trax777 писал(а): ↑Вт дек 11, 2018 14:48
Бежать за новым, или можно заменить подшипник?
Это дело хозяйское..
Если денег хватает, можно и новый, только вот и новый может подсвистывать если дело не в генераторе.
Самое правильное, это установить причину.
Потом делать выводы.
Может и ремень свистеть , даже если он не очень старый(качество резины очень важно).
Происходит это в основном , пока не прогреется подкапотное пространство.
Если Вы обратите внимание на шкив генератора, то заметите , в отличии от других ремень очень плотно в нём лежит. При малейшем колебании во время работы, ремень , касаясь боковинами о шкив издаёт характерные звуки.
По мере прогрева, эластичность резины восстанавливается, и если всё остальное в норме, ремень перестаёт свистеть.
Подшипник, как правило , если начал свистеть, то не перестаёт уже никогда.
Если скрипит ремень, то выходов несколько.
1. Заменить ремень на более качественный.
2. Заменить шкив на шкив с обгонной муфтой(помимо снижения рывковых нагрузок на ремень, соответственно и колебания его в шкиве, он имеет около 0.5мм свободы по бокам, как в общем-то и положено по конструкции поликлиновых ремней).
3. Пробовать проточить родной шкив.
Мой выбор , пункты 1 и 2 вместе, плюс ревизия генератора(состояние щёток РН, и подшипников).
P.S. Всё написанное касается генератора "Прамо", какой у вас, пока загадка.
Какой ремень установлен у вас?
Длина, производитель?
Отправлено спустя 5 минут 3 секунды:
trax777 писал(а): ↑Вт дек 11, 2018 14:48
Какой фирмы геныч, до сих пор не знаю
Ну тут Вам только разбираться, хотя , если бы фото было, можно и погадать...