Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
зарядка аккамулятора
- bumer76
- Сообщений: 502
- Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
- Откуда: Ярославль
- Онлайн статус: Не в сети
зарядка аккамулятора
Посмотрел уровень электролита- видно пластины. Долил воды дист., поставил на зарядку. Плостость чего то не растет. В 3х банках где то 1,22, в других еще меньше. Чего такое, может надо электролита долить, или дольше заряжать
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Доливать электролит нельзя. Надо продолжать заряжать до подъёма плотности до 1,26-1,27. Ну если изначально плотность в банках была низкая (для тёплого климата или было выплёскивание электролита),т.е.1,23-1,25, то при зарядке в банках будет обильное газообразование (кипение), а плотность подниматься не будет. В этом случае (именно в этом) можно выполнить частичное замещение электролита электролитом (!, не кислотой) с большей плотностью, например 1,30-1,35 с целью подъёма общей плотности.bumer76 писал(а):КАК плотность то поднять? ОТЛИТЬ старый электролит и долить нового?
Примерно так, зачёты по этому предмету давно уже сдавал.
- НегОро
- Сообщений: 331
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги! Объясните ничего не понимающему в электрике, пожалуйста.
Патрик беру по выходным (обычно пробег туда-обратно 500 км), иногда не каждые. Остальное время - на стоянке.
В те выходные, когда не беру, прихожу, завожу авто, и около часа движок на холостых с отключенными потребителями работает. За это время, если верить показаниям зарядки на приборной панели, уровень плавно снижается с 14.2V до 13.8V. Глушу и оставляю еще на неделю.
Вопрос: это хоть что-то дает аккумулятору (в положительном смысле)? То есть, правильно ли я поступаю? Если да или нет, то объясните, пожалуйста, почему.
И что означает плавное снижение с 14.2 до 13.8?
Спасибо.
Патрик беру по выходным (обычно пробег туда-обратно 500 км), иногда не каждые. Остальное время - на стоянке.
В те выходные, когда не беру, прихожу, завожу авто, и около часа движок на холостых с отключенными потребителями работает. За это время, если верить показаниям зарядки на приборной панели, уровень плавно снижается с 14.2V до 13.8V. Глушу и оставляю еще на неделю.
Вопрос: это хоть что-то дает аккумулятору (в положительном смысле)? То есть, правильно ли я поступаю? Если да или нет, то объясните, пожалуйста, почему.
И что означает плавное снижение с 14.2 до 13.8?
Спасибо.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный
Нынче Джимник 2011 черный
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если стрелка сначала 14.2 значит значит акб разряжен. через час акб подзаряжен поэтому стрелка и падает до 13. и ......Но на самом деле такое происходит тока на наших пос совковских генераторах.НегОро писал(а):Коллеги! Объясните ничего не понимающему в электрике, пожалуйста.
Патрик беру по выходным (обычно пробег туда-обратно 500 км), иногда не каждые. Остальное время - на стоянке.
В те выходные, когда не беру, прихожу, завожу авто, и около часа движок на холостых с отключенными потребителями работает. За это время, если верить показаниям зарядки на приборной панели, уровень плавно снижается с 14.2V до 13.8V. Глушу и оставляю еще на неделю.
Вопрос: это хоть что-то дает аккумулятору (в положительном смысле)? То есть, правильно ли я поступаю? Если да или нет, то объясните, пожалуйста, почему.
И что означает плавное снижение с 14.2 до 13.8?
Спасибо.
реле регуляторы дохлые совсем не держат.Возьми хоть старого фольца у него при заводке 14.2 и при работающем двигателе с потребителями падает всего до 14 в.
и к тому же.генератор только поддерживает акб а не заряжает до конца.
ну дык вот к чему я виду.новый акб с магаза заряжен примерно на 75 % это в лудшем случае.
он набирает полностью только примерно 6 -7 циклов разряда и заряда.А в наших авто ты его не то что не поддержиш с таким геной но и больше разрядиш.
Вывод.чем бы ты из акб не купил без доработки гены все равно угробиш.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
каким током заряжал?bumer76 писал(а):предположим что выплескивания не было, но и плотность не поднимается. Вопрос- почему плотность не подниматся?
если стоял разряженый, то сульфатация пластин происходит, боротся с ней надо малым током 1,5-2А, несколько циклов часов по 10( или пока конкретно не закипит) ,плотность должна чуть поднятся, потом 8-10 часов заряда номинальным током( 75Ан - 8-9А),потом корректировать электролит.
примерно так действую, корифеи поправьте ежли че не так
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
Только обильного кипения электролита при зарядке допускать длительно не стоит, при этом разрушается активная масса пластин и они осыпаться будут, что ведёт к КЗ в аккумуляторе. Заряжаю аккумулятор обычно током 1/20 от ёмкости, так правда дольше получается, но зато без кипения. Сульфатированный аккумулятор следует током 1/40 от ёмкости заряжать. Правда процесс затянуться может очень надолго, но восстановить работоспособность аккумулятора шансы возрастают
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, каюсь что сразу к Вам не обратился за советом может подскажите - есть ли шанс у моей АКБ вернуться в строй? Чтобы долго не писать сюда, вся история есть здесь http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Прочитал здесь уже разные версии про случаи коллег, но так для себя окончательный вывод не сделал... Кто говорит - менять, кто говорит - можно реанимировать...
Прочитал здесь уже разные версии про случаи коллег, но так для себя окончательный вывод не сделал... Кто говорит - менять, кто говорит - можно реанимировать...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
твое курутоое зарядное 13.6 вольтами никогда не зарядит батарейку сделаную по кальциевой технологииШпион писал(а):Коллеги, каюсь что сразу к Вам не обратился за советом может подскажите - есть ли шанс у моей АКБ вернуться в строй? Чтобы долго не писать сюда, вся история есть здесь http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Прочитал здесь уже разные версии про случаи коллег, но так для себя окончательный вывод не сделал... Кто говорит - менять, кто говорит - можно реанимировать...
там напруги более 14-14.5 вольт надо
номинально-я бы ещё позаряжал..обычным "неумным" зарядником..потом бы делал выводы
похоронить акб-дело 2х минут..
зарядил-оставил в покое на пару дней-проверил изменение напруги(как лабы по физике)
на морозе так же посмотркть что будет...
если напруга минимум падает и саморазряда незаметно-ездить
Но! на всякий..прстой аккум на 60-66ач(1.6-2тр) я бы с собой возил заряженым
- Шпион
- Сообщений: 452
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
- Откуда: Кропоткин Краснодарского края
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1, буквально позавчера купил себе новую АКБ (на 100 А\Ч с пусковым током 720 А). Старая пока стоит...Не выбросил :) Новую принес - поставил на зарядку, выставил 10 А... через несколько мину ток упал до 6 А, потом через 1-2 часа до 3 ... потом опустился ниже 1 А. Вольтметр при этом показывал уже 15,09 В (соответсвенно при большем токе было меньшее напряжение). Так что зарядка исправная...
Теперь про старую. Заряжал ее раньше тоже - отрабатывала нормально (как сейчас на новой).
Считаете, что вернуть работоспособность 2х банок мешает "мозг" зарядки? И если заржать "внаглую" 15В то есть шанс???
Теперь про старую. Заряжал ее раньше тоже - отрабатывала нормально (как сейчас на новой).
Считаете, что вернуть работоспособность 2х банок мешает "мозг" зарядки? И если заржать "внаглую" 15В то есть шанс???
А я себе диод запендюрил, хроническое голодание акб прошло, всё работает...
Her0po, может и вам поможет, даже скорее всего...
Her0po, может и вам поможет, даже скорее всего...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Справится!!! Особенно если напряжение повысишь... или диодом, или регулятором Энергомашевским...romul666 писал(а):Вопрос: если ставить АКБ на 80-90А,гена справится с зарядкой?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))