Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Переключатели + алгоритм их включения (+)

Комбинация приборов, подрулевые переключатели, кнопки включения и тому подобное.
Ответить
Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Переключатели + алгоритм их включения (+)

Сообщение Мёдведъ » Вт окт 28, 2008 18:20

Первый вопрос немножко оффтопный, но я все равно спрошу ))
Несколько раздражает звонкость и "дубовость" подрулевых переключателей. Может подскажет кто, есть альтернатива? Вроде как от шнивы должны подходить, от калины..... Правда подходит без переделок? Лучше-то хоть становится?
А теперь о главном - об алгоритме переключения. На фокусе, к которому я довольно сильно привык за год езды, логика следующая. Дергаем повротник в сторону, а оно само мыргает три раза. Очень удобственно при перестроениях. На Патриоте делаю тоже самое по привычке, на автопилоте, но.... думаю такой быстрый мырг никто даже не заметит :lol:
И что-то меня осенило... наверняка ведь все дело в релюшке, отвечающей за работу поворотников. Я, к сожалению, в электрике силен, как горилла в вязании крючком :D Поэтому если кто чего знает, мне на пальцах скажите пожалуйста :D
Эти самые релюшки по формату подключения чем-то отличаются? А то я бы купил фордовскую, да и заменил )) Наверняка ведь помимо подключения есть еще и другие характеристики, которые должны попадать в некоторые рамки.....
Научите, умные люди! :)

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Переключатели + алгоритм их включения (+)

Сообщение klock » Вт окт 28, 2008 21:46

Мёдведъ писал(а):Первый вопрос немножко оффтопный, но я все равно спрошу ))
Несколько раздражает звонкость и "дубовость" подрулевых переключателей. Может подскажет кто, есть альтернатива? Вроде как от шнивы должны подходить, от калины..... Правда подходит без переделок? Лучше-то хоть становится?
У меня подрулевой заглючил на второй день после покупки Патриота - пропал прерывистый режим дворников.
В "Ю.С.Импекс", где я его брал, сказали - гарантийный случай. Могут просто поменять на такой же родной, но ЛУЧШЕ поставить от Шнивы. Я удивился - тогда манагер, который со мной общался, сказал "Пойдем, покажу" и подвел к своему Патрику. У него оба подрулевых заменены на шнивские; и по его словам, в фирме (они там почти все на патрах ездят) все уже так сделали. Подходит - без переделок, разъемы один-в-один.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: Переключатели + алгоритм их включения (+)

Сообщение valek » Ср окт 29, 2008 00:24

Мёдведъ писал(а): Вроде как от шнивы должны подходить, от калины..... Правда подходит без переделок? Лучше-то хоть становится?
правда!!!!!!!!!!!и намного приятнее с ними :good:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Мёдведъ
Сообщений: 1108
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мёдведъ » Ср окт 29, 2008 07:39

ок, спасибо, с переключателями ситуация ясна, хотя где-то точно видел, что человек от калины пристроил, там еще на правом пара лишних кнопочек выведена.

А про алгоритм работы кто-то может сказать? Неужели до сих пор не выпускают альтернативных релюшек?

Ответить

Вернуться в «Панель приборов»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности