Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

регулятор энергомаш "непрокатило"

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
kohov
Владелец
Владелец
Сообщений: 576
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 23:01
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kohov » Чт дек 08, 2011 10:25

Поставил штатную щетку обратно,а результата о,напруга на приборке показывает 11,9,датчики писчат,вентили работают как хотят,в общем задница,скоро лед а патр не готов
Я ПРОТИВ СЕТЕЙ!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт дек 08, 2011 10:46

kohov писал(а):Поставил штатную щетку обратно,а результата о,напруга на приборке показывает 11,9,датчики писчат,вентили работают как хотят,в общем задница,скоро лед а патр не готов
Видать, где то что то с проводкой - "коротыш".
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
LUSER
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:49
Откуда: ЗАТО г. Заозерск Мурманской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUSER » Пн дек 12, 2011 21:34

Survey писал(а):
Survey писал(а): http://www.uazpatriot.ru/forum/mnogomes ... a-zaryadku сообщения luchsergey с.5 стр. если не хочешь паять сам - любой гаражный электрик сделает под присмотром. диод по списку на городском радиорынке и т.п. проверено 100500 рекомендую.
http://www.uazpatriot.ru/forum/mnogomes ... 14704.html
Вчера поставил кд-202 к -ЗАЧЕТ!!! Напруга с 13.1 в при включенной печке, ближнем свете ранее, поднялась до 14,1 в, без потребителей - 14,8 в. Надеюсь, что геммор с недозарядом ушел навсегда. Проверим... В любом случае, спасибо LUCHSERGEY за возможность избавиться от истрахавшего весь мозг 3-х уровнего регулятора.

Аватара пользователя
Геолог 2
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
Откуда: Московская обл. г Пушкино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Геолог 2 » Вт дек 13, 2011 12:25

А у меня показания по тестеру с клемм аккумулятора выше на 1в показаний на приборке. Так что сначала тоже переживал по недозаряду, когда померил на клеммах успокоился. За два года - аккумулятор только раз заряжал в холодную зиму 2009-2010.
Никаких регуляторов не ставил, все заводское.
Патриот 2009 Евро-3

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Чт дек 15, 2011 09:43

Ну зато опытным путем выяснено, что езда на Патриоте в течении недели (ну некогда СОВСЕМ было) с бортовым напряжением 18,9 вольт не убивает машину :shock: (хотя и должна). Видимо этот регулятор - такая же русская рулетка как и вся русская продукция. Поставил РОМБ прямо на контакты регулятора. Пока все нормально. :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт дек 15, 2011 21:20

Pursh писал(а):Ну зато опытным путем выяснено, что езда на Патриоте в течении недели (ну некогда СОВСЕМ было) с бортовым напряжением 18,9 вольт не убивает машину :shock: (хотя и должна). Видимо этот регулятор - такая же русская рулетка как и вся русская продукция. Поставил РОМБ прямо на контакты регулятора. Пока все нормально. :D
И не кипит? 8)
Изображение

Аватара пользователя
Pursh
Владелец
Владелец
Сообщений: 1372
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pursh » Чт дек 15, 2011 23:31

У меня пробеги по городу не длительные. Причем сначало закидывалось и нормализовалось напруга, а потом уже горело на постоянку. Кстати пищать приборка начинает от 15,5 вольт.

Но как горит дешовенький МАЯК Н7 в ближнем при 18 вольтах!!! Почти ксенон! Даже задумался о блоке повышения напряжения на лампочку. Пусть быстрее сдохнет, но отдача .... :twisted:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт дек 20, 2011 06:27

Вот у меня тоже поставленный неделю назад регулятор с термодатчиком вчера вечером начал запредельные напряжения выдавать. Причём как-то нестабильно, я сначала на термодатчик подумал, воткнул вместо него заглушку из комплекта, напряжение вроде нормализовалось, а сегодня утром опять запищало-заморгало. Пока не разбирался, воткнул штатный РР. Что это может быть? Контакт где-то в генераторе плохой? У меня к проводу от генератора к приборке ещё реле для компрессора подцеплено, с этим может быть связано?

Аватара пользователя
Mixailo
Сообщений: 878
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 09:00
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mixailo » Вт дек 20, 2011 08:02

Странно. У меня уже почти месяц полет нормальный. Может правда земля где потерялась? Куда прикручивал выносной блок? У меня на шпильке мозгов + 2 шайбы подложены с двух сторон для площади контакта. Может в этом проблема?

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт дек 20, 2011 10:07

На регуляторе с термодатчиком нет выносного блока, так что с землёй он контачит аналогично штатному регулятору.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт дек 20, 2011 18:43

про термодатчики по-моему сразу как-то негативно отзывались, точно не помню, но я его поэтому сразу не рассматривал, надо как-то умудриться свой воткнуть, посмотреть что будет, а которые не заработали я бы производителю вернул, чтоб брак безнаказанно не выпускал :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт дек 20, 2011 20:30

Да может и не брак, я тут заметил, что при включенном реле компрессора у меня лампочка аккумулятора чуть горит, а у меня там предохранитель был сгоревший, так что последние пару дней это реле как раз было включено постоянно. Возможно, из-за этого падения и регулятору бошку сносило. Нужно искать альтернативные способы получать сигнал о работе двигателя, вроде у того же энергомаша реле напряжения какое-то есть.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вт дек 20, 2011 22:16

Ребят, а что точнее напругу показывает - БК или приборка? У меня разница 0,2-0,6. Чему верить?
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт дек 20, 2011 23:25

пианист писал(а):Ребят, а что точнее напругу показывает - БК или приборка? У меня разница 0,2-0,6. Чему верить?
Тестеру (мультиметру) Слав, берущему напряжение непосредственно с клем АКБ! :wise:
Хотишь, после работы заеду и замерим (тестер всегда с собой)?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср дек 21, 2011 07:57

пианист писал(а):Ребят, а что точнее напругу показывает - БК или приборка? У меня разница 0,2-0,6. Чему верить?
БК какой стоит? U12? Если да, то у него есть одна особенность. В режиме "панорама", он показывает напряжение, которое меряет на желтом проводе (тот, что подключен к зажиганию после замка.) У меня этот провод подцеплен к приборке. И показывает одинаково с приборкой.
А еще напряжение можно посмотреть в меню диагностика - просмотр параметров - напряжение.
Тут показывается напряжение, которое приходит на ЭБУ. Так вот в этом меню показывается более-менее верное напряжение, как и мультиметр-тестер показывает на клеммах.
Сейчас серьезно задумался подключить желтый провод БК не к приборке, а в другое место, где бы он показывал реальное напряжение в режиме панорама, а не то что сейчас. Но всё никак. То лень, то времени нет.

cruznsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение cruznsk » Ср дек 21, 2011 17:28

раннее...
после 4х дней эксплуатации 67.3702-04 навернулся, причем только коробочка, заменил на другую-все работает, посмотрим как поведет себя данный экземпляр.
Вскрыв крышку ничего очевидного не обнаружил , коробочка была смонтирована на шпильку бензомозга, масса была, контакт хороший.
В начале месяца отправил обратно мертвый 67.3702-04+ копию общаковской квитанции, сегодня отзвонились, сказали что починили :D, (что именно не сказали, видимо секрет) и высылают повторно.
Вторая коробочка ведет себя достойно, надеюсь так и останется ) А тот что придет, будет в запасе )

Аватара пользователя
Шурик3
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 21:14
Откуда: Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шурик3 » Пт янв 13, 2012 21:55

Вот я коробочку поставил , а тут кто что про неё пишет .
Две печки и ближний - на приборке 13.4 на U12 13.6
Изображение

Аватара пользователя
Шурик3
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 21:14
Откуда: Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шурик3 » Вс янв 15, 2012 17:58

А , нет , стартёр стал секунды на три дольше крутить.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности