Страница 3 из 6

Добавлено: Пн окт 24, 2011 15:00
powerfull
штатный был 13.3-13.4 !на максимальном режиме печка на максимум ближний магнитола 14.2-14.3 В

Добавлено: Пн окт 24, 2011 16:00
argon84
При включенных потребителях напряжение на БК и приборке понижается примерно на 1,5В относительно напряжения на АКБ! Без потребителей разница небольшая! Меряйте напряжение на АКБ! На ХХ при большой нагрузке просадка будет при любом регуляторе, вопрос только в ее величине. Генератор начинает работать в полную силу где-то с 1500(точно не помню). С 1500 у меня напряжение на АКБ при всех включенных штатных потребителях согласно переключателю на регуляторе. Лебедка конечно сеть сажает жестко :D

Добавлено: Пн окт 24, 2011 16:06
Volodya
боюсь с лебёдкой никакой регулятор не совладает :) этот чудо-прибор в любой наш генератор встаёт? что в 80, что в 120А?

Добавлено: Пн окт 24, 2011 17:11
powerfull
да только газанешь вольты мгновенно поднимаются до заявленных при любой нагрузке!встает вроде в 120 хотя на 80 наверно другая серия регуляторов!НО факт что лишним он не будет !

Добавлено: Вт окт 25, 2011 03:06
Hiv
Посмотри мое сообщение в этой теме. Искра 80.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 03:12
Volodya
у меня 120

Добавлено: Вт окт 25, 2011 06:41
toledo
Нормально он встает в 120, как там и рос всю жизнь.
следи только чтобы артикул у него был 67.3702-04 вот это последнее "-04" имеет ключевое значение :)

Добавлено: Вт окт 25, 2011 08:08
Серёга34
При включении потребителей, просадка напряжения у нас идет не на генераторе и не на клеммах. А на плохих контактах, на тонких проводах, в замке зажигания, на контактах релюшек...
В итоге мы имеем практически стабильное напряжение на клеммах АКБ, с минимальными просадками. Но до приборки, бк и до большинства потребителей в бортовой сети доходит не всё. Закон ома, физику не обманешь. Чем хуже контакт на пути к потребителю (больше сопротивление, окислы, тонкие провода, подгоревшие контакты в реле и т.п.) тем меньше напряжения будет доходить до самого потребителя. И соответственно, чем мощнее потребитель (больше потребляемый ток), тем больше будет теряться напряжение.
По этому - не там роем в борьбе с просадками.
У самого стоит трехуровневый РР. Уже на втором авто. Особенно зимой и в пробках - замечательная вещица. (Ну или диод, задача у них одна, исполнение разное, кому как удобнее).
А чтоб побороть просадки показаний напряжения на приборке или БК, нужно потрошить ЧЯ (блок предохранителей), прокладывать более толстые шины на пути к мощным потребителям. Поменять реле на заведомо качественные и рассчитанные на потребляемые токи. Разгрузить контактную группу замка зажигания, например поставив дополнительно реле... В общем долгое и муторное занятие. В своё время я проделал такой путь на М2141 (святогор). Результат шикарный, при всех потребителях просадка напряжения в бортовой сети 0,2-0,3 вольта всего. Сейчас уже некогда и лень повторять такой подвиг.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 16:17
nikser
argon84 писал(а):При включенных потребителях напряжение на БК и приборке понижается примерно на 1,5В относительно напряжения на АКБ! Без потребителей разница небольшая!
А что вы хотели? Включить нагрузку и что бы напряжение не падало? Извините, чудес не бывает.

Добавлено: Вт окт 25, 2011 17:31
argon84
nikser писал(а): А что вы хотели? Включить нагрузку и что бы напряжение не падало? Извините, чудес не бывает.
Я хотел донести информацию до форумчан, что приборка и БК не являются измерительными приборами! Не в том месте подключены, пока до них дойдет много где потеряется. БК показывает относительно верно если его запитать от АКБ.
Сначала мерить напряжение на АКБ, а потом "бить в колокол" :D

Добавлено: Пт окт 28, 2011 14:10
Симбир53
Так как на восьми страницах не увидел конкретного ответа на данный
гоша1 писал(а):Добрый вечер. Люди подскажите , что лучше ставить на 120 А ISKRA :трехуровневый или термооптимизированный регулятор напряжения ?
ну очень хочется разобраться в этом вопросе. Надо менять, но на что не могу определиться. :( Хоть оба ставь. ( а такое возможно ? ):shock:

Добавлено: Пт окт 28, 2011 14:23
argon84
Я не знаю как термооптимизированный измеряет температуру и как "думает", но при нашей жаре под капотом я считаю эту идею бесполезной т.к. с большей вероятностью он будет мерить температуру подкапотного пространства чем аккумулятора. Поэтому поставил обычный трехуровневый.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 15:45
Симбир53
Созрел ещё вопрос:
- есть среди пользователей трехуровневых кто по бродам ездит ?
- кто и как защищал (если защищал) от воды трехуровневый ?

Добавлено: Пт окт 28, 2011 15:54
argon84
По бродам такой глубины я не ездил, но я его разбирал, транзистор менял, пропаивал, провод массы выводил(короче что бы дитя не делало лишь бы не руками :D ) Могу сказать, что с завода плата достаточно хорошо залита компаундом.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 15:56
Alex[BY]
Три раза брод по фары проезжал. Правда, не очень длинный.
Не защищал. Да и регулятор у меня и висит выше мозгов.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 19:31
Симбир53
А на случай покрытия тонким слоем дизинфецирующей калужской грязью? Сам переключательнаверное наверне стоит как то прикрыть. У кого какие соображения есть? Просто завернуть в пакетик будет не очень хорошо, как вариант прикрыть чем то типа брызговика или пластиковой коробкой с отдушинами, для отвода тепла, от прямого попадания воды и грязи.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 19:51
argon84
Вы его сначала в руках подержите, а потом от грязи прикрывайте! :) Переключатель "утоплен" в корпус только его самый край и торчит(толстыми пальцами трудно переключить - утрирую)

Добавлено: Пт окт 28, 2011 20:16
men9691
Есть желание установить 3-х уровневое РР на Патр 2007 г., февраль, но останавливает отсутствие маркировки на генераторе, скока ни лазил ни чего не нашел, кроме наклейки в верхней части, на отливе крепления, с надписью "гарантия" и усе... что это "искра", "Прамо" аль ышо чаго, подскажите.......

Добавлено: Пт окт 28, 2011 21:22
Aleksandr_89
Не, ну ставили то тогда вроде только искры 80-ти амперные.... страницы две назад, в этой теме, есть фотки генератора и регулятора с щетками..... в крайнем случае сними генератор, и посмотри маркировку на регуляторе!!! :P

Добавлено: Пт окт 28, 2011 22:30
Volodya
на 7-м годе с кондиционером должен 120а стоять, ну я надеюсь, что так... :)

Добавлено: Пт окт 28, 2011 23:17
men9691
У меня без кондея, машина февраль 2007.... генератор без видимой маркировки....

Добавлено: Пт окт 28, 2011 23:20
men9691
Aleks_andr писал(а):Не, ну ставили то тогда вроде только искры 80-ти амперные.... страницы две назад, в этой теме, есть фотки генератора и регулятора с щетками..... в крайнем случае сними генератор, и посмотри маркировку на регуляторе!!! :P
Мне проще купить 2 реле, а потом ненужное вернуть в магаз...... всю тему внимательно читал, по фото опознать свой генератор не смог.....

Добавлено: Сб окт 29, 2011 13:40
powerfull
да это так

Добавлено: Вс окт 30, 2011 10:59
Андрей, Кунцево
men9691 писал(а):Есть желание установить 3-х уровневое РР на Патр 2007 г., февраль, но останавливает отсутствие маркировки на генераторе, скока ни лазил ни чего не нашел, кроме наклейки в верхней части, на отливе крепления, с надписью "гарантия" и усе... что это "искра", "Прамо" аль ышо чаго, подскажите.......
Важен только сам трехуровневый РР.
Провода от него можно припаять к штатному щетеочному узлу, выкусив при этом штатный РН.

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 00:54
Pursh
Вот кто-бы просветил, почему этот трехуровневый регулятор на 120А Искре периодически закидывается на 16-17 вольт. И переключатель ни на что не влияет. Это только мне везет или бывали уже преценденты?

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 12:20
Симбир53
А изготовителю этот вопрос не задавал ?

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 13:32
luchsergey
косячат и сгорают они у многих.

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 20:38
Симбир53
luchsergey писал(а):косячат и сгорают они у многих.
Перечитал 9 страниц, про сгорание инфы не было :shock: ???
Знаю на Валдаях часто регуляторы лететли.

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 20:55
Vib
а на бош генератор есть что то подобное

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 02:17
luchsergey
конечно есть,только бабло отстёгивайте.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 02:19
luchsergey
Симбир53 писал(а):
luchsergey писал(а):косячат и сгорают они у многих.
Перечитал 9 страниц, про сгорание инфы не было :shock: ???
Знаю на Валдаях часто регуляторы лететли.
Память у вас избирательная конкретно,что далеко ходить,страницы листать- пост выше вашего предпоследнего,на который вы дали важный совет-это разговор о чём?

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 02:25
poLevoz
На евро 3 бывает стартер отказывает, есть отдельная тема про это, но что бы сгорало что то или напряг был высок не слыхил :shock:

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 02:40
luchsergey
Стартер вчерась у мну стал подзуживать после его отключения.странно-он же бош.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 05:50
Vib
luchsergey писал(а):конечно есть,только бабло отстёгивайте.
А сылочькой не поделитесь а то думаю менять на искру гену целиком так как найти не могу

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 05:58
luchsergey
Извините не поделюсь-я диод беплано в РН вставляю,получая тот же самый результат но только исключительно без косяков и родной рн не выбрасывается.

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 11:12
Симбир53
luchsergey писал(а):косячат и сгорают они у многих.
Просто я наверное не правильно понимаю :( слово "многих", мне давно кажется, что я не такой как все, что я особенный :shock:, ну или можно сказать ИЗБРАННЫЙ 8)

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 12:30
Vib
а схему тогда может на рисуете или покажете

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 08:42
hc2hunter
luchsergey писал(а):косячат и сгорают они у многих.
Сами по себе они не выглядят как какое-то супернадежное изделие...
А если открыть корпус - так и вовсе оптимизм пропадает... :)

Лично на моей практике за 3 года имел дело с 3-мя такими регуляторами. Один окуклился, остальные 2 работают по сей день. Причем, дохлый, откинул ласты довольно быстро - за пару недель.
Думаю, если в первый месяц после установки не дохнут, то потом работают нормально :wink:

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 15:05
Шпень
Vib писал(а):а схему тогда может на рисуете или покажете
Покрутись на этой и соседних страницах:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 982&st=160

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 13:02
cruznsk
после 4х дней эксплуатации 67.3702-04 навернулся, причем только коробочка, заменил на другую-все работает, посмотрим как поведет себя данный экземпляр.
Вскрыв крышку ничего очевидного не обнаружил :unknown:, коробочка была смонтирована на шпильку бензомозга, масса была, контакт хороший.

Добавлено: Вс ноя 27, 2011 19:20
Андрей, Кунцево
cruznsk писал(а):после 4х дней эксплуатации 67.3702-04 навернулся, причем только коробочка, заменил на другую-все работает, посмотрим как поведет себя данный экземпляр.
Вскрыв крышку ничего очевидного не обнаружил :unknown:, коробочка была смонтирована на шпильку бензомозга, масса была, контакт хороший.
Может быть от плохой массы, точнее от разности потенциалов между кузовом (куда коробочка привинчена) и двигателем (куда генератор приделан)...

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 03:01
cruznsk
ХЗ, на соседней шпильке куча масс, включая массу ЭБУ :unknown:

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 15:00
cruznsk
Да, кстати, только сегодня обратил внимание, на предыдущем реле регуляторе было чуть заметное мерцание подсветки приборов, на этом же (тьфу тьфу тьфу) не наблюдается. Масса на коробочке как я понимаю для снятия статики, а микросхема и так залита чем то прозрачным, типа силикона :)

Добавлено: Пн авг 20, 2012 18:50
Katok
У НАС АВТО 2006г. На генераторе только знак гарантии ЗМЗ. Что за марка генератора ? Фото: http://foto.mail.ru/mail/s-seregin/_myp ... _myphoto/2

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 11:58
DenMax
Дяденьки :) ,подскажите пож-та,не снимая генератор можно как то поменять-поставить сию хреновину???? Я так посмотрел,крышка там сзади не открутится наверно,к винту не подлезть из-за впускного коллектора?мож кто так делал? чет не климатит лежать подним,защиту снимать.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 12:13
argon84
Снимать без вариантов.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 12:27
Alex[BY]
DenMax писал(а):....чет не климатит лежать подним,защиту снимать.
Снимать гену надо.
Но вот лежать под машиной, вроде, не надо. Если не изменяет память, то всё через верх можно сделать.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 12:33
luchsergey
гену снимать нужно только на авто с кондёром.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 13:54
Vib
Katok писал(а):У НАС АВТО 2006г. На генераторе только знак гарантии ЗМЗ. Что за марка генератора ? Фото: http://foto.mail.ru/mail/s-seregin/_myp ... _myphoto/2
это бошь дорог в обслуживание если словается

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 14:31
alexxx
DenMax писал(а):Дяденьки :) ,подскажите пож-та,не снимая генератор можно как то поменять-поставить сию хреновину????.
я в своё время менял щеточный узел на газеле с 405 движком не снимая генератора но у меня задняя крышка была на защелках а на своём уазике снимал генер чтоб сразу можно было продуть,прочистить и проинспектировать снимал кстати сверху и весьма легко, сняв воздухан и ремень :good: