Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ребята срочный вопрос по Акуму, у кого Лимитед 2011 ?

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
Gordon Shamuey
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Ребята срочный вопрос по Акуму, у кого Лимитед 2011 ?

Сообщение Gordon Shamuey » Пн дек 12, 2011 07:26

Собственно вопрос , какой в лимитедах 11 года стоит аккумулятор ? Он идет повышеной емкости у всех лимитедов. Самый главный вопрос на скалько он ампер часов!? Ну и вообще характеристики было бы интересно узнать:)

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пн дек 12, 2011 07:37

75 АЧ

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ребята срочный вопрос по Акуму, у кого Лимитед 2011 ?

Сообщение knv_230 » Пн дек 12, 2011 07:46

Gordon Shamuey писал(а):Собственно вопрос , какой в лимитедах 11 года стоит аккумулятор ? Он идет повышеной емкости у всех лимитедов. Самый главный вопрос на скалько он ампер часов!? Ну и вообще характеристики было бы интересно узнать:)
1. Посмотреть под капотом - на этикетке все длжно быть, в том числе и А*ч и ток холодной прокрутки :)
2. Для большей информации идти на сайт производителя аккумулятора :D
P.S. Если-же у вас нет капота, под который можно заглянуть, то вообще нет никакого смысла в данном вопросе - цена любого нового аккумулятора (в разумных пределах) не первышает двух-трех полных заправок :P

Аватара пользователя
Gordon Shamuey
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 12:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gordon Shamuey » Пн дек 12, 2011 09:32

Дык вот проблема то как раз в том что под рукой капота нет, а выбор стоит между разными зарядными устройствами.

Аватара пользователя
tandrei
Владелец
Владелец
Сообщений: 984
Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:56
Откуда: Башкортостан
Машина: UAZ Patriot
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tandrei » Пн дек 12, 2011 11:26

Я вот такое взял недавно , мне нравиться Интеллектуальное зарядное устройство Ergus i-Charge 10
У мну кстати аккум 95 АЧ Varta. Из-за лебедки и предпускового поставил.

Аватара пользователя
partya
Сообщений: 487
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:36
Откуда: Нижний Тагил (Вагонка)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение partya » Пн дек 12, 2011 13:39

Бери такое, чтобы ампер 10 могло обеспечить, больше вряд ли потребуется. Но и 5 А дольше суток никакой (из возможных под капотом) заряжать не придётся.
Заблуждения надо убивать (лучше это делать пока они ещё маленькие).

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Сб дек 24, 2011 13:47

Патриот Ивеко Лимитед 2011 - 90 А/ч
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максимов » Ср янв 04, 2012 11:44

У меня с завода стоит 90.Limited,Iveco
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт янв 10, 2012 20:35

У меня тоже стоял 90. На каком-то из 3-х сервисов (2 автогермеса и один гараж 4х4) сняли и поставили на 66 Ампер.... К сожалению, не сразу это заметил. Аккум так же как и 90 выглядит, может чуть поменьше...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Иван1986
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 21:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван1986 » Вс янв 22, 2012 14:06

я поставил 110 а\ч. Т.к генератор 120А. Аккумулятор ТИТАН с пусковым током 900 с чем-то Заводится шустро.
А так стоял 65 а\ч - полное г. был. Патриот2011.

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Вс янв 22, 2012 14:35

Лимитед 2010 г.
Стоял АКОМ Reactor 750-пусковой ток 750,75 а/ч.Проработал нормально меньше года,за 2 недели стоянки летом сел в ноль,пришлось в декабре менять,т.к. замерз электролит.
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пн янв 23, 2012 08:35

REGION 116 писал(а):Лимитед 2010 г.
Стоял АКОМ Reactor 750-пусковой ток 750,75 а/ч.Проработал нормально меньше года,за 2 недели стоянки летом сел в ноль,пришлось в декабре менять,т.к. замерз электролит.
У меня такой же штатный аккумулятор. Откатал практически 2 года. Пока без проблем. Электролит мог замерзнуть только на разряженном в хлам аккумуляторе. Зависимость температуры замерзания электролита от степени заряда примерно такова: 100% -64С; 75% -42С; 50% -27С; 25% -15С; 0% -10С.
Так что проблемы скорее всего не с аккумулятором, а с электрикой (либо имеет место недозаряд, либо большие токи утечки).
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
alexandro82
Владелец
Владелец
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandro82 » Вт янв 24, 2012 07:14

У меня на дизельном 90 а/ч
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
bugor
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2009 16:30
Откуда: Свободный
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bugor » Вт янв 24, 2012 07:29

для бензина 75 за глаза хватит(кроме жестких драйверов заполярья)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 24, 2012 07:33

bugor писал(а):для бензина 75 за глаза хватит(кроме жестких драйверов заполярья)
при разнице в цене с 100 амперными 200р--брать 100амперрный

кстати..парни зарядные устройства..купил Орион 150-РЕКОМЕНДУЮ..думать не надо..включил и всё..
не отключая от бортсети

http://www.vitomag.ru/zu/orion-150.htm

700-800р цена-более чем приемлемо

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Вт янв 24, 2012 21:19

bugor писал(а):для бензина 75 за глаза хватит(кроме жестких драйверов заполярья)

Согласен... на дизель ставят мощнее аккумулятор т.к. усилие прокрутки двигла больше... до "Патра" юзал "Хантер" дизель, там стоял акк. на 90 А (в ЗМЗ-514 компрессия около 19 атм. на Ивеко не читал) и при запуске включаются свечи накаливания для прогрева... Для бензинок можно 60-75 А, если нет лебёдки или гигантской "люстры".... Вообще это зависит от генератора, если стоит гена на 80 Ампер то ставить на 100 Ампер аккумулятор смысла нет - не зарядит.... :o

Аватара пользователя
doktor 666
Сообщений: 2015
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
Откуда: екб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doktor 666 » Ср янв 25, 2012 22:03

пикап лимитед 07 2011 66 а\ч такое чувство что еще до продажи поменяли сейчас 100 ка стоит
пикап евро 3. A мы в танке)))в грязном танке.Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 26, 2012 07:55

Fomicheff писал(а):
bugor писал(а):для бензина 75 за глаза хватит(кроме жестких драйверов заполярья)

Согласен... на дизель ставят мощнее аккумулятор т.к. усилие прокрутки двигла больше... до "Патра" юзал "Хантер" дизель, там стоял акк. на 90 А (в ЗМЗ-514 компрессия около 19 атм. на Ивеко не читал) и при запуске включаются свечи накаливания для прогрева... Для бензинок можно 60-75 А, если нет лебёдки или гигантской "люстры".... Вообще это зависит от генератора, если стоит гена на 80 Ампер то ставить на 100 Ампер аккумулятор смысла нет - не зарядит.... :o
начался бред и НЕзнание матчасти

на ящик коньяка хочешь поспорим что поставим на 190ач(от камаза) в патриот и будет всё шоколадно "заряжаться"..даже с геной 80 А..:-) и даже меньшим :D

ЗЫ ничего личного..были уже темы..ломали копья.. объясняли..

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Чт янв 26, 2012 20:26

Hakim1 писал(а):
Fomicheff писал(а):
Согласен... на дизель ставят мощнее аккумулятор т.к. усилие прокрутки двигла больше... до "Патра" юзал "Хантер" дизель, там стоял акк. на 90 А (в ЗМЗ-514 компрессия около 19 атм. на Ивеко не читал) и при запуске включаются свечи накаливания для прогрева... Для бензинок можно 60-75 А, если нет лебёдки или гигантской "люстры".... Вообще это зависит от генератора, если стоит гена на 80 Ампер то ставить на 100 Ампер аккумулятор смысла нет - не зарядит.... :o
начался бред и НЕзнание матчасти

на ящик коньяка хочешь поспорим что поставим на 190ач(от камаза) в патриот и будет всё шоколадно "заряжаться"..даже с геной 80 А..:-) и даже меньшим :D

ЗЫ ничего личного..были уже темы..ломали копья.. объясняли..

Говорим о целесообразности установки более мощного аккумулятора ! Прочтите http://www.autodevice.ru/gena.htm

Ваши ссылки в студию :D ... Заряжаться будет согласен, но как долго и насколько он зарядится.. Зачем тогда генераторы выпускают с разной мощностью? А про КАМАЗ батенька ВЫ хватили, там генераторы на 28 вольт и 45 Ампер ..... :lol: Вообще что здесь городят и советуют "спецы" (хотя дело каждого, что творить на своём авто) на 90 % только наносит вред .... что и подтверждают представители завода УАЗ...которые перестали на форуме общаться с нами.... Компетентного мнения теперь точно не дождёшься.... Тоже без обид...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 27, 2012 06:22

Fomicheff писал(а):
Hakim1 писал(а): начался бред и НЕзнание матчасти

на ящик коньяка хочешь поспорим что поставим на 190ач(от камаза) в патриот и будет всё шоколадно "заряжаться"..даже с геной 80 А..:-) и даже меньшим :D

ЗЫ ничего личного..были уже темы..ломали копья.. объясняли..

Говорим о целесообразности установки более мощного аккумулятора ! Прочтите http://www.autodevice.ru/gena.htm

Ваши ссылки в студию :D ... Заряжаться будет согласен, но как долго и насколько он зарядится.. Зачем тогда генераторы выпускают с разной мощностью? А про КАМАЗ батенька ВЫ хватили, там генераторы на 28 вольт и 45 Ампер ..... :lol: Вообще что здесь городят и советуют "спецы" (хотя дело каждого, что творить на своём авто) на 90 % только наносит вред .... что и подтверждают представители завода УАЗ...которые перестали на форуме общаться с нами.... Компетентного мнения теперь точно не дождёшься.... Тоже без обид...
не поленись поискать темы в котрых отписывался про аккум большой емкости андрей 28 да и я тоже... там более чем подробно и внятно написано...прсото чтобы быть "в теме" если отсутствуют познания собственные.
ничего личного..прсото не вводите взаблуждение "народ"

ЗЫ в камазе еси что батарейки по 130-190 ампер две штуки последовательно..а гена-ну вы написали..и шо? все камазы НЕДОЗАРЯЖЕНЫ??

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Пт янв 27, 2012 12:08

ЗЫ в камазе еси что батарейки по 130-190 ампер две штуки последовательно..а гена-ну вы написали..и шо? все камазы НЕДОЗАРЯЖЕНЫ??
Да я вобщем то про то ,что на Камазе электрика 24 вольта, это как Вам, или не суть ....Про Камазовские генераторы http://www.konsulavto.ru/cat?search_str ... part_id=16 А про приобретённые знания в гараже - " под бутылочку да под кувалдочку " я умалчиваю... У меня "Патриот" пятый по счёту УАЗ.. Подобным "фетишем" я с машинами не занимался... они служили долго и исправно.. 190 Амперный акк. вкорячить на УАЗ то можно, но "гена" долго не протянет от перегрева.... впрочем как и при снятии аккумулятора при работающем двигателе обеспечен перегрев диодов, что на форуме "поднимали" ..... и про подключение параллельно двух акк. (нечего что самый дохлый акк. будет "сосать" с более мощного) "спецы" говорят ставь не парься.... Прописано всё по русски в "камасутре" , надо только почитать и куча вопросов отпадёт . И пареньку плохо советовать "чем больше- тем круче" ... какой смысл ? Или УАЗ "лимитед" намного больше жрёт чем "классик" или "комфорт"... из за люка что ли ? Ставь номинал по книжке и будет тебе благо !

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 27, 2012 13:01

Fomicheff

поржал..спасибо :-)

мне-суть..я написал-2 аккума по 12 Вольт каждый последовательно..ага?

чего там перегреется-гена?? сгорит??
параллельно незя??

будешь спорить на ящик коньяка??? аккум 190ач покупаем "на двоих" и потом мне оставишь в подарок-ок?


ЗЫ про приобретенные знания..ну нена :-) я ж рекомендовал форум почитать :lol:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт янв 27, 2012 13:09

Fomicheff писал(а): [.. 190 Амперный акк. вкорячить на УАЗ то можно, но "гена" долго не протянет от перегрева....

Почему, физику процесса пояснить можешь???

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Пт янв 27, 2012 21:29

knv_230 писал(а):
Fomicheff писал(а): [.. 190 Амперный акк. вкорячить на УАЗ то можно, но "гена" долго не протянет от перегрева....

Почему, физику процесса пояснить можешь???
Ну раз ссылки не читаете, цытата: И так по порядку:

Стандартные генераторы, устанавливаемые на серийной продукции, обеспечивают нормальное электропитание бортовой сети с небольшим запасом. Желая облегчить пуск двигателя в зимнее время, многие стараются поставить АКБ максимальной ёмкости, которую можно установить в предусмотренное на авто место. Обычно реально вместо батареи 55 ач, поставить 72 или 75 ач батарею. А для новых батарей и до 80 ач. Что же мы получаем? Всё зависит от состояния электропроводки: если она в хорошем состоянии, потери на контактах минимальны, генератор выдаёт положенный ему ток, причём без просадки напряжения под нагрузкой, то всё будет нормально. Но если машина в возрасте, имеются прослабленные соединители, окисленные массовые контакты, то вместо улучшения можно получить только ухудшение.
Например: в зимнее время, ночью, в снегопад - посмотрим, что же получается:

- габариты и подсветка номеров, приборов и салона 6х5вт+5х2вт= 40вт
- фары+противотуманки сзади и спереди 2х65вт+2х45вт+2х21вт= 250вт
- вентилятор отопителя на максимальном режиме ток до 18 ампер или 200вт.
- вентилятор радиатора кратковременно (2-3 минуты) примерно 250 вт.
- обогрев заднего стекла порядка 150 вт.
- бензонасос и система управления двигателя порядка 70-100 вт.
- магнитола в среднем режиме громкости 100 вт.

Получается суммарно 1100-1200 ватт, это порядка 70-100 ампер, т.е. генератор будет работать на пределе, особенно когда будет включаться вентилятор радиатора. А что сказать насчёт усилителя на 400-1000 ватт, о галогенках по 100 ватт? Тут впору задуматься о втором генераторе.
Конечно, я сгустил краски, и можно немного ограничить потребление, задние противотуманки не включать, печку включить на 2 или 3, ну и вентилятор радиатора работает кратковременно (на это время можно выключать обогрев заднего стекла). Вот в этом случае было бы полезно иметь на панели приборов цифровой вольтметр, подключенный непосредственно к выводам АКБ. Если напряжение на нём начинает снижаться, то есть смысл, что-то отключить. Не забывайте, ведь АКБ тоже потребляет какой-то ток, причём, чем больше батарея отдала при пуске и во время стоянки, тем больше она возьмёт на себя после запуска двигателя, и чем больше её ёмкость, тем больше аппетит. Поэтому меломанам имеет смысл заменить штатный генератор (здесь и далее я размышляю, имея в виду, по умолчанию ВАЗы всех видов и моделей), с паспортным током 80 ампер, на более мощный хотя бы 100-120, а лучше 150 ампер. Но не забывайте о том, что 120 ампер отдачи,- это уже почти 2 лошадиных силы в минус от тяги двигателя. За всё приходится платить! В доступных словах..... Про нагрев диодов прочтите в инструкции по эксплуатации....

Люди не только дипломы по этим делам защищают...а мы здесь с вами выясняем кто здесь умнее и кому больше коньяку хотся.... Если желаешь Hakim1, я так тебе поставлю приезжай.... :) если у вас та проблемы с коньяком и аккумуляторами от камаза.... Хорош флудить ..

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт янв 27, 2012 21:47

Fomicheff писал(а): Ну раз ссылки не читаете, цытата: И так по порядку:.
Статья, на неком сайте написанная неким автолюбителем, причем описанное там рассказывает нам в основном о прочих потребителях и лишь мельком об аккумуляторе.


А сам физику процесса пояснить можешь???
Есть аккумулятор, который должен восполнить потраченный на запуск заряд и есть прочие потребители.
Какой из этих потребителей связан с емкостью аккумулятора???

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Пт янв 27, 2012 22:13

knv_230 писал(а):
Fomicheff писал(а): Ну раз ссылки не читаете, цытата: И так по порядку:.
Статья, на неком сайте написанная неким автолюбителем, причем описанное там рассказывает нам в основном о прочих потребителях и лишь мельком об аккумуляторе.


А сам физику процесса пояснить можешь???
Есть аккумулятор, который должен восполнить потраченный на запуск заряд и есть прочие потребители.
Какой из этих потребителей связан с емкостью аккумулятора???
Зимой, при значительном количестве потребителей электричества на авто (фары, обогрев и обдув стёкол, магнитола) при "недолгих" поездках по городу (дом-работа- магазин) аккумулятор практически не заряжается.... почему зимой массово происходит выход из строя и частый разряд акк., не потому что минус за окном... потому что он даже при установленном номинальном акк. успевает заряжаться только частично, при большем количестве потребителей..... Или ВЫ с этим не согласны.. Можете утверждать ,что в Москве простояв в большей степени в пробках на Х.Х. с музычкой ,фарами (сейчас даже днём) и включённой печкой, вы зарядите полностью свой аккумулятор ? Что говорить о более ёмких акк.... работать будет, но что будет с зарядкой... и оправдает себя установка более мощного акк..
Последний раз редактировалось Fomicheff Пт янв 27, 2012 22:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт янв 27, 2012 22:14

Ну, блин! Задолбало читать всякий бред и безграмотные ссылки! Ставьте хоть 190-й, хоть два 190-х в параллель (получите 380). Генератору пох. Но только если у Вас потребление больше мощности гены, Вы высосете всё что угодно. Вопрос времени!!!!!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 27, 2012 22:15

блин...и ещё удивляемся почему в стране хаос...
мракобесие и невежество во всём

повторяю вопрос--спорить будем что патру только хорошо будет на стандартном гене 80-120 ампер и аккуме 190 ач? и ничё не сгорит(гена) и аккум будет заряжен

ящик коньяка на кону и аккум мне в подарок?? согласен??
ты же уверенно выкладываешь ссылк на нет статьи.. :D

коллеги..не употребляю..поэтому коньяк пойдёт в "студию" :D :lol: :lol: :lol:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 27, 2012 22:17

Гульков писал(а):Ну, блин! Задолбало читать всякий бред и безграмотные ссылки! Ставьте хоть 190-й, хоть два 190-х в параллель (получите 380). Генератору пох. Но только если у Вас потребление больше мощности гены, Вы высосете всё что угодно. Вопрос времени!!!!!
а как же гена 80 А себя поведёт если в бортсети лебеда на 300 А?? сгорит? :lol:

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 27, 2012 22:19

Fomicheff писал(а):
knv_230 писал(а): Статья, на неком сайте написанная неким автолюбителем, причем описанное там рассказывает нам в основном о прочих потребителях и лишь мельком об аккумуляторе.


А сам физику процесса пояснить можешь???
Есть аккумулятор, который должен восполнить потраченный на запуск заряд и есть прочие потребители.
Какой из этих потребителей связан с емкостью аккумулятора???
Зимой, при значительном количестве потребителей электричества на авто (фары, обогрев и обдув стёкол, магнитола) при "недолгих" поездках по городу (дом-работа- магазин) аккумулятор практически не заряжается.... почему зимой массово происходит выход из строя и частый разряд акк., не потому что минус за окном... потому что он даже при установленном номинальном акк. успевает заряжаться только частично..... Или ВЫ с этим не согласны.. Что говорить о более ёмких акк.... работать будет, но что будет с зарядкой...
гыыы забавно...форд фокусы все ездят и у всех заряжены аккумы..а вы вдруг говорите у всех-разряжен...ну как так--утром на стоянке все наверное не могут стартануть??

и далеко убежали от обыденности:
дано: камаз с геной на 24 вольта условно и током ампер 80

и два аккума последовательно по 190 ампер и 12 вольт каждый..

так что будет с геной?? сгорит?
завод камаз-бездари? 40 лет штампуют--считать не умеют? :lol:

как они ваще заводятся? у них постоянно недозаряженые аккумы :lol:
Последний раз редактировалось Hakim1 Пт янв 27, 2012 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Пт янв 27, 2012 22:23

Fomicheff писал(а): Зимой, при значительном количестве потребителей электричества на авто (фары, обогрев и обдув стёкол, магнитола) при "недолгих" поездках по городу (дом-работа- магазин) аккумулятор практически не заряжается.... почему зимой массово происходит выход из строя и частый разряд акк., не потому что минус за окном... потому что он даже при установленном номинальном акк. успевает заряжаться только частично..... Или ВЫ с этим не согласны.. Что говорить о более ёмких акк.... работать будет, но что будет с зарядкой...
Блин, факты правильные, а вот выводы.....
Объясняю на пальцах - изначально заряженный аккумулятор емкостью 50 Ач отдал на запуск 5 Ач и их же он должен восполнить. За короткую поездку ему удается восполнить 3 Ач. Теперь акумулятор емкостью 100 Ач отдавший 5Ач на запуск восполняет те-же 3 Ач за поездку. Вопрос - кого придется снимать раньше для подзарядки дома???

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт янв 27, 2012 22:27

а как же гена 80 А себя поведёт если в бортсети лебеда на 300 А?? сгорит? :lol:[/quote] Ну вот! Дедушку пытаются взять на ку-ку. Чем ёмкость батареи больше тем гене будет только гуманнее. Ибо демпфер, которым является АКБ лучше сгладит пиковую нагрузку на генераторе.

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Пт янв 27, 2012 22:29

Гульков писал(а):а как же гена 80 А себя поведёт если в бортсети лебеда на 300 А?? сгорит? :lol:
Ну вот! Дедушку пытаются взять на ку-ку. Чем ёмкость батареи больше тем гене будет только гуманнее. Ибо демпфер, которым является АКБ лучше сгладит пиковую нагрузку на генераторе.[/quote]

Почему для зарядки мощной АКБ нужен более мощный генератор?
В автомобиле применяется схема зарядки акуумулятора при постоянном напряжении.
Если ты ставишь более емкий аккумулятор, то он у тебя при заряде возьмет бОльший ток. Стало быть запас отдаваемого тока у генератора должен быть бОльшим. Именно поэтому и рекомендуют ставить с увеличенным аккумулятором - помощнее генератор.
В бортовой сети есть реле-регулятор, задача которого удерживать напряжение в определенных пределах. При увеличении нагрузки реле-регулятор увеличивает длительность токов управления в обмотку возбуждения генератора и тем самым заставляет генератор отдавать бОльший ток при постоянном напряжении.
Это может продолжаться до тех пор, пока нагрузка не превысит максимума генератора (в первом случае это 90А). При превышении максимума - реле-регулятор больше не может поддерживать напряжение, т.к. увеличивать ток некуда. Соответственно напряжение будет проседать (падать). Ну и, естественно, у 100А генератора просадка напряжения произойдет позже - т.е. он выдерживает на 10А нагрузки больше. Только и всего. А если нагрузка менее 100А, то вести себя он будет абсолютно так же, как и 90А.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 27, 2012 22:30

Гульков писал(а):а как же гена 80 А себя поведёт если в бортсети лебеда на 300 А?? сгорит? :lol:
Ну вот! Дедушку пытаются взять на ку-ку. Чем ёмкость батареи больше тем гене будет только гуманнее. Ибо демпфер, которым является АКБ лучше сгладит пиковую нагрузку на генераторе.[/quote]

гыыыы ты лебедку видел в глаза??

там пусковой до 500 ампер а тяговый рабочий(назовем так) под нагрузкой--100-300 ампер..-ттх хотя бы открой любой лебеды

какие нафиг пиковые?? 200-300 ампер в теччение нескольких минут..

у тя стартер крутит с потребление 250 ампер в течение 5 секунгд максимум

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 27, 2012 22:32

Fomicheff писал(а):
Гульков писал(а):а как же гена 80 А себя поведёт если в бортсети лебеда на 300 А?? сгорит? :lol:
Ну вот! Дедушку пытаются взять на ку-ку. Чем ёмкость батареи больше тем гене будет только гуманнее. Ибо демпфер, которым является АКБ лучше сгладит пиковую нагрузку на генераторе.
Почему для зарядки мощной АКБ нужен более мощный генератор?
В автомобиле применяется схема зарядки акуумулятора при постоянном напряжении.
Если ты ставишь более емкий аккумулятор, то он у тебя при заряде возьмет бОльший ток. Стало быть запас отдаваемого тока у генератора должен быть бОльшим. Именно поэтому и рекомендуют ставить с увеличенным аккумулятором - помощнее генератор.
В бортовой сети есть реле-регулятор, задача которого удерживать напряжение в определенных пределах. При увеличении нагрузки реле-регулятор увеличивает длительность токов управления в обмотку возбуждения генератора и тем самым заставляет генератор отдавать бОльший ток при постоянном напряжении.
Это может продолжаться до тех пор, пока нагрузка не превысит максимума генератора (в первом случае это 90А). При превышении максимума - реле-регулятор больше не может поддерживать напряжение, т.к. увеличивать ток некуда. Соответственно напряжение будет проседать (падать). Ну и, естественно, у 100А генератора просадка напряжения произойдет позже - т.е. он выдерживает на 10А нагрузки больше. Только и всего. А если нагрузка менее 100А, то вести себя он будет абсолютно так же, как и 90А.[/quote]

балииин :twisted: это уже даже не смешно... вам школьная физика и закон ома знакомы??

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Пт янв 27, 2012 22:33

Гульков писал(а):а как же гена 80 А себя поведёт если в бортсети лебеда на 300 А?? сгорит? :lol:
Ну вот! Дедушку пытаются взять на ку-ку. Чем ёмкость батареи больше тем гене будет только гуманнее. Ибо демпфер, которым является АКБ лучше сгладит пиковую нагрузку на генераторе.[/quote]


Вот здесь тоже "спецы" http://www.uazbuka.ru/electro.htm

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт янв 27, 2012 22:37

Ну вот. ЗАПЛЮВАЛИ. ))))

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 27, 2012 22:38

Fomicheff писал(а):
Гульков писал(а):а как же гена 80 А себя поведёт если в бортсети лебеда на 300 А?? сгорит? :lol:
Ну вот! Дедушку пытаются взять на ку-ку. Чем ёмкость батареи больше тем гене будет только гуманнее. Ибо демпфер, которым является АКБ лучше сгладит пиковую нагрузку на генераторе.

Вот здесь тоже "спецы" http://www.uazbuka.ru/electro.htm[/quote]

те спецы собак съели поболее меня...да и тут они зарегены...


так спорить будем? или сливаетесь?
ящик коньяка и акб 190 ач??

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Пт янв 27, 2012 22:43

Hakim1 писал(а):
Fomicheff писал(а): Ну вот! Дедушку пытаются взять на ку-ку. Чем ёмкость батареи больше тем гене будет только гуманнее. Ибо демпфер, которым является АКБ лучше сгладит пиковую нагрузку на генераторе.

Вот здесь тоже "спецы" http://www.uazbuka.ru/electro.htm
те спецы собак съели поболее меня...да и тут они зарегены...


так спорить будем? или сливаетесь?
ящик коньяка и акб 190 ач??[/quote]


Теоретические выкладки: http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm

Я что то не понял? Где доводы в вашу пользу? Вижу только димагогию....

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 27, 2012 22:43

гульков-фомичев...

будучи увереным в том что говорю..рекомендую почитать темы тут и на уазбуке..если у вас прозрение наступит за сутки--просто напишете мне-что были не правы..:-)
если нет ---в воскресенье ОПять предложу пари на ящик коньяка кизлярского гупового скажем..ну и аккум покупается конечно
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 27, 2012 22:46

Fomicheff

я доводов написал тут предостаточно..в этом разделе...ровно как и андрей28..а чтобы логика включалась и вообще думалка--про камаз попробуй понять-как они ваще заводятся
Зы кнв230-вам уже разжевал ВСЁ
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Fomicheff
Сообщений: 98
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 18:37
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Е-4
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fomicheff » Пт янв 27, 2012 22:48

Hakim1 писал(а):гульков-фомичев...

будучи увереным в том что говорю..рекомендую почитать темы тут и на уазбуке..если у вас прозрение наступит за сутки--просто напишете мне-что были не правы..:-)
если нет ---в воскресенье ОПять предложу пари на ящик коньяка кизлярского гупового скажем..ну и аккум покупается конечно


Всё ясно.... Устал я отвас.....

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 27, 2012 22:49

Изображение
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 27, 2012 23:14

чтобы немного упростить ..объяснение

наилучшие объяснения про бассейн

но я другое приведу:
дано уаз..бак 2х40 литров=80 литров

меняем бак на 500 литровый..

что произойдёт с расходом топлива? в какую сторону изменится

что произойдёт на АЗС?
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности