Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Для тех, у кого проблемы с приборкой!

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Аватара пользователя
Мартынов_
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:00
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мартынов_ » Вт апр 09, 2013 16:49

ап

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт апр 09, 2013 18:56

при выключенных габаритах это нормально, не переживай!

Аватара пользователя
Мартынов_
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:00
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мартынов_ » Вт апр 09, 2013 22:12

когда всё выключено! всё равно горит. и клему снимал и предохранители. ничего не помогает

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Ср апр 10, 2013 05:52

при выключенном зажигании? тогда странно!!!

Аватара пользователя
Мартынов_
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2012 12:00
Откуда: Старый Оскол, Белгородская область
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мартынов_ » Ср апр 10, 2013 09:05

вот именно. не знаю что делать даже

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Ср апр 24, 2013 11:00

Сегодня словил забавный глюк:
- после пуска двигателя и прогрева стрелка тахометра вместо того чтобы остаться на 800rpm просто упала в ноль.
После начала движения тахометр снова заработал.

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Чт апр 25, 2013 02:33

А сегодняшний глюк был уже портевожнее:
- при повороте ключа зажигания не зажглась контрольная лампа перегрева двигателя, и не раздался предупреждающий сигнал с панели.
После запуска двигателя тахометр так-же упал в ноль, а лампочка давления масла напротив - НЕ ПОГАСЛА. Через 5 сек. я заглушил двигатель, вынул ключ, и повторил запуск двигателя заново.
Панель заработала. Это очень нехорошо.

Аватара пользователя
ForestMen
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пт мар 08, 2013 10:45
Откуда: Винницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ForestMen » Чт апр 25, 2013 14:55

Всем привет! У меня проблемка мелкая, но напрягает. Постоянно горит индикация 4Х4, может знает кто где находится датчик переднего моста?

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Чт апр 25, 2013 21:06

Ребят помогите может кто сталивался с такой проблемкой , но не хорошая проблемка. Я вышла с работы подхожу к машине вставляю ключ поворачиваю и тут я вижу что с моей стороны еле поднялась кнопка, а остальные вообще остались на месте. Сажусь в машину вставляю ключ в замок зажигания и перед тем как его включить увидела, что на панели приборке еле горят часы. Повернула ключ и все загорелось но звуковой сигнал отсутствовал ,зарядку показала 7.1 аккум. новый и не хрена думаю цуки говно продали, потом сидела и думала может где каратыш бегает прикурив от старого аккум. завела , а на панели приборке все значки горят но не один прибор не работает не спидометр, не бак короче все стрелки мертво стояли . Поехала домой но проверила все фары все горели поворотники работают короче все работает ,печка работала, но на панели все горит, а стрелки мертвые и км цифры как было 34...11 так все и осталось когда приехала на стоянку. Проверила предохранители все в отличном состоянии . Не знаю , что и где искать , на стоянке я сняла клему с акк. за ново подключила аккум. затем потом повернула ключ зажигания и все отлично как будто ни чего не было вот теперь на майские буду проводку все колбасить. БК ни одной ошибки не показал значит это не мозги :oops: Если кто сталкивался подскажите куда лезть :cry:
Изображение

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Чт апр 25, 2013 21:32

тож самое када ак умирает я другой включаю....
кста я диалог выше озвучивал с 1993 года ...
или дежавю либо совки упоротые и ваще совковый автопром ...-некоторые в озвучке

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Чт апр 25, 2013 21:36

gipru писал(а):тож самое када ак умирает я другой включаю....
кста я диалог выше озвучивал с 1993 года ...
или дежавю либо совки упоротые и ваще совковый автопром ...-некоторые в озвучке
Аккум. новый только месяц назад поставила и когда завела машину от прикур. БК показал зарядку 13.6 :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 25, 2013 21:37

Приборка отработала правильно. Когда напруга упала до 7вольтов, у нее мозги встали буквой "Г" и она впала в кому, а чтобы ввести панель в норму надо сбросить ее ошибку, что Вы и сделали, отсоединив АКБ. Колбасить проводку кропотливое занятие. Для начала надо выяснить, что. АКБ фиговое, утечка в сети, а может просто ближний или габариты забыли выключить... Утечка проверяется амперметром (или, если токи малы, миллиамперметром) постоянного тока в разрыв между клеммой "+" АКБ и проводом от нее к машине.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Чт апр 25, 2013 21:43

Шпень писал(а):Приборка отработала правильно. Когда напруга упала до 7вольтов, у нее мозги встали буквой "Г" и она впала в кому, а чтобы ввести панель в норму надо сбросить ее ошибку, что Вы и сделали, отсоединив АКБ. Колбасить проводку кропотливое занятие. Для начала надо выяснить, что. АКБ фиговое, утечка в сети, а может просто ближний или габариты забыли выключить... Утечка проверяется амперметром (или, если токи малы, миллиамперметром) постоянного тока в разрыв между клеммой "+" АКБ и проводом от нее к машине.
АКБ новый скорей всего где то каратыш бегает или Бинар на себя все берет?????
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 25, 2013 21:45

Мила писал(а):Аккум. новый только месяц назад поставила.
Это ничего не значит. Все-равно проверить надо и под нагрузкой. Мерим вольты, подключаем лампу головного освещения Ватт 60...100 и фиксируем на сколько упала напруга.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт апр 25, 2013 21:48

Мила писал(а):...скорей всего где то каратыш бегает или Бинар на себя все берет?????
Бинар откл. и проверить ток утечки без включения двигла и зажигания.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Чт апр 25, 2013 21:48

Шпень писал(а):
Мила писал(а):Аккум. новый только месяц назад поставила.
Это ничего не значит. Все-равно проверить надо и под нагрузкой. Мерим вольты, подключаем лампу головного освещения Ватт 60...100 и фиксируем на сколько упала напруга.

Но БК показал мне когда машину завела зарядка аккум. 13.6 это же нормально или что? И при чем тут аккум. приборная панель стрелки дохлые были и км не бежал пока я ехала. Но все работало только все значки горели :(
Изображение

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Чт апр 25, 2013 21:52

Шпень писал(а):
Мила писал(а):...скорей всего где то каратыш бегает или Бинар на себя все берет?????
Бинар откл. и проверить ток утечки без включения двигла и зажигания.

Как проверить как выше написано лампой. Я вообще не дружу с электрикой :( Ладно завтра посмотрю , но Бинар отключила он единственный у меня на прямую к аккум. был подсоед. а все остальное музыка, рация и т.д. , через принудит. подключ. :(
Изображение

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Датчик 4х4

Сообщение sanny » Пт апр 26, 2013 08:19

ForestMen писал(а):Всем привет! У меня проблемка мелкая, но напрягает. Постоянно горит индикация 4Х4, может знает кто где находится датчик переднего моста?
На раздатке. Слева или справа - не помню.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Пт апр 26, 2013 14:25

Мила писал(а):
Аккум. новый только месяц назад поставила и когда завела машину от прикур. БК показал зарядку 13.6 :oops:
Скорее всего Аккум. с новья не дозаряжен! Я всегда новый Аккум. на зарядку ставлю и ночь гоняю. :D
А потом на машину!
А Бинар помог его осадить, аккум. был % на 60 заряжен. :D :shock:

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Сб апр 27, 2013 11:04

Вот и издохла моя панель. При повороте ключа зажигания - не раздаЁтся проверочный звуковой сигнал, и не загораются контрольные лампы CHECK / температура ОЖ / давление масла. Прибор температуры ОЖ - лежит, тахометр - лежит.

Слався русскей автопром.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт апр 30, 2013 21:17

Не расстраивайся, сними плюсик с АКБ (даже дамы про это узнали и пользуются) или вынь предохранитель 5А под капотом, под черной "каебочкой" рядом с аккумулятором на минутку. Может счастье и настанет.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт апр 30, 2013 21:26

Шпень писал(а):Не расстраивайся, сними плюсик с АКБ (даже дамы про это узнали и пользуются) или вынь предохранитель 5А под капотом, под черной "каебочкой" рядом с аккумулятором на минутку. Может счастье и настанет.

У меня предохранитель 5А в отличном состоянии смотрела. Тут не в этом дело. Я на майских буду смотреть от аккум. к стартеру, и генератору. Если там все нормально с проводкой тогда буду искать другие причины, но массу еще не смотрела на двигатель :oops: Буду искать все равно причину :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт апр 30, 2013 21:42

Уважаемая Мила (ну не рвнодушен к этому имени, кошка Милка была. Душевная и кротов ловила вместе с ящерицами). Я понимаю Ваше познания в электротехнике и предлагаю простейший вариант. На борту есть мультиметр. Ну включите ключ зажигания (только не заводя мотора) и гляньте на табло.Сколько там? Включите дальний. Сколько? Вы отсутствовали до прихода к машине примерно 8 часов, так дайте АКБ разрядиться, а потом проверяйте на нагрузку. У верен, что у Вас все в порядке. А про отключения скажу так: когда машинка на стоянке , работает только сигналка, память магнитолы, ну если только фен забыли выключить
:) или ближний свет. Да и гляньте крепление массового провода от "-" аккумулятора к двигателю. Обычно он разбалтывается. Это тоже может быть причиной утечки.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт апр 30, 2013 21:54

Шпень писал(а):Уважаемая Мила (ну не рвнодушен к этому имени, кошка Милка была. Душевная и кротов ловила вместе с ящерицами). Я понимаю Ваше познания в электротехнике и предлагаю простейший вариант. На борту есть мультиметр. Ну включите ключ зажигания (только не заводя мотора) и гляньте на табло.Сколько там? Включите дальний. Сколько? Вы отсутствовали до прихода к машине примерно 8 часов, так дайте АКБ разрядиться, а потом проверяйте на нагрузку. У верен, что у Вас все в порядке. А про отключения скажу так: когда машинка на стоянке , работает только сигналка, память магнитолы, ну если только фен забыли выключить
:) или ближний свет. Да и гляньте крепление массового провода от "-" аккумулятора к двигателю. Обычно он разбалтывается. Это тоже может быть причиной утечки.

У меня БК стоит ошибок не показал, на сигнализ. не ставлю ( очень редко 1-2 раза в месяц ,я ее сделала принудительно ( откл. и вкл. когда мне надо) )магнитола то же на принудительной клав. свет ,габариты все было выкл. а аккум за 8 часов умер до 7.2 (новый) вот на майских полезу под машину посмотрю массу на двигатель может и там проблема. Хотя два дня не подключала Бинар и вроде в порядке пока. Я всегда проверяю зарядку аккум когда сажусь в машину не заводя ее . Сейчас держит 12.9 а на заведенной 13,8-13,9 как то так. В электр. я не очень но теперь придётся разбираться .В прошлые выходные разбиралась амперы и т.д.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср май 01, 2013 18:36

Так. С дается мне, что все хорошо, раз без Бинара за двое суток ничего не произошло. Не надо лазить под маху (этого для девушки еще не хватало). Болтик можно и сверху нащупать. Ну раз полезешь, то прикупи медный или латунный М8 на 25. Все у Вас хорошо, просто АКБ не тренированный оказался. Но проверить все-равно надо. Оставьте на пару суток наедине с махой, а потом напругу по приборке гляньте. Если будет порядка 12...11,5 вольт, то аккумулятор в порядке.

Аватара пользователя
wertigo
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 20:17
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wertigo » Чт май 02, 2013 07:37

Ребят помогите незнаю что прям и делать.
Горит приборка на ямах к примеру попал сильно в в ямку и все приборка перестает работать и при переключении передач машина дергается.
Уже что только не сделал и снимал клему и тд.
Прям незнаю что и делать. Выбивает предохранитель замка зажигания. Только вот не могу помнять почему его выбивает и приборка тухнет если так то должен не работать замок зажигания. Кто нибуть может помочь ?
Лучшие тянутся к лучшим.
Раскрутка сайтов. Реклама 544-79-72

Аватара пользователя
wertigo
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 20:17
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wertigo » Чт май 02, 2013 09:11

в итоге я понял что это либо приборка либо выключатель заднего хода а ребят не подскажите где этот дачтик заднего хода ?
Лучшие тянутся к лучшим.
Раскрутка сайтов. Реклама 544-79-72

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Сб май 04, 2013 13:29

Датчик ЗХ на коробке.

Аватара пользователя
wertigo
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 20:17
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wertigo » Вс май 05, 2013 09:56

понять бы где это и может ли он на минус коротить ?
Лучшие тянутся к лучшим.
Раскрутка сайтов. Реклама 544-79-72

Аватара пользователя
wertigo
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 20:17
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wertigo » Вс май 05, 2013 09:56

так как у меня на кочке сильной может предохранитель сгореть и плюс когда совсем мокро дождь идет то постоянно вырубается
Лучшие тянутся к лучшим.
Раскрутка сайтов. Реклама 544-79-72

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт май 07, 2013 18:16

wertigo писал(а):понять бы где это и может ли он на минус коротить ?
У Нас все может. У мну с новья были два внутренних обрыва в жгуте проводов: один на коректор левой фары, а второй от педальки акселератора до мозга Бош.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт май 07, 2013 18:21

wertigo писал(а):так как у меня на кочке сильной может предохранитель сгореть и плюс когда совсем мокро дождь идет то постоянно вырубается
Ну посмотри "сопельки" проводов в колодке, где предохранители. Евро-3 уже не страдают заливанием.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт май 07, 2013 18:36

wertigo писал(а):понять бы где это и может ли он на минус коротить ?
Ну если девушка знает, то Вам все карты в руки. Книга по Евро-2 от 05 года под рукой. более свежая в махе, т.е. в гараже с ней, но вот в этом талмуте обнаружил в позиции 17 " кронштейн предохранителя включения заднего хода в сборе" Что за збор не знаю, но возможно, т.к коробочка передач находится внизу и влагу насасывает не малую.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт май 07, 2013 18:47

Мила писал(а): У меня предохранитель 5А в отличном состоянии смотрела.
Милая Мила, надо не смотреть, а мерить на Омах или КилОмах, не важно, надо чтоб КЗ было между клеммами мультика.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт май 07, 2013 18:54

Да, Мила, преде, чем искать, незабывайте про то, что машка была на стоянке и что в это время у нее работало? Это Вам значительно поможет в поискаж. А в общем, думаю, что все нормально.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт май 07, 2013 19:04

Шпень писал(а):Да, Мила, преде, чем искать, незабывайте про то, что машка была на стоянке и что в это время у нее работало? Это Вам значительно поможет в поискаж. А в общем, думаю, что все нормально.

Спасибо за советы ребята :) , да машина стоит на стоянке но я в выходные собираюсь только рацию и магнитолу отключить, так как эти два прибора единственные у меня подключены к АКБ на прямую :oops: . Замерю обязательно :oops: Спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вт май 07, 2013 19:24

Мила писал(а): Спасибо за советы ребята .
Я лично такой купюры не знаю :)
Мила писал(а): да машина стоит на стоянке но я в выходные собираюсь только рацию и магнитолу отключить, так как эти два прибора единственные у меня подключены к АКБ на прямую :oops:.
Ну вот и первые признаки. Когда будете разбираться, запомните: если АКБ не держит эту нагрузку, то грошь ему цена, благо, что новый.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Вт май 07, 2013 19:29

Мила писал(а): Спасибо за советы ребята .

Шпень писал(а): Я лично такой купюры не знаю :)
Шпень писал(а):


Посмотрю и проверю :oops: А АКБ сейчас показывает на незаведенной машине 11,9 , а когда работает то показывает 12,8-13,1 :oops:
Изображение

Аватара пользователя
wertigo
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 20:17
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wertigo » Ср май 08, 2013 07:47

разобрался у правой ноги водителя перетираются провода пока нашел всю торпеду разобрал там даже ничего не изолировано везде есть провода которые могут перетиреться везде есть железяки об которые могут перетереться провода. Кто на заводе так моделировал чтоб через жопу то а ? пьяные сборщики чтоли ?
Короче все везде изолировал все везде резинки проложил чтоб не перетирались провода. плюс еще на вский случай изолентой провода обтянул в тех местах где возможна перетирка это просто пипец. Зато сижу и рад =)
Лучшие тянутся к лучшим.
Раскрутка сайтов. Реклама 544-79-72

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср май 08, 2013 18:36

Мила писал(а): АКБ сейчас показывает на незаведенной машине 11,9:
Это после скольких дней стоянки? У меня старый (7-ти летний) Varta с треснутым вверху корпусом после перевертыша столько казал зимой через две недели после стоянки, правда без включения каких-либо осветительных фар.
Мила писал(а): ...а когда работает то показывает 12,8-13,1 :oops:
Маловато будет, если ничего не включено, правда это Наша беда и на это уже нашли свою отвертку. А АКБ какой емкости? Вы пока не смотрите на заведенном двигле, глядите падение напруги без его участия. Сколько он кажет на дисплее панели приборов просто с включенным ближнем свете?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Ср май 08, 2013 18:45

wertigo писал(а):... там даже ничего не изолировано, есть провода которые могут перетиреться везде есть железяки об которые могут перетереться провода.
Такова Наша действительность. Даже тема есть про перетирку проводов. Хорошо, что раскопали и, если куда еще полезете, не забудьте изолировать, что в глаза бросится.
wertigo писал(а):... Кто на заводе так моделировал чтоб через жопу то а ? пьяные сборщики чтоли ?
Да нет, Наши пьяные зборщики работают лучше трезвых таджиков и китайцев. Помню раму первого Патра, так сварные швы были, как сказка: ровненькие, без облоя, а на этом, как ученики-ПТУ шники варили. Срамота была сканировать, так под мастику и замазал.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Сб май 18, 2013 06:53

А у меня перестала работать подсветка приборки. Указатели все работают, светятся оба дисплея, а подсветки тахометра, спидометра и проч. нет. Это что, лампочки навернулись?
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Сб май 18, 2013 10:24

Константин Михалыч писал(а):А у меня перестала работать подсветка приборки. Указатели все работают, светятся оба дисплея, а подсветки тахометра, спидометра и проч. нет. Это что, лампочки навернулись?
Либо лампочки, либо МУС.

Аватара пользователя
Константин Михалыч
Сообщений: 544
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
Откуда: г. Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин Михалыч » Вс июн 02, 2013 20:20

Нет, дело было не в бобине. Оторвались проводки, какие-то, типа массы, что ли, 2 белых, припаянные к самой плате. Припаял на место, стала светить нормально.
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)

Аватара пользователя
Капитан Воробей
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капитан Воробей » Пт июн 14, 2013 14:56

Друзья приключилась такая история, Патриот 2013 года, на днях заметил что не горит подсветка приборки точнее горят значки и два табло . Мус- во всех положения тоже нет !! хотя подсветка кнопок и два экранчика горят, крутилка яркости работает, свет фар работает во всех положениях как должен! единственное заметил что при переключении МУСа в режиме ходовых огней экранчики горят ярко, а при включении ближнего и авто тусклеют!! Пробовал уже все снимал клемму с аккума, вынимал предохранитель, проверял контакты на блоке предохранителей под рулем, снимал приборку (в нее не полез тк она опломбирована,)она светодиодная !!мус разбирал визуальным осмотром ничего не обнаружил!! Может кто с новыми диодными приборками сталкивался с этим? Заранее спасибо))

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Пт июн 14, 2013 15:05

А чего, в новый приборках диоды? :shock:
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
Капитан Воробей
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:44
Откуда: Балашиха
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Капитан Воробей » Пт июн 14, 2013 21:36

походу да, патронов с обратной стороны нет((

sanny
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanny » Пн июн 17, 2013 21:14

Сегодня в сервисе у продавца за два часа была решена проблема неработающих тахометра/прибора темп.ОЖ/аварийные лампы ОЖ/давления масла/check engine на панели.

Я по своей чукотской наивности был уверен что виновата приборка. А виноват оказался один из разЪЁмов жгута за бардачком.

Подкинули приборку старого образца (которая с патрончиками под лампы подсветки) - вообще ни одна лампочка не светится (похоже панели несовместимы).
Подкинули приборку с нового пикапа - дело оказалось не в приборке.
Подкинули мою панель на новый пикап - она исправна.
Пошли по жгуту.

Кстати - щитки под рулЁм на пикапе конца 2012 и начала 2013 года (с новыми дверными картами) - немного отличаются.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн июн 17, 2013 21:17

Вылезла такая проблема - часы на приборке стали ни с того ни с его убегать на 1,5 часа в сутки. Что за хрень? :o
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт июн 20, 2013 04:45

Попробуй для начала сделать RESET приборке.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности