Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пониженное напряжение б/с
- Irokez
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пониженное напряжение б/с
Добрый день, Камрады!
Столкнулся с проблемой пониженного напряжения в бортовой сети. Началось с того, что машина отказалась заводиться и экранчик на приборке показывал 8 вольт. При подключении проводов прикуривателя проблема не изчезла, те же 8 вольт, медленно растущие до 10. Завестись невозможно.
Решил исключить из схемы аккумулятор, отключив его и кинув "крокодилы" прикурки на провода. Ничего не изменилось.
Просто включаю зажигание с прикуркой на проводах, те же растущие 8 вольт( масса нормальная и от аккума и от двигателя.
Никто с такой бедой не сталкивался?
Столкнулся с проблемой пониженного напряжения в бортовой сети. Началось с того, что машина отказалась заводиться и экранчик на приборке показывал 8 вольт. При подключении проводов прикуривателя проблема не изчезла, те же 8 вольт, медленно растущие до 10. Завестись невозможно.
Решил исключить из схемы аккумулятор, отключив его и кинув "крокодилы" прикурки на провода. Ничего не изменилось.
Просто включаю зажигание с прикуркой на проводах, те же растущие 8 вольт( масса нормальная и от аккума и от двигателя.
Никто с такой бедой не сталкивался?
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пониженное напряжение б/с
Тестер (вольтметр) что показывает на аккумуляторе? Сначала проверить в покое, потом во время заводки. Втягивающее на стертере щелкает?
Проверять надо силовые провода с аккумулятора, начиная от клемм: не разболталась ли обжимка провода на клемме, проверить толстые провода массы на кузов и двигатель, проверить толстые провод плюса на стартер и провод в монтажный блок. Проблема 100% где-то здесь.
Проверять надо силовые провода с аккумулятора, начиная от клемм: не разболталась ли обжимка провода на клемме, проверить толстые провода массы на кузов и двигатель, проверить толстые провод плюса на стартер и провод в монтажный блок. Проблема 100% где-то здесь.
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
- Irokez
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пониженное напряжение б/с
Втягивающее щёлкает. Вольтметра под рукой не было. Стартер крутил м е д л е н н о... Повторюсь: при подаче заведомо более 12в напрямую, на провода (исключив из системы аккум) картинка не изменилась абсолютно.
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Причем пониженное напряжение в системе наблюдалось без особой нагрузки. Просто при включенном зажигании.
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Причем пониженное напряжение в системе наблюдалось без особой нагрузки. Просто при включенном зажигании.
- Tigroezh
- Сообщений: 1571
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пониженное напряжение б/с
Приборка не показатель, т.к. он напряжение смотрит где-то возле себя, проверял вольтметром. Надо почистить наконечники, которые идут к стартеру, наждачкой, не смотря на то что визуально они могут быть нормальные.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пониженное напряжение б/с
А не пробовали поставить заведомо исправный и заряженный АКБ, вместо накидывания проводов прикуривателя?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Irokez
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пониженное напряжение б/с
Времени вчера мало было, не успел. Думаете, есть разница? В случае, если стартер не крутить.
- Irokez
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 09:45
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пониженное напряжение б/с
Оказывается, разница была. При установке заведомо исправной и заряженной акб симптомы ушли.
- chokoladka.186
- Сообщений: 2951
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 20:01
- Откуда: 190RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 79 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пониженное напряжение б/с
Может у вас и правило, а у нас нет. АКБ обслуживать надо.chokoladka.186 писал(а): ↑Вт мар 06, 2018 21:22Как правило 3....4 года акомулятор живой потом замена
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.