Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

регулятор энергомаш "непрокатило"

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт сен 16, 2011 23:19

если у тебя без кондея то ключ, если с ним то четырёх гранник...

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт сен 16, 2011 23:20

argon84 писал(а):Из ролика торчит болт на 15. Соответственно берем или рожковый или накидной или головку на 15, в зависимости как кожух вискомуфты будет мешать, отводим и скидываем ремень. Я использовал головку с хорошим рычагом, чтоб под машиной сильно не упираться. Когда одевал ремень отвести ролик из крайнего положения мне мешал кожух вискомуфты.
Так кожух с виской снять - минута делов. Сколько места сразу открывается!
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт сен 16, 2011 23:21

poLevoz писал(а):если у тебя без кондея то ключ, если с ним то четырёх гранник...
Я понял. Просто сомневался - ключ или шестигранник.
Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пт сен 16, 2011 23:23

пианист писал(а):И потом, на мой взгляд, проще снять виску с диффузором, чем защиту.
Сильно не уверен! Защиту даже снимать совсем не нужно! ее только открутить (4 винта на 8 ) и сдвинуть назад, образовавшейся щели вполне достаточно.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт сен 16, 2011 23:28

argon84 писал(а):
пианист писал(а):И потом, на мой взгляд, проще снять виску с диффузором, чем защиту.
Сильно не уверен! Защиту даже снимать совсем не нужно! ее только открутить (4 винта на 8 ) и сдвинуть назад, образовавшейся щели вполне достаточно.
Ну это уж кому как. Я снимал и никаких трудностей не испытал. А защиту отворачивать - нагибаться, под машину лезть... Ну нафиг, сверху проще.
Изображение

Аватара пользователя
LUSER
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:49
Откуда: ЗАТО г. Заозерск Мурманской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUSER » Вс сен 18, 2011 07:43

Итак, в итоге что должно быть - черный провод на "Ш", а красный на "+"????

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вс сен 18, 2011 12:29

Я думаю это зависит от того как на щеточном узле провода перепутали :) "+" по идее должен звониться с обмоткой возбуждения(клемма на генераторе) его и на "+" на коробочке.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Survey
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 12:38
Откуда: С.Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Survey » Вс сен 18, 2011 21:29

argon84 писал(а):Я думаю это зависит от того как на щеточном узле провода перепутали :) "+" по идее должен звониться с обмоткой возбуждения(клемма на генераторе) его и на "+" на коробочке.
Так и есть. Но...очередная попытка не удалась(при замене Ш на "+" просто нет зарядки). Проверена масса выносного регулятора, все клеммы на стартере- ни хрена.
Сдаюсь и заканчиваю борьбу с энергомашем.

Возможно попробую установку диода в разрыв массы РР. :?

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вс сен 18, 2011 23:05

А если отключить провод обмотки возбуждения и вместо него кинуть плюс с аккумулятора?
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Survey
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 12:38
Откуда: С.Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Survey » Вс сен 18, 2011 23:15

argon84 писал(а):А если отключить провод обмотки возбуждения и вместо него кинуть плюс с аккумулятора?
да.вариант.об этом где то на форуме писали. хотелось бы совета: откуда взять +(не с АКБ) т.к физика процесса мне не ясна...

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс сен 18, 2011 23:17

Сегодня наблюдал, как мужик в соседнем дворе себе ставил это прибамбас. У него на "+" шел красный провод. Поставил, завел, ПРЕСТИЖ показывает 14,2. (Тумблер находится в среднем положении). Я ему говорю, что, мол, народ на форуме к единому мнению никак не придет - какой провод куда должен быть подсоединен. Ради интереса поменял местами красный и черный провода и что же..? Да ничего. Так же заводится, работает, БК показывает те же 14,2. Ну и как это понимать?
Изображение

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Вс сен 18, 2011 23:53

Survey писал(а):да.вариант.об этом где то на форуме писали. хотелось бы совета: откуда взять +(не с АКБ) т.к физика процесса мне не ясна...
Ну для начала(чтоб попробовать) можно взять проводочек с предохранителем ампер на 10 и с АКБ запитать. Ток обмотки возбуждения где-то 5А, сигнал берется откуда-то с панели приборов. Вот может мощности этого сигнала не хватает.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Survey
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 12:38
Откуда: С.Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Survey » Пн сен 19, 2011 00:05

argon84 писал(а):
Survey писал(а):да.вариант.об этом где то на форуме писали. хотелось бы совета: откуда взять +(не с АКБ) т.к физика процесса мне не ясна...
Ну для начала(чтоб попробовать) можно взять проводочек с предохранителем ампер на 10 и с АКБ запитать. Ток обмотки возбуждения где-то 5А, сигнал берется откуда-то с панели приборов. Вот может мощности этого сигнала не хватает.
Спасибо. На соседнем форуме писали так:

" Горотьба с выносным(трехуровневым) РР, термокомпенсацией, сечением и проч. не требуется.
Здесь причина в месте отбора ОПОРНОГО напряжения для РР. В штатной схеме оно берется с доп. диодного моста установленного в гене. Чем руководствовались конструктора ХЗ.(точнее, знает, но не по профилю форум - теория схемотехники) Но недозаряд практически на всех авто(в т.ч. ВАЗ) использующий данную схему.

Штатное РР неплохо работает надо всего лишь немного изменить схему подключения гены.
Подать + от бортовой сети. Т.е с замка зажигания, на вывод интегрального реле. В этом случае оно(реле) будет контролировать Напряжение именно БОРТОВОЙ СЕТИ. А не напряжение на выводах генератора, компенсируя потерю в проводах, контактах температуру и тд. о чем писалось выше...
Реализовать сие просто:
1. отпаиваем провод идущий на интегральное реле от доп. диодного моста.
2. наращиваем этот провод примерно 80см. выводим наружу.
3. подключаем к бортовой сети (на правом крыле есть 3 реле в комплектации комфорт среднее место пустое, кажись там реле кондея должно быть, втам есть отключаемый +, втуда папу вставить )
4. обеспечиваем надежный контакт массы генератор/двигатель/кузов
5. наслаждаемся стабильным напряжением.

зы: Данное подключения генератора не является Ноу-хау. Имеет недостатки: при длительном вкл. зажигания (неработающий двигатель) потребляет ток Обмотки Возбуждения около 5А. ОВ и РР нагреваются. Здесь необходимо учитывать это обстоятельство при эксплуатации.
Имхо, в этом недостатка не вижу. Сел за руль -завёл мотор. ....."

Жаль, продолжения этой темы (с картинками и результатами) не было. Речь о штатной схеме

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн сен 19, 2011 09:09

Изображение
Схема с ТАЗа, но у нас аналогичная.
Нам достаточно просто провод "+" на РР запитать от бортсети. Доп диоды не мешают т.к. включены встречно. Я так и сделал, только запитал от АКБ. Не знаю на сколько правильно запитывать РР именно от бортсети т.к. при включенных потребителях просадка напряжения бортсети относительно аккумулятора - 1,5-2В(теряется в проводах и соединениях). т.е. в этом случае в бортсети будет стабильное 13,6 - 14,2 - 15В(в зависимости от положения переключателя) а на АКБ на 1,5-2В больше
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пн сен 19, 2011 09:28

Недостаток данного подключение в том, что "аккумулятор" на приборной панели может загореться после того как заглохнет двигатель из-за совсем малого напряжения. У меня напряжение контролирует БК, поэтому меня это не напрягает. Если штатный провод с обмотки возбуждения совсем отключить, то "аккумулятор" будет гореть постоянно.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
LUSER
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:49
Откуда: ЗАТО г. Заозерск Мурманской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUSER » Ср сен 21, 2011 18:47

argon84 писал(а):Недостаток данного подключение в том, что "аккумулятор" на приборной панели может загореться после того как заглохнет двигатель из-за совсем малого напряжения. У меня напряжение контролирует БК, поэтому меня это не напрягает. Если штатный провод с обмотки возбуждения совсем отключить, то "аккумулятор" будет гореть постоянно.
Уважаемые форумчане, перечитал все, что сказали, подумали, предположили, предложили (Спасибо всем) и один х..ен не понял - в чем причина ??? Менять провода "Ш" и "+", бросать доп.провода, ставить реле, предохранители и т.п. - это уже попытка каким-то образом заставить реле работать (и то это еще не факт, а только эксперимент, что будет при дальнейшей эксплуатации - х.з), НО ПРИЧИНА ГЛЮКА В ЧЕМ??? Ведь так и не выяснено... Почему у одних калужский РР - поставил по инструкции, и все работает, а у других - как и у меня, нет???? ГДЕ, В ЧЕМ собака зарыта????

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср сен 21, 2011 19:34

Если штатное РР работало (ну хоть как-то), то здесь косяк или в РР или в его подключении. Провода, реле, предохранители и т.п. - желание заставить работать этот узел более стабильно, все эти меры также применимы к штатному РР.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Survey
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 12:38
Откуда: С.Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Survey » Ср сен 21, 2011 20:07

LUSER писал(а):
argon84 писал(а):Недостаток данного подключение в том, что "аккумулятор" на приборной панели может загореться после того как заглохнет двигатель из-за совсем малого напряжения. У меня напряжение контролирует БК, поэтому меня это не напрягает. Если штатный провод с обмотки возбуждения совсем отключить, то "аккумулятор" будет гореть постоянно.
Уважаемые форумчане, перечитал все, что сказали, подумали, предположили, предложили (Спасибо всем) и один х..ен не понял - в чем причина ??? Менять провода "Ш" и "+", бросать доп.провода, ставить реле, предохранители и т.п. - это уже попытка каким-то образом заставить реле работать (и то это еще не факт, а только эксперимент, что будет при дальнейшей эксплуатации - х.з), НО ПРИЧИНА ГЛЮКА В ЧЕМ??? Ведь так и не выяснено... Почему у одних калужский РР - поставил по инструкции, и все работает, а у других - как и у меня, нет???? ГДЕ, В ЧЕМ собака зарыта????

Штатный регулятор работал так как ему положено, просто принимая температуру корпуса генератора за темп.АКБ, снижал напряжение.

Из изложенного по теме сведующими товарищами уяснил, что можно подать напряжение для возбуждения не по штатному проводу (вроде с приборки) а непосредственно от бортовой сети. От АКБ неудобно - постоянно замкнутая цепь. Если я все правильно понял,можно оставить штатное реле с термокомпенсацией и подать Uв (видимо это даст достаточное начальное напр.возбужд.генератора на пуске.) около 12 В на клемму генератора.Как грамотно сделать на евро3_2008_кондиц.,откуда запитать этот + (на пальцах пожалст....Даст ли это общий подъем напр в сети?Поправьте если этого делать не стоит.

Аватара пользователя
LUSER
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:49
Откуда: ЗАТО г. Заозерск Мурманской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUSER » Ср сен 21, 2011 20:13

argon84 писал(а):Если штатное РР работало (ну хоть как-то), то здесь косяк или в РР или в его подключении. Провода, реле, предохранители и т.п. - желание заставить работать этот узел более стабильно, все эти меры также применимы к штатному РР.
Да, блин...,штатно все работало без проблем.Купил, поставил калужский РР по советам форумчан и случилось, то о чем сказано в самом начале. Снял эту приблуду - поставил штатное РР и все нормально. ВОПРОС В ТОМ, ПОЧЕМУ У МЕНЯ И ДРУГИХ, КТО ЗДЕСЬ ОТКЛИКНУЛСЯ, НЕ РАБОТАЕТ КАЛУЖСКИЙ РР, в то время как у других работает??

Аватара пользователя
Survey
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 12:38
Откуда: С.Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Survey » Ср сен 21, 2011 20:19

LUSER писал(а):
argon84 писал(а):Если штатное РР работало (ну хоть как-то), то здесь косяк или в РР или в его подключении. Провода, реле, предохранители и т.п. - желание заставить работать этот узел более стабильно, все эти меры также применимы к штатному РР.
Да, блин...,штатно все работало без проблем.Купил, поставил калужский РР по советам форумчан и случилось, то о чем сказано в самом начале. Снял эту приблуду - поставил штатное РР и все нормально. ВОПРОС В ТОМ, ПОЧЕМУ У МЕНЯ И ДРУГИХ, КТО ЗДЕСЬ ОТКЛИКНУЛСЯ, НЕ РАБОТАЕТ КАЛУЖСКИЙ РР, в то время как у других работает??
ДАПОТАМУЧТООН КАЛУЖСКИЙ!(ЗАРАЗА, НЕ УВСЕХ РАБОТАЕТ... :evil:

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср сен 21, 2011 20:20

:lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
LUSER
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:49
Откуда: ЗАТО г. Заозерск Мурманской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUSER » Ср сен 21, 2011 20:57

:suicide: :suicide: :suicide:

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Ср сен 21, 2011 22:47

Подача нормального питания на обмотку возбуждения дает более стабильную работу регулятора(в итоге более стабильное напряжение бортсети) на малых оборотах (до 1500, далее допдиодов должно хватать).
Проверка РР:
Плюс источника питания на "+" РР и на лампочку.
Минус источника питания на массу РР.
Лампочку на выход - "Ш".
Должно получится как-то так:
1 положение
Uвх Uвых (на лампочке)
13,5 13.0 (горит)
13,6 6,0 (в пол-накала)
13,7 3,0 (очень тускло)
13,9 0 (погасла)

2 положение
14,4 14,0
14,5 0

3 положение
15,1 15
15,2 8
15,3 0 (лампочка погасла)
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Чт сен 22, 2011 08:47

LUSER писал(а):... ВОПРОС В ТОМ, ПОЧЕМУ У МЕНЯ И ДРУГИХ, КТО ЗДЕСЬ ОТКЛИКНУЛСЯ, НЕ РАБОТАЕТ КАЛУЖСКИЙ РР, в то время как у других работает??
Сугубо IMHO...
Электроника - наука о контактах
Думаю только два варианта возможно
1. Pеле-регулятор неисправно
2. Где-то что-то подключено не так.

Я бы начал с проверки РР. Ибо нет гарантии, что оно исправным было куплено.
Методику argon84 описал. Да и в Инет можно найти другие методики.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Survey
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 12:38
Откуда: С.Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Survey » Чт сен 22, 2011 19:04

Alex[BY] писал(а):
LUSER писал(а):... ВОПРОС В ТОМ, ПОЧЕМУ У МЕНЯ И ДРУГИХ, КТО ЗДЕСЬ ОТКЛИКНУЛСЯ, НЕ РАБОТАЕТ КАЛУЖСКИЙ РР, в то время как у других работает??
Сугубо IMHO...
Электроника - наука о контактах
Думаю только два варианта возможно
1. Pеле-регулятор неисправно
2. Где-то что-то подключено не так.

Я бы начал с проверки РР. Ибо нет гарантии, что оно исправным было куплено.
Методику argon84 описал. Да и в Инет можно найти другие методики.

1.пробовал два выносных блока от энергомаш (под уаз и под таз). при подключении на них плюсовой клеммы уже после пуска двигателем, все работает, держат положенное напряжение на всех трех режимах.
2.Щеточный узел из комплекта прозвонил, все в порядке.
3.проблема возникает только на пуске двигателя (при работе стартера, писал в самом начале темы)
4.как связана цепь стартера с РР не понял....

палюбому спасибо за дельные советы ...

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт сен 23, 2011 19:16

Сегодня внедрил РР. 25 минут без перекура. Не выдает значения, которые указаны в паспорте. Получился такой расклад...
min - 13,0.
norma - 13,6.
max - 14,2.
Это по БК, а я ему почему-то верю. Это при включенном ближнем свете.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 23, 2011 19:41

пианист писал(а):Сегодня внедрил РР. 25 минут без перекура. Не выдает значения, которые указаны в паспорте. Получился такой расклад...
min - 13,0.
norma - 13,6.
max - 14,2.
Это по БК, а я ему почему-то верю. Это при включенном ближнем свете.
Только, Слав, единственное НО - следи за уровнем электролита в АКБ, могёт выкипать при перезаряде. Сваренный или сухой АКБ - не вкусный. :apuke:
:D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт сен 23, 2011 19:44

С чего ему кипеть-то? Нормальная напруга, "кипеть" начинает после 15v, насколько я знаю.
Изображение

Аватара пользователя
Survey
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 12:38
Откуда: С.Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Survey » Пт сен 23, 2011 19:44

ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а):Сегодня внедрил РР. 25 минут без перекура. Не выдает значения, которые указаны в паспорте. Получился такой расклад...
min - 13,0.
norma - 13,6.
max - 14,2.
Это по БК, а я ему почему-то верю. Это при включенном ближнем свете.
Только, Слав, единственное НО - следи за уровнем электролита в АКБ, могёт выкипать при перезаряде. Сваренный или сухой АКБ - не вкусный. :apuke:
:D
Думаю все хорошо,потери по цепям. Нужно померить на выводах акб, там будут требуемые значения.поздравляю

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт сен 23, 2011 19:47

Survey, а они и должны быть, эти потери? Спасибо. :D
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 23, 2011 19:52

пианист писал(а):Survey, а они и должны быть, эти потери? Спасибо. :D
Вот так, кому спасибо, а кому - шиш с маслом. :twisted: :so...: :smoke:
Не предупреждён - не вооружён. :P
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт сен 23, 2011 19:54

ZamPoteh писал(а):
пианист писал(а):Survey, а они и должны быть, эти потери? Спасибо. :D
Вот так, кому спасибо, а кому - шиш с маслом. :twisted: :so...: :smoke:
Не предупреждён - не вооружён. :P
Сань, да ты только пугать мастер - закипит, взорвется... Ну хоть за это Спасибо! :D
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 23, 2011 20:08

Изображение




Пожалуйста!
Я же не говорил через каждые полчаса под капот заглядывать или АКБ на приборную панель поставить.
А почаще контролировать, в отличии от обычного режима.
У меня вон за лето в двух банках сепараторы обнажились, хоть и не было перезаряда.
:)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт сен 23, 2011 20:17

А у меня вообще сухие были. Я посмотрел только тогда, когда не завелся утром. Воды долил, завел, ну и все... Опять не смотрю. Но проверять иногда, конечно, надо.
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн сен 26, 2011 15:28

ребят а как менять регулятор кто нить подскажет?У меня евро 2 !Нужно ли снимать гену и ремень или так можно подлезть,?И какие ключики для этого надо?

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 26, 2011 15:35

пианист писал(а):Сегодня внедрил РР. 25 минут без перекура. Не выдает значения, которые указаны в паспорте. Получился такой расклад...
min - 13,0.
norma - 13,6.
max - 14,2.
Это по БК, а я ему почему-то верю. Это при включенном ближнем свете.
Тоже самые показатели только без ближниего,ближний 1В забирает
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 26, 2011 16:44

powerfull писал(а):ребят а как менять регулятор кто нить подскажет?У меня евро 2 !Нужно ли снимать гену и ремень или так можно подлезть,?И какие ключики для этого надо?
Тут важно знать не какой Евро, а какая марка гены стоит!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн сен 26, 2011 17:04

ZamPoteh писал(а):
powerfull писал(а):ребят а как менять регулятор кто нить подскажет?У меня евро 2 !Нужно ли снимать гену и ремень или так можно подлезть,?И какие ключики для этого надо?
Тут важно знать не какой Евро, а какая марка гены стоит!
тут кто то писал что типа" у меня евро 3 и пришлось гену снимать"!Вот я и задумался !Завтра гляну!
Кстати этот прибор от Энергомаша я завтра куплю в магазине уже узнал !Но что там изменено в сравнении со штатным !,,?По какому принципу в отличии от штатного он работает!,,?

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн сен 26, 2011 17:12

Просто сегодня озадачился !скоро зима а у меня напруга ни в какие ворота!На ХХ без потребителей 13.6-13.9,ближний свет 13.5-13.4 В!
Если включить печку на максимум +обогрев стекла +ближний свет (без туманок)плавно падает напруга до 12.3 В!Это мне аккума зимой в пробках не хватит!Поездки от работы до работы короткие!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 26, 2011 17:27

powerfull писал(а): тут кто то писал что типа" у меня евро 3 и пришлось гену снимать"!Вот я и задумался !Завтра гляну!
Кстати этот прибор от Энергомаша я завтра куплю в магазине уже узнал !Но что там изменено в сравнении со штатным !,,?По какому принципу в отличии от штатного он работает!,,?
Щёточный узел у "Бош" можно снять не трогая гену (на месте). За "Искра" ничего не скажу.

Вот купишь ты его завтра эту приблуду на "Искра", а у тебя "Бош" окажется??????
Или купишь на "Бош", а он не подойдёт???? Как у меня, когда покупал - было написано для "Бош". Снял родной щёточный узел - он прямой, достал из коробочки приблуду - щётки относительно корпуса щёточного узла крившипом стоят. Итог - приблуда валяется в гараже.

Так, что не торопись. Посмотри всё внимательно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Пн сен 26, 2011 17:29

Генератор у меня точно Искра название видел на гене лично!у меня 2007 год выпуска авто!Уточнить модель гены только остается

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Сб окт 29, 2011 10:00

powerfull писал(а):Генератор у меня точно Искра название видел на гене лично!у меня 2007 год выпуска авто!Уточнить модель гены только остается
С учетом, что 2007 год, нужно еще и месяц уточнять ( какой радиатор, наличие кондея и.т.д.) , в этом году переходили с евро-2 на евро-3..... По моему так.....

Аватара пользователя
abanderas2004
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение abanderas2004 » Вт ноя 01, 2011 20:59

Много рассуждений и мыслей по поводу того у кого и как работает РР, да о том как улучшить его работу. Но никто так и смог пояснить как влияет РР на стартер. Собственно об этом и спрашивал Survey.
У меня картина следующая (РР установлен). После того как машина продолжительно постоит без движения (ночь или целый день) начинаю ее заводить, стартер как положено крутанет двиглу, он заведется. но стартер продолжает крутиться. Я поворачиваю ключ (полный ВЫКЛ), а стартер продолжает крутить двигатель :shock: я в шоке :o иногда может долго крутить, иногда нет. потом сам останавливается. При повторном пуске двигателя все проходит в штатном режиме.
Сменил РР на штатный - и все в норме
Вот так :D а вы говорите "+" от "бортсети" :P
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Вт ноя 01, 2011 22:29

abanderas2004 писал(а):Много рассуждений и мыслей по поводу того у кого и как работает РР, да о том как улучшить его работу. Но никто так и смог пояснить как влияет РР на стартер. Собственно об этом и спрашивал Survey.
У меня картина следующая (РР установлен). После того как машина продолжительно постоит без движения (ночь или целый день) начинаю ее заводить, стартер как положено крутанет двиглу, он заведется. но стартер продолжает крутиться. Я поворачиваю ключ (полный ВЫКЛ), а стартер продолжает крутить двигатель :shock: я в шоке :o иногда может долго крутить, иногда нет. потом сам останавливается. При повторном пуске двигателя все проходит в штатном режиме.
Сменил РР на штатный - и все в норме
Вот так :D а вы говорите "+" от "бортсети" :P
В этом случае надо смотреть цепь реле стартера: почему оно не "отпускает" втягивающее реле.

Аватара пользователя
Survey
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 12:38
Откуда: С.Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Survey » Вт ноя 01, 2011 23:52

abanderas2004 писал(а):Много рассуждений и мыслей по поводу того у кого и как работает РР, да о том как улучшить его работу. Но никто так и смог пояснить как влияет РР на стартер. Собственно об этом и спрашивал Survey.
У меня картина следующая (РР установлен). После того как машина продолжительно постоит без движения (ночь или целый день) начинаю ее заводить, стартер как положено крутанет двиглу, он заведется. но стартер продолжает крутиться. Я поворачиваю ключ (полный ВЫКЛ), а стартер продолжает крутить двигатель :shock: я в шоке :o иногда может долго крутить, иногда нет. потом сам останавливается. При повторном пуске двигателя все проходит в штатном режиме.
Сменил РР на штатный - и все в норме
Вот так :D а вы говорите "+" от "бортсети" :P
Друзья ,
Вопрос решен за 1.5часа и 12 руб установкой диода: + 0.8в и сохранение штатной термокомпенсации.Отдельное спасибо Luchsergey за дельный совет(начинаю прислушиваться к его ШОКИРУЮЩИМ рекомендациям) :)

Аватара пользователя
LUSER
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:49
Откуда: ЗАТО г. Заозерск Мурманской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUSER » Пт ноя 18, 2011 18:36

После такой "битвы", можно узнать, как за 1.5 ч и 12 р, что и куда нужно установить?????

Аватара пользователя
Survey
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 12:38
Откуда: С.Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Survey » Пт ноя 18, 2011 22:34

LUSER писал(а):После такой "битвы", можно узнать, как за 1.5 ч и 12 р, что и куда нужно установить?????
да просто все. см

http://www.uazpatriot.ru/forum/mnogomes ... a-zaryadku сообщения luchsergey с.5 стр. если не хочешь паять сам - любой гаражный электрик сделает под присмотром. диод по списку на городском радиорынке и т.п. проверено 100500 рекомендую.

Аватара пользователя
Survey
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 12:38
Откуда: С.Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Survey » Пт ноя 18, 2011 22:40

Survey писал(а):
LUSER писал(а):После такой "битвы", можно узнать, как за 1.5 ч и 12 р, что и куда нужно установить?????
да просто все. см

http://www.uazpatriot.ru/forum/mnogomes ... a-zaryadku сообщения luchsergey с.5 стр. если не хочешь паять сам - любой гаражный электрик сделает под присмотром. диод по списку на городском радиорынке и т.п. проверено 100500 рекомендую.

http://www.uazpatriot.ru/forum/mnogomes ... 14704.html

Аватара пользователя
dumb
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dumb » Вс ноя 20, 2011 10:06

В прошлую зиму надоело аккум заряжать,сейчас опять тож самое началось. Недавно купил регулятор от энергомаша 3-х уровневый в Нижнем Новгороде, генератор 120А Искра, регулятор поставил на правом крыле между бачком омывайки и возд-фильтром. там скоба есть для проводов с 2-мя дырками под М6, взял медную пластину (пластина луженая) и закрепил болтом регулятор -будет теплоотвод, закрепил регулятор на скобу, шкуркой снял краску для "-" массы, провел отдельный провод-массу на ЭБУ, зачистил там всё, стало лучше. Стал осматривать провода на гене и стартере, термоусадки на концах содрал, на одном конце провода гены оплавилась изоляция, пришлось пропаять наконечники в паяльнике-тигле. Кстати клемма на проводе только с одной стороны была облужена, нагрев с необлуженной стороны был, самую дешевую клемму прилепили :evil:.
у генератора щетки драли коллектор, зачистил как мог. итог : на среднее положение регулятор - 14,2 в на аккуме, пробовал включать нагрузку (фары, печку, и т.д) на максимуме нагрузки напруга ниже 13,4 не опускается, переключал тумблер, напряжение как в инструкции. хочется верить, что будет работать, пока эксперимент :)

Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Вт ноя 29, 2011 10:44

похоже и у меня тоже не прокотило,напруга конечно поднялась,переключалка переключала,глаз радовался смотря на приборку:а скока там вольт?но,при заводке стартер в какой то момент стал как бы закусывать,на престиже 12 ошибка(1602-провалы напряжения),далее:датчик который все время пищит и показывает давление масла 0,4,теперь кажит 5,2,далее:на охлаждении ОЖ стоит изобретение КИНЕСКОПА(раньше все работало как надо,сейчас рассколбас полный,и бортовой комп нет нет да и зажгет экран красным светом с надписью:ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В СЕТИ 15,2В,хотя на приборке кажит 13,9.Вот И думаю для начала вернуть на место старый регулятор,конечно потом отпишусь.
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности