Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Что с генератором?
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это конечно так, Сергей. Но есть одно НО! При установке диода снижается частота обновления реле зарядки. Причем чем диод мощнее, тем меньше частота. кд203 снижает ее на 50 процентов и повышает напряжение на 1 вольт. Отсюда имеем нестабильность напряжения на выводе генератора. Т.е. колебания от 13.5 до 14 в моем случае. Особенно это заметно в полной темноте по фарам. они мерцают. А трехуровники эту частоту компенсируют. В максимальном положении он конечно ее и снижает, но всего процентов на 10. На показателях в машине этого не видно и свет при этом не мерцает. Как результат есть возможность предположить, что из-за диода может вылететь рн. Правда через какое время это произойдет и произойдет ли при стандартных нагрузках угадать не возможно. Но что срок его службы сократится это точно. Правда к тому времени щетки уже сотруться наверно... А вобще, в основном диод дешевле, а результат почти тот же, чем трехуровник. Но трехуровник держит ровнее напряжение, чем диод... Делайте выводы, господа.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
тогда 5 втный резюк ставь,если диод чтото срезает,но по сути он не может срезать постоянный ток.
За мою бытность столько трёхуровневых погорело у народа а чтоб диод и рн с ним погорели или захромали ни разу не помню.
Приборка при полном накале подсветки мерцает чуть больше чем в стоке,фары ни у кого не мерцали у меня тоже ни на одной из 3 авто с диодами.
За мою бытность столько трёхуровневых погорело у народа а чтоб диод и рн с ним погорели или захромали ни разу не помню.
Приборка при полном накале подсветки мерцает чуть больше чем в стоке,фары ни у кого не мерцали у меня тоже ни на одной из 3 авто с диодами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня наоборот. Приборка в идеале, а фары мерцают. На гену не грешу, он новый абсолютно стоит... Да и гена точно не причем, ибо РН с диодом тестилось на энергомашевском приборе и по нему то и было видно изменение частоты и скачки напруги под нагрузкой. А без нагрузки терпимо... А вобще я тут могу и матушки всех типов проверять и РН и генераторы... Весьма не плохо устроился.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на хх фары мерцают почти на всех отечественных авто(про ино просто не обращал внимание),особенно на грузовиках(зил,газ).
Даже на работе у меня на киноаппаратах по 6 лям ток постоянно на ксеноновых лампах скачет ,как живой.
Даже на работе у меня на киноаппаратах по 6 лям ток постоянно на ксеноновых лампах скачет ,как живой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
самое простое для начала проверить массу с двигателя,может окислилась.это провод идущий с минусовой клеммы на двигатель ниже термостата прикручен.нужно открутить,ножом пошкрябать,клемму посмотреть,провод от клеммы на кузов-на шпильку возле фары у аккума тоже аналогично глянуть.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У него не супер расхваленный трёхуровневый?
Последний раз редактировалось luchsergey Вс ноя 25, 2012 18:42, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Stason232
- Сообщений: 1084
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
- Откуда: Кемерово-сити
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К стати... гена БОШ??? Если да, то там на диодном мосту вывода с обмотки не припаяны и не прикручены, а просто по-заводскому обжаты. В моем боше так было... Может там быть плохой контакт. Ну если человек говорит, что не дружит с электрикой, как тут что посоветуешь.
В принципе, снимаешь генератор, разбираешь его, мультиметром на роторе прозваниваешь 2 медных кольца, по которым щетки трутся, они должны быть закмкнуты между собой. А каждое по-отдельности не должно быть замкнуто с корпусом ротора. - Это исправный ротор. На статоре 3 вывода. Так же все меж собой замкнуты, а на его корпус замыкания нет. - Это исправный статор. Диоды на диодном мосту звонятся туда-сюда. В одну сторону показывают сопротивление, в другую нет контакта - исправные диоды. Проверяются так же мультиметром. РН так не проверишь - спецприбор нужен. Проще поменять, если остальное все исправно.
Пианист, а у тебя в Москве нет ни кого, кто сделать то может это все?
В принципе, снимаешь генератор, разбираешь его, мультиметром на роторе прозваниваешь 2 медных кольца, по которым щетки трутся, они должны быть закмкнуты между собой. А каждое по-отдельности не должно быть замкнуто с корпусом ротора. - Это исправный ротор. На статоре 3 вывода. Так же все меж собой замкнуты, а на его корпус замыкания нет. - Это исправный статор. Диоды на диодном мосту звонятся туда-сюда. В одну сторону показывают сопротивление, в другую нет контакта - исправные диоды. Проверяются так же мультиметром. РН так не проверишь - спецприбор нужен. Проще поменять, если остальное все исправно.
Пианист, а у тебя в Москве нет ни кого, кто сделать то может это все?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пару недель почти назад:Stason232 писал(а): Пианист, а у тебя в Москве нет ни кого, кто сделать то может это все?
пианист писал(а):Годится.Frol писал(а):Ок. Завтра вечером спишемся. Я сейчас просто в Нижнем Новгороде, немного непонятно планы на пятницу.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
- Онлайн статус: Не в сети
О! С этого и начну! Спасибо.luchsergey писал(а):самое простое для начала проверить массу с двигателя,может окислилась.это провод идущий с минусовой клеммы на двигатель ниже термостата прикручен.нужно открутить,ножом пошкрябать,клемму посмотреть,провод от клеммы на кузов-на шпильку возле фары у аккума тоже аналогично глянуть.
- Pickup 251
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 14:34
- Откуда: Москва ВАО Новогиреево
- Онлайн статус: Не в сети
Всем добрый вечер. Кто подскажет , что может быть? По зиме на холодном моторе зарядку показывает 12.1 и горит контрольная лампа зарядки пока греешь мотор до 50 зарядка падает аж до 11.6. Как прогреешь больше 50 про газуешь приходит в норму 14.3-14.2 и лампа гаснет. А на холодную хоть газуй , хоть не газуй все одно. Че за беда, кто знает? Летом, когда тепло и потом в течение всех поездок по магазинам такой проблемы нет. :(
- Pickup 251
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 14:34
- Откуда: Москва ВАО Новогиреево
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пробег какой?! У меня так было когда щетки стерлись!Pickup 251 писал(а):Всем добрый вечер. Кто подскажет , что может быть? По зиме на холодном моторе зарядку показывает 12.1 и горит контрольная лампа зарядки пока греешь мотор до 50 зарядка падает аж до 11.6. Как прогреешь больше 50 про газуешь приходит в норму 14.3-14.2 и лампа гаснет. А на холодную хоть газуй , хоть не газуй все одно. Че за беда, кто знает? Летом, когда тепло и потом в течение всех поездок по магазинам такой проблемы нет. :(
- Pickup 251
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 14:34
- Откуда: Москва ВАО Новогиреево
- Онлайн статус: Не в сети
- Pickup 251
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 14:34
- Откуда: Москва ВАО Новогиреево
- Онлайн статус: Не в сети
- Pickup 251
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 14:34
- Откуда: Москва ВАО Новогиреево
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день. Пробовал проверить смекалку и применит добрые советы на практике. Не вышло. Но навозился. Я упустил самое главное при задание вопроса: год выпуска авто 2010года евро 3 с кондеем 52 тысячи пробег, брал не нового год на зад. Мечтал. Нравился он мне. Так вот о главном. Поменять щетки не снимая генератора мысль, пропала сразу. Снять ремень и скинуть генератор после трех часов возни и ползиня вокруг мотора и моторного отсека результатов не дали. ослабив и сдвинув насос гидро усилителя как рекомендуют в книжке. Я даже ремень на пару ручейков сдвинуть не смог. Дублирующая система ролик авто натежителя не дал ослабить ремень ни на йету. Да и генератор прикручен насмерть. Не так как раньше на Волговском 402 от тряски сам выпадал. При возвращение насоса гура на старое место. Зарядка стала больше 14,4 в да и лампа после пуска двигателя стала гаснуть сразу. Вот такой результат я получил. Но все равно он хорошь.
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
Скорее всего автоматический натяжитель не работает,по этому были проблемы с напругой.На холодном ремень из за слабого натяжения проскальзывал.После натяжения ремня насосом гура напруга пришла внорму.Нужно отремонтировать или заменить автонатяжитель именно он создаёт нужное натяжение ремня.Может предыдущий хозяин накосячил :(Pickup 251 писал(а): Дублирующая система ролик авто натежителя не дал ослабить ремень ни на йету.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- Pickup 251
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 14:34
- Откуда: Москва ВАО Новогиреево
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Pickup 251
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2013 14:34
- Откуда: Москва ВАО Новогиреево
- Онлайн статус: Не в сети
- Скиф
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
- Откуда: Ставрополье. КМВ
- Онлайн статус: Не в сети
А мужики то и не знали!((( У меня 97 тысяч на спидометре и щетки еще не разу не менял. с напругой все в порядке.Stason232 писал(а):52 тыщи и не разу щетки не менял??? Fuck!!! Да от них там уж ни че не осталось. Однако уже и пружины стерлись, не только графит.
А теперь серьезно. Натяни ремень и замени щетки и РН (они там в сборе вместе) и будет все ГУД!