Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кипит дополнительный аккумулятор.

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Кипит дополнительный аккумулятор.

Сообщение alan62 » Пн янв 07, 2013 23:40

Всем привет!
Родной аккумулятор стоит Исток.
Поставил второй Тюменьский 75. Заряжаются оба через УРА 200 от родного реле регулятора. Авто с кондиционером. Напряжение 13,6-13,8 (с включенными фарами) ну эт по штатному паоказометру.
Исток нормально заряжается, крутит пока неплохо, а вот Тюмень почему то постоянно мокрый, кипит. Может кто знает почему? Акк новый, нигде не насиловался и используется совсем мало, иногда компрессор включается и все.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт янв 08, 2013 00:11

какое напряжение на входе кипящего аккума? (по тестеру)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт янв 08, 2013 06:05

Я бы акум, к акамуляторщику отнёс, пусть проверит. То-что он новый это ещё не очём не говорит. Если основной не кипит, значит с зарядкой всё норма.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 08, 2013 07:32

один кальций,другой обычный или гибрид.если два аккума то желательно полностью идентичные ,либо хотя бы по структуре.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт янв 08, 2013 09:09

роман300 писал(а):Я бы акум, к акамуляторщику отнёс, пусть проверит. То-что он новый это ещё не очём не говорит. Если основной не кипит, значит с зарядкой всё норма.

если только УРА 200 правильно работает (((( так что прежде чем таскать чтото мифическому персонажу под названием аккумуляторщиккккк надо снять параметры тестером

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт янв 08, 2013 10:29

По порядку.
2Биогенераторъ Напряжение на входе любого аккума не может быть разным, так как зарядка идет от одного источника. УРА 200 просто работает как реле вкл/выкл.

Утром. Исток 12,4 Тюмень 12,9
Зарядка: приборка 14,2. БК 14,2. Тестер на клеммах обоих аккумов 14,2 (даже если предположить погрешность 0,1-не критично)

Вот что они могут быть разными, это так сильно влияет? Как? Хотя мне эта версия больше нравится.
А если предположить, что стоит всего один и Тюмень, напряжение все равно будет такое же.
Сдается мне, что Тюмень самый обычный, такой же точно проработал на старом УАЗе дооолго и проблем не было.

А Исток какой? Как узнать?
И что для них надоть разное напряжение заряда?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 08, 2013 10:34

кальцию 15в. маловато даже. на акуме написано какой он.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт янв 08, 2013 10:36

про то как устроено УРА 200 и ведать не ведаю ,одно то что оно на 200а отметает весь интузиазм по его установке,раз в нем нет ни какого устройства которое бы отвечало за изменение напряжения зарядки значит косяка в нем нет.
12.4 В показывает что аккум разряжен полностью, значит надо его снять,зарядить зарядным устройством ипросто взять нагрузочнубю вилку и проверить.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт янв 08, 2013 10:41

БиогенераторЪ писал(а):про то как устроено УРА 200 и ведать не ведаю ,одно то что оно на 200а отметает весь интузиазм по его установке,раз в нем нет ни какого устройства которое бы отвечало за изменение напряжения зарядки значит косяка в нем нет.
12.4 В показывает что аккум разряжен полностью, значит надо его снять,зарядить зарядным устройством ипросто взять нагрузочнубю вилку и проверить.
И что второй сразу кипеть перестанет?
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт янв 08, 2013 10:43

luchsergey писал(а):кальцию 15в. маловато даже. на акуме написано какой он.
На Истоке написано 550А(ССА) это оно?
А сколько обычному тогда напряжение положено, если учесть, что с включенными фарами(все время так езжу) напряжение 13,8
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 08, 2013 10:44

Вот мой родной акум

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/690585/

у него внизу справа написано : Ca/Ca -это значит он кальциевый и ему нужна напруга под 15 в. боротовая и то он будет заряжен на допустимые 70-80%.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт янв 08, 2013 10:44

alan62 писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):про то как устроено УРА 200 и ведать не ведаю ,одно то что оно на 200а отметает весь интузиазм по его установке,раз в нем нет ни какого устройства которое бы отвечало за изменение напряжения зарядки значит косяка в нем нет.
12.4 В показывает что аккум разряжен полностью, значит надо его снять,зарядить зарядным устройством ипросто взять нагрузочнубю вилку и проверить.
И что второй сразу кипеть перестанет?
мдя ,все более печально нежели думалось ((((((

у Вас моншер в голове какято мешанина из диагностики и усторонения. надо както научится отделять одно от другого. :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 08, 2013 10:48

Тюменцы максимум есть только гибридные а не полностью Са/Ca.

Как выход вижу либо ездить на каком то одном,второй держать в запасе,периодически совершая циклы или меняя их местами,либо куплять второй такой же точно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 08, 2013 10:53

Заумный УРА подключает второй акум в сеть токо при повышенном бортовом напряжении,которого простому тюменцу получается многовато на фоне кальциевого первого.предлагаю махнуть для начала их местами чтоб он(тюменец) садился от стартера и прочего и работал ,а не объедался .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт янв 08, 2013 11:21

БиогенераторЪ писал(а):
alan62 писал(а): И что второй сразу кипеть перестанет?
мдя ,все более печально нежели думалось ((((((

у Вас моншер в голове какято мешанина из диагностики и усторонения. надо както научится отделять одно от другого. :wink:
Так и я о том же.
Я ж не спрашивал, чтО у меня там разряжено, то есть про котлеты :)
Я спрашивал почему второй кипит, то есть про мух. :o
Без обид.

ЛучСергей Это про ура. Напряжение вкл 13.2
http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html

А вот что он не работает, а только жрет на халяву, об этом я думал. Просто местами поменять не так то просто, у маня там пол машины разобрать надо :D вот поэтому и решил спросить у знающих людей. Буду пробывать :o

Кстати Реактор стоял на первой машине. За 2 года сдох в ноль от постоянного недозаряда видимо.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт янв 08, 2013 11:27

аккум кипит только если напряжение зарядки для него высокое. причем не обязательно что это напряжение высокое с генератора. оно просто высокое для аккума )))
причем если на нем 12.4 он заряд не держит

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 08, 2013 13:41

alan62 писал(а): Кстати Реактор стоял на первой машине. За 2 года сдох в ноль от постоянного недозаряда видимо.
Ясен перец:реактору подавно,да и простому свинцовому существующего нашего скудного бортового напряжения хватает зимой на месяц -два до 50%-го разряда при ежедневной езде и последующей подзарядке в тепле на столе.

мой ректор третью зиму живёт с доп.диодом,но совсем правильный диод ,с которым бортовое около 15в, я поставил только недавно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт янв 08, 2013 14:03

БиогенераторЪ писал(а):аккум кипит только если напряжение зарядки для него высокое. причем не обязательно что это напряжение высокое с генератора. оно просто высокое для аккума )))
причем если на нем 12.4 он заряд не держит
Добавлю что кипит не только от высокого напряжения но и от высокого тока заряда 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт янв 08, 2013 14:06

NATOvec писал(а):
БиогенераторЪ писал(а):аккум кипит только если напряжение зарядки для него высокое. причем не обязательно что это напряжение высокое с генератора. оно просто высокое для аккума )))
причем если на нем 12.4 он заряд не держит
Добавлю что кипит не только от высокого напряжения но и от высокого тока заряда 8)
характеристикой уровня зарядки аккумулятора является напряжение. даже зарядные устройства хотя и имеют апмерметр но при измерениях показаний на аккумуляторе заряжают разным напряжением тоесть вольтажом

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт янв 08, 2013 14:07

luchsergey писал(а):
alan62 писал(а): Кстати Реактор стоял на первой машине. За 2 года сдох в ноль от постоянного недозаряда видимо.
Ясен перец:реактору подавно,да и простому свинцовому существующего нашего скудного бортового напряжения хватает зимой на месяц -два до 50%-го разряда при ежедневной езде и последующей подзарядке в тепле на столе.

мой ректор третью зиму живёт с доп.диодом,но совсем правильный диод ,с которым бортовое около 15в, я поставил только недавно.
Да сразу видно что двоешник. Закон Ома не знаешь. Серег ты свою бредятину поменьше советуй ок?.

У нормального аккумулятора срабатывает «си­стема самозащиты» - растет напряжение, сопротивление и аккумулятор из потребителя тока превра­щается в источник его. Так что афтар проверяй УРА и аккумуляторы чудес не бывает это все электротехника и физика с наукой о контактах :wise: 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт янв 08, 2013 14:09

NATOvec писал(а): Добавлю что кипит не только от высокого напряжения но и от высокого тока заряда 8)
Ток заряда зависит от того, насколько напряжение вырабатываемое генератором превышает напряжение аккумулятора.
И если разница небольшая - большого тока зарядки не получишь!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт янв 08, 2013 14:17

Андрей, Кунцево писал(а):
NATOvec писал(а): Добавлю что кипит не только от высокого напряжения но и от высокого тока заряда 8)
Ток заряда зависит от того, насколько напряжение вырабатываемое генератором превышает напряжение аккумулятора.
И если разница небольшая - большого тока зарядки не получишь!
Если у тебя сульфатация пластин то гена даст перезаряд и напруга не причем будет
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вт янв 08, 2013 16:48

NATOvec писал(а):
Андрей, Кунцево писал(а): Ток заряда зависит от того, насколько напряжение вырабатываемое генератором превышает напряжение аккумулятора.
И если разница небольшая - большого тока зарядки не получишь!
Если у тебя сульфатация пластин то гена даст перезаряд и напруга не причем будет
не знаю, в моем дур доме все просто
если напряжение на + генератора при всех включенных нагрузках менее 13.2 это плохо

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Вт янв 08, 2013 17:06

alan62 - Тюмень у Вас с лосем или с медведем? Если с лосем, то большая вероятность, что проблема в самом аккумуляторе. Раньше, кстати Актеки любили "потеть".
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт янв 08, 2013 19:09

Да, аккумулятор с лосем.
Позавчера тоько протер, сегодня пол дня поездил и вокруг пробок появилось легкое запотевание. Не кипит не булькает, а именно потеет.
Видно надо попробовать подставить любой другой.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Вт янв 08, 2013 19:18

Не любой другой, а заведомо нормальный. :)
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср янв 09, 2013 05:08

пусть потеет-значит живой.если он кипит ,реально булькает,что видно при выкрученной пробке при заведённом авто после пробега, тогда стоит "впадать в отчаяние".
У меня аналогично,сейчас же зима,акум замерзший,над пробкой быстрее отогревается,вот и конденсат.вентиляция банок у меня через сквозной боковой канал,выходы её я подкоректировал даже с обоих сторон.вокруг пробок потение третий год.в жару на заведенном авто после длительного пробега в банках нет никакой движухи,не то что кипения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср янв 09, 2013 09:58

Я б не прарился если б кузову не доставалось, а то уже внизу на креплениях срань появляется. Хотя периодически протираю и вроде не льется ручьем, а только потеет.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср янв 09, 2013 10:02

Так ты скажи конкретно "кипит" или просто вокруг крышек банок сыро. Это 2 БОЛЬШИЕ разницы.
Изображение

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Ср янв 09, 2013 15:58

Сыро вокруг крышек сначала, но с каждым днем все мокрей и мокрей, пока весь аккум мокрым становится.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Ср янв 09, 2013 19:52

Тюмень у всех мокрые.
Это нормальное для них явление, и очень часто.
И работают при этом нормально.

Так что, имхо, - просто следует забить на этом.
Ну... или можно считать "фичей" :)

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Чт янв 10, 2013 14:27

Тюмень не всегда, конечно такая, но если берете батарею с лосем, то много шансов "нарваться на качество". При этой неприятности батарея работает, но не так долго, как всем нам хотелось бы. :(
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности