Страница 1 из 1

перегорает 19 и 22 предохранитель

Добавлено: Ср янв 19, 2011 20:23
Ежек
Добрый день. Описание ситуации начал в теме http://www.uazpatriot.ru/forum/garantiy ... 15837.html. После посещения СТО (ремонт по гарантии) думал, что вопрос закрыт. В понедельник (17 января) поехал в Москву, опять в ночь и опять тоже самое... За дорогу сменил 6 предохранителей... Подскажите, где ещё могут быть "которыши", которые приводят к сгоранию предохранителей? Может подрулевые переключатели?

Добавлено: Ср янв 19, 2011 23:05
Ep
в самом блоке предохранителей могли оплавиться как разъемы предохранителей, так и провода. надо его вытаскивать наружу и с обратной стороны смотреть

Добавлено: Чт янв 20, 2011 21:14
Ежек
Сегодня вынужден был проехать 600 км.... купил горсть предохранителей, чтобы менять..... Понял, что сгорают сразу при включении левого поворота.... Т.е. причина видимо в переключетеле поворотов....

Добавлено: Пт янв 21, 2011 00:07
Ep
в переключателе поворотов навряд ли будет проблема. там особо коротить нечему. скорее всего провод на одну из лампочек поворотников (задних или передних) тупо на массу коротит. ты бы вынул предохранитель и тестером проверил, нет ли где коротыша .

Добавлено: Пт янв 21, 2011 00:51
YoNas
Не знаю (пока) как устроены переключатели на Патре, но на моём Пассате Б3, поплавились потроха как раз переключателя поворотников и такое устроили... Я думал на что угодно - от блока предохранителей, до лампочек в фарах. При этом сами поворотники работали прекрасно. Так штаааааа... йа бы позырил бы сперва именно в переключатель.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 00:52
Ep
ну переключатели поменять за 5 минут можно. они на защелках - просто вынул вставил.

родные лучше поменять на калиновские.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 00:59
YoNas
Ep писал(а):ну переключатели поменять за 5 минут можно. они на защелках - просто вынул вставил.

родные лучше поменять на калиновские.
Они же Шнивские, как я понимаю?..

Добавлено: Пт янв 21, 2011 01:03
Ep
на правом калиновском, в отличие от шнифского есть 3 дополнительных кнопки. на них потом можно вывести управление каким-нить нештатным устройством :)

Добавлено: Пт янв 21, 2011 19:01
Ежек
Сегодня весь день сервисмены ковыряли проводку... Только ближе к вечеру нашли место "коротыша". Под дополнительным отопителем.... В общем сдвинули провод с места..коротить перестало... подложили под него кусок какой-то изоляции и сказали, что это всё, что смогли сделать ( внепланово, вне очереди....). Может больше и не будет коротить, а если будет, сказали - записывайтесь и приезжайте на целый день.... Типа надо сиденья передние снимать, далее отопитель, и уже всё делать по "уму".... Кстати, когда начинали с заднего поворотника "прозванивать" проводку ( типа визуально всю смотреть), надо было снять облицовку боковой панели, а у меня там спинка доп сидений..... на сервисе никто не смог сказать как её снять :))) Вообще - как она снимается???????

Добавлено: Пт янв 21, 2011 19:29
ПАТРИОТ 572
Чехол на спинке допсиденья расстегни, там есть 2 винта под отвёртку, открутишь и спинка в руках окажется. Неужели в сервисе и этого не знают???????????

Добавлено: Сб янв 22, 2011 16:54
Ежек
Сам растёгивал ( стоял рядом), нет там винтов... :( Сплошником какая-то набивка.... и всё! Нет никаких отверстий... Они - как, посередине, сверху, снизу.... ???

Добавлено: Сб янв 22, 2011 20:01
ПАТРИОТ 572
Там видно должно быть места где винты в обивке вкручены, примерно на уроне середины спинки по высоте. Просто эта набивка закрывает места этих винтов, внимательно присмотрись, всё увидишь

Добавлено: Сб янв 22, 2011 22:11
Ep
а еще эти набивки можно от фанерок отогнуть.... у меня ьам вообще поролон твердый какой-то. я в нем тупо дырки проделал там где болты.