Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Пришла пора менять аккумулятор. Что выбрать?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Ср фев 10, 2010 16:17

Там просто серебра нет!!! :lol: :lol: :lol:
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 10, 2010 18:49

чёрт..проморгал...а вроде видел что наоборот...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 10, 2010 18:56

те боятся разряда, не боятя перезаряда
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Ср фев 10, 2010 21:34

Ребят, это надпись для заманухи... Серебро в кислоте бесполезно, а вот в щелочных - ДА! Серебряно-цинковые на щёлочи - ВЕЩЬ! Но дорогие. В продаже даже не видел!!! Авиационные аккумуляторы именно такие! Технология зарядки у них правда интересная: заряд до полной ёмкости - разряд до максимальной плотности - опять заряд! Аккум готов! Знакомые переделывали на мотоциклы (в 1994 году) - ездят до сих пор! Эти аккумы вообще ничего не боятся и по размеру в полтора раза меньше кислотных!!!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 10, 2010 21:43

MehanicAlex писал(а):Ребят, это надпись для заманухи... Серебро в кислоте бесполезно, а вот в щелочных - ДА! Серебряно-цинковые на щёлочи - ВЕЩЬ! Но дорогие. В продаже даже не видел!!! Авиационные аккумуляторы именно такие! Технология зарядки у них правда интересная: заряд до полной ёмкости - разряд до максимальной плотности - опять заряд! Аккум готов! Знакомые переделывали на мотоциклы (в 1994 году) - ездят до сих пор! Эти аккумы вообще ничего не боятся и по размеру в полтора раза меньше кислотных!!!
у железнодорожников такие
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Ср фев 10, 2010 21:50

Придётся железку обобрать!!! :ahelp: :yahoo: :lol: :lol: :lol:
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 11, 2010 17:23

кто-нить в курсе про эту марку аккумуляторов: http://fireball.0-b.ru/matchast.html ?

мне продавцы рекомендуют ее. хочу 140 или 200 а/ч в качестве дополнительного в багажник.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт фев 11, 2010 21:40

:o
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Чт фев 11, 2010 21:48

У меня такой на Волге стоял (402 двигатель). Отходил 4 года и продал с ним!!! Ёмкость 60 а/ч, пусковой ток 450А...
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 11, 2010 21:57

MehanicAlex писал(а):У меня такой на Волге стоял (402 двигатель). Отходил 4 года и продал с ним!!! Ёмкость 60 а/ч, пусковой ток 450А...
вово. просто продавцы - мои друзья. ихние спецы говорят, по соотношениию цена/качество не хуже варты.
и цена очень гуманная будет. я за свой непомню какой 92 а/ч и то больше отдал. патамушта в биби брал.

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Чт фев 11, 2010 22:13

Я заводился на нём при морозе -42 в Архангельске. У всех глаза повылезали!!! :shock: :shock: :shock:
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Чт фев 11, 2010 22:16

Да и мотор 4026, т.е. на 76 бензине!!!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 11, 2010 22:27

ладно, тада другой вопрос - какой брать, 140 или 200?

чет мне кажется, что 200 ето типа перебор.... интересно, скоко он весит вообще...

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Чт фев 11, 2010 22:38

140 а/ч за глаза, а, если он ещё и второй, то возьми 60, можно будет вместо штатного использовать...
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 11, 2010 22:50

я второй аккум хочу большей емкости чтоб можно было от него запитать все доп. оборудование: лебедку, инвертор 1500 ватт, компрессор беркут 20, сабвуфер, музыку, компьютер. и еще автономку - чтоб в машине можно было ночевать зимою с подогревом не боясь что она аккум высосет и не заведешься потом. так что еще и печку салонную на него завести придется. вот почему я баюс что 140А/ч может не хватить...

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Чт фев 11, 2010 22:52

Ну, в таком случае, чем больше ёмкости, тем лучше!!!!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 11, 2010 22:54

дык вопрос тока, справится ли штатный генератор 120 А , если второй аккум подключать через УРА200

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Чт фев 11, 2010 23:01

Если гена выдаёт 120, тогда считаем: за 1 час он выдаёт 120А, минус потребители машины (печка, фары, движок...)- примерно 50А, остаётся 70А. В итоге получаем, что два аккума общей ёмкостью 260А зарядятся полность за 5 с небольшим часов!!! Для уверенности можно гену поменять на 150А. У меня такой!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 11, 2010 23:21

а че за гена? где брал?

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Чт фев 11, 2010 23:32

Не знаю... Купил машинку уже с ним... Машине 2 года было, с кондеем и ледбёдкой!!!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт фев 12, 2010 07:32

хммм..не было на уазах 150а ген...наскоко знаю..фотку в студию..
Ер-массы аккумов есть в инете...для "таких" целей я бы тоже смотрел 200ач.. тока не покидает чувство-а надо ли
Такое...не устанавливая резервную гену..
масса-около 50 кг жди http://www.elta-e.ru/pns/bm_start.html
а на счёт УРА-думаю там на симисторах намудрили..не иначе...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт фев 12, 2010 07:42

и ещё на счёт гены 120а...если взять аккумы 100ач и 200ач на хвост..то реально нужно не более 30ампер с гены..ну а уж если разрядил "хвост"- ну дай поработать гене на зарядку 10 минут...без дальнего света-люстры-инвертора
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 12, 2010 11:02

Hakim1 писал(а):для "таких" целей я бы тоже смотрел 200ач.. тока не покидает чувство-а надо ли
Такое...не устанавливая резервную гену..
масса-около 50 кг жди http://www.elta-e.ru/pns/bm_start.html
200 ач ето сила. тока габариты у него мама не горюй. и еще вопрос - какие-нить вредные испарения у аккумуляторов присутствуют? в салоне ведь будет. или трубочками можно вывести наружу? и еще вопрос - кто-нить пробовал делать корытце в заднем свесе под аккумулятор? место в габажнике терять ой как неохота. а тут вроде как решение всех проблем....

насчет резервного гены - думаю дело дойдет со временем. если придумаю, куда его воткнуть. и так места под капотом не осталось почти :)

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Пт фев 12, 2010 11:28

На счёт испарений: да есть и ядовитые!!! Но есть аккумы герметичные, но с отводящей трубочкой.... Надо ставить такой и выносить трубку наружу только так, чтоб зимой конденсат в ней не замёрз. А это проблематично!!!
Тут на форуме где-то читал: паренёк хочет сделать ящик в полике заднего свеса под инструмент... Но не сделал ещё!!!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 12, 2010 11:35

нда... чую нашел я себе опять на жеппу приключений....

а гелевые аккумы тоже ядовитые?

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Пт фев 12, 2010 11:40

Про гелевые читал много, вроде у них испарений нет, но цена 200 :shock: !!!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт фев 12, 2010 11:41

ядовитость-это испарения электролита...и водород..тут скорее вопрос пожароопасности и коррозии
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 12, 2010 12:00

кетайский гелевый аккум на 200 А/ч : http://www.solarhome.ru/catalog/product ... cts_id=554 (19200р)
файрболл на 200 а/ч: http://fireball.0-b.ru/matchast.html (5790 р)

итого в 3 раза дешевле гелевого. имеет смысл наверное рэзать пол в багажнике :)

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Пт фев 12, 2010 12:17

Да, гелевый денег стоит!!! :shock:
В полу тоже надо будет вентиляцию делать, иначе железо жрать начнёт, как полку под аккумом. Ведь моторный отсек всегда на принудительной вентиляции!!!
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт фев 12, 2010 12:19

дык а что мешает в лотке дырдочек каких-нить насверлить, чтоб продувало.

кстати, у мну на бмв аккум в багажнике установлен, в правом крыле.
интересно, чо там за аккум....

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Пт фев 12, 2010 12:59

Во... глянь ка.... :D
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 13, 2010 23:47

короче нифига не выйдет аккум под пол багажника опускать. седня прикидывал по -всякому. нету места... придется в багажнике оставлять и трубочками какими-нибудь выхлоп на улицу убирать....

Аватара пользователя
MehanicAlex
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 21:26
Откуда: Ленингр.обл., г.Сясьстрой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MehanicAlex » Сб фев 13, 2010 23:57

А можно пластик с арки заднего крыла убрать в салоне (или вырезать), сварить ящик с крышкой поприличней, закрепить его ближе к боковой стенке, в ящике и стенке сделать отверстия с лабиринтами и выходом под крыло заднего колеса...(если плавать не намерен) - таким образом в салоне будет герметично, а выветриваться будет на улицу...
Прикинь! :roll:
настоящий механик бесконечно стремится к новым, ещё более грандиозным разработкам....
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вс фев 14, 2010 01:12

Женек а поставь ты себе от Бехи гелевый и не мучайся
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 14, 2010 10:04

Я бы поставил гелевый может быть, тока емкостью 200 А/ч он получается 19 тыр. а маленький мне нет смысла ставить.

обычный получается меньше 6 тыр, то есть в 3 раза дешевле.

я ящик герметичный палюбому буду делать. пока рассматриваю вариант поставить ящик сразу за сиденьем 2 ряда. у меня там уже валяется сабвуфер, рядом с ним места наверное хватит. и сидушки в собачатнике можно будет раскладывать. а под сидушки он по высоте не зайдет боюсь. в понедельник поеду примерять аккумулятор. если 200 А/ч не влезет, поставлю поменьше.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн фев 15, 2010 16:55

купил сегодня аккум файербол 200 а/ч - 5500 р.

по габаритам подходит замечательно для установки сразу за сидухой задней. даже место еще остается между сабвуфером и аккумулятором. буду делать короб-органайзер из фанеры и выводить сапуны

Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт фев 16, 2010 20:11

Фанера не стойкая к парам электролита. Попробуй подобрать ящик для акк., который используют на яхтах. Или как бюджетный вариант: пластиковый кейс для инструмента, размеры разные бывают, кислоты не боится, можно загерметизировать и вывести сапун со всего корпуса.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 16, 2010 21:52

да я уже начал коробку делать. вот заодно и посмотрю - есть какие пары или нету. к тому же мне УРА 200 тока в понедельник выслали. это когда оно еще придет неизвестно. кстати надо как-то придумать как надежно привинтить аккум к полу багажника. какие-нить металлические кронштейны согнуть.

зы. кто-нить знает, что такое за надпись hybrid на аккумуляторе?

Аватара пользователя
Одинокий Лис
Сообщений: 462
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 18:35
Откуда: Москва,
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинокий Лис » Вт фев 16, 2010 21:58

Гибрид
Удары сердца твердят мне, что я не убит,
Сквозь обожженные веки я вижу рассвет.
Патриот ПРОДАН

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 16, 2010 23:18

осьминога с носорогом?

что дает эта надпись в плане функционала? или может какие-то особенности есть у таких аккумуляторов ?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт фев 16, 2010 23:27

Ep писал(а):вот заодно и посмотрю - есть какие пары или нету.
Запах выделяемых при зарядке (а тем более при кипении, надеюсь его не будет) газов может привести в восторг разве только некрофила :D При размещении в салоне нужна хорошая вентиляция, возможно даже принудительная (вот бы когда пригодились сдвижные стёкла багажника :) :roll: ).

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт фев 16, 2010 23:52

так я же хочу трубочки повтыкать в пробки и в одну магистральку их тройниками объединить и вывести наружу. по-моему сложного ничего нет. дырки в полу все равно сверлить

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср фев 17, 2010 00:39

А испарения из-под пробок? Они ведь не на 100% геметичные.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср фев 17, 2010 00:54

а на скоко? :)

я думаю, если в пробке будет дырдочка достаточного диаметра, то у газов не будет причин по резьбе идти, даже если она и негерметичная. но маньяки могут фумки на резьбу подмотать :)

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср фев 17, 2010 01:30

Ep писал(а):а на скоко? :)

я думаю, если в пробке будет дырдочка достаточного диаметра, то у газов не будет причин по резьбе идти, даже если она и негерметичная. но маньяки могут фумки на резьбу подмотать :)
На сколько не знаю, но даже на акк. где система вентиляции банок объединена и выведена в одну трубочку, вокруг пробок конденсат электролита.
ФУМ рулит :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 17, 2010 08:01

1. ящик пох какой.. внутри промажь герметиком..те сделай резинвоо-пластиковое нутро..
в 469 был деревянный..25 доска..гнить начал изза кислоты через 2 года

2. гибрид=технология

3. выделение: пары кислоты и водород

во что воткнуть- стенки ящика линолеймом обклей и всё...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Michel_rus
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:47
Откуда: Новая Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Michel_rus » Вс июн 06, 2010 20:54

Друзья, не подскажите Medalist нормально по высоте проходит на штатное место, все же на 35 мм выше обычного?
Раздумываю об установки 6СТ90 American...
:roll:
UAZ Patriot 2008

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Вт ноя 09, 2010 21:39

Привет друзья кто нибудь скажет или юзал акб ТИТАН который рекламируют по телику и тюменские акб?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт ноя 09, 2010 21:44

у меня, по-моему, не далее как в прошлый Новый Год как раз титан , установленный на автомобиле ваз-четверка замерз :)

видимо, разряжен был слегка и холода как раз случились, машина эта на улице 2 недели стояла, пока выходные были. пришли ее заводить - а там лед вместо электролита :)

Аватара пользователя
dickman
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2009 21:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dickman » Вс ноя 14, 2010 22:49

Щелочные никто юзать не пробовал? Простите, но всю ветку не осилил) Эксплуатирую такие на грузовике - для обновления электоролита купил химии и навел раствор - опять живут, наверно уже 10й год. Использую в паре, правда, с кислотным для 24 вольта. Но цена кусачая.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности