Страница 3 из 3

Добавлено: Вт май 24, 2011 11:08
Shtirliz
Я так и понял. :) :beer:

Добавлено: Вт май 24, 2011 12:31
luchsergey
Да: я просто пораспилил окна и даже с зазором,чтб рычаги подрулевые никогда не упирались ,а резинки мне нафик не нужны,как и накладка скрипящая на воздуходувке лба...Другие у меня совершенно ценности.

Добавлено: Пт май 27, 2011 02:26
Fleeter
Shtirliz писал(а):Я поменял себе на шнивовские практически сразу после покупки авто. Время всех переделок - ок. 20 мин. Как уже говорил выше - просто сделал пропил круглым напильником в верхней накладке. Причем слева (поворотники) пилить пришлось намного меньше, чем справа (стеклоомыватель). Зампотех сделал себе окно большое, поэтому ему и пришлось ставить резинку из камеры, чтобы закрывать это окно. Если делать пропил чётко под ход рычага, то штатная гофра прекрасно его закроет без всяких ухищрений. Я поставил со старыми гофрами, гофры не обрезал, натянул как были, и никаких проблем. Переключатели чётко включаются-выключаются, и поворотник отщёлкивается без проблем уже полгода.
На сколько мм пилить? Круглый напильник есть. Даже покупать не надо :) Моя оценка - минимум 5 мм, если срезать 2 верхних кольца резиновой гофры - их по любому надо срезать, поскольку при такой толщине рычага они не нужны по определению.

Добавлено: Сб май 28, 2011 21:41
Shtirliz
To Fleeter: я не резал резинки (гофры), наоборот, благодаря толстому рычагу переключателя резинка не елозит, а фиксируется именно в таком положении, каком её оставил. Я имею в виду: захотел собрал её в гармошку, захотел - чуть вытянул. Пилить надо справа, т.е. под верхнее положение выключателя дворников. Посмотрел у себя - слева (поворотники) я даже не выпиливал. С установленной накладкой, оттянув резинку-гофру, чтобы не мешала, к середине ручки, поднимаешь ручку переключателя в крайнее верхнее положение. Сам увидишь-почувствуешь, что последний режим не включается, маркером делаешь отметку, как раз напротив ручки (ширину отмечаешь), где надо будет пилить. Глубина выборки опредляется опытным путем. Пропилил-примерил, опять чуть пропилил, опять примерил. Не забудь оставить зазор между рукояткой переключателя и накладкой где-то 1.5-2 мм как раз, для того, чтобы надетая гофра не мешала включать крайний верхний режим.

Добавлено: Вс май 29, 2011 18:14
partya
Ничо не пилил, не точил не рвал. Разобрал выключатель дворников , отрегулировал контакты омывателя заднего стекла, всё смазал силиконовой смазкой (внутренности выключателей, гофры, стыки пластмассового кожуха) и собрал. На всё потратил меньше часа работая на улице. Ничо не скрипит, всё щёлкает нэжьно-нэжьно.

Добавлено: Чт июн 23, 2011 19:59
Sergius
:D :D :D :D :D
http://www.club2108.ru/forums/index.php?showtopic=1679

Зачем от Шнивы!? Они же козьИ(хотя на вкус и цвет...).
Есть такая машинка называется УАЗ Патриот(не пугайтесь... biggrin.gif )
Так вот ее переключатели выгледят почти как родные только меньше они переключаются мягче(вспоминаем родные особенно новые)
+ с ними идут резиночки закрывающие уродливые дырки(те откуда торчат рычешки) rolleyes.gif

Добавлено: Ср авг 10, 2011 16:55
alex177
Щедро запихал внутрь родных подрулевых переключателей густую силиконовую смазку. Стало работать очень мягко и тихо. :Yahoo!: :good:

Надо только открутить/закрутить 5 винтов пластиковых накладок на рулевой колонке.
Снимаются подрулевые элементарно и интуитивно понятно: нажимешь с двух сторон на фиксаторы и тянешь от рулевой колонки. Затем отсоединяешь разьемы.

Добавлено: Чт авг 11, 2011 14:25
partya
Сделал ЭТО ещё весной (в первый месяц обладания) - доволен

Добавлено: Пт фев 03, 2012 00:29
kovserg
Подскажите пожалуйста, от какой именно ШНивы искать переключатели. Сейчас они с разными торпедами, рулями и т.д. Какой год искать, может кто знает каталожный номер?

Добавлено: Пт фев 03, 2012 07:41
ValeraL
Пощупаля эти Шнивские в магазе, чет дерьмовенькие какие-то, такое же дубовое щелкание. От иномарок бы поискать, Мне вот на своем Спасике нравились, включение четкое, но при этом такое мягкое.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 07:41
Партизанский
kovserg писал(а):Подскажите пожалуйста, от какой именно ШНивы искать переключатели.
Вот блок переключателей Шнивы в сборе с соединителем:
Изображение

"Шнивский" соединитель (средняя часть блока - круглая центральная колодка, в которую вставляются переключатели) на УАЗ не подходит, у нас стоит такой:
Изображение

Поэтому в магазине по ВАЗам мы покупаем по отдельности эти детали:

Переключатель световой сигнализации (2123-3709330)
Изображение

Переключатель стеклоочистителей (2123-3709340)
Изображение

Они одинаковы для всех Шнив.

После этого вынимаем из штатного УАЗовского соединителя "родные" УАЗовские переключатели и на их место вставляем Шнивовские.

P.S.
Использую Шнивовские пару лет уже - удобные, включаются мягко, работают чётко.
Рекомендую к использованию.

Добавлено: Пт фев 03, 2012 16:19
kovserg
Партизанский, Спасибо за фото и описание! Сегодня купил и поставил эти переключатели. Встают как родные. Единственное немного мешает пластмасса рул. колонки переключателю дворников (когда тянешь его на себя) Работают хорошо. Радует еще то, что добавилась еще одна скорость дворников (в самом верху хода).
Резинки - это пипец. Они всегда мешали с родными переключателями. Поставил их на новые переключатели, не заправляя в пластмассовый корпус рул. колонки.

Цена вопроса: 190 грн.

УАЗ-3163-030, 2006г.

Добавлено: Пн фев 06, 2012 13:51
partya
Разобрал родные, смазал густой силиконовой смазкой, резинки смазал аэрозольной. Работает очень неплохо. Цена вопроса 1 час, 2 капли и 2 брызга.

Добавлено: Ср фев 15, 2012 15:07
maiikl07
Поставил от Шнивы, резинки одел родные обоаботал круглым напильником рычаги в зоне возможного контакта с кожухом и всё работат отлично! :D :D

Добавлено: Ср фев 15, 2012 21:36
Yaslon
maiikl07 писал(а):Поставил от Шнивы, резинки одел родные обоаботал круглым напильником рычаги в зоне возможного контакта с кожухом и всё работат отлично! :D :D
Аж почаще щелкать хочется! С родными не получалось выключить задний дворник не включив омыватель с передними дворниками

Добавлено: Сб фев 18, 2012 10:39
Россиянин
Да это точно, лучьше переключатель малость подпилить, чем кожух, а то резинки начинают перемещаться, а так нормально смотриться, но не более

Добавлено: Пн окт 22, 2012 08:25
Tomcat
В выходные поставил себе подрулевые от Шнивы.
Ставил чисто из технического интереса, т.к. и родные практически ничем не доставали. При установке пришлось немного переключатели обработать напильником и малость подрезать резинки.
Что могу сказать, шнивовские подрулевые работают гораздо мягче. С ними - действительно комфортнее.
Вид - нисколько не портят, скорее - наоборот. 8)

Добавлено: Пн окт 22, 2012 08:48
роман300
Tomcat писал(а):В выходные поставил себе подрулевые от Шнивы.
Ставил чисто из технического интереса, т.к. и родные практически ничем не доставали. При установке пришлось немного переключатели обработать напильником и малость подрезать резинки.
Что могу сказать, шнивовские подрулевые работают гораздо мягче. С ними - действительно комфортнее.
Вид - нисколько не портят, скорее - наоборот. 8)
Типо всё сделали, куда ещё деньгу потратить? :shock: Меня тоже родные не "достают", ну и нах мне такой тех. интерес? Не Я такое понять ну не как не могу :oops:

Добавлено: Пн окт 22, 2012 08:55
ZamPoteh
роман300 писал(а): Типо всё сделали, куда ещё деньгу потратить? :shock: Меня тоже родные не "достают", ну и нах мне такой тех. интерес? Не Я такое понять ну не как не могу :oops:
Видать, роман300, ни разу не романтик. :)

Добавлено: Пн окт 22, 2012 10:21
Tomcat
роман300 писал(а):Типо всё сделали, куда ещё деньгу потратить? :shock: Меня тоже родные не "достают", ну и нах мне такой тех. интерес? Не Я такое понять ну не как не могу :oops:
Сделал еще далеко не все, и деньги потратить есть куда, неожиданно съэкономилась деньга на установке рессор, и прорезался технический интерес. :)

Добавлено: Вт июн 11, 2013 04:06
Geksogen
Народ, вот после замены подрулевых нет ощущения, что они дальше от руля?
Это я вот к чему, на ВАЗ 2110-2114-2115 при замене штатных подрулевых переключателей на калиновские, желательно менять ещё и руль. Со штатным рулём приходится тянуть пальцы.
И ещё мысли в слух, как мне показалось шнивовские переключатели отличаются от калины - приоры "углом наклона", не?

Добавлено: Вт июн 11, 2013 05:59
partya
Выступ на той пластмассовой детальке которая отщёлкивает переключатель.
Проще всего заменить переключатель в сборе, или привыкнуть :)

Добавлено: Вт июн 11, 2013 07:40
partya
Скорее всего выступ снимающий переключатель с фиксации сломался при включении поворотника во время вращения руля. Там коромыселко такое хлипенькое.
От Калины переключатель подходит без всяких переделок, и по крепежу и по электроразъёму.

Снять и разобрать выключатель дело 15 минут, внутри там всё не хитро. Главно пружинки-детальки в траву или на щебень не уронить.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 05:51
Geksogen
masterilyama писал(а): Что сделал я?! Вернул ШН переключатели в магазин, перебрал родные, подогнул флацингами совсем немного контакты, доложил смазки и ВСЁ!!! Работает. И никаких "гвоздей"=) Подогнуть то надо было всего на 0,5 мм... Справится и первоклассник=)
Утверждение что ШН переключатели лучше работают и выглядят - сугубо индивидуально. Конструкция идентична - вопрос, зачем "менять шило на мыло"?
На днях тоже разобрал родные переключатели, смазал и теперь балдею от мягкости переключений)))....
Наверно, менять их не буду.
З.Ы. Заказывал в экзисте - Пыльник подрулевого переключателя Opel 12 41 358, идеально подходит к нашим машинам.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 15:13
partya
Я тож гнул и мазал. От жадности :)

Добавлено: Сб июн 15, 2013 02:34
timcommf
Патриот 2013 года выпуска. При включении ближнего света включается дальний. Постучишь по переключателю-выключается. Фиксируется все в норме но впечатление такое,что контакт в переключателе залипает. Как я понял,переключатели не разбираются и не ремонтируются.Шнивовские аналогичны для моего или нет? Всетаки какието изменения внесены в новые патриоты.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 10:26
Geksogen
timcommf писал(а):Патриот 2013 года выпуска. При включении ближнего света включается дальний. Постучишь по переключателю-выключается. Фиксируется все в норме но впечатление такое,что контакт в переключателе залипает. Как я понял,переключатели не разбираются и не ремонтируются.Шнивовские аналогичны для моего или нет? Всетаки какието изменения внесены в новые патриоты.
Переключатели разбираются и собираются очень просто. Для начала родные попробуйте в чувства привести. А если не получится то берите шнивовские, они встают без колхоза.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 11:24
timcommf
Понял,спасибо. Посмотрел запчасти - кто в курсе, от КАЛИНЫ подходят или нет? Уж очень хорошие на вид так и просятся на замену.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 11:43
Ep
конечно подходят. но будут чуть дальше от нового немецкого руля, чем родные. тем у кого пальцы короткие может быть не очень удобно, мне кажется :)

Добавлено: Вс июн 16, 2013 07:22
casull
Поставил сегодня переключатели, все подошло идеально. Очень доволен.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 14:09
Саны4
На 2013 г.в. при замене на Шнивовские, переключатель дворников в максимальном режиме не работает! Не дает кожух руля включить, пилить либо кожух, либо сам переключатель.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 15:31
leo2
Саны4 писал(а):На 2013 г.в. при замене на Шнивовские, переключатель дворников в максимальном режиме не работает! Не дает кожух руля включить, пилить либо кожух, либо сам переключатель.
На всех остальных ранних так же.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 16:10
casull
Ничего подобного.У меня машина 2007 все идеально подошло.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 17:11
Vstur
leo2 писал(а):
Саны4 писал(а):На 2013 г.в. при замене на Шнивовские, переключатель дворников в максимальном режиме не работает! Не дает кожух руля включить, пилить либо кожух, либо сам переключатель.
На всех остальных ранних так же.
Не совсем так. На старых (2010) все работает при резинке слегка утопленной в кожух.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 18:10
leo2
У меня машина 2008 года.
Без резинок всё работает без переделок.
Если утопить резинки, то крайнее положение включается, но делает это нестабильно, Если подтачивать сам переключатель, то всё работает с резинкой установленной штатно.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 18:45
Андрей, Кунцево
leo2 писал(а):У меня машина 2008 года.
Без резинок всё работает без переделок.
Если утопить резинки, то крайнее положение включается, но делает это нестабильно, Если подтачивать сам переключатель, то всё работает с резинкой установленной штатно.
я резинки не убирал, но вытащил их основание из пластикового кожуха рулевой колонки. Всё работает нормально. Пластик кожуха не подрезАл.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 06:23
leo2
Андрей, Кунцево писал(а):
leo2 писал(а):У меня машина 2008 года.
Без резинок всё работает без переделок.
Если утопить резинки, то крайнее положение включается, но делает это нестабильно, Если подтачивать сам переключатель, то всё работает с резинкой установленной штатно.
я резинки не убирал, но вытащил их основание из пластикового кожуха рулевой колонки. Всё работает нормально. Пластик кожуха не подрезАл.
Ну это по сути вариант "без резинок". Точить надо если резинки ставить штатно. Если утапливать или не вставлять, то все работает

Добавлено: Вс июл 14, 2013 17:30
Dudarev
timcommf писал(а):Патриот 2013 года выпуска. При включении ближнего света включается дальний. Постучишь по переключателю-выключается. Фиксируется все в норме но впечатление такое,что контакт в переключателе залипает. Как я понял,переключатели не разбираются и не ремонтируются.Шнивовские аналогичны для моего или нет? Всетаки какието изменения внесены в новые патриоты.
Привет, у меня вот началась такая или очень похожая байда с левым переклюком - в процессе езды или от прикосновения к переклюку - загорался дальний, я открутил 4 шурупа под рулём, снял верхнюю крышку, сдавил "ушки" переключателя, вытащил его, всяко пошевелил ручку (колодка с проводами подключена) убедился что глюк на месте, всяко посжимал кубик из которого рукоядка торчит и обратил внимание, что на внешней стороне если нажать - то глючить перестаёт. видимо внутри что-то вспучилось. вырезал из пластика квадратик 3х3см толщиной ~1 мм, всунул это дело на место - и всё уже второй день работает как положено, ничо не глючит, пока покупать что-то передумал.. :) может окажется кому полезным. фоток не делал)

Добавлено: Ср июл 31, 2013 11:05
timcommf
Исправил путем разбора и подгибания контактов.Просто сборка не качественная, а контакты вставлены кое-как и не фиксируются.На иномарках то все на защелках.

Дворники глючат(вопрос владельцам переключателей от Шнивы))

Добавлено: Пн авг 15, 2016 16:40
minvareg
Поставил магнитолу другую, а с ней подрульный переключатель от Шнивы(? хотя как написано на сайте магнитолы "Калина глонасс")
Встало все идеально, кнопки управления магнитолой работают, но есть одно НО
После установки данного переключателя иногда перестают работать дворники в программируемом режиме(первый щелчок) и в нефиксированном положении.
Никакой закономерности не выявлено. Еду-еду, и вдруг понимаю, что дворники не работают.
Это чинится на 100% после того, как перезавести машину, но иногда достаточно переключить на второй щелчок, хотя опять таки закономерности нет.
Второе и третье фиксированное положение работают без проблем
Переключатель глючит или где-то дальше?
Изображение

Подрулевые переключатели.

Добавлено: Чт мар 30, 2017 09:40
Sanчо
Разница между переключателями УАЗ и Шнивы в том, что фиксаторы переключений ( их два в каждом переключателе) у Шнивы на концах имеют ролики, за счет чего и переключение происходит мягче. У себя сделал так- разобрал переключатели, выбил (аккуратно!) штифты фиксации рычагов в пластмассовом корпусе контактов, в Шнивовские переключатели установил Уазовские рычаги и всё. Ничего не надо пилить, подрезать и т.д. В сё стало как родное и работает отлично. По времени на всё про всё минут сорок.