Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пришла пора менять аккумулятор. Что выбрать?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Вс ноя 14, 2010 23:03

щелочные имеют слабый ток отдачи в единицу времени
по этому в качестве стартерных их использовать не получится

Аватара пользователя
dickman
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dickman » Чт ноя 18, 2010 22:24

А зря.

Аватара пользователя
радиогубитель
Сообщений: 815
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
Откуда: Н.Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение радиогубитель » Чт ноя 18, 2010 23:48

к тому же обладают сильным эффектом памяти

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Пт окт 28, 2011 15:03

НЕБОЛЬШАЯ ЗАДАЧКА :
машина 2007 г. евро-2 без кондея ( радиатор старого образца), какой именно генератор стоит определить не представилось возможным ( все бумажки и наклейки удалены)...... По причине "умершего" аккумулятора ( тоже без опознавательных знаков), была приобретена и установлена АКБ "мутли" 95 а\ч с током отдачи 760.....
При работе с включенными: ближний, противотуманки, печка передняя, напруга проседает до 13.0..., если еще заднюю печку включить ( она включается вместе с доп помпой), напруга проседает до 12.8....., это еще без обогрева зеркал и музыки.... До замены АКБ было то же самое....

ВОПРОС: Необходима ли замена генератора на более мощный ( как вариант рассматриваю 120 амперный производства "прамо") или достаточно заменить щеточный узел генератора + установка выносного 3-х уровневого реле регулятора уровня зарядки ???..... на холодную, без потребителей выдает 13.9-14.0, при прогрева до 70-80, напруга падает до 13.6.....

Помогите принять правильное решение.


:oops:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 28, 2011 15:31

массы для начала хорошие сделай

2542843
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2542843 » Пт окт 28, 2011 15:32

men9691 писал(а):
ВОПРОС: Необходима ли замена генератора на более мощный ( как вариант рассматриваю 120 амперный производства "прамо") или достаточно заменить щеточный узел генератора + установка выносного 3-х уровневого реле регулятора уровня зарядки ???..... на холодную, без потребителей выдает 13.9-14.0, при прогрева до 70-80, напруга падает до 13.6.....

Помогите принять правильное решение.


:oops:
Та же история. Машина 2008 г., с кондеем, генератор штатный Искра -120А. Неделю назад был вынужден заменить заводской АКТЕХ 66 А/ч на Medalist 95 А/ч, пусковой ток - 850 А, по причине падения бортового напряжения при пуске двигателя до 9В. В этом случае двигатель плохо заводился - схватывал и тут же глох. Medalist то же неслабо проседает при пуске - до 10,5 В, но заводит нормально. Напряжение сети - то же, что и описано: 14,0 В - после запуска, 13,6 - на горячем двигателе, как на старом аккумуляторе, так и на новом. В гарантийном талоне на новый Medalist написано, что напряжение сети при работе двигателя должно быть не ниже 13,9 В, в противном случае за гарантией не обращаться. Так что, полагаю, установка более мощного генератора ничего не даст, машины так сконструированы.

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Пт окт 28, 2011 16:09

У меня предположительно генератор на 80 ампер стоит.....

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт окт 28, 2011 20:57

Так выглядит штатная "Iskra 80A" на Патриоте 2006-2007 г.в.

Изображение
(нажмите для 100%)


По напряжению - по-моему нормальное.
13,6 - нормальное рабочее напряжение на прогретом Патриоте с влюченным минимальным набором потребителей (ну хотя бы габариты + вентилятор на 1 скорости).
Только смотреть напругу надо не по БК и не по приборке - а непосредственно мультиметром на клеммах аккумулятора.

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Пт окт 28, 2011 23:11

hc2hunter писал(а):Так выглядит штатная "Iskra 80A" на Патриоте 2006-2007 г.в.

Изображение
(нажмите для 100%)


По напряжению - по-моему нормальное.
13,6 - нормальное рабочее напряжение на прогретом Патриоте с влюченным минимальным набором потребителей (ну хотя бы габариты + вентилятор на 1 скорости).
Только смотреть напругу надо не по БК и не по приборке - а непосредственно мультиметром на клеммах аккумулятора.
там, где этикетка "искра", у меня бумажка с надписью "гарантия"... т.к. машине уже почти 5 лет, и на прошлой неделе установлен акум 95 а\ч, считаю , как минимум заменить щеточный узел и смазать подшипники....

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс окт 30, 2011 20:52

Аккуму 1,5. мадэ ин Украина 91а*ч - закоротило одну банку после последних покатушек. Наверно сильно сотрясался в движении и стряхнул шлам с пластин- КЗ в банке. Естественный отбор, млин.
Диагностика- в здоровых банках плотность 1,29. В дохлой-1,00 кг/дм3. Вердикт- на помойку.
Хотя при спокойной жысти мог бы годика три с половиной протянуть, однако! :D
Час тоже кубатурю чего бы прикупить достойного за не оч. дорого...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс окт 30, 2011 21:10

как минимум заменить щеточный узел и смазать подшипники.... этого минимума хватит сполна генератор на 120А выглядити точно так же как и 80А[/quote]

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Пн окт 31, 2011 13:28

poLevoz писал(а):как минимум заменить щеточный узел и смазать подшипники.... этого минимума хватит сполна генератор на 120А выглядити точно так же как и 80А
[/quote]

Да выглядят они одинаково, но не просто так один на 80, а другой на 120....В электрике слаб, вот и думаю менять гену штатную на 120 амперную или нет, учитывая, что сейчас акум поставил на 95 а/ч.....

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Чт ноя 03, 2011 17:13

Да выглядят они одинаково, но не просто так один на 80, а другой на 120....В электрике слаб, вот и думаю менять гену штатную на 120 амперную или нет, учитывая, что сейчас акум поставил на 95 а/ч.....[/quote]

Ёмкость аккума и мощность гены- две большие разницы.
Токи зарядки аккума составляют до 15% от номинала гены.
А вот регуляторы напряжения генератора-это тема.

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Чт ноя 03, 2011 22:13

Для чего ставят 120 А гену???? он может питать больше потребителей без просадки напряжения бортсети, если, я правильно понимаю????

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт ноя 03, 2011 22:53

Поставь в свою гену регулятор напряжения от Энергомаша и твой генка будет тянуть аккомуль даже большей мощьности http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Пт ноя 04, 2011 08:38

poLevoz писал(а):Поставь в свою гену регулятор напряжения от Энергомаша и твой генка будет тянуть аккомуль даже большей мощьности http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
Спасибо, я это уже понял..... меня больше интересует вопрос о потребителях, к штатным ( ближний, дальний, противотуманки, дополнительный дальний, обогрев стекла, обогрев зеркал, 2 печки, стеклоподъемники, освещение всего салона и органов управления) добавлено не штатное - музыка ( "голова", 4 динамика, сааб и 2 усилителя с конденсатором), в ближайшее время добавится обогрев передних сидений ( с многоуровневым режимом, а если повезет еще и на задние ), а так же в будущем есть желание поставить лебедку.... с учетом всего этого, думаю необходимо увеличить мощь генератора с 80А до 120 А..... Вчера сняли все передние крышки для комплексной замены ГРМ с евро-2 на евро-3 ( были причины) и обнаружена маркировка штатного генератора, это "искра 80А".... Приобретен "прамо-электрочегото-там 120А" т.к. с таким номиналом другого ни чего не было... Ща поеду дособирать движок, ставить нового гену и.т.д...... Все работы происходят в сервисе, так, что без фоток....

Про 3-х уровневое много читал......

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб ноя 05, 2011 12:55

men9691 писал(а):Для чего ставят 120 А гену???? он может питать больше потребителей без просадки напряжения бортсети, если, я правильно понимаю????
....Ну например хорошего лебедя крутить под звуки 500 Вт буфера+люстра в полный рост по кругу :D
Для автозвука ставят и по два гены.
http://www.youtube.com/watch?v=4IG5_ZCiJbM
Если аудиосистема реально кушает, ставят кондеи фарада на два для сглаживания пиков нагрузки.
Так что гены много не бывает, впрочем как и АКБ :)

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Сб ноя 05, 2011 22:44

Ребят,посоветуйте какой АКБ мне купить(марку)из неочень дорогих..
Машина 2007г.в. без кондея
Есть магнитолка+4 динамика(перед и зад 6х9)
+ подключаемые через отлельную кнопку камера з.в. и монитор на 7дюймов..
+сигналка
Покупал Титан Евро на 79 Ач, но через год выкинул..
http://www.uazpatriot.ru/forum/propadan ... 19644.html
Пока езжу на Тюменском 65Ач(ему три года),он по идее как резервник был..и будет..Но пока,как основной.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 05, 2011 23:19

бери медалист, всем советую этот аккомуль...

Аватара пользователя
men9691
Сообщений: 116
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 16:25
Откуда: Москва ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение men9691 » Вс ноя 06, 2011 08:56

Свой вопрос снимаю..... установлен генератор 120 А ... Будем наблюдать.....

Аватара пользователя
ssАндрюха
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ssАндрюха » Вс ноя 06, 2011 21:06

сегодня утром пришла пора менять аккумулятор ( -13 на улице), давно он просился. Поменял на то что нашел в магазинах FIN FROST 90 а/ч 760А. В магазине проверили вольтметром 12 с чем то вольт и 10 с чем то под нагрузкой. Даже не запарился ведь он новый. Поставил на машину перед запуском двигателя 12,2 В.
Т.е. на зарядку его пора :o
Сколько должно быть то 12,7 что ли Или не парится все само зарядится

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс ноя 06, 2011 21:18

на зарядку его на сутки и плотность смотреть, зима вроде как скоро...

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вс ноя 06, 2011 22:00

Тоже сегодня взял аккумулятор.Мой годовалый АКОМ REACTOR 750(пусковой ток),75а/ч кончился,точнее в нем каким-то образом замёрз электролит :shock: Взял по совету продавца FORSE 74 а/ч 720 пусковой ток.Делает Украина.После заводки было 13,8-14,0 вольт.Ах да,снял скобу крепления,которая вокруг аккума крепится уж очень она мозги *** :oops: Да еще и с сорванной резьбой.Считаю что скобы снизу достаточно.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
trezub
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 05:10
Откуда: UA Dnepr
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trezub » Вс ноя 06, 2011 22:30

писал(а):Пришла пора менять аккумулятор. Что выбрать?
Альтернативы нет. Проверено!
Изображение

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Пн ноя 07, 2011 11:57

Я тут поискал тесты и отзывы..
Medalist\Mutlu\Зверь-разделяют на протяжении 3 лет призовые места из не очень дорогих..
Tюменский(где изображён Лось) и Тюменский(Медведь,только который жёлтый)-так же оказываются не плохи(По отзывам и тестам "Лось"-лучше) + цена не кусается.
У самого как писал ранее стоит Тюменский с Лосем(3 года ему) Было такое,что разряжал его до минимума,затем зарядил и забыл о нём почти на год(т.к. предназначен он был для другой машины) А ездил я на штатном..
(Аxtek-вроде) Так прикол был, когда у меня штатный в очередной раз сел и я просто ради проверки поставил Тюменский(он у меня прожил в гараже всю зиму и весну)-и чё вы думаете? завёлся и поехал!
Так что наверное возьму Тюменский,если Mutlu- подешевле не найду..или "Зверя"..

Аватара пользователя
Ghostik
Сообщений: 428
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 21:13
Откуда: Eкaтeринбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ghostik » Пн ноя 07, 2011 11:59

Кстати,все эти нововведения,в виде окошечка(индикатора разряда)влияют больше на цену..Т.к. этот индикатор показывает лишь заряд(плотность) в одной банке,а не во всех..

Аватара пользователя
trezub
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2011 05:10
Откуда: UA Dnepr
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trezub » Вт ноя 08, 2011 22:57

Ghostik писал(а):...нововведения,в виде окошечка(индикатора разряда)влияют больше на цену..
"окошечко" вряд ли сильно влияет на цену, ибо представляет собой всего лишь простой поплавок, с разными нанесенными цветами. И зеркальцем, в которое эти цвета отражаются чтоб мы видели. Есть уйма аккумуляторов с окошечком по цене ощутимо дешевле нежели без окошечка - лишнее тому доказательство.

А вот польза от окошечка действительно реальная.

p.s. Не советовал бы я покупать дорогую вещь за "не дорого". В частности аккумулятор. Любой, не только Мутлу. Есть большой шанс "сэкономить" ненароком.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности