Страница 5 из 6

Добавлено: Пн мар 04, 2013 18:26
Андрей, Кунцево
щербенский писал(а):Для любителей современных аккумуляторов.АКБ Medalist ,American должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддерживанием постоянного зарядного напряжения до значения на полюсных выводах 16,2 Вольта при токе 5 процентов от номинальной емкости.
А откуда инфа?
У меня Медалист 80 А/ч в качестве запасного. Я его с дурна ума пару раз практически в ноль высадил. Практически новый, месяцев двух от роду.
Заряжал его СТЕКом, который по паспорту в максимальном режиме выдаёт 15,8 вольт. Зарядился нормально. Плотность, конечно не мерил - он необслуживаемый, а курочить неохота. Но крутит, вроде бодренько...

Добавлено: Пт мар 29, 2013 18:25
AlexMur
Вопрос: при таки х же симптомах, как у alxtmb, возможно ли восстановить зарядку с помощью отключения проводов от регулятора? Если такие симптомы появились далеко от магазинов и при условии нормальной коммутации всех остальных проводов?

Добавлено: Пт мар 29, 2013 21:21
NATOvec
AlexMur писал(а):Вопрос: при таки х же симптомах, как у alxtmb, возможно ли восстановить зарядку с помощью отключения проводов от регулятора? Если такие симптомы появились далеко от магазинов и при условии нормальной коммутации всех остальных проводов?
Обычно проблема когда грешат на таблетку или регулятор заключается в разбалтывании + клеммы или плохой контакт массы на регуляторе :wink:

Добавлено: Пт мар 29, 2013 21:38
AlexMur
NATOvec писал(а):плохой контакт массы на регуляторе :wink:
Проверял всё. Причина мне непонятно. Вечером заряд 14.2-14.5, при утренней заводке 10.8-11.2. Без движения, повышения, изменения. Проводку всю прошёл, всё крепко. Изменение положения переключателя на реле ни на что не влияет.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 21:43
NATOvec
А как прошел,как проверил что есть масса,есть контакт в клемме. Я то же по первости вроде все нормально а тока нет. Значит наука о контактах в действии еще раз проверил и вот она залипуха,так что проверь еще раз прежде чем покупать новое реле,если не хочется купи и поменяй,все таки китай же везде и тебе банально не повезло :wink:

Добавлено: Пт мар 29, 2013 21:48
AlexMur
NATOvec писал(а):А как прошел,как проверил что есть масса,есть контакт в клемме. :wink:
Прозвонил, потом где смог подлезть - зачистил и на вазелин. Завтра ещё поковыряюсь, пока заводится будет, ну а там - в магазин. Странно, что так резко.

Добавлено: Пт мар 29, 2013 21:54
NATOvec
Когда много вазелина, это плохо, не увлекайся :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт мар 29, 2013 21:56
AlexMur
NATOvec писал(а):Когда много вазелина, это плохо, не увлекайся :lol: :lol: :lol:
:lol:

Добавлено: Сб мар 30, 2013 14:57
AlexMur
Вощем выяснилось, что без комбинации приборов зарядка на аккумулятор не идёт.

Добавлено: Сб мар 30, 2013 15:01
NATOvec
Странно а она то тут при чем

Добавлено: Сб мар 30, 2013 15:32
AlexMur
Хрен знает. Поменял реле - нет зарядки. Вернул приборку, в которой лампочки менял - пошла зарядка. Полтергейст..

Добавлено: Сб мар 30, 2013 15:34
ZamPoteh
NATOvec писал(а):Странно а она то тут при чем
Элементарно Ватсон, т.е. Влад. Провод на обмотку возбуждения генератора идёт от приборки.

Добавлено: Сб мар 30, 2013 15:50
AlexMur
О как всё взаимосвязанно! Спасибо за ликбез.

Добавлено: Сб мар 30, 2013 16:20
luchsergey
лампочка зарядки идет последовательно от зажигания на возбуждение гены-это уже с 80-х годов такая схема при наличии в гене доп диодов на возбуждение.

Добавлено: Вс мар 31, 2013 21:36
NATOvec
Да это понятно,просто я не смог понять что приборка физически снята,я думал другую поставил типа от газели :lol:

Добавлено: Вс июн 30, 2013 22:38
damned
Доброго времени суток, форумчане!
Тему перечитал, но вопрос для точного утверждения. Подскажите, пожалуйста, какой трехуровневый регулятор брать для генератора "ISKRA AAK5727 14V 120A 11.203.614 Made in Slovenia" по ссылке http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html ?
Спасибо!

Добавлено: Пн июл 01, 2013 01:50
роман300
Так там вроде только один вариант для УАЗа с геной ПРАМО ISKRA :shock: :D Ну Я так понял, его и заказал-поставил :wink:

Добавлено: Пн июл 01, 2013 07:55
damned
просто когда смотрел - фото с сайта и с первого поста этой темы различаются. Это и ввело в заблуждение.

роман300, спасибо!

Добавлено: Ср июл 03, 2013 18:05
Андрей, Кунцево
роман300 писал(а):Так там вроде только один вариант для УАЗа с геной ПРАМО ISKRA :shock: :D Ну Я так понял, его и заказал-поставил :wink:
В тех, которые с установочным комплектом - со штатными щётками - эти щётки очень плохого качества.
Я просто купил новый штатный щёточный узел со встроенной таблеткой. Там щётки качественные. Таблетку выкусил, и припаял провода к выводам щеток. Провода вывел наружу генератора, и к ним прицепил калужский трёхуровневый РР.

Добавлено: Ср июл 03, 2013 22:13
роман300
Может быть, спорить не буду, но вот уже с год работает, пока проблем не "ощутил" :)

Добавлено: Пн мар 17, 2014 15:50
TANKarD
Ну вот, поставил по осени, с родным щеточным узлом. Все было отлично.Вчера, после хорошего принятия водо-грязевых ванн, он еще работал. Сегодня 12,5 вольт :( Правда повышаешь обороты до 2000-2500 тысяч поднимается до 13,5. Педаль отпускаешь-на приборке вольты падают на глазах,вплоть до 11,9. Сама коробка то сухая. Гена воды принял, лебедка в ходу была. Но все равно,вчера,когда обратно ехал -на приборке стабильно было более 14 вольт :P.Куда копать?

Добавлено: Пн мар 17, 2014 16:09
Доброжелатель
Для начала померий мультиметром , на выводах АКБ, без нагрузки и с нагрузкой. Штатный вольтметр на приборке дает разброс будь здоров :)
Если с вольтажом беда, значит смотри РР, а так скорей всего Гену твою в ремонт :(

Добавлено: Пн мар 17, 2014 16:28
TANKarD
Доброжелатель писал(а):Для начала померий мультиметром , на выводах АКБ, без нагрузки и с нагрузкой. Штатный вольтметр на приборке дает разброс будь здоров :)
Если с вольтажом беда, значит смотри РР, а так скорей всего Гену твою в ремонт :(
Да, про померять то забыл как то. :)
А так по осени менял диодный мост с таблеткой, щеткам пипец приходил. В общем 120 амперная искра как давала 100 с лишним ампер ,так и после замены моста-тоже самое. Но это уже другая история
Думаю гену уже не в ремонт,а на замену...

Добавлено: Вт мар 18, 2014 08:43
DenMax
Спрошу здесь,чтобы темы не плодить. (стоит регулятор).. тут нарисовалась проблема : После лебежения появилось мерцание всех лампочек и судя по цифрам скачки напряжения были до 0.7 в , хочу спросить почему это происходит и сталкивался ли кто с этим??? пропало само ьэто мерцание спустя 2т.км. ,отлебедился снова и снова появилось :(

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:02
Philicio
Это связано с перегревом и изменением характеристик силового ключа.
Регулятор напряжения работает по принципу вкл/выкл обмотку возбуждения. При высокой нагрузке и низких оборотах, обмотка возбуждения подключена всегда. У меня сдохло 2 регулятора с аналогичными симптомами, причем у одного появилсчя разброс +-0.5 вольта у второго +-0.8

Регулятор был закреплен на шпильке эбу под капотом.

Поставил новый регулятор, предварительно приклеив к его задней части (алюминиевая пластина) алюминиевый радиатор от компа. Полет нормальный

Добавлено: Вт мар 18, 2014 09:10
DenMax
Принято,спасибо!!!!

Добавлено: Вт мар 18, 2014 11:54
partya
И напряжение на АКБ просело, как дал нормально зарядиться - нагрузка на гену уменьшилась и подпалёный ключ стал справляться.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 19:50
TANKarD
Доброжелатель писал(а):Для начала померий мультиметром , на выводах АКБ, без нагрузки и с нагрузкой. Штатный вольтметр на приборке дает разброс будь здоров :)
Если с вольтажом беда, значит смотри РР, а так скорей всего Гену твою в ремонт :(
В общем виноват оказался не регулятор, а погорел диодный мост. Мост заменен и провода регулятора припаяны к теперь к нормальным щеткам, а не энергомашевским

Добавлено: Вт мар 25, 2014 21:46
digger
а какой РР на БОШ??? 90А

Добавлено: Вт мар 25, 2014 22:08
TANKarD
digger писал(а):а какой РР на БОШ??? 90А
тут не нашел
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
А БОШи то вроде нормально работают?

Добавлено: Вт мар 25, 2014 22:13
ZamPoteh
TANKarD писал(а):
digger писал(а):а какой РР на БОШ??? 90А
тут не нашел
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
А БОШи то вроде нормально работают?
Размячтался. У них по нагреву АКБ напруга резко садится.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 22:15
TANKarD
ZamPoteh писал(а):
TANKarD писал(а): тут не нашел
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
А БОШи то вроде нормально работают?
Размячтался. У них по нагреву АКБ напруга резко садится.
Видимо не все! :) как и Искра

Добавлено: Вт мар 25, 2014 22:18
digger
там регулятоы под какие то 14 и 28 мм чего то, а чего фиг его знает :shock:

Добавлено: Вт мар 25, 2014 22:26
ZamPoteh
TANKarD писал(а): Видимо не все! :) как и Искра
Родной стоял Бош с 2006 года на 90А. При прогретом двигателе свинцово-кислотную АКБ адски не дозаряжал.

Не считая длительных перегонов под 2 000 км.

Добавлено: Вт мар 25, 2014 22:28
TANKarD
Трехуровневые смотри. Может просто купить какой нибудь и подпаяться к родным щеткам?

Добавлено: Вт мар 25, 2014 22:30
TANKarD
ZamPoteh писал(а):
TANKarD писал(а): Видимо не все! :) как и Искра
Родной стоял Бош с 2006 года на 90А. При прогретом двигателе свинцово-кислотную АКБ адски не дозаряжал.

Не считая длительных перегонов под 2 000 км.
Вот и говорю -не все. У друга машина 10 года-проблем нет

Добавлено: Вт мар 25, 2014 22:32
digger
ZamPoteh писал(а):
TANKarD писал(а): Видимо не все! :) как и Искра
Родной стоял Бош с 2006 года на 90А. При прогретом двигателе свинцово-кислотную АКБ адски не дозаряжал.

Не считая длительных перегонов под 2 000 км.
+100, так и есть :)

Добавлено: Вт мар 25, 2014 22:34
ZamPoteh
TANKarD писал(а):
ZamPoteh писал(а): Родной стоял Бош с 2006 года на 90А. При прогретом двигателе свинцово-кислотную АКБ адски не дозаряжал.

Не считая длительных перегонов под 2 000 км.
Вот и говорю -не все. У друга машина 10 года-проблем нет
Поставил гелиевую АКБ технологии AGM системы Старт-Стоп, и проблем тоже нет. :D

Добавлено: Вт мар 25, 2014 23:22
TANKarD
ZamPoteh, что то типа этого или нет?
http://www.mir4x4.ru/shop/agm-gelevye-a ... roup_1511/

Добавлено: Ср мар 26, 2014 10:08
ZamPoteh
TANKarD писал(а):ZamPoteh, что то типа этого или нет?
http://www.mir4x4.ru/shop/agm-gelevye-a ... roup_1511/
Типа. Хрен один, только состояние электролита разное: http://www.alfaakb.ru/efb/

У меня АКБ такой: http://akbauto.ru/index.php?productID=26676

Добавлено: Ср мар 26, 2014 16:00
TANKarD
ZamPoteh писал(а):
TANKarD писал(а):ZamPoteh, что то типа этого или нет?
http://www.mir4x4.ru/shop/agm-gelevye-a ... roup_1511/
Типа. Хрен один, только состояние электролита разное: http://www.alfaakb.ru/efb/

У меня АКБ такой: http://akbauto.ru/index.php?productID=26676
Да, неплохая штука! :)

Добавлено: Ср апр 02, 2014 10:15
kirej
Мне знакомый посоветовал, уже год использует на Хантере - проблем нет: http://www.radioradar.net/radiofan/moto ... ation.html
Буду собирать.

Добавлено: Ср апр 02, 2014 10:22
TANKarD
А у меня тупо сгорел диодный мост после лебежения. А регулятор нормуль

Добавлено: Сб апр 12, 2014 12:11
dozku
На днях пробовали внедрить (на сервисе). Не получилось. Не дружит трехпозиционное реле с чем-то из охраны машины замком зажигания "Бастион" (запуск с кнопки) или сигнализацией. В чем проблема и как связан генератор с вышеуказанными устройствами не поняли. Но симптомы следующие: при запуске двигателя (после нажатия кнопки старта) включение -выключение реле стартера (своеобразный релейный ШИМ) и соответственно треск с недовключением вытяжного на стартере и невозможность запуска машины. Помучившись попробовали вернуть старое реле -регулятор (Искра) - машина нормально завоелась (только напряжение 13 В). Для проверки ставили другой экземпляр Энергомашевского - результат тот же.
В чем проблема? Может кто сталкивался?
ЗЫ Один раз удалось запустить машину "с отвертки" - Энергомашевское реле работало (13.3, 13,9 и 14,3 В по приборке).

Добавлено: Вс апр 13, 2014 21:48
Philicio
Автозапуск завязан на лампу аварийной работы генератора. (погасание лампы-т.е выравнивание потенциалов на ее контактах- сигнал системе автозапуска на отключение стартера). При энергомашевском РН выравнивание потенциалов на лампе происходит несколько ранее, чем при штатном. Кроме того, энергомашевский получает массу не непосредственно с корпуса генратора, а с кузова А/М. некачественные контакты генератор-двигатель-кузов могут дать полученный эффект. Кроме того, энергомашевский РН работает в режиме ключа, т.е не плавно изменяет ток обмотки возбуждения, а включает и выключает обмотку, соответсвтенно, в короткие промежутки времени потенциал на лампе исчезает полностью. Визуально мы не видим моргания лампы при старте из-за энертности нити, т.е она просто не упевает остыть. поскольку длительность перерыва чрезвычайно мала, а сигналка успевает среагировать.

могу предложить попробовать поставить параллельно лампе электролитический конденсатор, 200mF 16 V

Добавлено: Вс апр 13, 2014 23:18
dozku
Спасибо за совет. Все таки хочется поболее 13 В на выходе получать.
Как я понял сигнализация отключает реле, считая, что запуск произошел. Значит есть некоторое пороговое значение срабатывания и длительность (хотя последнее сомнительно). Они настраиваются или жестко зашиты? Это конечно был бы самый простой вариант.
Но можно и конденсатор попробовать, хотя для начала стоит попробовать отключить функцию автозапуска в сигнализации? Тем более что ей никогда не пользуюсь. Еще раз спасибо, начну с чтения мануалов по сигналке.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 09:07
Philicio
dozku, Не понял. У вас машина не только от сигнализациии не заводится, но и со штатного ключа?
О какой кнопеке идет речь? Если штатный ключ заменен на кнопку, то ищите проблему в кнопке и ее обвязке. Принцип тотже. Жмем кнопку, как двигатель запускается, т.е гаснет лампа генератора- электроника кнопки отключает реле стартера.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 11:30
dozku
У меня запуск двигателя с кнопки (замок зажигания "Бастион"), а не поворотом ключа в замке зажигания. После ее нажатия при установленном Энергомашевском реле был треск. Симптомы отключения-включения реле стартера близки к описанной Вами ситуации.
Сама кнопка, насколько я понимаю, просто выполняет функцию замыкания контактов реле стартера, вместо штатных контактов крайне-правого не фиксируемого положения штатного замка зажигания. Правда стоит еще сенсорная блокировка, но она активируется через 5 с после запуска. То есть если спустя 5 сек. после запуска, ее не коснуться, то снимается питание (как при выключенном зажигании). Перезапуск возможен после постановки-снятии с охраны. При попытках запуска она не срабатывала (питание не снималось). Так что ее винить не стал.

Добавлено: Пн апр 14, 2014 14:44
Alex[BY]
Между делом... Отчет, так сказать.
Прошло 3.5 года и проехал примерно 100тыс км. Регулятор работает. В начале апреля поменял щетки. Новые щетки ставятся в старое тело без проблем. Паяльником нагрел и пружинка стертую щетку вытолкнула.
С одной стороны, правда, отверстие под проводок "разлуживаться" не хотело. Но сверлышко помогло.

Для интереса рассмотрел внимательнее родной регулятор. Там поменять щетки сложнее.

Re: Отчет Замена регулятора на 67.3702-04 "Энергомаш"

Добавлено: Чт ноя 26, 2015 10:35
Alex[BY]
Очередной отчет и вопрос.
5 лет минуло. Два раза щетки менял. С этим регулятором проехал около 160 тыс км. Напряжение на клемах аккума 13.9-14.2. Зависит от включения электрики.

НО...
Перестал работать переключатель режимов. "Повис" в положении "серединка"
Есть подозрение на сам переключатель навернулся.

Вопрос
Черную коробочку разобрать можно? Чтобы назад потом собрать :)
Или там всё залито запаяно