Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Генератор на 220а
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Генератор на 220а
В общем и целом проблема у всех одна, и это проблема зарядки АКБ в процессе лебежения и после него.
за почти 5 лет эксплуатации своего Бегемота в решение этой проблемы ушло несколько АКБ оптима, километры сварочных проводов и пара тройка центнеров развязывающих штучек дрючек .
Итог :
можно сказать последняя надежда установка второго генератора мощностью 220а работающего на АКБ завязанного на лебедки и через диоды шотке уходящего в борт сеть. генератор с какого-то мерина и по уверению специалистов он реально выдает свой 200А в отличии от штатных генераторов на бегемотах.
в общем на днях думаю поставим и будем пробывать
за почти 5 лет эксплуатации своего Бегемота в решение этой проблемы ушло несколько АКБ оптима, километры сварочных проводов и пара тройка центнеров развязывающих штучек дрючек .
Итог :
можно сказать последняя надежда установка второго генератора мощностью 220а работающего на АКБ завязанного на лебедки и через диоды шотке уходящего в борт сеть. генератор с какого-то мерина и по уверению специалистов он реально выдает свой 200А в отличии от штатных генераторов на бегемотах.
в общем на днях думаю поставим и будем пробывать
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.по мнению людей которые занимаются ремонтом генераторов это лажаДробильщик писал(а):А шо лисапет изобретать? бери и покупай http://magnitola.org/prodazhi-bez-posre ... 011-a.html
2.в чем собственно вы увидели изобретение велосипеда?
в том что я покупаю генератор не из подвала сборки не поими кого ? или только правильно покрашенная крышечка от корпуса дает заявленные токи?
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
...........В то время, как обычные кремниевые диоды имеют прямое падение напряжения около 0,6—0,7 вольт, применение диодов Шоттки позволяет снизить это значение до 0,2—0,4 вольт.............(С)SoD писал(а):Они нужны, дабы цепь лебедка, аккумулятор, генератор при лебежении не жрала ток из основной борт сети. И соответственно не гробила основной аккумулятор. Наверное так)Frol писал(а):А диоды шотки зачем? Развязать аккумуляторы друг от друга?
и 2 АКБ развязываю в борт сеть через них ,съем на лебедку с одного АКБ до Шотке
- SoD
- Владелец
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
- Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А маркировочку диодов не подскажешь? просто пка мне диодная развязка представляемтся двумя шинами медными, к которым прикручена горстка диодов.БиогенераторЪ писал(а):...........В то время, как обычные кремниевые диоды имеют прямое падение напряжения около 0,6—0,7 вольт, применение диодов Шоттки позволяет снизить это значение до 0,2—0,4 вольт.............(С)SoD писал(а): Они нужны, дабы цепь лебедка, аккумулятор, генератор при лебежении не жрала ток из основной борт сети. И соответственно не гробила основной аккумулятор. Наверное так)
и 2 АКБ развязываю в борт сеть через них ,съем на лебедку с одного АКБ до Шотке
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в общем своя машина как всегда с краю и всет аки с помощью,болгарки,сварки ,плазморезки и токарной точилки примостырили геныча в 220а над штатным генычем крузера 70! уряяяяяяяяяяя :P :P :P
осталось собрать фиг да не фига. пекоммутировать всю проводку панель приборов и перераспределить девайсы в моторном отсеке :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
осталось собрать фиг да не фига. пекоммутировать всю проводку панель приборов и перераспределить девайсы в моторном отсеке :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети