Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
утечка тока
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
утечка тока
всем доброго дня!помогите разобратся,машина стоит на стоянке без движения неделю,аккмулятор содится почти до 8в,как искать утечку тока,патриот2011г движок ивеко,заранее спасибо за дельные советы
УАЗ- никто кроме НАС
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Берёшь вольт-амперметр, включаешь на Амперы, снимаешь провод с аккумулятора (плюс или минус роли не играет) и в разрыв провод-аккумулятор подключаешь вольт-амперметр, снимаешь показания.
Для машины заводской комплектации значения не должны превышать - 0,05А (50mA).
Для машины с доп.оборудованием (магнитолла, сигнализация, ...) значения должны быть не более - 0,075-0,085А (75-85mA).
Для машины заводской комплектации значения не должны превышать - 0,05А (50mA).
Для машины с доп.оборудованием (магнитолла, сигнализация, ...) значения должны быть не более - 0,075-0,085А (75-85mA).
Последний раз редактировалось ZamPoteh Пт апр 05, 2013 10:58, всего редактировалось 1 раз.
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня решил попробовать,специально преобрёл мультиметр mastex mas830 и пробник для поиска утечек get auto,снимаю клейму(-),между клемой и проводом подсоединяю мультиметр,показания ноль(может неправильно подсоединяю,переключател поставил в положениеА),вместо мультиметра подсоединяю пробник,горят два светодиода,красный и зелёный,утечка больше чем0.085,начинаю вытаскивать по одному предохранители,сначала те которые под капотом,потом которые в салоне,эфект 0,что делать ?
УАЗ- никто кроме НАС
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри, в те-ли дырки на мультиметре воткнул щупы?шурави писал(а):сегодня решил попробовать,специально преобрёл мультиметр mastex mas830 и пробник для поиска утечек get auto,снимаю клейму(-),между клемой и проводом подсоединяю мультиметр,показания ноль(может неправильно подсоединяю,переключател поставил в положениеА),вместо мультиметра подсоединяю пробник,горят два светодиода,красный и зелёный,утечка больше чем0.085,начинаю вытаскивать по одному предохранители,сначала те которые под капотом,потом которые в салоне,эфект 0,что делать ?
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
попробовал щуп красный в 10adc крутилку на20m,эфект 0,разабрал сам мультиметр,внутри стоит предохранитель,поменял его,ставлю красный щуп опять в VGmA крутилку в положение 20m,показывает 1,если переключаю в положение 200mA,горит предохранитель,есть ещё в запасе комбинированый прибор Ц4315(СОВЕТСКИЙ надёжный),но как им пользоватся незнаю,подскажите кто знаит!!!
УАЗ- никто кроме НАС
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только положительно :D . Правда есть "минус", магнитолу прийдётся настраивать по новой, на БК ( если есть) время устанавливать. Да ещё суточный пробег и время на приборке "скинуться". Пожалуй всё, для Е-3, на Е-2 ещё комп. обнулиться :Dшурави писал(а):есть мысль установить выключатель массы,как это может отразится в целом на электронику машины
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
вообще что то не понятное,сегодня опять решил попробовать проверить мультиметром утечку тока,вставляю штекеры в разъёмы(сом)и(10адс)переключатель в (10а)показывает1,переставляю штекеры вразъёмы(сом)и(VGmA)переключатель в положение 200м,горит предохранитель,пока машина стоит в дворе клейма минус скинута,сигналка старлайн б6
УАЗ- никто кроме НАС
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Черный провод в центр., красный в левую "дырку" (10ADC), переключатель на 10А. В другие положения ставить на этом режиме нельзя - горит предохранитель прибора (в лучшем случае). Все что ниже 200мА меряем в другом положении красного щупа (в правой "дырке"), положение переключателя - от 200 мкА, до 200 мА.
В случае подозрения на большой ток утечки начинать надо с 10А, потом идем по уменьшению.
Какие должны быть нормы выше написали.
Советский стрелочник сейчас не помню, но там при больших токах по моему нужен шунт, могу ошибаться.
В случае подозрения на большой ток утечки начинать надо с 10А, потом идем по уменьшению.
Какие должны быть нормы выше написали.
Советский стрелочник сейчас не помню, но там при больших токах по моему нужен шунт, могу ошибаться.
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всё делаю как вы и описали,но факт остается таким,при 10А показывает 1,насчёт шунта тоже в курсе,так как в электрике неочень,записался к электрику на прием,машина ещё на гарантий,но не уверен что он раскажет правдуСергей Михайлович писал(а):Черный провод в центр., красный в левую "дырку" (10ADC), переключатель на 10А. В другие положения ставить на этом режиме нельзя - горит предохранитель прибора (в лучшем случае). Все что ниже 200мА меряем в другом положении красного щупа (в правой "дырке"), положение переключателя - от 200 мкА, до 200 мА.
В случае подозрения на большой ток утечки начинать надо с 10А, потом идем по уменьшению.
Какие должны быть нормы выше написали.
Советский стрелочник сейчас не помню, но там при больших токах по моему нужен шунт, могу ошибаться.
УАЗ- никто кроме НАС
- Сергей 326
- Сообщений: 648
- Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 13:54
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Шурави, у меня машина 2008 года и стоит уже 3-й аккум.Поставишь новый и забудешь о слове утечка ( если конечно нет почти КЗ ) . 340 мА разрядит хороший 75-й аккум полностью за 225 часов.Совет-занеси аккум в тепло ,полностью заряди его до плотности 1.3 и подключи лампу ближнего света. Должна гореть примерно 17 часов, потом снова заряди и поставь на машину. Если меньше-выброси аккум и поставь новый.С мучениями можешь проездить еще максимум полгода (лето).
- tohich81
- Сообщений: 93
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
- Откуда: Северодвинск
- Онлайн статус: Не в сети
Дак он и писал что за неделю без заводки посадил. Новый аккум не поможет без устранения утечкиСергей 326 писал(а):Шурави, у меня машина 2008 года и стоит уже 3-й аккум.Поставишь новый и забудешь о слове утечка ( если конечно нет почти КЗ ) . 340 мА разрядит хороший 75-й аккум полностью за 225 часов.Совет-занеси аккум в тепло ,полностью заряди его до плотности 1.3 и подключи лампу ближнего света. Должна гореть примерно 17 часов, потом снова заряди и поставь на машину. Если меньше-выброси аккум и поставь новый.С мучениями можешь проездить еще максимум полгода (лето).
- шурави
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 14:11
- Откуда: градВЛАДИМИР
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
всем привет!магнитола не штатная,пионер номер не помню,самое интересное,такие сюрпризы с разрядкой начались в том году в декабре,приехал с работы ,машина постояла без движения,недели две,и все разряд почти до 9В,снял аккам,дома зарядил ,почти 20 часов,прверил плотность 1.28 во всех банках,заодно нагрузочной вилкой,всё в норме,после нового года поехал на работу,20 дней не ездил,нечего завел поехал,после этого где то неделю стояла без движения,пришёл заводить 0,напруга 9В,опять зарядил,после снял клейму,почти месяц не ездил,подсоеденил клейму завёл ,приехал домой 1700км,машина стояла во дворе ,не куда не ездил,чуть больше недели,опять 9В,опять зарядил,после этого снял клейму с аккам,10дней завелась хорошо,вчера приехал с сервиса клейму специально не снимаю,правда завтра опять на работу 1700км,зарядка при движении 14,1(вкл противотуманки),
УАЗ- никто кроме НАС
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Если аккумулятор КА-КА, то так и будет дальше.шурави писал(а):всем привет!магнитола не штатная,пионер номер не помню,самое интересное,такие сюрпризы с разрядкой начались в том году в декабре,приехал с работы ,машина постояла без движения,недели две,и все разряд почти до 9В,снял аккам,дома зарядил ,почти 20 часов,прверил плотность 1.28 во всех банках,заодно нагрузочной вилкой,всё в норме,после нового года поехал на работу,20 дней не ездил,нечего завел поехал,после этого где то неделю стояла без движения,пришёл заводить 0,напруга 9В,опять зарядил,после снял клейму,почти месяц не ездил,подсоеденил клейму завёл ,приехал домой 1700км,машина стояла во дворе ,не куда не ездил,чуть больше недели,опять 9В,опять зарядил,после этого снял клейму с аккам,10дней завелась хорошо,вчера приехал с сервиса клейму специально не снимаю,правда завтра опять на работу 1700км,зарядка при движении 14,1(вкл противотуманки),
Каждая его посадка в ноль (до напряжения менее 12,0 вольт) даёт потерю примерно трети ёмкости аккума.
Следдующая посадка - ещё треть от того, что осталось.
И так далее...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
для аккумулятора типа Ка-Ка зарядтка должна быть не ниже 14,2 В под нагрузкой. Подключать магнитолу надо через два диода, схемы в нете немеряно, у не штатные магнитолы засыпают в режим ожидания не правильно у них постоянно есть огромный ток утечки, ведь не зря на японцах есть разъём АСС, не забываем про сигнализацию она то же ток жрет хорошо.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хотя бы одну из схем в студию! Для примера.Yar писал(а):для аккумулятора типа Ка-Ка зарядтка должна быть не ниже 14,2 В под нагрузкой. Подключать магнитолу надо через два диода, схемы в нете немеряно, у не штатные магнитолы засыпают в режим ожидания не правильно у них постоянно есть огромный ток утечки, ведь не зря на японцах есть разъём АСС, не забываем про сигнализацию она то же ток жрет хорошо.
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Вот спасибо, добрый человек! Насчёт правильного подключения магнитолы - всё предельно ясно и доходчиво, даже я всё понял!!!Yar писал(а):для аккумулятора типа Ка-Ка зарядтка должна быть не ниже 14,2 В под нагрузкой. Подключать магнитолу надо через два диода, схемы в нете немеряно, у не штатные магнитолы засыпают в режим ожидания не правильно у них постоянно есть огромный ток утечки, ведь не зря на японцах есть разъём АСС, не забываем про сигнализацию она то же ток жрет хорошо.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000