Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Переключатели + алгоритм их включения (+)
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Переключатели + алгоритм их включения (+)
Первый вопрос немножко оффтопный, но я все равно спрошу ))
Несколько раздражает звонкость и "дубовость" подрулевых переключателей. Может подскажет кто, есть альтернатива? Вроде как от шнивы должны подходить, от калины..... Правда подходит без переделок? Лучше-то хоть становится?
А теперь о главном - об алгоритме переключения. На фокусе, к которому я довольно сильно привык за год езды, логика следующая. Дергаем повротник в сторону, а оно само мыргает три раза. Очень удобственно при перестроениях. На Патриоте делаю тоже самое по привычке, на автопилоте, но.... думаю такой быстрый мырг никто даже не заметит :lol:
И что-то меня осенило... наверняка ведь все дело в релюшке, отвечающей за работу поворотников. Я, к сожалению, в электрике силен, как горилла в вязании крючком :D Поэтому если кто чего знает, мне на пальцах скажите пожалуйста :D
Эти самые релюшки по формату подключения чем-то отличаются? А то я бы купил фордовскую, да и заменил )) Наверняка ведь помимо подключения есть еще и другие характеристики, которые должны попадать в некоторые рамки.....
Научите, умные люди! :)
Несколько раздражает звонкость и "дубовость" подрулевых переключателей. Может подскажет кто, есть альтернатива? Вроде как от шнивы должны подходить, от калины..... Правда подходит без переделок? Лучше-то хоть становится?
А теперь о главном - об алгоритме переключения. На фокусе, к которому я довольно сильно привык за год езды, логика следующая. Дергаем повротник в сторону, а оно само мыргает три раза. Очень удобственно при перестроениях. На Патриоте делаю тоже самое по привычке, на автопилоте, но.... думаю такой быстрый мырг никто даже не заметит :lol:
И что-то меня осенило... наверняка ведь все дело в релюшке, отвечающей за работу поворотников. Я, к сожалению, в электрике силен, как горилла в вязании крючком :D Поэтому если кто чего знает, мне на пальцах скажите пожалуйста :D
Эти самые релюшки по формату подключения чем-то отличаются? А то я бы купил фордовскую, да и заменил )) Наверняка ведь помимо подключения есть еще и другие характеристики, которые должны попадать в некоторые рамки.....
Научите, умные люди! :)
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Переключатели + алгоритм их включения (+)
У меня подрулевой заглючил на второй день после покупки Патриота - пропал прерывистый режим дворников.Мёдведъ писал(а):Первый вопрос немножко оффтопный, но я все равно спрошу ))
Несколько раздражает звонкость и "дубовость" подрулевых переключателей. Может подскажет кто, есть альтернатива? Вроде как от шнивы должны подходить, от калины..... Правда подходит без переделок? Лучше-то хоть становится?
В "Ю.С.Импекс", где я его брал, сказали - гарантийный случай. Могут просто поменять на такой же родной, но ЛУЧШЕ поставить от Шнивы. Я удивился - тогда манагер, который со мной общался, сказал "Пойдем, покажу" и подвел к своему Патрику. У него оба подрулевых заменены на шнивские; и по его словам, в фирме (они там почти все на патрах ездят) все уже так сделали. Подходит - без переделок, разъемы один-в-один.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Переключатели + алгоритм их включения (+)
правда!!!!!!!!!!!и намного приятнее с ними :good:Мёдведъ писал(а): Вроде как от шнивы должны подходить, от калины..... Правда подходит без переделок? Лучше-то хоть становится?