Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
регулятор энергомаш "непрокатило"
- LUSER
- Сообщений: 176
- Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 21:49
- Откуда: ЗАТО г. Заозерск Мурманской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера поставил кд-202 к -ЗАЧЕТ!!! Напруга с 13.1 в при включенной печке, ближнем свете ранее, поднялась до 14,1 в, без потребителей - 14,8 в. Надеюсь, что геммор с недозарядом ушел навсегда. Проверим... В любом случае, спасибо LUCHSERGEY за возможность избавиться от истрахавшего весь мозг 3-х уровнего регулятора.Survey писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/mnogomes ... 14704.htmlSurvey писал(а): http://www.uazpatriot.ru/forum/mnogomes ... a-zaryadku сообщения luchsergey с.5 стр. если не хочешь паять сам - любой гаражный электрик сделает под присмотром. диод по списку на городском радиорынке и т.п. проверено 100500 рекомендую.
- Геолог 2
- Сообщений: 591
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:28
- Откуда: Московская обл. г Пушкино
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня показания по тестеру с клемм аккумулятора выше на 1в показаний на приборке. Так что сначала тоже переживал по недозаряду, когда померил на клеммах успокоился. За два года - аккумулятор только раз заряжал в холодную зиму 2009-2010.
Никаких регуляторов не ставил, все заводское.
Никаких регуляторов не ставил, все заводское.
Патриот 2009 Евро-3
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Ну зато опытным путем выяснено, что езда на Патриоте в течении недели (ну некогда СОВСЕМ было) с бортовым напряжением 18,9 вольт не убивает машину (хотя и должна). Видимо этот регулятор - такая же русская рулетка как и вся русская продукция. Поставил РОМБ прямо на контакты регулятора. Пока все нормально. :D
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
И не кипит? 8)Pursh писал(а):Ну зато опытным путем выяснено, что езда на Патриоте в течении недели (ну некогда СОВСЕМ было) с бортовым напряжением 18,9 вольт не убивает машину (хотя и должна). Видимо этот регулятор - такая же русская рулетка как и вся русская продукция. Поставил РОМБ прямо на контакты регулятора. Пока все нормально. :D
- Pursh
- Владелец
- Сообщений: 1372
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 03:08
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пробеги по городу не длительные. Причем сначало закидывалось и нормализовалось напруга, а потом уже горело на постоянку. Кстати пищать приборка начинает от 15,5 вольт.
Но как горит дешовенький МАЯК Н7 в ближнем при 18 вольтах!!! Почти ксенон! Даже задумался о блоке повышения напряжения на лампочку. Пусть быстрее сдохнет, но отдача .... :twisted:
Но как горит дешовенький МАЯК Н7 в ближнем при 18 вольтах!!! Почти ксенон! Даже задумался о блоке повышения напряжения на лампочку. Пусть быстрее сдохнет, но отдача .... :twisted:
Дааа. ЗДЕСЬ вам не ТУТ!
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот у меня тоже поставленный неделю назад регулятор с термодатчиком вчера вечером начал запредельные напряжения выдавать. Причём как-то нестабильно, я сначала на термодатчик подумал, воткнул вместо него заглушку из комплекта, напряжение вроде нормализовалось, а сегодня утром опять запищало-заморгало. Пока не разбирался, воткнул штатный РР. Что это может быть? Контакт где-то в генераторе плохой? У меня к проводу от генератора к приборке ещё реле для компрессора подцеплено, с этим может быть связано?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11774
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 232 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
про термодатчики по-моему сразу как-то негативно отзывались, точно не помню, но я его поэтому сразу не рассматривал, надо как-то умудриться свой воткнуть, посмотреть что будет, а которые не заработали я бы производителю вернул, чтоб брак безнаказанно не выпускал :twisted:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да может и не брак, я тут заметил, что при включенном реле компрессора у меня лампочка аккумулятора чуть горит, а у меня там предохранитель был сгоревший, так что последние пару дней это реле как раз было включено постоянно. Возможно, из-за этого падения и регулятору бошку сносило. Нужно искать альтернативные способы получать сигнал о работе двигателя, вроде у того же энергомаша реле напряжения какое-то есть.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
БК какой стоит? U12? Если да, то у него есть одна особенность. В режиме "панорама", он показывает напряжение, которое меряет на желтом проводе (тот, что подключен к зажиганию после замка.) У меня этот провод подцеплен к приборке. И показывает одинаково с приборкой.пианист писал(а):Ребят, а что точнее напругу показывает - БК или приборка? У меня разница 0,2-0,6. Чему верить?
А еще напряжение можно посмотреть в меню диагностика - просмотр параметров - напряжение.
Тут показывается напряжение, которое приходит на ЭБУ. Так вот в этом меню показывается более-менее верное напряжение, как и мультиметр-тестер показывает на клеммах.
Сейчас серьезно задумался подключить желтый провод БК не к приборке, а в другое место, где бы он показывал реальное напряжение в режиме панорама, а не то что сейчас. Но всё никак. То лень, то времени нет.
-
- Онлайн статус: Не в сети
раннее...
Вторая коробочка ведет себя достойно, надеюсь так и останется ) А тот что придет, будет в запасе )
В начале месяца отправил обратно мертвый 67.3702-04+ копию общаковской квитанции, сегодня отзвонились, сказали что починили :D, (что именно не сказали, видимо секрет) и высылают повторно.после 4х дней эксплуатации 67.3702-04 навернулся, причем только коробочка, заменил на другую-все работает, посмотрим как поведет себя данный экземпляр.
Вскрыв крышку ничего очевидного не обнаружил , коробочка была смонтирована на шпильку бензомозга, масса была, контакт хороший.
Вторая коробочка ведет себя достойно, надеюсь так и останется ) А тот что придет, будет в запасе )