Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Зарядное для акумулятора...какой выбрать?

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Зарядное для акумулятора...какой выбрать?

Сообщение barss » Сб фев 06, 2010 20:04

Здравствуйте Патриотоводы!

Мы с приятелем хотим приобрести зарядники для акумов.
Может кто сталкивался с этой проблемкой...помогите выбрать что лучше-ну и бюджетней конечно!

Заранее всем спасибо :)
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Сб фев 06, 2010 20:41

и тишина...............че не у кого зарядника НЕТ? :( :shock:
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Сб фев 06, 2010 21:15

выбираете из чего?? посмиотри-тема выбор аккума вроде-там на счёт зу было..если не ошибаюсь....лаваш вроде больше всех озадачивался.. :)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Сб фев 06, 2010 21:34

ну хоть кто-то обозначился!
Спасибо Hakim 1... :)
Изображение

Аватара пользователя
Region63
Владелец
Владелец
Сообщений: 256
Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:57
Откуда: г. Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Region63 » Сб фев 06, 2010 22:54

Вот темка интересная http://www.sandar.ru/index.php/site/page/ctek
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вс фев 07, 2010 21:41

Из моей авто истории................

В общем, достался мне вместе с сарайкой мягко говоря убитый аккумулятор, после зарядки и отстоя он выдает 9,9 вольт. Понятное дело что этого хватает на работу сигнализации и не более. Пое….сь несколько раз с зарядкой был куплен новое зарядное устройство. В ценовой категории в принципе что и другие 1300 руб. Привлекло меня в нем несколько функций:
Первое это возможность зарядки в автоматическом режиме.
Второе Встроенный вольтметр.
Третье что меня порадовало это возможность зарядки ассимметричным током. При этом соотношение зарядного и разрядного тока выбрано 10:1 (оптимальный режим). Этот режим позволяет не только восстанавливать засульфатированные батареи аккумуляторов, но и проводить профилактическую обработку исправных.
И четвертое, он без трансформаторный. Построен на импульсном источнике питания, что сказалась в его весе и энергопотребления.


Изображение

Импульсное автоматическое зарядное устройство "ЗУ-3001" предна-значено для заряда и восстановления 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей емкостью от 30 до 60А/ч и заря-да 6- вольтовых емкостью от 10 до 30А/Ч.

ЗУ обеспечивает автоматическую стабилизацию напряжения или тока на разных этапах заряда, а также автоматический переход в режим подзарядки малым током и хранения, при достижении номинального напряжения АКБ.

Позволяет измерить напряжение АКБ или бортовой сети.

1. Диапазон напряжения питания - 165-255 В
2. Номинальное напряжение АКБ - 12/6 В
3. Выходное стабилизированное напряжение во время зарядки до - 16B/8В
4. Ограничение зарядного тока - 3 - 6А (12В АКБ) / 1 - 3А (6В АКБ)
5. Ограничение напряжения в режиме автомат - 14.3В
6. Измеряемое постоянное напряжение - от 6 до 20В
7. Потребляемая мощность .... - 100 Вт
8. КПД преобразователя - 90%
9. Выбор ручного, автоматического или циклического режима работы ЗУ
10. Защита от короткого замыкания на выходе ЗУ или неправильного подключения его к клеммам аккумулятора.
11. Индикация режимов работы - буквенно-цифровая.
12. Размеры 215х125х75 мм
13. Вес не более 700 г.

Единственное что добавлю выпускает его предприятии которое занимает выпуском регуляторов напряжения со встроенными светодиодами которые себя весьма не плохо зарекомендовали.
З.Ы. как закончится эксперимент дам знать.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
страник
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 05:26
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение страник » Вс фев 07, 2010 22:57

Для гаража полезно пуско-зарядное,хорошая штука.Сам прочуствовал.
По ТТХ Лис раскрыл очень хорошо
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн фев 08, 2010 07:49

Одинокий Лис главное к вашему ЗУ не прицеплять аккум разряженый ...тк в этом случае максимум 6А на выходе дадут о себе знать..
ЗЫ остаюсь сторонником простых трансформаторных зарядок..тяжёлых и мощных
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пн фев 08, 2010 08:07

Hakim1 писал(а):Одинокий Лис главное к вашему ЗУ не прицеплять аккум разряженый ...тк в этом случае максимум 6А на выходе дадут о себе знать..

А вот это почему ? :shock: мне не понятно,

Выставил ток зарядки и не напрягаешься, а то что в инструкции написано до 60А/ч так это только техническая часть спокойно на нем заряжал 75А/Ч.

Нет я могу конечно выложить статью про зарядку или даже две где достаточно подробно это все написано.

Конечно каждому свое, у меня дед тоже сам трансформаторные Б.З. собирает.
Единственный минус который я нашел в этом блоке зарядки это нельзя его использовать как блок питания скажем для компрессора.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн фев 08, 2010 08:10

Одинокий Лис писал(а):
Hakim1 писал(а):Одинокий Лис главное к вашему ЗУ не прицеплять аккум разряженый ...тк в этом случае максимум 6А на выходе дадут о себе знать..

А вот это почему ? :shock: мне не понятно,

Выставил ток зарядки и не напрягаешься, а то что в инструкции написано до 60А/ч так это только техническая часть спокойно на нем заряжал 75А/Ч.

Нет я могу конечно выложить статью про зарядку или даже две где достаточно подробно это все написано.

Конечно каждому свое, у меня дед тоже сам трансформаторные Б.З. собирает.
Единственный минус который я нашел в этом блоке зарядки это нельзя его использовать как блок питания скажем для компрессора.
это моё предположение, глядя на ттх..те речь о пиковом токе в момент включения если аккум разряжен
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пн фев 08, 2010 08:31

Если аккумулятор заряжен, два варианта или его дальше заряжать что приведет к перезарядке это отдельная тема.
Или второй вариант поставить на автомат, это приведет к автоматическому подержанию аккумулятора в рабочем состоянии.
За то время пока юзаю эту З.У. у меня только положительные эмоции, я не хочу что бы это звучало как реклама, но посмотрите на другие з.у. как правило, характеристики такие же, а набор функций меньше.
:beer:
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн фев 08, 2010 09:31

нее..я ж не говорю что зу плохое..просто интересует ситуация-разрядил аккум-принёс-поставил на заряд..а дальше...?
вольтметр -зачёт..ещё бы амперметр..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пн фев 08, 2010 17:17

Hakim1 писал(а):нее..я ж не говорю что зу плохое..просто интересует ситуация-разрядил аккум-принёс-поставил на заряд..а дальше...?
А дальше у вас несколько возможностей.
1. Выставить ток в ручную. от 3-6А градация 0,1 зарядка будет его придерживается по возможности.
2. Поставить Автомат и тогда на аккумуляторе будет поддерживаться напряжение 14,5в.
3. Поставить на цикличную зарядку и там будет заряжается до 14,7 вольта. ( больше не видел)
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Пн фев 08, 2010 17:54

У меня несколько вопросов.
1. Есть утеплитель для аккумуляторов кто как к этому относится хочу услышать мнения и если было у кого то и практику.
2. Есть резиновые подложки под аккумуляторы кто ставил и какой эффект?
3. Кто ни будь ставил резервный аккумулятор для питания сигнализации и магнитолы типа 12V на 7А. Для того что бы не сбрасывались параметры.
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн фев 08, 2010 20:18

Одинокий Лис писал(а):У меня несколько вопросов.
1. Есть утеплитель для аккумуляторов кто как к этому относится хочу услышать мнения и если было у кого то и практику.
2. Есть резиновые подложки под аккумуляторы кто ставил и какой эффект?
3. Кто ни будь ставил резервный аккумулятор для питания сигнализации и магнитолы типа 12V на 7А. Для того что бы не сбрасывались параметры.
1. тож думаю..но как-не придумал пока
2 коврик любой сам вырежи и поставь...яне ставил влом было
3 читал-народ ставит..тока зачем?? аккум основной постоянно будешь отцеплять??
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности