Страница 1 из 1

Панель приборов

Добавлено: Пт дек 24, 2010 22:17
Ульянка
ЛЮДИ,ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!
Все сначала.Пытались прикурить машину!Не получилось!Зарядили аккумулятор, завели машину, НО Теперь панель приборов не работает!!!Не работает тахометр, спидометр, не гаснит ни одна лампочка и все стрелки пульсирут.Если кто сталкивался, подскажите что делать!!!(Уаз патриот лимитед 2009 евро3)

Добавлено: Сб дек 25, 2010 00:05
Серёга 042
попробуйте скинуть клемы с аккомулятора.Немного подождать,потом снова всё подсоединить.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 04:27
роман300
Нужно перезагрузить панель, была тема поищите.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 15:15
Mi©k
При выключенном зажигании нажать кнопку часов, не отпуская ее включить зажигание и подержать кнопку еще несколько сек.

Добавлено: Чт дек 30, 2010 00:57
kuzyavr
У меня так на ЕВРО3не получалось сбросить приборку.
Получилось открыть блок предохранителей возле аккумулятора, вытащить оттуда преходранитель на 5А (он там один), постоять попить чайку и вставить его назад.

Добавлено: Пн янв 10, 2011 19:23
Volodya
мне секунды хватает для перегрузки, буквально вытащил-вставил предохранитель, потом только часы надо выставить, и всё

Добавлено: Ср фев 23, 2011 08:43
Лаваш
очень актуально, Патриот LTD 2009 гв
Жена попыталась завести машину днем - не получилось аккум сел.
Вечером прикурил, завелся а панель приборов не работает :
нет подсветки часов и пробега, не работает тахометр и спидометр, горят лампочки температуры, масла,абс, ручника, чекэнжин, не показывает уровень топлива....

PS причем время на приборке так и осталось 14-58 когда жена заводила авто :)
БК никаких ошибок не видит - типа все хорошо

Добавлено: Ср фев 23, 2011 09:33
Лаваш
В общем доклАдаю :)
Нажатие волшебных кнопок не помогло, открыть коробку с предохранителями не получилось - холодно ...
а какая собственно разница чем ее перегружать (приборку) - предохранителем или массой ?
вот я массой и сбросил - все работает

Добавлено: Чт фев 24, 2011 16:26
Серёга82
Авто 08 года, когда возникала такая проблема во время прикуривания, снимал на пару секунд клему и всё норм

Добавлено: Пт апр 26, 2013 10:08
rostislav1992
Действительно, помогает сбрасывание клеммы. А вот удержание кнопки сброса одометра - нет.

Добавлено: Пт апр 26, 2013 11:30
/Ого/
rostislav1992 писал(а):Действительно, помогает сбрасывание клеммы. А вот удержание кнопки сброса одометра - нет.
Так может не одометра кнопку держать надо было, а чвсов. На разных приборках по разному, на старых по одному, на новых по другому, только на каких часы, а на каких одометр держать надо, не помню. Но это тарировка, действует если стрелка зависла, при зависании приборки после посадки аккума, надо либо клему на время снимать, либо предохранитель на время вынимать.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 18:41
Мила
У меня такая же проблемка только стрелки вообще дохлые лежали , сняла клемму , а потом все нормально. Но сейчас ищу утечку тока так как у меня аккум.(новый) умер за 8 часов пока на работе была. Отключаю все доп. оборудование и проверяю .Короче ищу пока :oops:

Добавлено: Пн апр 29, 2013 17:56
Шпень
Дело может быть и не в оборудовании, а перетирки провода. Искать можно до умопомрачения. Померьте потребление тока от АКБ на неработающей машине. Отсоедините "+" батареи и в разрыв включите миллиамперметр (мультиметр по современному, но выставить его на измерение тока). Потреблялка будет складываться из сигналки, иммобилайзера, памяти магнитолы и...что там еще есть. Должно быть не много, под 50...100Миллиампер.

Добавлено: Чт авг 29, 2013 15:12
akaKot
/Ого/ писал(а):
rostislav1992 писал(а):Действительно, помогает сбрасывание клеммы. А вот удержание кнопки сброса одометра - нет.
Так может не одометра кнопку держать надо было, а чвсов. На разных приборках по разному, на старых по одному, на новых по другому, только на каких часы, а на каких одометр держать надо, не помню. Но это тарировка, действует если стрелка зависла, при зависании приборки после посадки аккума, надо либо клему на время снимать, либо предохранитель на время вынимать.
Мне помогло нажатие и удержание кнопки одометра. На кнопку часов не реагировала.
А проблема была в «шифте» тахометра — всё время показывал +400 оборотов. Даже с заглушенным мотором.

Добавлено: Пн сен 02, 2013 20:09
Донец
У меня панель зависала при проблемах с аккумулятором. Я панель вынул, выдернул из нее все провода, а потом вставил обратно. Это получается уже четвертый способ, про другие три я тогда не знал.

Добавлено: Пн сен 02, 2013 21:06
Серёга82
а в чем отличие обесточивание клемой или вытащить провода с панели? :D

Добавлено: Пн сен 02, 2013 21:07
Донец
Снять клемму не пришло в голову :oops: Если комп зависает, то я его перезагружаю, при необходимости обесточиваю. Но именно его, а не всю квартиру, поэтому поступил по аналогии, особенно не задумываясь...

Панель приборов

Добавлено: Вт окт 03, 2017 11:53
00112
Подскажите,такая проблема...во время езды панель приборов глючит,загараются все лампочки и тухнет все стрелки тоже падают,при этом на работу двигателя ни как не сказывается!все это длиться 1-2 сек. и опять все в норме!что может быть?!

Панель приборов

Добавлено: Вт окт 03, 2017 12:02
Донец
Похоже на плохой контакт. Проверь, нормально ли вставлены все разъемы. Если нормально - подергай провода по отдельности, может какой-нибудь имеет плохой контакт в разъеме или где-то по длине повредился. В общем щупай проводку и смотри, что при этом происходит с приборкой.

Панель приборов

Добавлено: Вт окт 03, 2017 12:05
00112
контакт хороший в разъемах...а вот проводку дальше посмотрю!спасибо!

Панель приборов

Добавлено: Вт окт 03, 2017 12:44
rusnat89
у меня контакт плохой был внутри приборки в районе кнопки часов-вольтметра. когда его шевелишь - приборка отключается и включается сама в обнуленным одометром. Я забил. пока на это.

Панель приборов

Добавлено: Вт окт 03, 2017 13:04
00112
вот у меня так же,только я не трогал эту кномку...посмотрю,протестирую!