Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Что с генератором?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт ноя 23, 2012 06:14

Это конечно так, Сергей. Но есть одно НО! При установке диода снижается частота обновления реле зарядки. Причем чем диод мощнее, тем меньше частота. кд203 снижает ее на 50 процентов и повышает напряжение на 1 вольт. Отсюда имеем нестабильность напряжения на выводе генератора. Т.е. колебания от 13.5 до 14 в моем случае. Особенно это заметно в полной темноте по фарам. они мерцают. А трехуровники эту частоту компенсируют. В максимальном положении он конечно ее и снижает, но всего процентов на 10. На показателях в машине этого не видно и свет при этом не мерцает. Как результат есть возможность предположить, что из-за диода может вылететь рн. Правда через какое время это произойдет и произойдет ли при стандартных нагрузках угадать не возможно. Но что срок его службы сократится это точно. Правда к тому времени щетки уже сотруться наверно... А вобще, в основном диод дешевле, а результат почти тот же, чем трехуровник. Но трехуровник держит ровнее напряжение, чем диод... Делайте выводы, господа.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 23, 2012 06:17

тогда 5 втный резюк ставь,если диод чтото срезает,но по сути он не может срезать постоянный ток.
За мою бытность столько трёхуровневых погорело у народа а чтоб диод и рн с ним погорели или захромали ни разу не помню.

Приборка при полном накале подсветки мерцает чуть больше чем в стоке,фары ни у кого не мерцали у меня тоже ни на одной из 3 авто с диодами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт ноя 23, 2012 06:27

А у меня наоборот. Приборка в идеале, а фары мерцают. На гену не грешу, он новый абсолютно стоит... Да и гена точно не причем, ибо РН с диодом тестилось на энергомашевском приборе и по нему то и было видно изменение частоты и скачки напруги под нагрузкой. А без нагрузки терпимо... А вобще я тут могу и матушки всех типов проверять и РН и генераторы... Весьма не плохо устроился.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 23, 2012 08:01

так акум то, как кондёр все пульсации еслиб они и даже были после трёхфазного выпрямителя сглаживает полностью.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт ноя 23, 2012 08:42

ну че-то похоже не полностью... что фары то мерцают тогда???
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт ноя 23, 2012 08:54

на хх фары мерцают почти на всех отечественных авто(про ино просто не обращал внимание),особенно на грузовиках(зил,газ).

Даже на работе у меня на киноаппаратах по 6 лям ток постоянно на ксеноновых лампах скачет ,как живой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 20:08
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hc2hunter » Пт ноя 23, 2012 10:03

Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пт ноя 23, 2012 10:17

ага... типа того, только не так маленько...
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс ноя 25, 2012 10:46

Опять напруга вверх поползла и фары мерцать начали! :evil: Люди добрые, ну помогите кто-нибудь! Я в электрике ничего не понимаю! Может, просто новый РН купить?
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 25, 2012 14:03

самое простое для начала проверить массу с двигателя,может окислилась.это провод идущий с минусовой клеммы на двигатель ниже термостата прикручен.нужно открутить,ножом пошкрябать,клемму посмотреть,провод от клеммы на кузов-на шпильку возле фары у аккума тоже аналогично глянуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс ноя 25, 2012 18:37

Пианист, проверь массу двигателя, про которую Сергей говорит. Если все в норме, меняй РН.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 25, 2012 18:41

У него не супер расхваленный трёхуровневый?
Последний раз редактировалось luchsergey Вс ноя 25, 2012 18:42, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс ноя 25, 2012 18:41

Правда там еще может и в генераторе проблема быть, но мало вероятно. Был бы ты в Кемерово, нашлись бы, починили... Но это у тебя 90% РН вылетело.
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс ноя 25, 2012 18:44

Супер бывает только у немцев. А все, что наши делают - невечное.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 25, 2012 18:45

luchsergey писал(а):У него не супер расхваленный трёхуровневый?
Он самый.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 25, 2012 18:48

РН либо сдох,либо работает,а тут то нормально то плавает-потому на плохой контакт больше думается.Может и в гене где пайка болтается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс ноя 25, 2012 18:48

Оно работает, но вопрос в том, как долго... Но дело в нем похоже. Все симптомы...
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс ноя 25, 2012 18:59

К стати... гена БОШ??? Если да, то там на диодном мосту вывода с обмотки не припаяны и не прикручены, а просто по-заводскому обжаты. В моем боше так было... Может там быть плохой контакт. Ну если человек говорит, что не дружит с электрикой, как тут что посоветуешь.
В принципе, снимаешь генератор, разбираешь его, мультиметром на роторе прозваниваешь 2 медных кольца, по которым щетки трутся, они должны быть закмкнуты между собой. А каждое по-отдельности не должно быть замкнуто с корпусом ротора. - Это исправный ротор. На статоре 3 вывода. Так же все меж собой замкнуты, а на его корпус замыкания нет. - Это исправный статор. Диоды на диодном мосту звонятся туда-сюда. В одну сторону показывают сопротивление, в другую нет контакта - исправные диоды. Проверяются так же мультиметром. РН так не проверишь - спецприбор нужен. Проще поменять, если остальное все исправно.
Пианист, а у тебя в Москве нет ни кого, кто сделать то может это все?
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 25, 2012 19:06

Stason232 писал(а):К стати... гена БОШ??? ...
Не, у него не Бошь, иначе бы он трёхуровневик не поставил бы.

А за методику спасибо, у себя проверю. Что то вечный недозаряд...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 25, 2012 19:11

Stason232 писал(а): Пианист, а у тебя в Москве нет ни кого, кто сделать то может это все?
Пару недель почти назад:
пианист писал(а):
Frol писал(а):Ок. Завтра вечером спишемся. Я сейчас просто в Нижнем Новгороде, немного непонятно планы на пятницу.
Годится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс ноя 25, 2012 19:19

ZamPoteh писал(а): Не, у него не Бошь, иначе бы он трёхуровневик не поставил бы.
А почему нет? а бош тоже ставится прекрасно.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс ноя 25, 2012 19:24

Stason232 писал(а):
ZamPoteh писал(а): Не, у него не Бошь, иначе бы он трёхуровневик не поставил бы.
А почему нет? а бош тоже ставится прекрасно.
:shock: :shock: :shock: я этого так и не осилил (в смысле не осмыслил :oops: ).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс ноя 25, 2012 19:38

внешний РН ставится на любой генератор,нужно от щёток вывести провода на ружу всеголишь.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн ноя 26, 2012 05:17

на энергомаше есть внешний РН универсальный без щеточного узла. Его можно цеплять куда угодно. К щеткам припаевается, а родной отпаивается...
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 26, 2012 08:16

в качестве внешнего можно и вибрационный копеечный жиговский рр380 и аналогичный полупроводниковый и всякие таблетки пятёрочно-волговские и даже просто лампочку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн ноя 26, 2012 09:01

ну так-то да...
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пн ноя 26, 2012 20:40

luchsergey писал(а):самое простое для начала проверить массу с двигателя,может окислилась.это провод идущий с минусовой клеммы на двигатель ниже термостата прикручен.нужно открутить,ножом пошкрябать,клемму посмотреть,провод от клеммы на кузов-на шпильку возле фары у аккума тоже аналогично глянуть.
О! С этого и начну! Спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
Pickup 251
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 14:34
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup 251 » Вт мар 05, 2013 19:40

Всем добрый вечер. Кто подскажет , что может быть? По зиме на холодном моторе зарядку показывает 12.1 и горит контрольная лампа зарядки пока греешь мотор до 50 зарядка падает аж до 11.6. Как прогреешь больше 50 про газуешь приходит в норму 14.3-14.2 и лампа гаснет. А на холодную хоть газуй , хоть не газуй все одно. Че за беда, кто знает? :oops: Летом, когда тепло и потом в течение всех поездок по магазинам такой проблемы нет. :(

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт мар 05, 2013 21:11

А натяжение приводного ремня проверял?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Pickup 251
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 14:34
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup 251 » Ср мар 06, 2013 15:11

Нет но сегодня проверю. :oops:

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Ср мар 06, 2013 15:26

Pickup 251 писал(а):Всем добрый вечер. Кто подскажет , что может быть? По зиме на холодном моторе зарядку показывает 12.1 и горит контрольная лампа зарядки пока греешь мотор до 50 зарядка падает аж до 11.6. Как прогреешь больше 50 про газуешь приходит в норму 14.3-14.2 и лампа гаснет. А на холодную хоть газуй , хоть не газуй все одно. Че за беда, кто знает? :oops: Летом, когда тепло и потом в течение всех поездок по магазинам такой проблемы нет. :(
Пробег какой?! У меня так было когда щетки стерлись!

Аватара пользователя
Pickup 251
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 14:34
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup 251 » Ср мар 06, 2013 20:53

Добрый вечер. Пробег 52 тысячи. Я тоже как то на это грешу. Но на всяк случай и совет бывалых в прок да на пользу пойдет, :)

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Чт мар 07, 2013 17:55

52 тыщи и не разу щетки не менял??? :shock: :shock: :shock: Fuck!!! Да от них там уж ни че не осталось. Однако уже и пружины стерлись, не только графит.
А теперь серьезно. Натяни ремень и замени щетки и РН (они там в сборе вместе) и будет все ГУД!
Изображение

Аватара пользователя
Pickup 251
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 14:34
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup 251 » Пт мар 08, 2013 16:21

Сегодня холодно. Да и праздник. Ремень проверил он натянут, так что ветер стихнит и вперед щетки менять. Вам ребята большое спасибо за ваши полезные советы. Надеюсь мой опыт тоже будет кому то полезен.

Аватара пользователя
Pickup 251
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 14:34
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup 251 » Пн мар 11, 2013 21:29

Добрый день. Пробовал проверить смекалку и применит добрые советы на практике. Не вышло. Но навозился. Я упустил самое главное при задание вопроса: год выпуска авто 2010года евро 3 с кондеем 52 тысячи пробег, брал не нового год на зад. Мечтал. Нравился он мне. Так вот о главном. Поменять щетки не снимая генератора мысль, пропала сразу. Снять ремень и скинуть генератор после трех часов возни и ползиня вокруг мотора и моторного отсека результатов не дали. ослабив и сдвинув насос гидро усилителя как рекомендуют в книжке. Я даже ремень на пару ручейков сдвинуть не смог. Дублирующая система ролик авто натежителя не дал ослабить ремень ни на йету. Да и генератор прикручен насмерть. Не так как раньше на Волговском 402 от тряски сам выпадал. При возвращение насоса гура на старое место. Зарядка стала больше 14,4 в да и лампа после пуска двигателя стала гаснуть сразу. Вот такой результат я получил. Но все равно он хорошь.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пн мар 11, 2013 21:58

Pickup 251 писал(а): Дублирующая система ролик авто натежителя не дал ослабить ремень ни на йету.
Скорее всего автоматический натяжитель не работает,по этому были проблемы с напругой.На холодном ремень из за слабого натяжения проскальзывал.После натяжения ремня насосом гура напруга пришла внорму.Нужно отремонтировать или заменить автонатяжитель именно он создаёт нужное натяжение ремня.Может предыдущий хозяин накосячил :(
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
Pickup 251
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 14:34
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup 251 » Вт мар 12, 2013 10:58

Возможно и он, но это теперь мой УАЗ. Теперь буду набирать опыт по его ремонту. Как почитал на соседних форумах на все это надо смотреть не с верху, а с низу. Так будет все более понятно. И ремень теперь надо менять не через верх, а через низ. О как. Особая техника. Три ключа:8,10,15.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1107
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Вт мар 12, 2013 17:49

И ключом на 15 тянуть по часовой стрелке, чтобы ослабить ремень.

Аватара пользователя
Pickup 251
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 14:34
Откуда: Москва ВАО Новогиреево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pickup 251 » Вт мар 12, 2013 18:07

Точно так. Спасибо за добрые и правильный советы всем кто откликнулся на вопрос.

Аватара пользователя
Скиф
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
Откуда: Ставрополье. КМВ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скиф » Пт май 31, 2013 21:51

Stason232 писал(а):52 тыщи и не разу щетки не менял??? :shock: :shock: :shock: Fuck!!! Да от них там уж ни че не осталось. Однако уже и пружины стерлись, не только графит.
А теперь серьезно. Натяни ремень и замени щетки и РН (они там в сборе вместе) и будет все ГУД!
А мужики то и не знали!((( У меня 97 тысяч на спидометре и щетки еще не разу не менял. с напругой все в порядке.
ПАТРИОТ Лимитед 2007 года Авантюрин
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности