Страница 1 из 1

При подключении аккумулятора ничего не работает

Добавлено: Вт авг 20, 2013 09:30
SergeyN
Всем привет. На выходных укладывал шумку в Патра, разобрал весь салон, затем собрал, все разъемы правильно подключил, однако не произошло чуда и авто не реагирует на подключаемый аккумулятор, только вот включается ближний свет и горит лампочка охранки ("закрытый замочек" на панели). В чем может быть причина?. Реакций на кнопки сигналки - 0. Двигатель Ивеко F1A 2011 г.в. Стоит дополнительная простенькая сигнализация.
Переподключил все разъемы, но тоже никакой реакции.

Добавлено: Вт авг 20, 2013 10:12
AnderLuk
Вариантов всего три:
1) колёса пинать;
2) шумку убирать;
3) найти таки то злостчастное место и подцепить, как былО

При подключении аккумулятора ничего не работает

Добавлено: Чт май 18, 2017 14:39
ДЮшес
Привет! Ну и чем всё закончилось? У меня таже фигня. Сел, завожу, стартер чуть крутнул и тишина. На панели горит только замочек. Ещё щёлкало что то в районе консоли центральной, потом перестало. Позвонил электрику: говорит - чудес не бывает смотри контакты. Я снял акк. убедился что он заряжен, решил форум покурить, а тут тот же случай а решения нет - не гуманно. Сейчас после работы буду контакты теребить. Однажды было похожее, но тогда вообще ни чего не горело - оказалось (по подсказке Димы из УАЗпрофи) соединения красного проводочка от акк. к блоку предохранителей плохие. Снял, помазал маслом, подтянул - как будто и ничего не было, до сих пор. Сейчас наверное тоже самое, но с толку сбивает замочек охранки. Ну наверное малый ток идёт, а мощный - уй. Электроны его знает. Ну а у тебя наверное массы нет - раз салон разбирал, я так думаю.

При подключении аккумулятора ничего не работает

Добавлено: Чт май 18, 2017 16:54
SeregaKHIMKI
Либо тот же красный проводок, либо оплавились клемы силового предохранителя (90А) в блоке предохранителей под капотом. У меня сам предохранитель плавился, пришлось сделать выносной ;)

При подключении аккумулятора ничего не работает

Добавлено: Чт май 18, 2017 21:09
Blondi13
ДЮшес писал(а): но с толку сбивает замочек охранки.
А ЦЗ работает?х-

При подключении аккумулятора ничего не работает

Добавлено: Пн май 22, 2017 08:54
ДЮшес
SeregaKHIMKI писал(а): Либо тот же красный проводок, либо оплавились клемы силового предохранителя (90А) в блоке предохранителей под капотом. У меня сам предохранитель плавился, пришлось сделать выносной ;)
Спасибо! Ну прям всё точно. А причина я думаю в том, что не возможно затянуть контакты красного провода и пластины предохранителей. Головка болта находится в пластмассе корпуса и проворачивается при затяжке. Так выход - делать соединения под выносной предохранитель? Ведь если ножка предохранителя поплавилась, значит и клемма ножки отпуститлась и потеряла упругость и не будет должно прижимать ножку?

Отправлено спустя 5 минут 7 секунд:
Blondi13 писал(а):
ДЮшес писал(а): но с толку сбивает замочек охранки.
А ЦЗ работает?х-
Нет, на брелок ЦЗ не реагировал. Достал блок, раскурочил посадку болта, добрался до головки болта и опять всё затянул. Но такое положение меня не устраивает, что можно посоветовать? Поеду к Диме на решение проблемы.

При подключении аккумулятора ничего не работает

Добавлено: Пн май 22, 2017 09:29
SeregaKHIMKI
ДЮшес писал(а): делать соединения под выносной предохранитель?
Я купил готовые силовые провода под клему, обрезал провода от коробки предохранителей подходящие к силовому предохранителю, поработал паяльником. Клемы прикрутил к готовому блоку предохранителей от 469-го (там две силовых перемычки на 90А и две на 60А). Пока держит.

При подключении аккумулятора ничего не работает

Добавлено: Пн май 22, 2017 11:13
ДЮшес
Если я правильно понял, то силовой провод с предохранителем запитал отдельно - от акк.

При подключении аккумулятора ничего не работает

Добавлено: Пн май 22, 2017 11:32
SeregaKHIMKI
Да, прямо к красному проводу который подходит к маленькому блоку предохранителей.

При подключении аккумулятора ничего не работает

Добавлено: Пн май 22, 2017 13:51
ДЮшес
Понял, спасибо. Мысль понятна.