Страница 1 из 1

Сгорел предохранитель 80Ампер.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 19:28
Sloboda
Всем здравствовать. Сегодня уторм завёл машину 3минуты прогрел и поехал на работу. Всё было хорошё, ни чего не предвещало беды. Но за 200 метров до работы случилось нечто. Музыка играла не громко, и вдруг я услышал зуммер и увидел на панели приборов горят все лампочки как перед стартом двигателя и мне показалось, а может и реально услышал, что в районе монтажного блока было что-то типа КЗ, ну электрического треска. Я заглушил двигатель, остановился. Через 10 секунд завёл двигатель, всё в норме, поехал дальше. И за 20 метров до работы у меня всё вырубается на прочь и машина становится обесточеной. с электриком на работе прозвонили некоторые предохранители и нашли сгоревший 80-ти амперный предохранитель который держит весь монтажный блок.
На работе мне ребята дали номер телефона хорошего электрика. Позвонив к нему я обьяснил всю ситуацию. Он согласился принять меня завтра в 10 утра, но в замен по просил найти схему электро проводки. Ребята, если кто знает или у кого есть скиньте пожалуйста или ткните носом где она может быть и чтоб была доступна к распечатке. Патриот у меня дизельный Ивеко.
За ранее спасибо. С уважением, Лёха.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 20:12
inventor
Известная проблема. Обычно связана с КЗ плюсового провода, идущего в монтажный блок из блока предохранителей моторного отсека. Изоляция этого провода перетирается об острый край кронштейна, на котором крепится монтажный блок.
Вот, гляньте сюда, может быть и схема не понадобится:
Изображение
Если дефект подтвердится, надо будет основательно заизолировать острые кромки этого злобного кронштейна.

Добавлено: Пн июл 09, 2012 20:25
Sloboda
А провод надо менять или просто по новой за изолировать?

Добавлено: Вт июл 10, 2012 14:42
inventor
Я свой "погуще" замотал изолентой. Но главное - это закрыть острые кромки кронштейна. Для этого хорошо подходит разрезанная по длине оболочка ПВХ-изоляции кабеля.