Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 07, 2012 07:14

Покупал серебро нынче? дата выпуска какая?Знаю что мёртвый простой без работы,те циклов разряд-заряд около года снижает ресурс акума почти в ноль.

Получается с чисто кальциевыми попадлово на регулярную ежемесячную подзарядку?

тогда лучше брать 60-тку чтоб таскать сподручнее было и цена поменьше.
Последний раз редактировалось luchsergey Пт дек 07, 2012 07:19, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт дек 07, 2012 07:18

купил в мае, выпуск в марте 2012... А вот еще о простое... са\са гораздо меньше саморазряжается, чем обчный. Причем на столько меньше, что продавцы очень этому рады, просто безумно...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 07, 2012 07:20

Те он у тебя на авто с мая стоит?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 07, 2012 07:24

Тюменец скорее гибрид и потому будет жить лучше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт дек 07, 2012 07:41

да, с мая. Тюмень Pb\Ca. Посмотрим, как он проживет.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 07, 2012 07:44

У тюменца-гибрида видимо только электроды из кальция,так что он для наших условий предпочтительнее.

А мой родной тогда какой не знаешь?

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/690585/

неужто не гибрид и почто ещё не издох?
Последний раз редактировалось luchsergey Пт дек 07, 2012 07:45, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пт дек 07, 2012 07:44

Попробуй массу отключать на неделю. Если разряда не будет, то причина в проводке. Я вывел отдельный тумблер ( мафон, сааб,накопитель, 2усилка, колонки)- всё отрубаю нафик.
Оключение массы даст вам нам подтверждение : проводка. музыка и оборудование(например по тихому коротнуло в сигнале или в колонке ..и фиг найдёшь)). и сигнализация тоже может.
У меня трое суток стоит если, капец. не заведёшь. Массу клацнул - неделю простоял на морозе (от -15) , завёл как летом. Объяснение этому чуду я и мне так никто из электриков не дал. Поэтому диод решает проблему подзаряда в пути. Хоть после 3-х суток с трудом, но завёл(массу не выключаю)).
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт дек 07, 2012 08:10

Отключение массы ничего не меняет. Потребители в движении много едят. А у тебя, Сергей, гена на 120А стоит, вот и заряд хороший... У меня потребители если штатные+ не штатные съедают 83А...
Изображение

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пт дек 07, 2012 08:24

Ну и у меня 120А гена и новый 77А\ч акумулятор пару недель назад купил. Ну ! Думаю(гат), я тебя победил ! Через 3 дня - чпок - полееез подключать зарядное....
Массу вырубаю. и стоит не разряжает.
Ну и что , что потребители "съедают" 83А ? Гена 90А.
Гдето ток "гуляет".
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт дек 07, 2012 08:53

хотелось бы знать где... осенью излазил все и везде... походу он в другую машину угулял...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 07, 2012 08:59

а до этого супер акума серебрянного не было проблем с разрядом предыдущего?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт дек 07, 2012 09:01

трудно сказать там акб стоял еле живой...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 07, 2012 09:05

А много лет ему было? не обратил внимание на дату выпуска?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Anton
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 07:42
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Anton » Пт дек 07, 2012 09:15

Сегодня наконец воткнул 202 диод. Напряжение на акб без потребителей 14.8-14.7В Со всеми потребителями 14.3-14.4В ниже не падает. С ближним светом и печкой 14.6В.
Панель не мерцает.
Изображение
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED 2008

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт дек 07, 2012 09:20

ему было много... родной с магазина похоже... 2006год... я его пытался реанимировать - безуспешно...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 07, 2012 09:44

если старый много лет отработал,а новый и пол года не может,то можно предположить, что новый не для твоего авто.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт дек 07, 2012 11:14

Ну у тебя же твой работает... У нас двигателя одинаковые... Из этого можно предположить, что АКБ конский только... Бывает такое. Мне вон товарищ рассказал, как он купил бош для ауди своей, именно тот, который по сервисной книге прописан. А он и трех месяцев не прожил... Вот тебе и БОШ. Одно название... А сейчас он ездит на каком то UNO, купил его за копейки, а пол-года уже ездит...
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пт дек 07, 2012 11:16

Stason232 писал(а):У меня опять сел АКБ, хотя диод стоял... Не знаю, что с ним произошло, но заряжал я его в конце октября. Погонял заряд-разряд в 6 дней, плотность стала 1.29, электролит чистый, плотность ровная во всех банках, под нагрузкой напряжение падает до 11В и восстанавливается до 11.4В. АКБ Titan Euro Silver 76A. И поставил я его обратно на авто. Зарядился! Прошло чуть более месяца. Вчера... Начал вяло крутить стартер. На работе проверил 1.20 во всех банках. Поставил на зарядку опять... Вопрос! Че же он сел, если авто выдает 14.9 без нагрузки и 13.6 с максимальной нагрузкой.
И еще один интересный факт... Взял еще один абсолютно новый АКБ Тюмень 64А, проверил его, заряжен полностью... Поставил на авто - все работает. НО! Ни фары, ни габариты, ни приборка НЕ МЕРЦАЮТ! Удивительно...
В разных статьях в интернете пишут, что кальциевый АКБ если хоть раз разрядить хорошенько то ему хана.
Еще по своему опыту знаю что утечка хорошая бывает по снаружи корпусу АКБ, как протрешь тряпкой смоченной в содовом растворе так утечки и нет.
Или может быть внутренний саморазряд, трещина между банками например. Проверяется просто. Заряжаешь и ставишь на полку, через недельку измеряешь напряжение на клеммах без нагрузки должно быть ровно 12,7 В. если меньше значит какой то банке кирдык пришёл.
По поводу отсутствия мерцания с Тюменским АКБ - я это предполагал в своей предыдущей писанине. Вот и подтверждение.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пт дек 07, 2012 11:25

Вообще на всех своих предыдущих машинах АКБ покупал дешевый какой нибудь, а через 2 года выкидывал, даже если он рабочий ещё был, и брал новый.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 07, 2012 11:35

Стас,а по гарантии попробовать обменять твой серебрянный никак?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт дек 07, 2012 11:47

Да я уже задумался об этом... Надо посмотреть где гарантийник...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 07, 2012 11:51

Чисто на обмен хотя бы на гибридный чтоли какой типа тюменца.

Хотя если не обоснуешь косяк ,то могут и отказать.

Кстати у меня у брата свежий акум импортный серебряный прошлой зимой просто издох из-за коротыша одной банки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт дек 07, 2012 14:24

Так вот в том то и дело, что косяк не понятный. Проводка в норме, зарядка есть, акум рабочий, а не заряжается. Че вот им говорить? Я даже не знаю...
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт дек 07, 2012 14:24

Так вот в том то и дело, что косяк не понятный. Проводка в норме, зарядка есть, акум рабочий, а не заряжается. Че вот им говорить? Я даже не знаю...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 07, 2012 16:27

сказать что авто нужен не чистый кальций и попросить обменять.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пт дек 07, 2012 16:29

Stason232 писал(а):хотелось бы знать где... осенью излазил все и везде... походу он в другую машину угулял...
Внизу вдоль рамы идёт пучёк незащищённых проводов со штекерами. Странно, что не в салоне пустили. И как то пролазив, прощупав, понял, что нездоровая фигня, особливо касаемо топливной системы. :shock:
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт дек 07, 2012 19:10

Какой пучок? У меня нет там ничего... Я там лазил летом, смотрел как железо поживает, да за одно и кардан прикручивал. Лишних проводов нигде не заметил.
Сегодня на всякий случай снял клеммы со стартера, посмотрел, что чистые, но все же почистил, прикрутил обратно, обмазал защитной смазкой. Поменял оба ремня - по причине маленько износились, и чтобы не встать на морозе зимой, лучше заменить было. Ролик до кучи мощный поставил. Завел авто и нифига не изменилось. Напряжение на бк колеблится и еле-еле-еле заметно мерцание дисплеев на приборке. Достал энергомашевский трехуровневик. И поставил вместо РН с диодом. Надо сказать трехуровневое лучше работает, чем диод. Свет не мерцает нигде и напряжение 14.9, фары=14.7, печка=14.5, еще одна 14.3, музыка 14.2, карлсон 13.7... Впечатляет. Заказал еще одно такое РН, ввиду слухов об их частом выходе из строя. Посмотрим...
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт дек 07, 2012 19:16

Да, к стати, на установку трехуровневого меня сподвигли опыты с ним на работе. Его частота обновления около 10Гц во всех режимах. А у обычного с диодом падает.
Изображение

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Сб дек 08, 2012 11:26

Огромный пучёк ! Толстенный штекер, развлетвляется на 3 жилы : к раздатке на спидометр, к бензонасосу и назад на стопы... И вся эта хрень висит вдоль голого железа рамы... Заднюю часть обрывал вхлам...
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Сб дек 08, 2012 11:50

Stason232 писал(а):Так вот в том то и дело, что косяк не понятный. Проводка в норме, зарядка есть, акум рабочий, а не заряжается. Че вот им говорить? Я даже не знаю...
Если саморазряд есть, то это гарантийный случай.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 08, 2012 13:51

у меня генка "искра" словения 14в.120а.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Сб дек 08, 2012 18:21

Ну у меня там ничего не висит лишнего. Все нужное и не болтается. Хрен зацепишь где...
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс дек 09, 2012 15:18

Несколько слов про термооптизированное реле.
Так уж получилось, что в субботу пришлось брать машину. Патр стоит на улице, на улице было под 40 почти всю неделю. То есть неделю машину не трогал, но пришлось.
Аккум заводить просто отказался (-35). Включил прогрев, после прогрева, с помощью другого (чужого) аккумулятора завел. Ехать пришлось 250 км. Шел 130-140, ес-но включен ближний свет фар, печка на второй скорости, сначала радио, потом крутил сидюк, плюс работал антирадар. Напряжение на БК всю дорогу было 13.9 - 14.0. За исключением, когда стоял у магазина, температура под капотом поднялась и напряжение упало до 13,6
Когда приехал на место, часа через 4 поставил аккумулятор на зарядку, Автомат отрубился почти сразу, (ток слишком маленький видимо), Оставил на ночь принудительную зарядку в циклическом режиме.
В воскресенье пошел обратно, теперь напряжение не опускалось ниже 14,0, за исключением когда включал дальний свет, и то не всегда.
То есть термооптимизированное реле неплохо справляется со своей задачей и в дальних поездках.
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс дек 09, 2012 15:21

Stason232 писал(а):Ну у меня там ничего не висит лишнего. Все нужное и не болтается. Хрен зацепишь где...
Да я то же вроде не видел жгутов висящих под машиной., тем более которыми можно зацепиться. На днях поеду на ТО присмотрюсь внимательней
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс дек 09, 2012 17:21

Термореле тоже не плохо работает, но есть один нюанс, падает зарядка на стоячем авто...
Изображение

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн дек 10, 2012 14:59

Согласен, падает, но менее 13.5 у меня не было ни разу, даже летом. Правда у меня аккумулятор в термочехле
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн дек 10, 2012 15:29

Stason232 писал(а): Надо сказать трехуровневое лучше работает, чем диод. Свет не мерцает нигде и напряжение 14.9, фары=14.7, печка=14.5, еще одна 14.3, музыка 14.2, карлсон 13.7... Впечатляет. Заказал еще одно такое РН, ввиду слухов об их частом выходе из строя. Посмотрим...
Ну тогда долгими вечерами можно издеваться над копеечным Я112. Выводя резистор регулировки в салон.
Всетки термокомпенсация слишком чувствительная у этого реле, когда в Москве шкалило за +30 по пробкам оно просаживало напряжение до 12 В. При этом стоило открыть капот- 13 В. На оперативном просторе все в порядке было. Выносить обленился. Сейчас колеблется 14-13,7 В всегда.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 12, 2012 08:32

Frol писал(а):можно издеваться над копеечным Я112. Выводя резистор регулировки в салон.
А кто так упорно критиковал резистор?

На копейках,двойках,тройках и шохах никогда в жизни такой РР не стоял,только на пятерках,семерках и москвичах.Конечно можно предположить слово "копеечный" про цену,так они все стоковые стоят дешевле энергомашевского.

Сам себе заморочки придумываю: ездил по Кемерово-диоды скупал,искал,а у самого на работе горсть из серии:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/702670/
Впаял вчерась под навесом при морозе -35 Д243Б,думал зашкаливать будет напруга -оказывается никаких проблем,по крайней мере пока не обнаружил.

Люблю гайки покрутить как период минус сорок Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/702753/

приходит,скоро сальних ЗМ менять буду-купил уже,сегодня вчерась установленный диод пропаяю с загибом контактного провода капитально-пусть живёт..
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 12, 2012 10:12

После часа примерно езды,на хх при включенных на минимум оборотов обоих печках и ходовых:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/702794/
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср дек 12, 2012 12:28

Не, я по такому морозу пасс... Нафиг-нафиг... Вышел на улицу на градусник глянуть - нос чуть не отвалился...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср дек 12, 2012 12:53

так я то в своём доме живу: валенки,телага,свитра-всё мое-на улицу за углем хожу с вёдрами,на турник вечером,патр под навесом стоит,по пути попаять 5 минут не проблема.только потом в такие морозы горляк першит-здоровьишко то затравленное.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Ср дек 12, 2012 19:27

А я животное теплолюбивое... Скорее бы потеплело... А то утром ДМРВ погнал, до кучи газ ледяной - машина не хочет ехать. А вечером еще и пред на приборку сгорел, я его меняю, а он перегорает... Завтра поеду искать причину. За одно и ксенон поставлю...
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср дек 12, 2012 21:08

luchsergey писал(а):
Frol писал(а):можно издеваться над копеечным Я112. Выводя резистор регулировки в салон.
А кто так упорно критиковал резистор?
Ну если ты до сих пор не понимаешь куда ставится резистор и почему ставится именно диод- то воспользуйся гуглом или перечитай тему, ссылки есть.
Уголек- хех...

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср дек 12, 2012 23:10

luchsergey писал(а):После часа примерно езды,на хх при включенных на минимум оборотов обоих печках и ходовых:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/702794/
А на клеммах сколько,на приборке всегда меньше кажет у тебя аккум то не закипит:wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 13, 2012 00:58

раньше промерял: под нагрузкой приборка=клеммам акума,а мк занижал.я же с диодом третью зиму на этом патре,до этого ставил его на хантер и жигу тринашку зубилу.Нынче в начале зимы акум был недозаряжен на 0,02 примерно ,когда недавно снимал после года его не беспокойства .вот я на немного более вольтдобавочный диод и сменился.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 14, 2012 00:46

Подозреваю акум третью зиму не переживёт:вечером на клеммах всего 12,3 было. сейчас 12,04(цешкой мерил).
Или в -40 он так и должен?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт дек 14, 2012 05:55

Ну какбы в мороз такой ему виднее, как он должен. Просто надо машину заводить, когда холодно. Ну или акб домой бо занес. Уж тебе ли нет возможности... :) Ты осторожнее с кальцием, он так и обледенеет... Мне таких вон много на восстановление тащут. А если плотность упадет ниже 1.15 - восстанавливать будет бессмысленно, они не любят такого разряа. Тебе какие проблемы то, в тосол обогреватель от 220 врезал, в машину установил зарядник на 70-90 А, компактный такой, под капотом расключил все... Вечером домой приехал, проводок в разетку воткнул и спи спокойно. Машина греется до 85градусов, при повышении отключается термореле, а потом включается. А акб стоит на подзарядке. Милое дело, Сергей. Мне бы так. Я бы еще и к отопителю салона схемку расключил, чтобы он от пульта сигналки включался, если подогрев движка работает... Утром вышел, а машина теплая, акб заряжен и в салоне тепло...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт дек 14, 2012 09:23

Сцепу отжал-хорошо запустился.видимо прохладновато если тафх в кпп и рк подзагустел даже.
А чего удивляться:вынул фонарик свтодиодный на двух больших батарейках,час возил чтоб согрелся на сиденье ато кнопку не нажать, включил,светики еле тлеют,думал сели батарейки,фига: дома отогрелся и засиял.видимо -40 и ниже конкретно замораживают все процессы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт дек 14, 2012 16:51

Дак не зря же рекомендуют заливать электролит 1,29 при температуре ниже -40 градусов! для лета 1,25 норма, а вот для нашей зимы необходимо 1,29. Но камули с такой плотностью долго не живут... В свое время обслуживал автоколонну Магирусов, так их аккумуляторы в нашем климате (ближе к Читинской области жил) редко когда больше 3-х лет выхаживали. А в батарейках и подавно все процессы умирают - там ведь чисто пропитка солями идет, а они при "минусах" резко ионообменные процессы стопорят. Я бы попытался аккумулятор "одеть" в шубу из старого валенка - не так сильно остывать ночью будет, а при работе двигла не так сильно перегреется.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб дек 15, 2012 07:11

Ога: Читал инфу, что доп теплоизолированный корпус не даёт акуму даже за ночь остыть в мороз ну и видимо перегреться летом.выпускали бы такие чтоли.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности