все на месте.. Вроде)) Проверила предохранители (салон) , предохранитель на панель сгорел. Поменяла!! Половина панели заработало, но секунд на пять. Смотрю опять предохранитель сгорел Я так понимаю в машине где то кз
Вопрос в том, что где!? Подскажите, пожалуйста, хоть куда лезть в первую очередь? Где то вычитала, что может каратить датчик заднего хода на КПП.
Машина заводится, все работает в обычном режиме, но вот ездить без поворотников как то не очень))
Без лишних предисторий... Патриот у меня 2007 года, два дня назад отказала панель приборов. Не работает все кроме дворников, аварийки, иконки света. В электрике не много чайник, но полезла Сняла панель, ничего подозрительного нет, куча проводов, все на месте.. Вроде)) Проверила предохранители (салон) , предохранитель на панель сгорел. Поменяла!! Половина панели заработало, но секунд на пять. Смотрю опять предохранитель сгорел Я так понимаю в машине где то кз
Вопрос в том, что где!? Подскажите, пожалуйста, хоть куда лезть в первую очередь? Где то вычитала, что может каратить датчик заднего хода на КПП.
Машина заводится, все работает в обычном режиме, но вот ездить без поворотников как то не очень))