Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Повышенное потребление (часто менять аккумуляторы)?

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
Fleeter
Сообщений: 370
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 17:56
Откуда: г. Пушкино, Моск.обл.
Онлайн статус: Не в сети

Повышенное потребление (часто менять аккумуляторы)?

Сообщение Fleeter » Пт мар 01, 2013 18:58

Други! Понимаю, что тема обсосана по самые никуда, но по-моему у меня какая-то специфическая производственная болезнь и где ее искать я не знаю. Может в моих мозгах но не только. А именно:
1. Купил машину в 2008 г. Лимитед со штатной магнотолой и в салоне поставили сигнализацию. Езжу редко, но метко. Штатный аккум сел до 7 вольт за 2 недели зимой. Восстановили. Сдох. Купил таб - через год сдох. Восстановили. Опять сдох до 6 вольт, вытек - автоматическая зарядка отказалась его заряжать. Повыдирал все освещение в бардачках.
2. Купил Бош сильвер прошлой весной. Супер! 3 месяца поездил. Потом летом на 2 недели уехал в отпуск. Завелась... Через 3 дня аккум 3,5 вольта. Весь потек, эта площадка под аккум в машине вся облезла, Думал не зарядится - зарядился.
3. Сегодня вообще что-то из ряда вон выходящее - с брелка смотрю - а какое там напряжение? Вообще ноль реакции. Ну думаю, как прошлым летом. С брелка машина не открывается. Открываю ключом. Сигнализация начинает тихо пикать и умирает через 10 сек. Снимаю аккум, приношу домой, меряю напряжение - 10 вольт!.
Я вообще ничего не понимаю. Машина была в эксплуатации (напряженной) в прошлые выходные. Гена работает нормально - мне мерял электрик. Чего делать? Еще один аккум покупать? Выдернуть магнитолу и сигнализацию? Я уже так за..ся, что слов нет...
In Australia, being a 'First Fleeter' is something like 'coming over on the Mayflower' in the States...

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пт мар 01, 2013 19:06

расскажи, что переделывал в машине.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт мар 01, 2013 19:22

Сигнализация, магнитола, рация - первые кандидаты роль "виновник излишнего потребления".

Замерять потребление на клеммах аккумулятора, отключая потребителей по одному - через некоторое время определишь, кто виноват.

На предыдущей машине у меня виновата сигналка была - поменял блок, прекратились утечки.

Сейчас зимой тоже потребление выросло - пока на рацию думаю (она даже при отключенной кнопке питания изрядно потребляет).

По теплу буду переделывать питание потребителей - ставить кнопки принудительного отключения всех потребителей, кроме сигналки.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Сб мар 02, 2013 07:55

П.1......вытек
П2......весь потек
не здесь ли " собака зарыта"?

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Вс мар 03, 2013 00:02

Тема действительно 100 раз уже "избитая", и все еще актуальная. :D
Для разнообразия могу добавить еще один вариант, который у себя реализовал, может кому пригодится.
Достало примерно то-же, штатный аккум сдох, бортовое напряжение держалось где-то, точно уже не помню, в пределах 13,2в-14,1, последнее, на ХХ, без единого потребителя.
Коротче, аккум недозаряжался, потому как езжу мало. Больше не нужно было, пришлось что-то делать.
Менял всю силовую проводку, от + АКБ к стартеру, от + стартера к гене, от - стартера к массе двига, и даже от - аккума к корпусу :D (Ивеко)
Поставил провод БПДО 25 квадратов (используется для бортовой проводки в морской авиации, не боится паров соли, воды, изоляция до 110С), - Беларуськабель,только ГОСТ, не ТУ!!!
Наконечники немецкие (не китайские), пропаял горелкой газовой, луженые, крепеж - медь.
Результат - бортовое напряжение стало как в иномарке, в пределах 13,9в - 14,4в, при всех включенных потребителях, и на ХХ.
Думаю, что просто "ушли все потери на нагрев", чего вполне хватило, для компенсации того что "добавил" по сравенению с "штатным" (парктроник с камерой, сигналку, магнитолу Clarion c USB, вместо штатной). Ну и несмотря на то что езжу мало - в среднем 37 км в день, бывает и не каждый :D аккум заряжается.
Да, еще забыл, на аккуме заменил клеммы, на позолоченные, "из серии" таких, которые ставят любители "заряженной музыки", хотя таковой нет.
В общем, у коллег, далеко не в каждой иномарке бортовое как в моем Патрике 8)
Авантюрин, 2011, Iveco, Limited, кожа

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн мар 04, 2013 18:54

Patrick Diesel писал(а):Тема действительно 100 раз уже "избитая", и все еще актуальная. :D
Для разнообразия могу добавить еще один вариант, который у себя реализовал, может кому пригодится.
Достало примерно то-же, штатный аккум сдох, бортовое напряжение держалось где-то, точно уже не помню, в пределах 13,2в-14,1, последнее, на ХХ, без единого потребителя.
Коротче, аккум недозаряжался, потому как езжу мало. Больше не нужно было, пришлось что-то делать.
Менял всю силовую проводку, от + АКБ к стартеру, от + стартера к гене, от - стартера к массе двига, и даже от - аккума к корпусу :D (Ивеко)
Поставил провод БПДО 25 квадратов (используется для бортовой проводки в морской авиации, не боится паров соли, воды, изоляция до 110С), - Беларуськабель,только ГОСТ, не ТУ!!!
Наконечники немецкие (не китайские), пропаял горелкой газовой, луженые, крепеж - медь.
Результат - бортовое напряжение стало как в иномарке, в пределах 13,9в - 14,4в, при всех включенных потребителях, и на ХХ.
Думаю, что просто "ушли все потери на нагрев", чего вполне хватило, для компенсации того что "добавил" по сравенению с "штатным" (парктроник с камерой, сигналку, магнитолу Clarion c USB, вместо штатной). Ну и несмотря на то что езжу мало - в среднем 37 км в день, бывает и не каждый :D аккум заряжается.
Да, еще забыл, на аккуме заменил клеммы, на позолоченные, "из серии" таких, которые ставят любители "заряженной музыки", хотя таковой нет.
В общем, у коллег, далеко не в каждой иномарке бортовое как в моем Патрике 8)
Потеплеет обязательно у себя тоже силовую проводку заменю на 25 квадратов.
Только у современных иномарок в связи с использованием на них СА-СА аккумуляторов напряжение зарядки не меньше 14,5 вольт. Зимой до 15,2 вольт.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Пн мар 04, 2013 19:02

Андрей, Кунцево писал(а): [Только у современных иномарок в связи с использованием на них СА-СА аккумуляторов напряжение зарядки не меньше 14,5 вольт. Зимой до 15,2 вольт.
Думаю, если сделаешь, не пожалеешь, потому как не надо "колхозить" никаких диодов, Энергомашевских РР, и "прочих" нештатных чудес :D
Все получается просто и надежно, а главное, БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ в конструкцию. :lol:
Концевики пропаяй, только, качественно, обязательно! Бери луженые, немецкие, китайские - не бери! Желательно медный крепеж, сам двушки эссср'овские дрелью сверлил, лудил. Не нашел заводских шайб широких" :D

Да, чуть не забыл, для интереса, посмотрел в мануале у Iveco, сколько квадратов стоит, и офигел, там один из силовых +, 50 квадратов. :lol:
Ну, нам, 50 не надо, но 25 точно надо. 8)
Авантюрин, 2011, Iveco, Limited, кожа

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс мар 24, 2013 11:25

Видимо эта тема и для меня. Аккум новый, оставил авто на стоянке на неделю ровно. Прихожу - ноль реакция на сигналку центурион. Открываю ключём, молчит. Ну вообще ни на что не реагирует. Прикурил 5 минут, завелся с пол тыка. Почитал, поспрашивал у островитян.. Сегодня померил токи разрядки. При снятой панели с не штатной магнитолы ест 0,15А. С подключенной панелью магнитоллы 0.30А. т.е. съедало почти 1 ампер за 3 часа.

Теперь мучаюсь вопросом, нормально ли 0,15А потребления? если каждый день ездить, то вроде мелочи, максимум 2 ампера за простой, а если дольше? Может магнитолла со снятой панелью всеравно что-то жрёт? или это сигнализация столько есть? Может штатная есть сигналка (она вообще присутствует в лимитед?) + сторнняя столько едят? Хочется потребление на стоянке на минимум свести. Помню 2 месяца авто одно на стоянке простояло под сигналкой - приехал, завёл и нет проблем.

Аватара пользователя
Liong
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:12
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liong » Вс мар 24, 2013 14:10

Штатная сигналка + 2сторонняя сигналка А61 + бортовик + jvc магнитола у меня жрали 0,12А, из них магнитола 0.008A независимо от подключенной панели =) Сделал внутри пепельницы тумлерок снимающий питалово с магнитолы и бортовика для длительной стоянки - потребление без них 0,065А, доволен. Такое потребление высосет половину аккума за 20 дней, весь аккум соответственно за 41 день, в принципе нормально, если погуглить соответствующие темы там примерно такое же потребление.

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Вс мар 24, 2013 14:19

Может у меня мультиметр трындит, но факт разрядки на лицо. Как время будет, полезу по цепямь предохранителей.
Возможно много сигналка берёт.
Как найду что потребляет, отпишусь.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс мар 24, 2013 18:56

Patrick Diesel писал(а): Думаю, если сделаешь, не пожалеешь, потому как не надо "колхозить" никаких диодов, Энергомашевских РР, и "прочих" нештатных чудес :D
Все получается просто и надежно, а главное, БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ в конструкцию. :lol:
Концевики пропаяй, только, качественно, обязательно! Бери луженые, немецкие, китайские - не бери! Желательно медный крепеж, сам двушки эссср'овские дрелью сверлил, лудил. Не нашел заводских шайб широких" :D
Да, чуть не забыл, для интереса, посмотрел в мануале у Iveco, сколько квадратов стоит, и офигел, там один из силовых +, 50 квадратов. :lol:
Ну, нам, 50 не надо, но 25 точно надо. 8)
Энергомашевский трёхуровневый у меня был. И сейчас есть. В принципе устраивает. За зиму ни разу аккумулятор домой на зарядку не таскал. Для него только один раз провода от щёток наружу вытащить, а дальше проблем нет.
Сейчас, как потеплеет и снег прекратится поставлю цифровой термооптимизированный от Кинескопа. На те-же провода от энергомаша. Только ещё два провода к аккумулятору протянуть надо будет. Один измерительный на плюс аккума, а другой с термодатчиком на корпус аккумулятора.
Но провода всё равно на 25 квадратов поменяю!!!
А насчёт 50 квадратов на Ивеко, так там стартер мощнее, чтобы дизель раскрутить. Поэтому и провод такой мощный.
Последний раз редактировалось Андрей, Кунцево Вс мар 24, 2013 19:16, всего редактировалось 2 раза.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вс мар 24, 2013 19:01

valday писал(а):Может у меня мультиметр трындит, но факт разрядки на лицо. Как время будет, полезу по цепямь предохранителей.
Возможно много сигналка берёт.
Как найду что потребляет, отпишусь.
Если каждый день ездить, и не очень близко - то и зимой нормально... Лично я теперь током утечки сильно не заморачиваюсь. Езжу каждый день на работу.
А если надолго оставлять, то я замастырил отключатель массы, нашу простую механическую приблуду.
Заниматься электрикой очень удобно стало. Крутанул выключатель, и чини себе...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
valday
Сообщений: 845
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 16:15
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valday » Пн мар 25, 2013 00:09

Размыкатель массы это хорошо, помню на дедовском 69-ом под сидухой был и отключался даже на час стоянки. Но такое потребление при стоянке не вариант для современного автомобиля.

Аватара пользователя
Patrick Diesel
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Ср май 30, 2012 22:11
Откуда: Kiev, Ukraine
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrick Diesel » Пн мар 25, 2013 16:31

Андрей, Кунцево писал(а):
Patrick Diesel писал(а): Думаю, если сделаешь, не пожалеешь, потому как не надо "колхозить" никаких диодов, Энергомашевских РР, и "прочих" нештатных чудес :D
Все получается просто и надежно, а главное, БЕЗ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ в конструкцию. :lol:
Концевики пропаяй, только, качественно, обязательно! Бери луженые, немецкие, китайские - не бери! Желательно медный крепеж, сам двушки эссср'овские дрелью сверлил, лудил. Не нашел заводских шайб широких" :D
Да, чуть не забыл, для интереса, посмотрел в мануале у Iveco, сколько квадратов стоит, и офигел, там один из силовых +, 50 квадратов. :lol:
Ну, нам, 50 не надо, но 25 точно надо. 8)
Энергомашевский трёхуровневый у меня был. И сейчас есть. В принципе устраивает. За зиму ни разу аккумулятор домой на зарядку не таскал. Для него только один раз провода от щёток наружу вытащить, а дальше проблем нет.
Сейчас, как потеплеет и снег прекратится поставлю цифровой термооптимизированный от Кинескопа. На те-же провода от энергомаша. Только ещё два провода к аккумулятору протянуть надо будет. Один измерительный на плюс аккума, а другой с термодатчиком на корпус аккумулятора.
Но провода всё равно на 25 квадратов поменяю!!!
А насчёт 50 квадратов на Ивеко, так там стартер мощнее, чтобы дизель раскрутить. Поэтому и провод такой мощный.
Стартер там такой же, (на той модели что с нашим двигом), просто 50 это для тех моделей, у кого в салоне куча лампочек :-))))
Авантюрин, 2011, Iveco, Limited, кожа

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности