Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кипит дополнительный аккумулятор.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Кипит дополнительный аккумулятор.
Всем привет!
Родной аккумулятор стоит Исток.
Поставил второй Тюменьский 75. Заряжаются оба через УРА 200 от родного реле регулятора. Авто с кондиционером. Напряжение 13,6-13,8 (с включенными фарами) ну эт по штатному паоказометру.
Исток нормально заряжается, крутит пока неплохо, а вот Тюмень почему то постоянно мокрый, кипит. Может кто знает почему? Акк новый, нигде не насиловался и используется совсем мало, иногда компрессор включается и все.
Родной аккумулятор стоит Исток.
Поставил второй Тюменьский 75. Заряжаются оба через УРА 200 от родного реле регулятора. Авто с кондиционером. Напряжение 13,6-13,8 (с включенными фарами) ну эт по штатному паоказометру.
Исток нормально заряжается, крутит пока неплохо, а вот Тюмень почему то постоянно мокрый, кипит. Может кто знает почему? Акк новый, нигде не насиловался и используется совсем мало, иногда компрессор включается и все.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
роман300 писал(а):Я бы акум, к акамуляторщику отнёс, пусть проверит. То-что он новый это ещё не очём не говорит. Если основной не кипит, значит с зарядкой всё норма.
если только УРА 200 правильно работает (((( так что прежде чем таскать чтото мифическому персонажу под названием аккумуляторщиккккк надо снять параметры тестером
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По порядку.
2Биогенераторъ Напряжение на входе любого аккума не может быть разным, так как зарядка идет от одного источника. УРА 200 просто работает как реле вкл/выкл.
Утром. Исток 12,4 Тюмень 12,9
Зарядка: приборка 14,2. БК 14,2. Тестер на клеммах обоих аккумов 14,2 (даже если предположить погрешность 0,1-не критично)
Вот что они могут быть разными, это так сильно влияет? Как? Хотя мне эта версия больше нравится.
А если предположить, что стоит всего один и Тюмень, напряжение все равно будет такое же.
Сдается мне, что Тюмень самый обычный, такой же точно проработал на старом УАЗе дооолго и проблем не было.
А Исток какой? Как узнать?
И что для них надоть разное напряжение заряда?
2Биогенераторъ Напряжение на входе любого аккума не может быть разным, так как зарядка идет от одного источника. УРА 200 просто работает как реле вкл/выкл.
Утром. Исток 12,4 Тюмень 12,9
Зарядка: приборка 14,2. БК 14,2. Тестер на клеммах обоих аккумов 14,2 (даже если предположить погрешность 0,1-не критично)
Вот что они могут быть разными, это так сильно влияет? Как? Хотя мне эта версия больше нравится.
А если предположить, что стоит всего один и Тюмень, напряжение все равно будет такое же.
Сдается мне, что Тюмень самый обычный, такой же точно проработал на старом УАЗе дооолго и проблем не было.
А Исток какой? Как узнать?
И что для них надоть разное напряжение заряда?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
про то как устроено УРА 200 и ведать не ведаю ,одно то что оно на 200а отметает весь интузиазм по его установке,раз в нем нет ни какого устройства которое бы отвечало за изменение напряжения зарядки значит косяка в нем нет.
12.4 В показывает что аккум разряжен полностью, значит надо его снять,зарядить зарядным устройством ипросто взять нагрузочнубю вилку и проверить.
12.4 В показывает что аккум разряжен полностью, значит надо его снять,зарядить зарядным устройством ипросто взять нагрузочнубю вилку и проверить.
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И что второй сразу кипеть перестанет?БиогенераторЪ писал(а):про то как устроено УРА 200 и ведать не ведаю ,одно то что оно на 200а отметает весь интузиазм по его установке,раз в нем нет ни какого устройства которое бы отвечало за изменение напряжения зарядки значит косяка в нем нет.
12.4 В показывает что аккум разряжен полностью, значит надо его снять,зарядить зарядным устройством ипросто взять нагрузочнубю вилку и проверить.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На Истоке написано 550А(ССА) это оно?luchsergey писал(а):кальцию 15в. маловато даже. на акуме написано какой он.
А сколько обычному тогда напряжение положено, если учесть, что с включенными фарами(все время так езжу) напряжение 13,8
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот мой родной акум
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/690585/
у него внизу справа написано : Ca/Ca -это значит он кальциевый и ему нужна напруга под 15 в. боротовая и то он будет заряжен на допустимые 70-80%.
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/690585/
у него внизу справа написано : Ca/Ca -это значит он кальциевый и ему нужна напруга под 15 в. боротовая и то он будет заряжен на допустимые 70-80%.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мдя ,все более печально нежели думалось ((((((alan62 писал(а):И что второй сразу кипеть перестанет?БиогенераторЪ писал(а):про то как устроено УРА 200 и ведать не ведаю ,одно то что оно на 200а отметает весь интузиазм по его установке,раз в нем нет ни какого устройства которое бы отвечало за изменение напряжения зарядки значит косяка в нем нет.
12.4 В показывает что аккум разряжен полностью, значит надо его снять,зарядить зарядным устройством ипросто взять нагрузочнубю вилку и проверить.
у Вас моншер в голове какято мешанина из диагностики и усторонения. надо както научится отделять одно от другого.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тюменцы максимум есть только гибридные а не полностью Са/Ca.
Как выход вижу либо ездить на каком то одном,второй держать в запасе,периодически совершая циклы или меняя их местами,либо куплять второй такой же точно.
Как выход вижу либо ездить на каком то одном,второй держать в запасе,периодически совершая циклы или меняя их местами,либо куплять второй такой же точно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заумный УРА подключает второй акум в сеть токо при повышенном бортовом напряжении,которого простому тюменцу получается многовато на фоне кальциевого первого.предлагаю махнуть для начала их местами чтоб он(тюменец) садился от стартера и прочего и работал ,а не объедался .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так и я о том же.БиогенераторЪ писал(а):мдя ,все более печально нежели думалось ((((((alan62 писал(а): И что второй сразу кипеть перестанет?
у Вас моншер в голове какято мешанина из диагностики и усторонения. надо както научится отделять одно от другого.
Я ж не спрашивал, чтО у меня там разряжено, то есть про котлеты :)
Я спрашивал почему второй кипит, то есть про мух. :o
Без обид.
ЛучСергей Это про ура. Напряжение вкл 13.2
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html
А вот что он не работает, а только жрет на халяву, об этом я думал. Просто местами поменять не так то просто, у маня там пол машины разобрать надо :D вот поэтому и решил спросить у знающих людей. Буду пробывать :o
Кстати Реактор стоял на первой машине. За 2 года сдох в ноль от постоянного недозаряда видимо.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ясен перец:реактору подавно,да и простому свинцовому существующего нашего скудного бортового напряжения хватает зимой на месяц -два до 50%-го разряда при ежедневной езде и последующей подзарядке в тепле на столе.alan62 писал(а): Кстати Реактор стоял на первой машине. За 2 года сдох в ноль от постоянного недозаряда видимо.
мой ректор третью зиму живёт с доп.диодом,но совсем правильный диод ,с которым бортовое около 15в, я поставил только недавно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю что кипит не только от высокого напряжения но и от высокого тока заряда 8)БиогенераторЪ писал(а):аккум кипит только если напряжение зарядки для него высокое. причем не обязательно что это напряжение высокое с генератора. оно просто высокое для аккума )))
причем если на нем 12.4 он заряд не держит
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
характеристикой уровня зарядки аккумулятора является напряжение. даже зарядные устройства хотя и имеют апмерметр но при измерениях показаний на аккумуляторе заряжают разным напряжением тоесть вольтажомNATOvec писал(а):Добавлю что кипит не только от высокого напряжения но и от высокого тока заряда 8)БиогенераторЪ писал(а):аккум кипит только если напряжение зарядки для него высокое. причем не обязательно что это напряжение высокое с генератора. оно просто высокое для аккума )))
причем если на нем 12.4 он заряд не держит
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да сразу видно что двоешник. Закон Ома не знаешь. Серег ты свою бредятину поменьше советуй ок?.luchsergey писал(а):Ясен перец:реактору подавно,да и простому свинцовому существующего нашего скудного бортового напряжения хватает зимой на месяц -два до 50%-го разряда при ежедневной езде и последующей подзарядке в тепле на столе.alan62 писал(а): Кстати Реактор стоял на первой машине. За 2 года сдох в ноль от постоянного недозаряда видимо.
мой ректор третью зиму живёт с доп.диодом,но совсем правильный диод ,с которым бортовое около 15в, я поставил только недавно.
У нормального аккумулятора срабатывает «система самозащиты» - растет напряжение, сопротивление и аккумулятор из потребителя тока превращается в источник его. Так что афтар проверяй УРА и аккумуляторы чудес не бывает это все электротехника и физика с наукой о контактах :wise: 8)
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если у тебя сульфатация пластин то гена даст перезаряд и напруга не причем будетАндрей, Кунцево писал(а):Ток заряда зависит от того, насколько напряжение вырабатываемое генератором превышает напряжение аккумулятора.NATOvec писал(а): Добавлю что кипит не только от высокого напряжения но и от высокого тока заряда 8)
И если разница небольшая - большого тока зарядки не получишь!
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю, в моем дур доме все простоNATOvec писал(а):Если у тебя сульфатация пластин то гена даст перезаряд и напруга не причем будетАндрей, Кунцево писал(а): Ток заряда зависит от того, насколько напряжение вырабатываемое генератором превышает напряжение аккумулятора.
И если разница небольшая - большого тока зарядки не получишь!
если напряжение на + генератора при всех включенных нагрузках менее 13.2 это плохо
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да, аккумулятор с лосем.
Позавчера тоько протер, сегодня пол дня поездил и вокруг пробок появилось легкое запотевание. Не кипит не булькает, а именно потеет.
Видно надо попробовать подставить любой другой.
Позавчера тоько протер, сегодня пол дня поездил и вокруг пробок появилось легкое запотевание. Не кипит не булькает, а именно потеет.
Видно надо попробовать подставить любой другой.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пусть потеет-значит живой.если он кипит ,реально булькает,что видно при выкрученной пробке при заведённом авто после пробега, тогда стоит "впадать в отчаяние".
У меня аналогично,сейчас же зима,акум замерзший,над пробкой быстрее отогревается,вот и конденсат.вентиляция банок у меня через сквозной боковой канал,выходы её я подкоректировал даже с обоих сторон.вокруг пробок потение третий год.в жару на заведенном авто после длительного пробега в банках нет никакой движухи,не то что кипения.
У меня аналогично,сейчас же зима,акум замерзший,над пробкой быстрее отогревается,вот и конденсат.вентиляция банок у меня через сквозной боковой канал,выходы её я подкоректировал даже с обоих сторон.вокруг пробок потение третий год.в жару на заведенном авто после длительного пробега в банках нет никакой движухи,не то что кипения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я б не прарился если б кузову не доставалось, а то уже внизу на креплениях срань появляется. Хотя периодически протираю и вроде не льется ручьем, а только потеет.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии