Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

утечка тока

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

утечка тока

Сообщение шурави » Пт апр 05, 2013 08:45

всем доброго дня!помогите разобратся,машина стоит на стоянке без движения неделю,аккмулятор содится почти до 8в,как искать утечку тока,патриот2011г движок ивеко,заранее спасибо за дельные советы
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 05, 2013 10:28

Берёшь вольт-амперметр, включаешь на Амперы, снимаешь провод с аккумулятора (плюс или минус роли не играет) и в разрыв провод-аккумулятор подключаешь вольт-амперметр, снимаешь показания.
Для машины заводской комплектации значения не должны превышать - 0,05А (50mA).
Для машины с доп.оборудованием (магнитолла, сигнализация, ...) значения должны быть не более - 0,075-0,085А (75-85mA).
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пт апр 05, 2013 10:58, всего редактировалось 1 раз.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Пт апр 05, 2013 10:54

ZamPoteh писал(а):...значения должны быть не более - 0,75-0,85А (75-85mA).
Слегка ачипятка:
"75-85mA" = 0,075 - 0,085 А

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт апр 05, 2013 10:59

AnderLuk писал(а):
ZamPoteh писал(а):...значения должны быть не более - 0,75-0,85А (75-85mA).
Слегка ачипятка:
"75-85mA" = 0,075 - 0,085 А
Спасибо :respect: , подправил. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Пт апр 05, 2013 15:44

сегодня решил попробовать,специально преобрёл мультиметр mastex mas830 и пробник для поиска утечек get auto,снимаю клейму(-),между клемой и проводом подсоединяю мультиметр,показания ноль(может неправильно подсоединяю,переключател поставил в положениеА),вместо мультиметра подсоединяю пробник,горят два светодиода,красный и зелёный,утечка больше чем0.085,начинаю вытаскивать по одному предохранители,сначала те которые под капотом,потом которые в салоне,эфект 0,что делать ?
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт апр 05, 2013 15:54

магнитола или активная антена 8)
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Пт апр 05, 2013 17:28

активной антены нет, сейчас попробую снять магнитолу,чуть позже отпишусь
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт апр 05, 2013 18:15

шурави писал(а):сегодня решил попробовать,специально преобрёл мультиметр mastex mas830 и пробник для поиска утечек get auto,снимаю клейму(-),между клемой и проводом подсоединяю мультиметр,показания ноль(может неправильно подсоединяю,переключател поставил в положениеА),вместо мультиметра подсоединяю пробник,горят два светодиода,красный и зелёный,утечка больше чем0.085,начинаю вытаскивать по одному предохранители,сначала те которые под капотом,потом которые в салоне,эфект 0,что делать ?
Посмотри, в те-ли дырки на мультиметре воткнул щупы?
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Пт апр 05, 2013 18:42

снял магнитолу эфект ноль,мне самому очень интересно почему мультиметр нечего не показывает,шупы воткнуты согласно инструкций,чёрный (com),красный(vGmA),перключатель на200mA,вроде всё правильно?
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Пт апр 05, 2013 19:12

есть мысль установить выключатель массы,как это может отразится в целом на электронику машины
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пт апр 05, 2013 20:11

те же яйца, но с нюансом. До вчерашнего дня аккум (имеем на борту майфун и БК) разряжался зимой за 13-15 дней, летом за месяц (трабл вылечил скидыванием клеммы). Но вчерась заряженный дома аккум дал дуба через три дня стоянки. Включённым ничего не оставлял.

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Сб апр 06, 2013 12:47

Красный щуп воткни в 10Аmax–10АDC крутилку поставь на 20m и будет показывать

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Сб апр 06, 2013 13:38

сейчас попробую
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Сб апр 06, 2013 13:57

попробовал щуп красный в 10adc крутилку на20m,эфект 0,разабрал сам мультиметр,внутри стоит предохранитель,поменял его,ставлю красный щуп опять в VGmA крутилку в положение 20m,показывает 1,если переключаю в положение 200mA,горит предохранитель,есть ещё в запасе комбинированый прибор Ц4315(СОВЕТСКИЙ надёжный),но как им пользоватся незнаю,подскажите кто знаит!!!
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб апр 06, 2013 23:43

шурави писал(а):есть мысль установить выключатель массы,как это может отразится в целом на электронику машины
Только положительно :D . Правда есть "минус", магнитолу прийдётся настраивать по новой, на БК ( если есть) время устанавливать. Да ещё суточный пробег и время на приборке "скинуться". Пожалуй всё, для Е-3, на Е-2 ещё комп. обнулиться :D
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб апр 06, 2013 23:50

Сигнализация (не штатная)? Приборку снимай, блок под ней и предохранитель по питанию там же.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Вс апр 07, 2013 18:33

вообще что то не понятное,сегодня опять решил попробовать проверить мультиметром утечку тока,вставляю штекеры в разъёмы(сом)и(10адс)переключатель в (10а)показывает1,переставляю штекеры вразъёмы(сом)и(VGmA)переключатель в положение 200м,горит предохранитель,пока машина стоит в дворе клейма минус скинута,сигналка старлайн б6
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Вс апр 07, 2013 19:04

Странно я пробовал и так и так, но предохренитель не сгорает. В положении когда у тебя сгорает у меня просто не показывает! А когда в 10ADC показывает 0.7

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Вс апр 07, 2013 20:47

мне тоже страно,брал у друга китайский мультиметр,тоже самое,в положений 10ADC показывает 1,а в200м,горит предохранитель,пробовал подключать Советский стрелочный,у него да2А,вообще стрелка зашкаливает
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Вс апр 07, 2013 22:42

интересная задачка
:x надо электрика толкового искать

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вс апр 07, 2013 22:49

Черный провод в центр., красный в левую "дырку" (10ADC), переключатель на 10А. В другие положения ставить на этом режиме нельзя - горит предохранитель прибора (в лучшем случае). Все что ниже 200мА меряем в другом положении красного щупа (в правой "дырке"), положение переключателя - от 200 мкА, до 200 мА.
В случае подозрения на большой ток утечки начинать надо с 10А, потом идем по уменьшению.
Какие должны быть нормы выше написали.
Советский стрелочник сейчас не помню, но там при больших токах по моему нужен шунт, могу ошибаться.

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Пн апр 08, 2013 08:03

Сергей Михайлович писал(а):Черный провод в центр., красный в левую "дырку" (10ADC), переключатель на 10А. В другие положения ставить на этом режиме нельзя - горит предохранитель прибора (в лучшем случае). Все что ниже 200мА меряем в другом положении красного щупа (в правой "дырке"), положение переключателя - от 200 мкА, до 200 мА.
В случае подозрения на большой ток утечки начинать надо с 10А, потом идем по уменьшению.
Какие должны быть нормы выше написали.
Советский стрелочник сейчас не помню, но там при больших токах по моему нужен шунт, могу ошибаться.
всё делаю как вы и описали,но факт остается таким,при 10А показывает 1,насчёт шунта тоже в курсе,так как в электрике неочень,записался к электрику на прием,машина ещё на гарантий,но не уверен что он раскажет правду
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Пн апр 08, 2013 09:00

Ты главное отпишись потом что же было и куда ток утекал, очень интересно.

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Чт апр 11, 2013 20:33

всем доброго дня!сегодня ездил в сервис,по поводу разрятки акамулятора,их вередикт винавата магнитола,их замер при соедененой панели ток утечки 340мА,при снятой панельке150мА,буду пробовать ставить выкл массы,жалко конечно что самому не удалось присутствовать при диагностики
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Чт апр 11, 2013 21:04

Привет шурави. рад что нашли причину, вопрос а магнитола штатная?

Аватара пользователя
Сергей 326
Сообщений: 648
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей 326 » Чт апр 11, 2013 21:36

Шурави, у меня машина 2008 года и стоит уже 3-й аккум.Поставишь новый и забудешь о слове утечка ( если конечно нет почти КЗ ) . 340 мА разрядит хороший 75-й аккум полностью за 225 часов.Совет-занеси аккум в тепло ,полностью заряди его до плотности 1.3 и подключи лампу ближнего света. Должна гореть примерно 17 часов, потом снова заряди и поставь на машину. Если меньше-выброси аккум и поставь новый.С мучениями можешь проездить еще максимум полгода (лето).

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Чт апр 11, 2013 22:02

Прочитал у тебя патр 11года магнитол штатных не было.

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Чт апр 11, 2013 22:11

Сергей 326 писал(а):Шурави, у меня машина 2008 года и стоит уже 3-й аккум.Поставишь новый и забудешь о слове утечка ( если конечно нет почти КЗ ) . 340 мА разрядит хороший 75-й аккум полностью за 225 часов.Совет-занеси аккум в тепло ,полностью заряди его до плотности 1.3 и подключи лампу ближнего света. Должна гореть примерно 17 часов, потом снова заряди и поставь на машину. Если меньше-выброси аккум и поставь новый.С мучениями можешь проездить еще максимум полгода (лето).
Дак он и писал что за неделю без заводки посадил. Новый аккум не поможет без устранения утечки

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Пт апр 12, 2013 12:32

всем привет!магнитола не штатная,пионер номер не помню,самое интересное,такие сюрпризы с разрядкой начались в том году в декабре,приехал с работы ,машина постояла без движения,недели две,и все разряд почти до 9В,снял аккам,дома зарядил ,почти 20 часов,прверил плотность 1.28 во всех банках,заодно нагрузочной вилкой,всё в норме,после нового года поехал на работу,20 дней не ездил,нечего завел поехал,после этого где то неделю стояла без движения,пришёл заводить 0,напруга 9В,опять зарядил,после снял клейму,почти месяц не ездил,подсоеденил клейму завёл ,приехал домой 1700км,машина стояла во дворе ,не куда не ездил,чуть больше недели,опять 9В,опять зарядил,после этого снял клейму с аккам,10дней завелась хорошо,вчера приехал с сервиса клейму специально не снимаю,правда завтра опять на работу 1700км,зарядка при движении 14,1(вкл противотуманки),
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пт апр 12, 2013 15:30

шурави, Классика жанра.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пт апр 12, 2013 16:14

шурави писал(а):всем привет!магнитола не штатная,пионер номер не помню,самое интересное,такие сюрпризы с разрядкой начались в том году в декабре,приехал с работы ,машина постояла без движения,недели две,и все разряд почти до 9В,снял аккам,дома зарядил ,почти 20 часов,прверил плотность 1.28 во всех банках,заодно нагрузочной вилкой,всё в норме,после нового года поехал на работу,20 дней не ездил,нечего завел поехал,после этого где то неделю стояла без движения,пришёл заводить 0,напруга 9В,опять зарядил,после снял клейму,почти месяц не ездил,подсоеденил клейму завёл ,приехал домой 1700км,машина стояла во дворе ,не куда не ездил,чуть больше недели,опять 9В,опять зарядил,после этого снял клейму с аккам,10дней завелась хорошо,вчера приехал с сервиса клейму специально не снимаю,правда завтра опять на работу 1700км,зарядка при движении 14,1(вкл противотуманки),
Если аккумулятор КА-КА, то так и будет дальше.
Каждая его посадка в ноль (до напряжения менее 12,0 вольт) даёт потерю примерно трети ёмкости аккума.
Следдующая посадка - ещё треть от того, что осталось.
И так далее...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
=saiLor=
Владелец
Владелец
Сообщений: 375
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 12:31
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение =saiLor= » Пт апр 12, 2013 16:31

У меня аккум Pb/Ca. И всё равно разряжается.

Аватара пользователя
шурави
Сообщений: 168
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
Откуда: градВЛАДИМИР
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шурави » Сб апр 13, 2013 12:02

акам родной,(курский),сегодня еду на работу,через два-два с половиной месяца приеду,отпишусь как дела
УАЗ- никто кроме НАС

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб апр 13, 2013 14:27

для аккумулятора типа Ка-Ка зарядтка должна быть не ниже 14,2 В под нагрузкой. Подключать магнитолу надо через два диода, схемы в нете немеряно, у не штатные магнитолы засыпают в режим ожидания не правильно у них постоянно есть огромный ток утечки, ведь не зря на японцах есть разъём АСС, не забываем про сигнализацию она то же ток жрет хорошо.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 13, 2013 14:56

Yar писал(а):для аккумулятора типа Ка-Ка зарядтка должна быть не ниже 14,2 В под нагрузкой. Подключать магнитолу надо через два диода, схемы в нете немеряно, у не штатные магнитолы засыпают в режим ожидания не правильно у них постоянно есть огромный ток утечки, ведь не зря на японцах есть разъём АСС, не забываем про сигнализацию она то же ток жрет хорошо.
Хотя бы одну из схем в студию! Для примера.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Yar
Сообщений: 1148
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yar » Сб апр 13, 2013 16:08


Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб апр 13, 2013 16:32

Спасибо!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб апр 13, 2013 19:36

Yar писал(а):для аккумулятора типа Ка-Ка зарядтка должна быть не ниже 14,2 В под нагрузкой. Подключать магнитолу надо через два диода, схемы в нете немеряно, у не штатные магнитолы засыпают в режим ожидания не правильно у них постоянно есть огромный ток утечки, ведь не зря на японцах есть разъём АСС, не забываем про сигнализацию она то же ток жрет хорошо.
Вот спасибо, добрый человек! Насчёт правильного подключения магнитолы - всё предельно ясно и доходчиво, даже я всё понял!!!
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности