Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"
По причине износа щёток. Возникла необходимость поменять регулятор напряжения. Найти родной регулятор не удалось.
Полистал просторы Сети. Выбрал РР 67.3702-04 от Энергомаш.
Комрад Сэм любезно купил и доставил этот регулятор на Затерянный Ручей-2010. (спасибо Сергей)
В субботу в районе обеда.....
Был снят генератор (на Евро-3 не поменять РР без снятия гены) и извлечен родной щеточный узел.
Вот он в разных ракурсах.
Установка нового РР прошла без чудес. И даже отверстие "под винтик" совпадает точненько.
В пластиковой крышке генератора выкусил кусочек и через него вывел проводок к выносной части.
Генератор установлен на место.
Выносная часть была привинчена возле "мозгов".
Но случилась неприятность. При снятии блока с надписью PS-01 я обломал "ухо" за которое он крепился. Супер клей рулит :)
Наступил "момент истины". Двигатель запущен. Регулятор не работает. :( Малыш работает от аккумулятора.
Глушим. Проверка массы, возбуждения, выхода на аккум. Все нормально. Запуск. Не работает. Тумблером щелкаем. Не работает. :help:
Глушим. По пять капель :pya: . Обдумываем ситуацию. Ура! Косяк найден.
:wise: Для нормальной работы генератора требуется надетый на шкив генератора ремень!!!!!
Ремень надет. Зарядка есть. Тумблер влияет на напряжение. Включение ближнего, дальнего, подогрева зеркал, вентилятора печки не дает напруге упасть меньше 12.8В при центральном положении тумблера. Радуемся, пять капель :pya: и ржём над собой о забытом ремне.
Спасибо за внимание.
Фото в более крупном размере тут
http://photofile.ru/users/hexta/96532180/
Замечания и предложения принимаюся.
Добавлено 14 апр 2014
Между делом... Отчет, так сказать.
Прошло 3.5 года и проехал примерно 100тыс км. Регулятор работает. В начале апреля поменял щетки. Новые щетки ставятся в старое тело без проблем. Паяльником нагрел и пружинка стертую щетку вытолкнула.
С одной стороны, правда, отверстие под проводок "разлуживаться" не хотело. Но сверлышко помогло.
Добавлено 26 ноя 2015
5 лет минуло. Два раза щетки менял. С этим регулятором проехал около 160 тыс км. Напряжение на клемах аккума 13.9-14.2. Зависит от включения электрики.
НО...
Перестал работать переключатель режимов. "Повис" в положении "серединка"
Есть подозрение на сам переключатель навернулся.
Полистал просторы Сети. Выбрал РР 67.3702-04 от Энергомаш.
Комрад Сэм любезно купил и доставил этот регулятор на Затерянный Ручей-2010. (спасибо Сергей)
В субботу в районе обеда.....
Был снят генератор (на Евро-3 не поменять РР без снятия гены) и извлечен родной щеточный узел.
Вот он в разных ракурсах.
Установка нового РР прошла без чудес. И даже отверстие "под винтик" совпадает точненько.
В пластиковой крышке генератора выкусил кусочек и через него вывел проводок к выносной части.
Генератор установлен на место.
Выносная часть была привинчена возле "мозгов".
Но случилась неприятность. При снятии блока с надписью PS-01 я обломал "ухо" за которое он крепился. Супер клей рулит :)
Наступил "момент истины". Двигатель запущен. Регулятор не работает. :( Малыш работает от аккумулятора.
Глушим. Проверка массы, возбуждения, выхода на аккум. Все нормально. Запуск. Не работает. Тумблером щелкаем. Не работает. :help:
Глушим. По пять капель :pya: . Обдумываем ситуацию. Ура! Косяк найден.
:wise: Для нормальной работы генератора требуется надетый на шкив генератора ремень!!!!!
Ремень надет. Зарядка есть. Тумблер влияет на напряжение. Включение ближнего, дальнего, подогрева зеркал, вентилятора печки не дает напруге упасть меньше 12.8В при центральном положении тумблера. Радуемся, пять капель :pya: и ржём над собой о забытом ремне.
Спасибо за внимание.
Фото в более крупном размере тут
http://photofile.ru/users/hexta/96532180/
Замечания и предложения принимаюся.
Добавлено 14 апр 2014
Между делом... Отчет, так сказать.
Прошло 3.5 года и проехал примерно 100тыс км. Регулятор работает. В начале апреля поменял щетки. Новые щетки ставятся в старое тело без проблем. Паяльником нагрел и пружинка стертую щетку вытолкнула.
С одной стороны, правда, отверстие под проводок "разлуживаться" не хотело. Но сверлышко помогло.
Добавлено 26 ноя 2015
5 лет минуло. Два раза щетки менял. С этим регулятором проехал около 160 тыс км. Напряжение на клемах аккума 13.9-14.2. Зависит от включения электрики.
НО...
Перестал работать переключатель режимов. "Повис" в положении "серединка"
Есть подозрение на сам переключатель навернулся.
Последний раз редактировалось Alex[BY] Вт дек 01, 2015 09:34, всего редактировалось 1 раз.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут еще один момент заметил.
Кроме замены регулятора электрику не трогал.
Может это не связано,но....
После установки регулятора стала меньше шуметь рация.
Если раньше регулятор шумодава надо было на 1-2 часа ставить, то сейчас на 10-11 часов.
Рация с ручным шумодавом, и подключена к проводам задних стеклоподъемников, которых у меня нет.
Кроме замены регулятора электрику не трогал.
Может это не связано,но....
После установки регулятора стала меньше шуметь рация.
Если раньше регулятор шумодава надо было на 1-2 часа ставить, то сейчас на 10-11 часов.
Рация с ручным шумодавом, и подключена к проводам задних стеклоподъемников, которых у меня нет.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш&qu
В целях улучшения зарядки аккумулятора в зимнее время, а также иметь возможность коррекции напряжения применительно к моим условиям эксплуатации пол года назад или больше, уже не помню, были куплены два РН 67.3702-04 http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html . Первый для установки на УАЗ Патриот с генератором "ISKRA" 11.203.614 120А, а второй на ВАЗ 21099 с генератором ПРАМО "ISKRA" 5102.3771-10. На сайте эти РН позиционируются именно для генераторов 5102.3771 и 5122.3771.Alex[BY] писал(а):По причине износа щёток. Возникла необходимость поменять регулятор напряжения. Найти родной регулятор не удалось.
Полистал просторы Сети. Выбрал РР 67.3702-04 от Энергомаш.
...
Фото в более крупном размере тут
http://photofile.ru/users/hexta/96532180/
Что хочу сказать - на генераторе 5102.3771-10 (на ваз 21099) все работает идеально - какое выставил напряжение - такое почти и держится независимо от нагрузки и оборотов (13,46_14,2_14,92 вольт - 3 положения). На УАЗ "Ваське" - на холодную, показания совпадают, после прогрева - уплывают в меньшую сторону,а также есть зависимость от нагрузки и даже наблюдал от оборотов, но ниже 13 в. вроде не опускалось. В общем либо экземпляр РР попался неудачный либо хз - надо разбираться, полюбому все стало лучше чем на родном РР. Хочу все перекинуть с девятки на патра РР, но как-то руки не доходят. Если ничего не поможет попробую как пишет РЕНА в http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4136266 заменить биполярный транзистор КТ829 на полевой IRFZ44 и пробросить массу.
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
тоже думаю что все так, но вот меня смущает другой факт от нового регулятора: от РР до щеток тянутся 2 провода в пластиковой гофре которые постоянно коммутируются - от них по идее тоже идут электромагнитные помехи. Может эти два провода поместить в экран?!MAS писал(а):Всё правильно,помехи от щёток,а здесь узел видимо грамотнее
З.Ы. Хотя эт наверное мелочь по сравнению с искрой от щеток...
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш&qu
Раз уж снимали генератор, то и подшипники у него нужно было смазать.Alex[BY] писал(а):По причине износа щёток. Возникла необходимость поменять регулятор напряжения. Найти родной регулятор не удалось.
Полистал просторы Сети. Выбрал РР 67.3702-04 от Энергомаш.
Комрад Сэм любезно купил и доставил этот регулятор на Затерянный Ручей-2010. (спасибо Сергей)
В субботу в районе обеда.....
Был снят генератор (на Евро-3 не поменять РР без снятия гены) и извлечен родной щеточный узел.
Установка нового РР прошла без чудес. И даже отверстие "под винтик" совпадает точненько.
В пластиковой крышке генератора выкусил кусочек и через него вывел проводок к выносной части.
Генератор установлен на место
Замечания и предложения принимаюся.
Я вчера свой генератор разбирал, и поверьте, смазки в подшипниках совсем не было. Пробег 26800 Евро 3. И при этом генератор не шумел не шелестел, разобрал его для профилактики. И не зря разобрал. Теперь я уверен , что мой гена еще мне послужит!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет. Не угадали. Это нанесена специальная смесь для того, чтобы зимой моторный отсек не так остывал.bumer76 писал(а):судя по фоткам под капотом картошку выращивают :D
Смесь очень хорошо держиться. Сделана с примесью калужской глины. Брать ее нужно в калужский лесах возле Затерянного Ручья.
Точный адрес магазина со смесью спрашивать у администрации клуба.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Переставил местами с 21099 на Ваську регуляторы напряжения (см. 1 страницу) - на 21099 - работает отлично, на максимальном напряжении держит стабильно 14,7 В. На Ваське - на максимальном без фар и печек - 14,95 ( офигеть...) при нагрузке проседает как и прежде..., в общем в понедельник беру в Кемпе (Москва) 3-й регулятор и буду его препарировать, результаты озвучу позже....
- Alex[BY]
- Владелец
- Сообщений: 1222
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что будем считать "проседанием"?pdobr писал(а):Вопрос ко всем: есть ли у кого положительные результаты - отсутствие проседания напряжения на аккумуляторе на генераторе ISKRA" 11.203.614 120А с 3х уровневым РР???
Сегодня утром при запуске смотрел.
При включеных двух печках на max обороты, фарах, обогреве зеркал, попогрейки, магнитоле на холостых оборотах на приборке пишет 11.7В, но на бортовике пишет 12.5В. С вольметром не лазил. Но из прошлого опыта, на клемах аккума будет где-то 12.8В. При среднем положении переключателя на регуляторе и температуре -15 на улице. Температура ОЖ была 40.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По интернету 2 декабря нашел что РР модификации РР 67.3702-02 (к нам не подходит щеточный узел, а мне нужна была только коробочка с платой) есть в Кэмпе на Нагатинской, приехал в тот-же день. Сказали, что только что продали, и предложили подождать 2 дня в течении которых они привезут такой же из Чехова. Сегодня поехал забирать - забрал деньги: не привезли. В общем так вот.Шпион писал(а):pdobr, в каком Кэмпе (Москва) брать будешь? я звонил в Подольский и Домодедовский - сказали таких не возят давно...
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мне достаточно было бы чтобы зимой на максимальном уровне напряжения РР, при включенных фарах и печке, в движении, напряжение на аккумуляторе не опускалось бы ниже 14,2 В, т.е около 0,5 В. Имхо если ниже - аккумулятор плохо заряжается. На холостых у меня тоже больше проседает, чем в движении, чего я не наблюдаю на другом генераторе 5102.3771-10 который я поставил на 9-ку. Еще раз повторюсь, на 9 ке напряжения стабильные, что в движении, что на холостых, что под нагрузкой, что без, с этими 2мя РР которые я ставил на патрика.Alex[BY] писал(а):Что будем считать "проседанием"?pdobr писал(а):Вопрос ко всем: есть ли у кого положительные результаты - отсутствие проседания напряжения на аккумуляторе на генераторе ISKRA" 11.203.614 120А с 3х уровневым РР???
Сегодня утром при запуске смотрел.
При включеных двух печках на max обороты, фарах, обогреве зеркал, попогрейки, магнитоле на холостых оборотах на приборке пишет 11.7В, но на бортовике пишет 12.5В. С вольметром не лазил. Но из прошлого опыта, на клемах аккума будет где-то 12.8В. При среднем положении переключателя на регуляторе и температуре -15 на улице. Температура ОЖ была 40.
- pdobr
- Владелец
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 18:56
- Откуда: Раменское
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это если один брать, я тогда брал 2 РР, плюс УРА200, при общей сумме около 2000 руб, думаю прересылка была бюджетная, а сейчас заказывать один как-то не хочется - придет посылка ближе к новому году и не до экспериментов будет на морозе - пока работает хоть как-то - лучше чем в стоке, перебьюсь.Шпион писал(а):да уж, при цене в 220 - накрутка получается 50% :)
Показометр приборки может дурить из-за плохой массы (провод между дрыгателем и левым брызговиком). До чистки клемм при прогреве на холостых было 13.2 (при включенном ближнем), а при езде с печкой и ближним 11.8 и пищалка пищала о превышении давления. А после чистки все ок, ниже 13 при езде с печкой и ближним не опускается, давление вдруг тоже в норму пришло :). Все на родном РР.
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
у меня после заряда акб на подзарядке часов 11, показометр на приборке меньше 13 тоже перестал показывать. Показывает 13,1 - 13,5. Что могло измениться - почти на 1 В больше, чем до зарядки...
з.ы. ну провод от газового редуктора на минус АКБ я снимал-ставил заново, когда АКБ снимал...но он там и не болтался...
з.ы. ну провод от газового редуктора на минус АКБ я снимал-ставил заново, когда АКБ снимал...но он там и не болтался...
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже в воскресенье заменил родной регулятор на трехуровневый от энергомаша. Всё нормально. В максимальном положении тумблера 14,8в, в среднем 14,1. Напряжение на аккумуляторе довольно стабильное и от потребителей мало зависит. Но выяснились сопутствующие интересные факты:
1. Родной вольтметр на комбинации показывает верно.
2. Он показывает напряжение не на аккумуляторе, а другое, например на прикуривателе.
3. Это другое напряжение (оно же на монтажном блоке и на комбинации) ниже аккумуляторного и сильно зависит от потребителей. При включенных мощных потребителях разница составляет1в.
4. Пробовал мерять напряжение между плюсом прикуривателя и минусом аккумулятора - оно на 0,3в больше, чем на комбинации. Вывод - потери напряжения происходят как по массе, так и по питанию. По массе 0,3в и по питанию 0,7в.
Помогите всё это осмыслить.
1. Родной вольтметр на комбинации показывает верно.
2. Он показывает напряжение не на аккумуляторе, а другое, например на прикуривателе.
3. Это другое напряжение (оно же на монтажном блоке и на комбинации) ниже аккумуляторного и сильно зависит от потребителей. При включенных мощных потребителях разница составляет1в.
4. Пробовал мерять напряжение между плюсом прикуривателя и минусом аккумулятора - оно на 0,3в больше, чем на комбинации. Вывод - потери напряжения происходят как по массе, так и по питанию. По массе 0,3в и по питанию 0,7в.
Помогите всё это осмыслить.
- yury
- Сообщений: 515
- Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаю.
Масса, как я понимаю, берется с узла крепления генератора. Плюс берется с генератора, идет на стартер, там следующий участок до аккумулятора, с него на монтажный блок под капотом через предохранитель 80А на монтажный блок салона, с него уже на потребители, в том числе и на комбинацию с вольтметром. Раз на аккумуляторе напряжение нормальное, то потери по питанию происходят на участке монтажный блок под капотом - монтажный блок салона. Или в самом монтажном блоке салона. Что касается потерь по массе, то пока не выяснил, откуда монтажный блок салона берет минус. Если кто знает, подскажите. Ну и вообще по теме.
Масса, как я понимаю, берется с узла крепления генератора. Плюс берется с генератора, идет на стартер, там следующий участок до аккумулятора, с него на монтажный блок под капотом через предохранитель 80А на монтажный блок салона, с него уже на потребители, в том числе и на комбинацию с вольтметром. Раз на аккумуляторе напряжение нормальное, то потери по питанию происходят на участке монтажный блок под капотом - монтажный блок салона. Или в самом монтажном блоке салона. Что касается потерь по массе, то пока не выяснил, откуда монтажный блок салона берет минус. Если кто знает, подскажите. Ну и вообще по теме.
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Это электротехника. Всякий проводник имеет сопротивлиние эл. току. Из-за этого на нём падает напряжение. На каждом кусочке провода. Плюс в местах соединеий и контактов существуют так называемые переходные сопротивления, тоже понижающие напряжение в цепи. Падение напряжения здесь сильно зависит от качества контакта. Окислы и неплотности приветствуются.
Так что чем дальше от АКБ и чем больше скруток и соплей, тем меньше напяжение.
Так что чем дальше от АКБ и чем больше скруток и соплей, тем меньше напяжение.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
- Матчезерский
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
- Откуда: Петрозаводск
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день.
Подскажите пожалуйста чем отличаются эти http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html от этого http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html
Подскажите пожалуйста чем отличаются эти http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html от этого http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С первым вариантом просто выкидываешь родной регулятор, и ставишь Энергомашевский, а во втором - курочишь родной регулятор, и к нему подцепляешь Энергомашевскую коробочку... :)Олег77 писал(а):Добрый день.
Подскажите пожалуйста чем отличаются эти http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html от этого http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Aleks_andr, спасибо за ответ!
Этот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html безусловно хорош, если на машине установлен подходящий для него генератор.
Если нужно установить регулятор напряжения на иномарку, то эта http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html версия подойдёт для любого автомобиля? Единственное номинальное напряжение 14,2В не слишком много?
Заранее спасибо.
Этот http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html безусловно хорош, если на машине установлен подходящий для него генератор.
Если нужно установить регулятор напряжения на иномарку, то эта http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html версия подойдёт для любого автомобиля? Единственное номинальное напряжение 14,2В не слишком много?
Заранее спасибо.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нармальна!!!Олег77 писал(а):номинальное напряжение 14,2В не слишком много?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Aleks_andr, спасибо.
1. Я просто собираюсь установить регулятор на иномарку. Значит мне такой http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html подойдёт?
2. Аккумулятор собираюсь ставить AGM, не смотря на их плюсы они ОЧЕНЬ требовательны к заряду. Напряжение при зарядке до 14.2 - 15,0В. В буферном режиме напряжение также не более 13.6В. Кстати, что за буферный режим?
3. И ещё вопрос у переключателя минимальное напряжение 14.2 т.е. оно стоит "мертво" т.е. не уменьшается не прибавляется или может скакать?
Заранее спасибо
1. Я просто собираюсь установить регулятор на иномарку. Значит мне такой http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html подойдёт?
2. Аккумулятор собираюсь ставить AGM, не смотря на их плюсы они ОЧЕНЬ требовательны к заряду. Напряжение при зарядке до 14.2 - 15,0В. В буферном режиме напряжение также не более 13.6В. Кстати, что за буферный режим?
3. И ещё вопрос у переключателя минимальное напряжение 14.2 т.е. оно стоит "мертво" т.е. не уменьшается не прибавляется или может скакать?
Заранее спасибо
Может я чего пропустил, но у меня возник вопрос: почему народ заморачивается трёхуровневыми регуляторами напряжения и не ставит регуляторы термооптимизированные в которых напряжение зарядки выставляется автоматически, в зависимости от температуры аккумулятора?
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
В чём подвох?
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
В чём подвох?
Последний раз редактировалось Tilerman Ср фев 23, 2011 15:54, всего редактировалось 1 раз.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это наверное у Энергомаша надо спрашивать!!! :)Олег77 писал(а): 1. Я просто собираюсь установить регулятор на иномарку. Значит мне такой http://www.12v.ru/site.xp/050054050124053048051124.html подойдёт?
2. Аккумулятор собираюсь ставить AGM, не смотря на их плюсы они ОЧЕНЬ требовательны к заряду. Напряжение при зарядке до 14.2 - 15,0В. В буферном режиме напряжение также не более 13.6В. Кстати, что за буферный режим?
3. И ещё вопрос у переключателя минимальное напряжение 14.2 т.е. оно стоит "мертво" т.е. не уменьшается не прибавляется или может скакать?
Заранее спасибо
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- КОТ-66
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Если Вы про силу тока, так реле-регулятор ее не регулирует.Олег77 писал(а):Aleks_andr, понял, спасибо за ответы.
Да, ещё забыл спросить, по мимо напряжения, трех уровневый регулятор "Энергомаш" контролирует силу така? От чего вообще зависит сила тока заряда в автомобиле?
Всего наилучшего.
Если речь идет о токе заряда аккумулятора - то она зависит от
1. Разницы между напряжением в бортовой сети и собственным напряжением аккумулятора.
2. От характеристик самого аккумулятора, таких как внутреннее соппротивление.
3. От температуры электролита.
Используется способ зарядки ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ.
- sniper29
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
- Откуда: архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
При наличии амперметра с контролем зарядки всё ясно а как контролировать по вольтметру?КОТ-66 писал(а):Если Вы про силу тока, так реле-регулятор ее не регулирует.Олег77 писал(а):Aleks_andr, .
Если речь идет о токе заряда аккумулятора - то она зависит от
1. Разницы между напряжением в бортовой сети и собственным напряжением аккумулятора.
2. От характеристик самого аккумулятора, таких как внутреннее соппротивление.
3. От температуры электролита.
Используется способ зарядки ПОСТОЯННЫМ НАПРЯЖЕНИЕМ.
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.
- КОТ-66
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Для начала то, что показывает вольтметр должно совпадать с напряжением на клеммах аккумулятора. Очень часто это не так.sniper29 писал(а):При наличии амперметра с контролем зарядки всё ясно а как контролировать по вольтметру?
А потом все просто, но зависит от сезона.
Летом напряжение должно быть около 13.8 вольт, межсезонье - 14.2, в морозы до 14.7. Если это напряжение держится при любой разумной нагрузке - аккумулятор будет заряжен. Иначе - недозаряд , падение плотности электролита - зимой может подвести. Превышение этого напряжения то-же вредно.
Эти цифры средние - зависят от технологии изготовления конкретного аккумулятора. Тут можно почитать http://vershv.narod.ru/Calcium_batteries/12Volts.htm .
Последний раз редактировалось КОТ-66 Ср фев 23, 2011 09:40, всего редактировалось 1 раз.
- КОТ-66
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
- Откуда: г.Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Уповать на один амперметр совершенно безполезно.sniper29 писал(а):В зависимости от степени заряженности АБ показания амперметра будут уменьшаться а по вольтметру выходит определяем только недо или перезаряд. Значит только ареометр.(ссылка не работает).
Показания амперметра уменьшаются не от степени заряда, а от уменьшения тока. Это может быть связано и с уменьшение напряжения в бортовой сети. Например слишком большая нагрузка, плохая работа РР, плохо натянуты ремень, еще какой косяк... А Вы об этом узнаете гораздо позже аккумулятора :). Для идеального контроля состояния нужно оба прибора.