Страница 1 из 1

Индикация N и 4L

Добавлено: Пн окт 22, 2012 17:45
Двадцать седьмой
Всем доброго времени суток!
Недавно приобрел Патриота 2010 г.в., бензин, Комфорт.
Вопрос в следующем: по инструкции написано, что при включении раздатки в положение "нейтраль" и "понижайка" должны загораться соотв индикаторы: N и 4L. Они у меня не загораются! 4х4 загорается, а эти нет. Старый хозяин говорит, что они никогда не загорались, он даже не знал об этом.
И еще: в раздатке для подключения переднего моста есть 2 положения? Левое и правое (основное - правое), правильно? Так вот у меню правое положение не фиксируется.
Сама раздатка вроде как исправная, т.е. "нейтраль" - это действительно нейтраль, и понижайка вроде включается.
Может кто что подскажет?

Добавлено: Пн окт 22, 2012 17:52
Yurapatriot
Основное положение при 4х4 левое :D
Кроме 4х4 ни когда ни чего не горело, всё правильно.

Добавлено: Пн окт 22, 2012 19:53
Россиянин
а в хантаре крайне правое, так что

Добавлено: Пн окт 22, 2012 21:57
Ep
эти индикаторы на будущее сделаны. когда-нибудь после очередной доработки на заводе они будут загораться. если хочешь, можешь повесить на них какие-нибудь свои концевики и смотреть с их помощью за чем-нить.

у меня, например, лампочка N загорается когда в бачке омывателя осталось мало жидкости. но при желании можно сделать и чтоб на нейтралку в РК реагировало :)

Добавлено: Вт окт 23, 2012 00:07
хну98
Россиянин писал(а):а в хантаре крайне правое, так что
хи хи.

и в П и в Х - раздатка может быть с вкл передним мостом и справа и слева, но вперед. раздатки одинаковые.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 04:14
Двадцать седьмой
спасибо за инфу!

Добавлено: Вс июл 14, 2013 20:04
Dudarev
у меня вот 4х4 горит постоянно, не знаю куда чего поправить чтобы загоралось только когда реально включаешь (

Добавлено: Вс июл 14, 2013 22:53
Дробильщик
Dudarev писал(а):у меня вот 4х4 горит постоянно, не знаю куда чего поправить чтобы загоралось только когда реально включаешь (
Закрути чуть сильней датчик на раздатке, буквально четверть оборота.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 04:37
Dudarev
drobilchik933 писал(а):
Dudarev писал(а):у меня вот 4х4 горит постоянно, не знаю куда чего поправить чтобы загоралось только когда реально включаешь (
Закрути чуть сильней датчик на раздатке, буквально четверть оборота.
блин, пол часа утром искал где же этот датчик и не нашёл ((

Добавлено: Пн июл 15, 2013 08:17
JONYMAN
Всегда только 4Х4 загорается, если передок втыкаешь и просто и на понижайку.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 08:21
Дробильщик
Dudarev писал(а):
drobilchik933 писал(а): Закрути чуть сильней датчик на раздатке, буквально четверть оборота.
блин, пол часа утром искал где же этот датчик и не нашёл ((
Над передним карданом на раздатке.

Добавлено: Пн июл 15, 2013 09:19
Dudarev
Спасибо, при первой возможности загляну туда

Добавлено: Пт дек 27, 2013 07:52
TeDo
кто-нибудь в итоге подключал индикатор 4L к раздатке? большой гемор?

Машина 2011 года.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 08:02
дядя дима
TeDo писал(а):кто-нибудь в итоге подключал индикатор 4L к раздатке? большой гемор?

Машина 2011 года.

на старой раздатке даже место не предусмотрено для концевика 4L. но при большом желании переделать не сложно. толку, правда, от этого мало.

Добавлено: Пт дек 27, 2013 08:18
JONYMAN
TeDo писал(а):кто-нибудь в итоге подключал индикатор 4L к раздатке? большой гемор?

Машина 2011 года.
А есть ли смысл заморачиваться? Вот просто чтоб индикация была и всё?
4Х4 у тебя светится? Если да, то она и на полном приводе и на понижайке. Но понижайку то никогда не перепутаешь с обычным полным. ИМХО

Добавлено: Пт дек 27, 2013 08:47
TeDo
да 4Х4 светится :)

хорошо, убедили :)

Добавлено: Пт дек 27, 2013 08:54
JONYMAN
TeDo писал(а):да 4Х4 светится :)

хорошо, убедили :)
Я тоже такого мнения, что если в машине есть лампочка (индикатор), то он должен исправно гореть (работать). Но когда вдумаешься, что есть варианты, заморачиваясь которыми можно с ума сойти, а потом думаешь лучше бы и так всё работало, не надо было трогать :D

Добавлено: Пт дек 27, 2013 15:42
leo2
Как раз чейчас в процессе подключения 4 L. Осталось только концевик на кронштейн повесить. Идею подсмотрео у Фернадо в БЖ, только у меня концевик в салоне будет стоять.

Добавлено: Пт мар 07, 2014 19:41
leo2
Короче стало тепло и я доделал

В целом классический колхоз внутри, но снаружи ничего не видно и работает. По стоимости и затратам рублей в 200 вышло

Датчик трансмиссии от ВАЗа с разъёмом, 2 уголка, 2 болтика, 2 гаечки, 1 пятиконтактное реле с колодкой, 1 хомут, провода, клеммы и ложе лампочки от прикуривателя 2108(то что было), с отломанными ненужными стенками.
Собираем такую конструкцию
Изображение

Берём железку подходящего размера и прикручиваем её болтом рычага РК

Изображение

К пластиковому туннеля в его край, который будет закрыт боковой накладкой прикручиваем нашу конструкцию, выставляю угол наклона концевика "по месту"

Изображение

Подключаем провода к концевику через 5 контактное реле. Если подключить напрямую, то будет работать наоборот(гореть 4L всегда, а в положении пониженной будет выключаться). 5 контактным реле "сигнал инвертируем"

Насколько живуча данная схема покажет время))