Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

пуско-зарядное устройство для АКБ

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

пуско-зарядное устройство для АКБ

Сообщение Лаваш » Вт дек 15, 2009 10:06

кто чем пользуется и что посоветуете ?

нашел вот такой тест

http://catalog.autodela.ru/article/view/3301
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 10:15

если есть подходящий трансформатор ватт на 100-проще самому собрать... домотать вторичку и всего то делов...останетьяс амперметр воткнуть(стрелочный приборчик можно использовать от магнитофонов) , шунт расчитаем сособща..и 1 или 4 диода в зависимости от вторички на трансформаторе..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 10:19

если руки под х за точены- купи самопал..как должен выглядеть-объясним
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт дек 15, 2009 10:38

Hakim1 мну проще купить
нет у меня ни знаний как это делать ни времени

судя по тесту не плох вот этот

http://www.avtoelektrika.ru/pricelist1.php

АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021
опять же есть:
Зарядный прибор
Зарядно-диагностический прибор
Пускозарядно-диагностический прибор
и где то проплывало Пуско-зарядный прибор

опять же автомат или ручное управление зарядкой
я так понимаю среднестатистическому пользователю больше чем

и самое главное ограничение зарядки по емкости АКБ
например АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 имеет ограничение до 80 Ач
а если АКБ не 80 а например 100 АЧ ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 10:41

Лаваш остаюсь при своём мнении-купи нормальный самопал..дешевле раза в 2..и надёжнее..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
m53
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение m53 » Вт дек 15, 2009 10:41

Лаваш, самый простой зарядник!
Если есть старый бесперебойник для компов под АКБ 12В. Разбираешь его, выкидываешь все нафиг кроме трансформатора... Собираешь мост, я использовал для этого диоды шотки от компьютерных БП на 40А ( выглядит как транзистор, имеет внутри 2 диода и общий катод или анод. Оставшиеся два вывода паралелишь и крепишь каждый диод на радиатор , лучше отдельный, чтобы не ставить прокладки )
Корус можешь использовать от этого же бесперебойника. Никаких регулировок не надо, так как трансформатор уже изначально заточен на зарядку гелевых 12вольтовых батарей. Если есть желание поставить амперметр, при этом нет желания искать шунт, поступаешь следующим образом. Покупаешь на китайском рынке цифровой мультиметр за 100р ( например DT-830) Включаешь в режим измерения тока 10А. Питание на мультиметр придумать не сложно( у меня например от дополнительной обмотки того же транса, (на многих трансах есть доп обмотки) . Запчасти можно найти в любой компьютерной фирме ... Мало кто ремонтирует щас БП, все в основном меняют, дешевле выходит, а старые БП идут на помойку.
Так что из хлама получается дешевый мощный зарядник .

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт дек 15, 2009 10:43

ребят, АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 стоит 1500 р

скажите - в ваших самопальных решениях есть системы защиты от КЗ, перегрузки, нагрева, переплюсовки и т.д. ?
думаю нет.
да и прочие характеристики наверняка будут сильно отличаться от промышленного варианта. понятно что остается вопрос качества - обычно для себя все делают по человечьи - но не все.
тогда зачем изобретать велосипед ?

по поводу моих рук и под что они заточены - я ITшнег и занимаюсь профессионально различными сложными IT подсистемами всем известной компании MS - так что давайте не будем судить поверхностно у кого подо что заточены руки
Последний раз редактировалось Лаваш Вт дек 15, 2009 10:49, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 10:44

m53 там нюанс- чёткое ограничение по току..но в принцепе жизнеспособно...
аналогично можно БП от ПК использовать...нагрузку на 5 вольт повесишь..и напруга на выходе 12 вольт поднимется...Это даже проще-подзаряжать пойдёт вполне...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
m53
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение m53 » Вт дек 15, 2009 11:00

Вариант №2.
Находишь старый АТшный БП от компа. Разбираешь и выпаивешь все провода питания, кроме красных и черных.(общий и +5в). В цепь обратной связи 5и вольт ставишь переменное сопротивление , при этом надо его посчитать так чтобы на выходе можно было получать 15 вольт ( ксожалению не помню щас куда, надо смотреть даташит на TL494).
Так как источник получается регулируемый, то обязательно нужно ставить амперметр.
Недостаток этого источника - очень критически относится к сетевому напряжению..... (За год 2 спалил)
Но если с напряжением нормально и нет соседа по гаражу с постоянно включенной сваркой :shock: :x , то тоже неплохой зарядник :D Маленький, легкий, мощный.. во всяком случае 10А выдает и охлаждается собственным вентилятором неплохо.

Аватара пользователя
m53
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение m53 » Вт дек 15, 2009 11:02

Hakim1 писал(а):m53 там нюанс- чёткое ограничение по току..но в принцепе жизнеспособно...
аналогично можно БП от ПК использовать...нагрузку на 5 вольт повесишь..и напруга на выходе 12 вольт поднимется...Это даже проще-подзаряжать пойдёт вполне...
Ну вот пока писал про второй вариант :D :D :D

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 11:10

Лаваш писал(а):ребят, АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 стоит 1500 р

скажите - в ваших самопальных решениях есть системы защиты от КЗ, перегрузки, нагрева, переплюсовки и т.д. ?
думаю нет.
да и прочие характеристики наверняка будут сильно отличаться от промышленного варианта. понятно что остается вопрос качества - обычно для себя все делают по человечьи - но не все.
тогда зачем изобретать велосипед ?

по поводу моих рук и под что они заточены - я ITшнег и занимаюсь профессионально различными сложными IT подсистемами всем известной компании MS - так что давайте не будем судить поверхностно у кого подо что заточены руки
спокойно..единственный ты наш айтишник..:-)
руки заточены применительно к радиолюбительству...
на счёт защит- аты уверен что они отрабатывают???
на счёт кустарных- ну тут как известно "титаник строили профи, ковчег-любители" ...кроме предохранителя на 10 ампер тебе ничего не понадобится-всё остальное-развод..тк в самопале м53 и я то что описали-больше сдыхать нечему..!!!

Аватара пользователя
m53
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение m53 » Вт дек 15, 2009 11:10

Лаваш, дело не полутора рублях.
Защита в моем есть от всего.... предохранитель на выходе ампер на 20-30 не знаю.... кусок жилы на 2 штырька. Но этот зарядник не страшно дать кому угодно , не спалят.... там трансформатор просто тока больше 50А при КЗ не даст, а мост расчитан на 80А.
Ну и провода на выходе 6кв.мм - так что пожара не будет :D

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 11:13

на выход 5 вольт вешаешь лампочку на 55-60 ватт автомобильную...для подзаряда выхода 12-14 вольт хватит...а регулируемое- нужен реостат-переменник...советские резисторы размером с полкулака с движком..зелёные такие...

проверяешь- амперметром в китайском тестере..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
paflight

Печать
Сообщений: 2641
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 15:06
Награды: 1
Откуда: __МОСКВА__
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение paflight » Вт дек 15, 2009 11:13

Братцы, человек задал конкретный вопрос :"Что лучше из промышленных изделий?", а вы развезли бодягу про самоделки и про руки.
-Что лучше, суп или борщ?
-Фигня все это! Берешь крупу, воду (ингердиентов я не помню, весовых соотношений - тоже) варишь - получается каша.
:P :D :P :D :P :D :P :D
freelance
свободный художник,
человек независимого образа мыслей, независимый, свободный
_________________

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 11:14

m53 писал(а):Лаваш, дело не полутора рублях.
Защита в моем есть от всего.... предохранитель на выходе ампер на 20-30 не знаю.... кусок жилы на 2 штырька. Но этот зарядник не страшно дать кому угодно , не спалят.... там трансформатор просто тока больше 50А при КЗ не даст, а мост расчитан на 80А.
Ну и провода на выходе 6кв.мм - так что пожара не будет :D
+100...не были уроды-проверяли работает или нет -методом коротнуть + и - если есть искра-работает :-)..потом предохранители менял...и матом крыл..

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 11:17

paflight писал(а):Братцы, человек задал конкретный вопрос :"Что лучше из промышленных изделий?", а вы развезли бодягу про самоделки и про руки.
-Что лучше, суп или борщ?
-Фигня все это! Берешь крупу, воду (ингердиентов я не помню, весовых соотношений - тоже) варишь - получается каша.
:P :D :P :D :P :D :P :D
из предложенного выше заводского НЕТ надёжных...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 11:23

хотя то что мы тебе кашу предлагаем..примерно вот Пускозарядно-диагностический прибор

Т-1013Р (профессионал)
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт дек 15, 2009 11:31

ок с железкой понятно более или менее
а как на счет ограничение до 80 Ач
а если АКБ не 80 а например 100 АЧ ?
чем грозит зарядка АКБ большей емкости нежели расчитано зарядное устройство ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
m53
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение m53 » Вт дек 15, 2009 11:33

По поводу что лучше из промышленных изделий?
Ответ будет, да хоть что! Все они работают на зарядку, а всякие функции и навороты не нужны....
Примущество зарядника на основе бесперебойника в том, что он при номинале в сети выдает четко 14,2-14,6 вольта... Аккамулятор заряжается так же как в штатном режиме на автомобиле. Так что перезаряда не будет. При полной зарядке аккумулятора ток просто становится равным 0.
При длительных перерывах в поездках набрасываю клемы от зарядника на аккумулятор включаю и спокойно могу уехать в командировку. Притаком режиме использовал предыдущий аккумулятор Варта более 8 лет. Продал вместе с машиной.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 11:37

Лаваш писал(а):ок с железкой понятно более или менее
а как на счет ограничение до 80 Ач
а если АКБ не 80 а например 100 АЧ ?
чем грозит зарядка АКБ большей емкости нежели расчитано зарядное устройство ?
...без обид...
давай немного теории??
нужно зарядить аккум..
оптимально токи -от 0,5 Ач условно до 10 проц ёмкости....зарядка нужна-ЛЮБАЯ...тока если он будет разряжен- у тебя ток будет идти потребления скажем 20ач..в импульсе-вышибет нахрен все твои красивые защиты..поэтому оптим(моё мнение)- номин ток-10 проц от ёмкости-максимальный-проц 30-40 от ёмкости..те до 30-40ач..
Но! можно и слабым заряжать зарядником..но при условии плавного увеличения тока и надежы что не вышибет эти хитровыпендренные ненужные защиты
ЗЫ на счёт защита от переполюсовки-если ты + от -не отличаешь(или не в состоянии=пьяный)-едь в сервис и под капот ваще не заглыдфвай по вопросам электрики.. дешевше выйдет

Аватара пользователя
m53
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение m53 » Вт дек 15, 2009 11:37

Лаваш писал(а):ок с железкой понятно более или менее
а как на счет ограничение до 80 Ач
а если АКБ не 80 а например 100 АЧ ?
чем грозит зарядка АКБ большей емкости нежели расчитано зарядное устройство ?

Да хоть 150АЧ.... ты же можешь заряжать током НЕ БОЛЕЕ 10% от номинала, так что зарядник должен быть способен выдавать на 100а аккумуляторе ток 10А.... А будет выдавать максимум 5а - то это чревато !увеличением времени зарядки! ВСЕ!!! :D

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 11:38

m53 писал(а):По поводу что лучше из промышленных изделий?
Ответ будет, да хоть что! Все они работают на зарядку, а всякие функции и навороты не нужны....
Примущество зарядника на основе бесперебойника в том, что он при номинале в сети выдает четко 14,2-14,6 вольта... Аккамулятор заряжается так же как в штатном режиме на автомобиле. Так что перезаряда не будет. При полной зарядке аккумулятора ток просто становится равным 0.
+1
ну ИБп то надеюсь найдёшь??

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 11:39

m53 писал(а):
Лаваш писал(а):ок с железкой понятно более или менее
а как на счет ограничение до 80 Ач
а если АКБ не 80 а например 100 АЧ ?
чем грозит зарядка АКБ большей емкости нежели расчитано зарядное устройство ?

Да хоть 150АЧ.... ты же можешь заряжать током НЕ БОЛЕЕ 10% от номинала, так что зарядник должен быть способен выдавать на 100а аккумуляторе ток 10А.... А будет выдавать максимум 5а - то это чревато !увеличением времени зарядки! ВСЕ!!! :D
и сдыхание в случае глубоко разряда аккума..тк не выдержит пиковый ток при начале работы-включении
есть возможность заряжать не 10 часов током 10 проц от ёмкости..а скажем 30 часов током 4 процента-ЗАРЯЖАЙ...лучше для аккума только будет..!

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт дек 15, 2009 11:51

ясна спасиб
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 11:53

лаваш..меня иногда мысль посещает..на спор зарядить аккум , используя БП от радиотелефона или аналогичный :-)...вольт на 14-20..:-)..и ток максимальный..0,5-1 ач..:-)
Последний раз редактировалось Hakim1 Вт дек 15, 2009 11:53, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
m53
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение m53 » Вт дек 15, 2009 11:53

Hakim1 писал(а): и сдыхание в случае глубоко разряда аккума..тк не выдержит пиковый ток при начале работы-включении
!
Не , ну так пугать то не надо. При глубоком разряде плотност электролита тоже будет маленькой, так что очень то болшого тока не будет, даже при 20 вольтах с зарядного.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт дек 15, 2009 11:54

Использую Автоэлектрика Т-1012А РЕВЕРС-АВТОМАТ
Пускозарядно-диагностический прибор.
Изображение

Работает отлично.

p.s.
Както засадил аккум так что на приборе еле светодиоды светились (при подключении без питания)..
Ниче оживило аккум без проблем.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вт дек 15, 2009 11:56, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 11:55

m53 писал(а):
Hakim1 писал(а): и сдыхание в случае глубоко разряда аккума..тк не выдержит пиковый ток при начале работы-включении
!
Не , ну так пугать то не надо. При глубоком разряде плотност электролита тоже будет маленькой, так что очень то болшого тока не будет, даже при 20 вольтах с зарядного.
дай постращать чуитть чуть..если зу слабое-лучше включать через лампочку автомобильну..для гарантии..а после включения убирать её

Аватара пользователя
m53
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение m53 » Вт дек 15, 2009 11:58

Hakim1 писал(а):лаваш..меня иногда мысль посещает..на спор зарядить аккум , используя БП от радиотелефона или аналогичный :-)...вольт на 14-20..:-)..и ток максимальный..0,5-1 ач..:-)
А что тут такого, примерно такой БП я и использовал для постоянной зарядки аккумулятора. Был БП-1А переделанный на 14, 6 вольта и последовательно с ним включенная лампочка от поворотника.
За неделю прекрасно все заряжало.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 11:58

CodeDaemon писал(а):Использую Автоэлектрика Т-1012А РЕВЕРС-АВТОМАТ
Пускозарядно-диагностический прибор.
Изображение

Работает отлично.

p.s.
Както засадил аккум так что на приборе еле светодиоды светились (при подключении без питания)..
Ниче оживило аккум без проблем.
4370
4110
3590
3420
цены...

може проще 2 аккума по 60 ач взять новых и зарядник из БП сделать ??? :-) шютка..
нравится-рад за вас...:-) но за ЗУ стока денег-ни в жизнь!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 12:00

m53 писал(а):
Hakim1 писал(а):лаваш..меня иногда мысль посещает..на спор зарядить аккум , используя БП от радиотелефона или аналогичный :-)...вольт на 14-20..:-)..и ток максимальный..0,5-1 ач..:-)
А что тут такого, примерно такой БП я и использовал для постоянной зарядки аккумулятора. Был БП-1А переделанный на 14, 6 вольта и последовательно с ним включенная лампочка от поворотника.
За неделю прекрасно все заряжало.
дык я и говорю +100
-как нить поспорю на килограмм водки с одним из спецов..из "местных"..а то начитаются инета и прайсов-буклетов рекламных.. :lol: :lol: :lol: и гонят всякую...хх..

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт дек 15, 2009 12:17

по ценам согласен - больше 3 тр не согласен платить
1500-2000 куда нишло

а что значит

Реверс - восстановление сульфатированной части пластин АКБ

Зарядно-диагностический прибор

Т-1001А РЕВЕРС-АВТОМАТ

Автоматический цикл заряда АКБ

Режим хранения АКБ

Реверс - восстановление сульфатированной части пластин АКБ

ЗАЩИТА*
Последний раз редактировалось Лаваш Вт дек 15, 2009 12:19, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ku11
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 12:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ku11 » Вт дек 15, 2009 12:18

Звиняйте, влезу в разговор реальных пацанов.
Обычно, утром надо чуть-чуть добавить для запуска. (Возможно только у меня). Тут заголовок соответствующий в теме. Выскажитесь по теме такого устройства: http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... ud_id=8665

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт дек 15, 2009 12:26

Hakim1 писал(а):
CodeDaemon писал(а):Использую Автоэлектрика Т-1012А РЕВЕРС-АВТОМАТ
Пускозарядно-диагностический прибор.
Изображение

Работает отлично.

p.s.
Както засадил аккум так что на приборе еле светодиоды светились (при подключении без питания)..
Ниче оживило аккум без проблем.
4370
4110
3590
3420
цены...

може проще 2 аккума по 60 ач взять новых и зарядник из БП сделать ??? :-) шютка..
нравится-рад за вас...:-) но за ЗУ стока денег-ни в жизнь!
Это не ЗУ..
это пуско-зарядный автомат.
- Им можно запускать двигатель
- он сам понимает когда аккум заряжен и переходит в режим хранения. Это значит что можно смело бросить заряжаться и не боятся что аккум закипит
- он умеет заряжать реверсивными-токами
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 12:29

ku11 писал(а):Звиняйте, влезу в разговор реальных пацанов.
Обычно, утром надо чуть-чуть добавить для запуска. (Возможно только у меня). Тут заголовок соответствующий в теме. Выскажитесь по теме такого устройства: http://auto.potrebitel.ru/?action=model ... ud_id=8665
ваще вещь..супер..купи акб 17ач 12 вольт от ИБП и цепляй параллельно..вот и весь эффект... тока тут ещё схема заряда этой батареи..

Аватара пользователя
ku11
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 12:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ku11 » Вт дек 15, 2009 12:36

Так и знал, что лучше ИБП нет ничего! Реально кто-нибудь пользовался такими девайсами, как я привел? Их много в инете. (специальность моя - 0608 по ветхозаветной классификации - выч машины, сети, комплексы, если это здесь важно).

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 12:38

CodeDaemon:
внимательно посмотри:

ток пуска (кратковременно)
100 А

потребляемая мощность
заряд : 250 Вт

пуск : 1200 Вт

скока скока у нас стартёр кушает?? и если взять при этом разряженый аккум-защиты точно будут нужны...

он сам понимает когда аккум заряжен и переходит в режим хранения. Это значит что можно смело бросить заряжаться и не боятся что аккум закипит-заряжай током 1-2 ач-ничего не закипит...да..кстати-обычный свинцовый и кальциевый или гибридный аккум он как отличает?? по запаху??

он умеет заряжать реверсивными-токами-расскажи что это такое плиз :-)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 12:44

http://www.battery-factor.ru/tech/revers.php?p=


Заряд реверсивными токами

Сильно засульфатированный аккумулятор непригоден к работе. Сульфатацию электродов в значительной мере можно предотвратить (а засульфатированные электроды - частично восстановить) разными способами. Одним из способов профилактики сульфатации и восстановления работоспособности засульфатированных электродов является заряд аккумуляторной батареи реверсивным током.

Реверсивный ток - это переменный ток с различными амплитудами и длительностями импульсов обеих полярностей за каждый период их следования. За каждый период следования импульсов тока аккумулятор заряжается и частично разряжается. При определенном соотношении амплитуд и длительности импульсов прямого и обратного тока снижаются газовыделение и температура электролита.

В соответствии с теорией и практикой электрохимических процессов заряд аккумулятора реверсивным током дает возможность управлять восстановительными реакциями и структурными изменениями активного материала электродов. Меняя соотношения между зарядными и разрядными импульсами, а также изменяя их амплитуду, можно получать кристаллы сульфата свинца различных размеров и форм. Это позволяет увеличить пористость и суммарную площадь действующей поверхности электродов, то есть увеличить поверхность соприкосновения электролита с активным материалом электродов, облегчить условия диффузии и выравнивания концентрации электролита в нриэлектродном слое. Увеличение пористости способствует повышению величины максимального тока заряда и разряда.

При заряде реверсивным током в конце заряда выделяется меньше тепла и интенсивное газовыделение начинается позже, создаются оптимальные условия регулирования восстановительных реакций, уменьшаются скорости роста кристаллов сульфата свинца.

Порядок заряда реверсивным током аналогичен заряду постоянным током. Ясно, что для его реализации необходимо достаточно сложное специальное зарядное устройство - генератор реверсивного тока. Необходимо отметить, что простой однополупериодный 50-герцевый выпрямитель с небольшой разрядной нагрузкой практически десудьфатирующим устройством не является.
а пусть докажут... :P :P :P :P :P :P

Подробно метод восстановления емкости АКБ с использованием реверсивных токов описан ниже.

Первый вариант. Десульфатация малым реверсивным током батарей, имеющих малую или среднюю степень сульфатации электродов.

Устанавливают величину зарядного реверсивного тока равной 0.5 - 2 А. Десульфатация иногда продолжается 20 - 50 часов и более без перерыва. При этом плотность электролита возрастает. Неизменность напряжения и плотности электролита в течение 2 часов является признаком окончания десульфатации.

Второй вариант. При запущенной форме сульфатации применяют заряд малым током, наиболее эффективно - реверсивным.

Для этого разряжают аккумулятор до 1.8 В (10.8 В на батарее 6СТ), удаляют электролит, заливают дистиллированную воду. Ток устанавливают настолько малым, чтобы напряжение было не выше 2.3 В. По мере увеличения степени заряженности плотность электролита возрастает.

После того, как плотность электролита во всех аккумуляторах батареи достигнет величины 1.11 г/см3 - необходимо слить электролит, залить дистиллированную воду и продолжить десульфатацию малым реверсивным током при напряжении до 2.3 В.

При плотности электролита 1.12 г/см3 устанавливают величину реверсивного тока в 1 А. Когда плотность раствора перестанет возрастать и начнется равномерное газовыделение, заряд прекращают.

Затем в течение 2 часов аккумулятор разряжают током, составляющим 20% от нормального разрядного тока, после чего заряжают в том же режиме до получения постоянства напряжения и плотности электролита.

Такой разряд-заряд повторяют 2-5 раз, пока не достигнут постоянства напряжения и плотности электролита.

После этого добавляют аккумуляторную кислоту до плотности 1.21 -1.22 г/см3 и полностью заряжают аккумулятор. После заряда аккумулятор выдерживают 3 часа и корректируют плотность электролита.

Если была допущена сильная сульфатация во всех аккумуляторах батареи, то описанные процедуры десульфатации выполняются в каждом из них.

Если систематический подзаряд аккумулятора производится реверсивным током, то сульфатации электродов практически не наблюдается. Сульфатация электродов отсутствует и в аккумуляторных батареях, которые интенсивно эксплуатировались и быстро выработали полностью свой ресурс.

Недостатки метода:
- сложный и дорогостоящий источник калиброванного реверсивного тока специальной формы;
- большое время заряда;
- низкий КПД процесса заряда;
- невысокая эффективность метода в случаях, когда речь идет о глубокой сульфатации АКБ (больше подходит для профилактики сульфатации).

Преимущества метода:
- почти полностью исключается необратимая сульфатация пластин, одна из причин старения и выхода из строя аккумулятора;
- при заряде малым реверсивным током, сила которого не превышает 1 -2 А, эффективно идет процесс десульфатации пластин и восстановления емкости аккумуляторной батареи. Поэтому такой режим заряда аккумулятора иногда называют «десульфатацией».
реверсивные-токи
ЗЫ
интересно..а если прицепить аккум через один диод..на одну полуволну а паралльеьно аккуму лампочку..не тот же принцип??? 8)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

еси что полуубитые именно так пробовали восстанавливать-помогало..
Последний раз редактировалось Hakim1 Вт дек 15, 2009 12:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
m53
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение m53 » Вт дек 15, 2009 12:46

Зарядка реверсивными токами, Апериодическими токами, Импульсными токами большой мощности.... и т.д. Много мужиков на кафедре автомобилей сделало на эти темы кандидатских :) .
Прицип везде один. Заряд и тут же разряд меньшим током. Это якобы приводит к десульфатации пластин и востановлению аккумуляторов .
Все это чушь. Сульфиты с пластин не растворяются, как бы вы не старались. Если процес сульфатации пошел, вскоре аккумулятор умрет. А виной сульфатации является перезаряд!
Так что, ИМХО, все эти режимы обычный рекламный трюк производителя. А вот пусковой режим на зарядном вещь хорошая. Но для этого зарядник должен имет возможность выдавать ток не менее 200А примерно в течении 30секунд.
Последний раз редактировалось m53 Вт дек 15, 2009 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 12:50

m53 писал(а):Зарядка реверсивными токами, Апериодическими токами, Импульсными токами большой мощности.... и т.д. Много мужиков на кафедре автомобилей сделало на эти темы кандидатских :) .
Прицип везде один. Заряд и тут же разряд меньшим током. Это якобы приводит к десульфатации пластин и востановлению аккумуляторов .
Все это чушь. Сульфиты с пластин не растворяются, как бы вы не старались. Если процес сульфатации пошел, вск аккумулятор умрет. А виной сульфатации является перезаряд!
Так что, ИМХО, все эти режимы обычный рекламный трюк производителя. А вот пусковой режим на зарядном вещь хорошая. Но для этого зарядник должен имет возможность выдавать ток не менее 200А примерно в течении 30секунд.
ай молодца +100 :)

Аватара пользователя
ku11
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 12:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ku11 » Вт дек 15, 2009 12:58

Я все о своем, о децком.... Хотелось бы все таки заслушать начальника транспортного цеха... http://www.vseinstrumenti.ru/puskovoe_u ... 29633.html

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 13:01

ku11

можно вопрос??
заявлено:
Напряжение (В): 230
Выходная мощность (Вт): 12
Габаритные размеры (мм): 340х100х373
Вес (кг): 8.5

Технические характеристики:
Start max (A cc) 300 ;
• Start EN 60335 (A cc) 1000 .


соотношение неправильное..сто пудов!!!!
зЫ по ттх -стоит аккум ампер на 40 в коробке с зу и лампочками...иии??
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ku11
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 12:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ku11 » Вт дек 15, 2009 13:03

Ты что, не знаешь трейдеров, желающих потрындеть? Их и здесь (на форуме) превелико много.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 13:05

CSB GP 12200

http://www.electrotrd.ru/ups-accumulators-csbgp.html
ну пусть 20 ач...раз в неделю подзаряжай и вози с собой...

хотя обычный аккум 45-55ач-дешевле и проще..зарядил дома-вынес на улицу-клеммы накинул-завёл...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ku11
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 12:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ku11 » Вт дек 15, 2009 13:05

В энтих устройствах, вероятно, упор сделан на возможности кратковременно отдавать большой ток (вообще-то как и положено нормальному аккумулятору от ААА до ...)

Аватара пользователя
ku11
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 12:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ku11 » Вт дек 15, 2009 13:07

Пока обхожусь двумя. Но один из них совсем... Отсюда и вопрос - купить новый или такое уст-во. По цене близко.

Аватара пользователя
m53
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 10:51
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение m53 » Вт дек 15, 2009 13:07

ku11 писал(а):Я все о своем, о децком.... Хотелось бы все таки заслушать начальника транспортного цеха... http://www.vseinstrumenti.ru/puskovoe_u ... 29633.html
Информации конечно мало. Но не все авто можно зарядить через прикуриватель. Это раз!
Использован принцип зарядки что я старался достичь на своем самопале и ИБП, это большой + это 2!
И последнее . судя по всему состоит из н-ного количества гелевых аккумуляторов включенных паралельно, наверняка от бесперебойников и зарядника для них... поэтому вес 8,5 кг таскать из дома ежеднено не ГУТ, а оставлять на морозе нельзя, толку утром от него не будет. ИМХО.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 13:08

ku11 писал(а):В энтих устройствах, вероятно, упор сделан на возможности кратковременно отдавать большой ток (вообще-то как и положено нормальному аккумулятору от ААА до ...)
расскажи плиз как это реализовать??? :lol: :lol: :lol:
Зы если ты веришь в китайские ватты PMPO 500 ватт на балалайке размером с мыльницу-занимательно пофлудим...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт дек 15, 2009 13:10

m53 гелевые аккумуляторы- угу щас...и за 3 тр..угу...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ku11
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 12:24
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ku11 » Вт дек 15, 2009 13:11

Спасибо за интерес. работаю не в офисе, поэтому днем из машины вытаскивать не надо. Главное утром завести гарантированно. В дороге, если чо, от прикуривателя заряжается.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности