Страница 3 из 3

Добавлено: Ср июл 25, 2012 20:41
Impala
Забыл...забыл.Инвертор тоже присутствует.В бардачке.На 300 Ватт.Он используеца только для ЭМК,ибо они у меня все на 220В/22 Ватта.Всего 12 штук.
Инвертор включаеца,как только заводица авто.Ибо готовность к подаче сигнала-должна быть постоянной.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 21:20
Ep
ну ты заглуши двигатель, включи на ночь хотя бы магнитолу и фары и с утра приди и заведи машину.

300 ватт инвертор это конечно здорово... но от него варить электродами 2,5 или 3 мм не получится. у меня тоже есть маленький инвертор для того чтоб всякую хрень маломощную запитывать. и есть еще один - 3 кВт (пиковая 5,5) - вот от него может работать почти все, что мне может понадобиться :)

и насчет печки автономной мне не ясно, удовлетворил мой ответ или нет? :)

Добавлено: Ср июл 25, 2012 21:32
Impala
Ep писал(а):ну ты заглуши двигатель, включи на ночь хотя бы магнитолу и фары и с утра приди и заведи машину.
Лехко.Даже предварительно запущу соседа с каким-нить 5 литровым дрыгателем.

Кроме Американ,Дек и Стингеров существуют еще Оптимы.Так вот XS-это следующее поколение АКБ,намного обогнавшиее Оптиму.

D680 - 1000 Max Amps, 20Ah
D925 - 2000 Max Amps, 28Ah
D975 - 2000 Max Amps, 35Ah
D1200 - 2600 Max Amps, 44Ah
D5100 - 3100 Max Amps, 60Ah
D3400 - 3300 Max Amps, 65Ah
D2400 - 3500 Max Amps, 70Ah
D6500 - 3900 Max Amps, 75Ah
D2700 - 4300 Max Amps, 100Ah
D3100 - 5000 Max Amps, 110Ah

Добавлено: Ср июл 25, 2012 21:38
Impala
Ер.
.....и есть еще один - 3 кВт (пиковая 5,5) - вот от него может работать почти все, что мне может понадобиться

От нево то може и будет работать...все што угодно.А вот ОН-будет ли работать?и сколько времени ОН будет работать(на авто)?

ПС:На Шеви (санитарка)-штатно в бортах стоят инверторы,по 2 кВт.итого 4 кВт.

В некотором Клубе,на обычных Приорах,работает...система до 8 кВт.Правда они не ставят для себя задачи-сварки 3мм.А на повседневе-2-3 кВт-это НОРМА.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 21:39
Ep
фары светодиодные? :) магнитола на батарейках своих :) ?

2 лампочки по 55 вт на 12 в - это уже почти 10 А . ты свою батарейку за 6 часов уже в ноль высадишь :) а если учесть, что фары в обычном авто без габаритов не включить, то это еще раньше случится. я думаю, магнитола даже 1 диск с мп3шками доиграть не успеет :)

кстати, а при каком напряжении на клеммах акб сузуки еще заводится? у меня бмв при 11 вольтах уже все :) даже, при 11,5, по-моему :)

Добавлено: Ср июл 25, 2012 21:43
Ep
Impala писал(а):Ер.
.....и есть еще один - 3 кВт (пиковая 5,5) - вот от него может работать почти все, что мне может понадобиться

От нево то може и будет работать...все што угодно.А вот ОН-будет ли работать?и сколько времени ОН будет работать(на авто)?
так работает же :) и варит, и режет и сверлит и все что хошь.... сколько? хз. 200 Ач доп. аккум. мне еще ни разу не удавалось разрядить его до такой степени, чтоб инвертор в защиту по напряжению выпал :)

правда, когда варишь тройкой, там двиг лучше завести. но, все-таки, сварка это несколько особняком стоящая задача - инверторы очень не любят КЗ. хоть и работают.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 22:11
Impala
Ер.

Мы щас обьясняем и сравниваем абсолютно разные....АКБ,их емкости,Токи и возможности.

Што есть Твои 200 а/ч по сравнении с этим???

http://translate.google.ru/translate?hl ... /products/
Ну набери Ты в поисковике название.Прочти и сравни показатели....

Самый маленький стоит у меня.

Изображение

Фары-ксенон.И причем тут фары?У меня где-то видео есть запуск в -28оС.Щас найду....

Добавлено: Ср июл 25, 2012 22:26
Ep
по сравнению с чем с этим? с обычной стартерной (я это подчеркиваю, а не тяговой ) агм батарейкой на 57Ач? мои 200Ач - это даже с учетом износа в 3 раза больше ампер часов, всего лишь..... при втрое меньшей цене :)

ну и при гораздо больших габаритах и массе, разумеется :)

ты явно путаешь причину со следствием :)

если фары ксенон, то потребляют они поменьше галогенок (2х35 Вт) :) ночь может и продержится твой аккум (если музыку не включать) :). но вот сутки - уже навряд ли :)

Добавлено: Ср июл 25, 2012 22:40
Impala
Еще раз....

http://xspower.ru/

Ты действительно уверовал,што чем больше цифра на АКБ(200А) тем дольше он будет отдавать 12В????
700-800А это вся сила-на каторую Ты можешь ращитывать.
На моем 57А-это 1600А.
На 3100(штатные габариты ТаЗов)-5000А.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 22:44
Ep
да я без гугла читать умею :)

ты сам то хоть понимаешь те цифры, на которые ссылаешься?

что означает каждый параметр ? или как прочие жертвы маркетинга готов платить кровно заработанные, лишь бы было кому лапши на уши навесить?

Добавлено: Ср июл 25, 2012 22:59
Impala
Понятно.Кароче пихай еще пару Тонн АКБ в багажник.Будет дольше лампушка в лесу гореть.Не сутки,а двое.

Маркетинг.Нет.Я такой мудак,пошол и купил XS.Мне бабла девать некуда....

У меня,ДО... АGМ,стоял штатная Варта 43 а/ч.При пуске 4 компрессоров Беркут 20,вольтметр уже на первой же минуте,сваливался до 11В.Через еще минуту-получал 9 В и компы уходили в защиту.Это при учете,што авто заведено.

При установки XS-три-четыре запуска ПЯТИ Беркутов(5х30А) на заглушенной авте-нет проблемм.На заведенной-пуск системы со свалом меньше 12.2В-еще вапче не наблюдался.Это-57А/ч.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 23:27
Volkodav69
Есть статья на эту тему: http://offroadclub.ru/faq/technic/vtoro ... yator.html
Ну вроде как устоялись три способа подключения второго аккумулятора: параллельно; через диодный изолятор; и в общую цепь через спец устройства. Я так понимаю, что данное устройство относится ко второму типу.

Добавлено: Чт июл 26, 2012 01:31
alex244
Impala писал(а):
Ep писал(а):ну ты заглуши двигатель, включи на ночь хотя бы магнитолу и фары и с утра приди и заведи машину.
Лехко.Даже предварительно запущу соседа с каким-нить 5 литровым дрыгателем.

Кроме Американ,Дек и Стингеров существуют еще Оптимы.Так вот XS-это следующее поколение АКБ,намного обогнавшиее Оптиму.

D680 - 1000 Max Amps, 20Ah
D925 - 2000 Max Amps, 28Ah
D975 - 2000 Max Amps, 35Ah
D1200 - 2600 Max Amps, 44Ah
D5100 - 3100 Max Amps, 60Ah
D3400 - 3300 Max Amps, 65Ah
D2400 - 3500 Max Amps, 70Ah
D6500 - 3900 Max Amps, 75Ah
D2700 - 4300 Max Amps, 100Ah
D3100 - 5000 Max Amps, 110Ah
[/quote]

пора завязывать - ЭТ РЕКЛАМА
если я чтото понимаю в злектричестве (5 гр до и выше 1000вольт )

Добавлено: Чт июл 26, 2012 08:22
Ep
Impala писал(а):Понятно.Кароче пихай еще пару Тонн АКБ в багажник.Будет дольше лампушка в лесу гореть.Не сутки,а двое.

При установки XS-три-четыре запуска ПЯТИ Беркутов(5х30А) на заглушенной авте-нет проблемм.На заведенной-пуск системы со свалом меньше 12.2В-еще вапче не наблюдался.Это-57А/ч.
вот именно што лампочка и пару тонн акб. мне не нужны большие токи в течение короткого времени, которые могут отдавать агм батарейки без риска осыпания пластин. мне нужно чтобы батарейка отдавала относительно небольше токи _долго_ . поэтому в качестве второго АКБ на уазик лучше подошло бы чота тяговое, например щелочной. но учитывая скоко они стоят, я сделал выбор в пользу обычного, тока очень большого аккума - от грузовика. и не жалею. он справляется со всеми задачами и стоит разумно. поэтому когда ты пишешь про все то же самое , тока в два раза дольше и мощнее, ты делаешь ошибку в первой части предложения :) ты делаешь все совсем другое :) ибо у тебя задачи другие :)

Добавлено: Ср авг 29, 2012 21:33
Некто Е
У меня вскочил вопрос к пользователям УРА 200:
У него, как я понимаю МАХ ток 200 А, однако стартер потребляет 375 А, как реле ведёт себя, при замыкании кнопки"старт". Ведь при сдыхании основного аккумулятора, весь ток идёт с дополнительного, через реле.

Добавлено: Ср авг 29, 2012 21:42
Ep
нормально ведет. я пробовал несколько раз запускаться от второго аккума притом что первый как я считал был разряжен (а на самом деле просто клемма окислилась и не контачила как положено) - все работает.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 12:05
Atil
Ep, подскажи мне по подключению пожалуйста!!! Не силен в электрики..

- УРА200 пришло.
- Аккумулятор второй так же в багажнике.
- Проложен кабель 25 кв. в багажник.

Куда лучше повесить реле (у тебя сначала было по левому борту, сейчас смотрю около основного акб).

Кнопку "Старт" тоже надо не менее 16 квадратным кабелем тянуть?

А главное куда и где подключать провода?

Если не сложно можно с фото, с твоей машины!

Вопрос действительно важный, заранее благодарен.

Добавлено: Сб дек 15, 2012 13:43
роман300
Мои 5 копеек:
Куда лучше повесить реле (у тебя сначала было по левому борту, сейчас смотрю около основного акб)
Основной по левому борту и стоит :) , Я прикрутил на болт что передние крылья прикручены, там они как раз подлинне выступают достаточно (лень сверлить было, да и рядом с АКБ, проводов меньше).
Кнопку "Старт" тоже надо не менее 16 квадратным кабелем тянуть?
Зачем? это-же не силовой, просто управляющий провод.
А главное куда и где подключать провода?
Вот тут не понял, а что схемы подключения с ним не было? По схеме всё просто и понятно. :wink:

Добавлено: Сб дек 15, 2012 21:24
Ep
коротким толстым сварочным проводом , обжатым с двух сторон наконечниками подключаешь к плюсовой клемме штатного аккума, второй силовой провод тянешь на второй аккум. (у меня протянуто на распределительную коробку, прикрученную на короб воздуховода- там еще гнездо из сварочного байонета для быстрой коммутации лебедки), оттуда толстый 50 кв. мм сварочный провод идет под днищем и через отверстие в полу багажника с гермовводом заходит внутрь, на инвертор 3 кВт. от инвертора его родные провода 60 кв.мм. идут на второй аккум. опять под днище. еще от инвертора идет проводка на другие мощные потребители (задняя лебедка, компрессоры, фен, вся мультимедия )

а ручное управление можно любым проводом подключать.

схема подключения должна быть на маленькой бумажке, вложенной в коробку с реле.

если есть лебедка, то надо иметь ввиду, что УРА 200 не будет долго и счастливо работать, если через него лебедиться. то есть, желательно, чтобы лебедки были подключены на аккум в багажнике, чтобы в случае просадки напряжения в бортсети ура200 просто отключило бы задний аккум от нее, и все, дальше лебедка будет высаживать задний аккум, а гена (если двиг работает) будет заряжать передний пока опять не зарядит и ура не проключит на зарядку второй.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 16:14
Константин Михалыч
А вот такую приблуду никто не пробовал?
http://www.t-max.ru/catalog/index.html?id=36&g=50_50
Правда сейчас у неё черная коробочка выглядит по другому, там у неё есть указатель заряда обоих батарей.

Добавлено: Вт дек 25, 2012 16:16
Константин Михалыч

Добавлено: Вт янв 08, 2013 15:57
/Ого/
А что скажите про УРА600?

Добавлено: Вт янв 08, 2013 19:25
Alex_
Да вот приглядываюсь думаю взять прозапас или на ура200 остановится

Добавлено: Вт янв 08, 2013 19:49
Некто Е
Alex_ писал(а):Да вот приглядываюсь думаю взять прозапас или на ура200 остановится
А что с УРА 200 не так?

Добавлено: Вт янв 08, 2013 20:44
/Ого/
Некто Е писал(а):
Alex_ писал(а):Да вот приглядываюсь думаю взять прозапас или на ура200 остановится
А что с УРА 200 не так?
УРА 600
Для подключения дополнительных устройств большой мощности (лебедки, мощные стартеры и др.) предназначено УРА 600. Устройство представляет собой контактор с блоком управления со встроенным микроконтроллером, что позволяет ему коммутировать значительно большие токи, чем УРА 200. В остальном принцип работы УРА 600 и УРА 200 одинаков.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 21:11
Некто Е
А зачем нам "коммутировать значительно большие токи", если УРА 200 справляется? :shock:

Добавлено: Вт янв 08, 2013 21:13
/Ого/
Мне именно под лебеду надо, так про 600 и написано, что оно под лебеду.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 21:31
Alex_
Вот и я думаю если надумую лебедку ставить, то может заренее ура600 установить

Добавлено: Вт янв 08, 2013 22:46
Некто Е
Лебёдка должна питаться с клемм дополнительного аккумулятора, так через УРА ток на лебёдку не пойдёт.
Вообще, насколько я понимаю, УРА служит для отдельной (поочерёдной) зарядки аккумуляторов, с приемуществом штатного. Т.е как напряжение в сети возрастёт (штатная АКБ зарядится), начинается зарядка доп. АКБ. Для пуска двигателя при подсевшей штатной АКБ, с помощью кнопки "СТАРТ" шунтируется схема УРА, и доп. аккумулятор подключается параллельно штатному.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 22:53
роман300
Вообще, насколько я понимаю, УРА служит для отдельной (поочерёдной) зарядки аккумуляторов, с приемуществом штатного. Т.е как напряжение в сети возрастёт (штатная АКБ зарядится), начинается зарядка доп. АКБ. Для пуска двигателя при подсевшей штатной АКБ, с помощью кнопки "СТАРТ" шунтируется схема УРА, и доп. аккумулятор подключается параллельно штатному.
Совершенно правильно. Но "УРА600" можно использовать в качестве выключателя " + " на лебёдке. Я остановился на 200, так как лебёдкой пользуюсь редко и плюс у меня всегда отключен, включаю только по необходимости.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 23:05
/Ого/
Ну + на лебёдке у меня и так отключается кнопочкой.
Прочитал описание приборов ещё раз, и в принципе согласен с Некто Е. Только тогда не пойму, а зачем вообще нужно УРА 600?

Добавлено: Вт янв 08, 2013 23:07
Некто Е
роман300 писал(а): Совершенно правильно. Но "УРА600" можно использовать в качестве выключателя " + " на лебёдке. Я остановился на 200, так как лебёдкой пользуюсь редко и плюс у меня всегда отключен, включаю только по необходимости.
Как, если схема включение у них одинаковая? Ура 600, как и 200 не заточено под коммутацию доп. оборудования:

Изображение

Для коммутации лебёдок лучше применить это http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 20950.html
/Ого/ писал(а):. Только тогда не пойму, а зачем вообще нужно УРА 600?
Думаю, это МАХ ток, коммутируемый при нажатии кнопки "старт"

Добавлено: Вт янв 08, 2013 23:14
/Ого/
Т.е при нажатии кнопки "старт" на лебеду работают оба аккума? Но и гена тогда пытается зарядить сразу оба?
Для коммутации лебёдок лучше применить это http://www.uazpatriot.ru/forum/zakupka- ... 20950.html
Именно это реле у меня и стоит.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 23:21
Некто Е
/Ого/ писал(а):Т.е при нажатии кнопки "старт" на лебеду работают оба аккума? Но и гена тогда пытается зарядить сразу оба?
.
Не пробовал, но подозреваю, что да, реле наглухо шунтирует УРА.
Но эта КНОПКА (не тумблер!!) служит только для кратковременной работы при кручении стартером, если не хватает штатной АКБ, называется-то "СТАРТ" :)

Добавлено: Вт янв 08, 2013 23:29
/Ого/
Ну как же только стартером? В описании УРА 600 и про лебёдки написано.
В принципе если смотреть на УРА 600, то можно и Т-МАХ взять, там отдельно кнопку делать не надо, а цена чуть выше: http://www.4x4ru.ru/?id=2195 или http://www.4x4ru.ru/?id=2434
При длительном лебежении бывает что аккума не хватает даже на заведённую, поэтому и есть желание второй воткнуть.

Добавлено: Вт янв 08, 2013 23:39
роман300
Прочитал описание приборов ещё раз, и в принципе согласен с Некто Е. Только тогда не пойму, а зачем вообще нужно УРА 600?
Когда Я выбирал себе и читал описание. То понял что разница именно в этом
Но "УРА600" можно использовать в качестве выключателя " + " на лебёдке.
Может и не прав :oops: :wink:

Добавлено: Вт янв 08, 2013 23:43
Некто Е
/Ого/ писал(а): При длительном лебежении бывает что аккума не хватает даже на заведённую, поэтому и есть желание второй воткнуть.
Дык, ведь второй-то может быть и на 225 А/ч :D его минут на 40 непрерывного лебёжения хватит :)
роман300 писал(а): Когда Я выбирал себе и читал описание. То понял что разница именно в этом
Но "УРА600" можно использовать в качестве выключателя " + " на лебёдке.
Может и не прав :oops: :wink:
может и можно, но на схеме подключения это не отражено, да и зачем, если с "грюнером" дешевле.

устройство развязки аккумуляторов

Добавлено: Вс ноя 24, 2019 15:18
CHEVAR
Схемка
IMG-20191111-WA0000.jpg
IMG-20191111-WA0000.jpg (45 КБ) 4377 просмотров

устройство развязки аккумуляторов

Добавлено: Пн ноя 25, 2019 15:54
CHEVAR
IMG_20191125_151331.jpg
IMG_20191125_151331.jpg (839.44 КБ) 4358 просмотров
УРА600,нашёл бушную -
подключил щас проверить-заработало! [!] :-D
Осталось найти клещи для обжима клемм, протянуть плюсовой кабель в кузов, закрепить там же второй аккум...и т.п. и т.д.... {{{{{// :shock: ;)
IMG_20191125_151217.jpg
IMG_20191125_151217.jpg (1.04 МБ) 4358 просмотров

устройство развязки аккумуляторов

Добавлено: Пн ноя 25, 2019 19:10
Вадимм
Как понимаю с этим УРА не все так гладко.
(образно). Имеем штатный АКБ 50А, еще дополнительный АКБ 100А
На природе хорошо посидели, доп АКБ разрядили, штатный бодренько заводит двигатель и поехали.
УРА подключает доп АКБ, и вот тут вопрос, а не будет ли штатный АКБ вместе с геной заряжать доп АКБ, тем самым разряжаясь?

устройство развязки аккумуляторов

Добавлено: Пн ноя 25, 2019 23:22
CHEVAR
Скорее всего так и будет, я сам не силён в ..."перетоках токов" ))) бортсети авто :?
Но всё-же, при напруге в сети менее 13, 2 v реле отключает допаккум, и гена пашет на основной...
Надеюсь, что при таком алгоритме мой 65 а/ч не просядет в ноль..
Второй тюмень -132 а/ч по паспорту....
Кстати, очень удивился качеству штатной батареи- без малого семь лет крутит уже! [!]
С утречка при морозце до - 10 из последних сил , но заводит!