Страница 2 из 2

Добавлено: Чт окт 24, 2013 03:59
Hiv
БиогенераторЪ писал(а): везет вашим друзьям, я и с газелей своих все эти хреновинки поснимал. ввиду ненадежности и отгнивательности проводов
Я перенес блочок в салон, если надо переключить не надо лезть под капот. Ну и температурный режим поспокойней. И сухо, не отгнивают клемы. Щетки - барахло, согласен.

Добавлено: Чт окт 24, 2013 11:59
Electric
А у меня диод в разрыв минуса РР уже сколько времени не сгорает, не отгнивает и свои функции выполняет :yahoo:
Все руки не дойдут в салон тумблер поставить...

Добавлено: Пт дек 06, 2013 20:48
Андрей 2401
Стоял такой на первом патриоте с ним и продал - проблем не было. На новый патрик поставил практически сразу (при пробеге в 3200) намеренно. Посоветовал соседу по гаражу "Вазоводу" на семёрку - он рад как ребёнок(дед 60 летний, до этого кучу стандартных поменял, то недозаряд, то перезаряд)... Работают....

Добавлено: Сб дек 07, 2013 21:19
Андрей, Кунцево
И у меня трёхуровневый нормально работает. Пять лет уже. Если что - и поменять легко, ибо стоИт снаружи генератора.

Добавлено: Сб дек 07, 2013 21:46
Nordserge
БиогенераторЪ писал(а):
у меня эти трех уровневые поделки плавились после двух лебежений :cry: и напряжеие а приборке понятие субъективное т.к. оно очень часто отличается от напряжения замеряемого на клеммах акб
На лебедку ставил дополнительный аккумулятор,который во время лебежения всегда отключен от основного.При заведенном двигателе и включенной лебедки должен был накрыться генератор,но его спасла трехуровневка.Вот что значит продуманная конструкция! :)

Добавлено: Вс дек 08, 2013 13:34
Тютерев79
а какой регулятор мне надо приобрести если у меня генератор фирмы бош 80 ампер

Добавлено: Вс янв 26, 2014 11:03
TANKarD
Отпишусь и я.В общем, моему патрику в конце прошлого года исполнилось 5 лет. Все хорошо, машина радует.НО я ни разу не видел напряжения на приборной панели и на БК более 13,5-13,7v и то на заведенном, без потребителей. Да, этим показателям, понятно верить нельзя.Но, при замере тестером на клеммах аккумулятора и других способов замера показатели были на 0,5-0,7 вольта больше. Ну а при включении ближнего света, напруга опускалась на приборке до 12,5 вольта.Не так давно,осенью, проверил гену на стенде. Гена,гад, вместо положенных 120 ампер выдает 100 с лишним, на всякий случай гене поменяли диодный мост и таблетку-почти ни какой разницы.Потом был поиск утечек тока, была по другому подключена магнитола и рация через сигнализацию с сохранением всех настроек, так как эти девайсы сосут акумулятор мама не горюй! :evil: Да, еще брошен доп провод массы. Давно читал про трехуровневый регулятор от "Энергомаша".
Много про него пишут и хорошего и плохого, но как говориться - не попробуешь,не узнаешь.К тому же по осени поменял акумулятор
Данный девайс был приобретен и вчера внедрен на автомобиль
Изображение
Посмотрим, как данная штука поведет себя дальше, но на данный момент,
он выдает примерно те же показатели, что и на фото на коробке
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс янв 26, 2014 12:08
Сергей Михайлович
Добавь еще один провод массы - от этого РР до АКБ, или до корпуса генератора.

Добавлено: Вс янв 26, 2014 12:42
TANKarD
Сергей Михайлович писал(а):Добавь еще один провод массы - от этого РР до АКБ, или до корпуса генератора.
А что это даст? Только лучшую массу?

Добавлено: Вс янв 26, 2014 14:18
Дробильщик
щербенский писал(а):При заведенном двигателе и включенной лебедки должен был накрыться генератор,но его спасла трехуровневка.Вот что значит продуманная конструкция! :)
А я лебежусь только с работающщим на 1800 оборотах двигателем, не горит ничё.

Добавлено: Вс янв 26, 2014 15:16
Сергей Михайлович
TANKarD -
Разумеется. Я как-то мало доверяю таким соединениям - АКБ -кузов, Кузов-рама, ДВС-рама.
Лучше напрямую.

Добавлено: Вс янв 26, 2014 15:59
TANKarD
Сергей Михайлович писал(а):TANKarD -
Разумеется. Я как-то мало доверяю таким соединениям - АКБ -кузов, Кузов-рама, ДВС-рама.
Лучше напрямую.
Спасибо, так и сделаю

Re: Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Чт май 26, 2016 07:25
vinnipux1982
купил этот девайс, отработал порядка чуть больше 2К км. и сдох. ИМХО качество продукции выпускаемой ЭНЕРГОМАшем сильно упало.

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Вт авг 30, 2016 08:27
Prapora
Всем привет!
Уже года три езжу с 3-позиционным от энергомаша. Периодически он НЕ заряжает, пока не перегазуешь. То бишь в течение 5 минут ругнется БК и скажет, что напряжение ниже 10 с чем-то вольт. Поменял на аналогичный регулятор, та же ботва. Бросил доп.провод с АКД на гену. не помогло. Че-то видел на форумах про возбуждение, но не понял. Чего-нибудь понятно посоветуете?

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Вт авг 30, 2016 20:43
ruslan2015
Prapora писал(а): Всем привет!
Уже года три езжу с 3-позиционным от энергомаша. Периодически он НЕ заряжает, пока не перегазуешь. То бишь в течение 5 минут ругнется БК и скажет, что напряжение ниже 10 с чем-то вольт. Поменял на аналогичный регулятор, та же ботва. Бросил доп.провод с АКД на гену. не помогло. Че-то видел на форумах про возбуждение, но не понял. Чего-нибудь понятно посоветуете?
Да ничего не сделать, так они и работают.
Выкинул все это барахло, точнее три штуки, и поставил от Шнивы регулятор 845, вот ссылка drive2.ru. Теперь на холодную 14,5...14,7В, после нагрева ниже 14,2В не снижается (ближний+птф+вентилятор отопителя), с кондером ниже 13,4...13,7В не опускается.

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Ср авг 31, 2016 01:25
kunec
Второй год езжу на старвольтовском регуляторе. Все нормально. Гена 120А.

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Ср янв 04, 2017 19:40
Dimon4320
А на генератор bosch 90a 0124 325 117 кто нибудь ставил диод или эту трёх уровневую регулировку ?

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Ср янв 04, 2017 19:50
vinnipux1982
купил еще раз этот кусок говна (в надежде, что снаряды не падают дважды в одну и ту же воронку) от энергомаша, новый оказался бракованным, причем когда поехал за этой какашкой попал в аварию (((

установил регулятор карго, сегодня на драйве наткнулся на такой регулятор: артикл 51023702

по карго, 14.5 - 14.1, на аккумуляторе 14.8В. посмотрим как будет дальше...п.с. встал как родной

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Ср янв 04, 2017 20:58
Сергей Михайлович
vinnipux1982 писал(а): купил еще раз этот кусок говна (в надежде, что снаряды не падают дважды в одну и ту же воронку) от энергомаша, новый оказался бракованным,
Где ты нарываешься на брак? У меня сколько их стоит - никогда проблем не было.

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Чт янв 05, 2017 06:39
vinnipux1982
Сергей Михайлович писал(а):
vinnipux1982 писал(а): купил еще раз этот кусок говна (в надежде, что снаряды не падают дважды в одну и ту же воронку) от энергомаша, новый оказался бракованным,
Где ты нарываешься на брак? У меня сколько их стоит - никогда проблем не было.
последний брал автодесятка

сейчас интересная проблема вылезла, после замены регулятора, не гаснет лампа аккумулятор. напряжение на генераторе 14.9 -15.1, напряжение на аккумуляторе 14,7 - 14,9, мультитроникс показывает 14.4-14,6, БК 14.1 - 14.3. Лампочка аккумулятора горит постоянно, на старом реле она тухла при увеличении оборотов.
Как я понимаю, лампа эта загорается, когда напряжение на АКБ выше напряжения на клеймах генератора (т.е. ток начинает течь от АКБ к генератору)?
Может что с комбинацией приборов делали? или контакт где плохой?

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Чт янв 05, 2017 18:00
Сергей Михайлович
Попробуй другой РР. С продукцией VTN сталкивался несколько раз, одно время они действительно выпускали РР с повышенным напряжением, но очень быстро эта тема кончилась.

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Вс янв 08, 2017 20:49
Кондиционер
Всем привет! Со всеми праздниками! Мужики подскажите генераторы Прамо-искра и Прамо-электра(у меня).., это одно и тоже или нет? хочу трехуровневый регулятор купить,а такого в списке нет..!

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Вс янв 08, 2017 23:27
Cher61
Кондиционер писал(а): Всем привет! Со всеми праздниками! Мужики подскажите генераторы Прамо-искра и Прамо-электра(у меня).., это одно и тоже или нет? хочу трехуровневый регулятор купить,а такого в списке нет..!
67.3702-04 брал такой (Прамо электро). Будешь снимать гену – втулку не потеряй (на болту между ухом гены и крепежным), норовит укатиться, зараза! :D

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Пн янв 09, 2017 03:51
vinnipux1982
Кондиционер писал(а): Всем привет! Со всеми праздниками! Мужики подскажите генераторы Прамо-искра и Прамо-электра(у меня).., это одно и тоже или нет? хочу трехуровневый регулятор купить,а такого в списке нет..!
да, одно и то же, Прамо, это та же Искра, только производится в России, по лицензии.

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Пн янв 09, 2017 07:03
Кондиционер
Вот спасибочки всем! Заказал! По втулочке учту обязательно O---O

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Пн янв 09, 2017 20:59
lena
Друзья! Подскажите, как поставить трехуровневый на Белорусский генератор.

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Вт янв 10, 2017 19:31
lena
Ауууу! Здесь нет никто или я в игноре?

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Вт янв 10, 2017 19:43
Сергей Михайлович
lena писал(а): Ауууу! Здесь нет никто или я в игноре?
Снять родной, прикрутить новый. При нем инструкция должна быть.

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Вт янв 10, 2017 22:58
lena
Сергей Михайлович писал(а):
lena писал(а): Ауууу! Здесь нет никто или я в игноре?
Снять родной, прикрутить новый. При нем инструкция должна быть.
Что, совсем никак? Только другой?

ЗАВАЛИНКА!!!

Добавлено: Вт янв 10, 2017 23:40
Aleksandr_89
Да можно наверное... там у них раньше была какая-то универсальная модель, без щеточного узла... просто надо было чета сколхозить в штатном, и припаять провода от регулятора к штатному узлу... но лучше уточнить у автоэлектрика :-? ))) А бялорусский, это как марка и маркировка? :oops:

Отправлено спустя 7 минут :
http://rosate.by/node/657 ???

Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
https://www.drive2.ru/l/2991158/ - в какчестве примера.... :-?

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Вт янв 10, 2017 23:55
Aleksandr_89
lena писал(а):
Сергей Михайлович писал(а): Снять родной, прикрутить новый. При нем инструкция должна быть.
Что, совсем никак? Только другой?
https://www.drive2.ru/l/2991158/ - как то так наверное.... :-?

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Ср янв 11, 2017 07:40
lena
Саша, большое спасибо.

ЗАВАЛИНКА!!!

Добавлено: Ср янв 11, 2017 07:42
lena
Aleksandr_89 писал(а): Да можно наверное... там у них раньше была какая-то универсальная модель, без щеточного узла... просто надо было чета сколхозить в штатном, и припаять провода от регулятора к штатному узлу... но лучше уточнить у автоэлектрика :-? ))) А бялорусский, это как марка и маркировка? :oops:

Отправлено спустя 7 минут :
http://rosate.by/node/657 ???

Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
https://www.drive2.ru/l/2991158/ - в какчестве примера.... :-?
Саша, марку не помню. Видимо к нашему придется паять. Что-то там сделано не как у всех нормальных.

ЗАВАЛИНКА!!!

Добавлено: Ср янв 11, 2017 07:54
Aleksandr_89
Так у всех можно перепаять, а не менять весь узел))

ЗАВАЛИНКА!!!

Добавлено: Ср янв 11, 2017 08:20
3163637
Лен ,у вас по идее если гену не меняли должон стоять 5102 или 5122 , а если модель одинакова то и гены должны быть одинаковы белорус он или нет

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Ср янв 11, 2017 16:20
lena
3163637 писал(а): Лен ,у вас по идее если гену не меняли должон стоять 5102 или 5122 , а если модель одинакова то и гены должны быть одинаковы белорус он или нет
Дима, у нашего какая-то фигня припаяна к диодному мосту. Поэтому как у всех подсоединить не получается.

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Ср янв 11, 2017 17:21
Сергей Михайлович
lena писал(а):
3163637 писал(а): Лен ,у вас по идее если гену не меняли должон стоять 5102 или 5122 , а если модель одинакова то и гены должны быть одинаковы белорус он или нет
Дима, у нашего какая-то фигня припаяна к диодному мосту. Поэтому как у всех подсоединить не получается.
Фото сделай, проще будет с советами

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Ср янв 11, 2017 17:55
lena
Сергей Михайлович писал(а):
lena писал(а): Дима, у нашего какая-то фигня припаяна к диодному мосту. Поэтому как у всех подсоединить не получается.
Фото сделай, проще будет с советами
Ну вот приедет и попробуем фотку выложить.

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Вс янв 15, 2017 14:43
lena
Сергей Михайлович писал(а):
lena писал(а): Дима, у нашего какая-то фигня припаяна к диодному мосту. Поэтому как у всех подсоединить не получается.
Фото сделай, проще будет с советами
Фото не выкладывается. А гена у нас БАТЭ. У него как-то все не так как у других.

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Вс янв 15, 2017 17:07
3163637
Лен а номер какой

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Вс янв 15, 2017 18:45
lena
3163637 писал(а): Лен а номер какой
Дима, не разглядели. У него три выхода. Один припаян к диодному мосту, другой от плюсового контакта, третий шунтовый от замка зажигания. Сегодня снимали, пробовали два разных подсоединить, ни один не подошел.

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Пт фев 03, 2017 08:13
lena
Неужели ни у кого белорусский генератор не установлен? Ну никак никто поделиться опытом не хочет. Или я не в той теме?

Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения

Добавлено: Чт фев 08, 2018 14:22
uazpatr
У кого не работает з-х уровневый рн,проверьте контакты,у меня были все перечисленные неисправности,пока не обнаружил на гене надетый(а не прикрученный)минус. На сервисе ....ный мастер забыл или специально не прикрутил. Сейчас без перегазовок сразу 14.3 холостые 14.4 на ходу.