Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стартер умер, но умер не очень
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
Стартер умер, но умер не очень
Добрый день всем.
Начну с возможной предпосылки. Вчера был на мойке. Выезжая, специально заглянул под капот: не залили ли? Все было абсолютно сухо.
Далее.
После мойки мотался часа четыре с несколькими остановками. Все было отлично. Но вот:
После одной из остановок завожу - слышно только, как щелкает силовое реле и видно, как слегка притухают лампочки. Втягивающее неподвижно молчит. Вовремя проезжавший мимо соклубник предложил дернуть, в смысле, тросом :D Дернули, завелся. Пока соклубник не успел уехать, глушу и завожу стартером - все с полпинка. Еще глушу, завожу - все отлично. После этого еще поездил - попробовал позаводиться. Все работает.
И вот что это было? Это втягивающее так не сразу умирает? Или еще что?
Пока плясал с бубном в одиночку, проверил аккум - 12,4В было.
Начну с возможной предпосылки. Вчера был на мойке. Выезжая, специально заглянул под капот: не залили ли? Все было абсолютно сухо.
Далее.
После мойки мотался часа четыре с несколькими остановками. Все было отлично. Но вот:
После одной из остановок завожу - слышно только, как щелкает силовое реле и видно, как слегка притухают лампочки. Втягивающее неподвижно молчит. Вовремя проезжавший мимо соклубник предложил дернуть, в смысле, тросом :D Дернули, завелся. Пока соклубник не успел уехать, глушу и завожу стартером - все с полпинка. Еще глушу, завожу - все отлично. После этого еще поездил - попробовал позаводиться. Все работает.
И вот что это было? Это втягивающее так не сразу умирает? Или еще что?
Пока плясал с бубном в одиночку, проверил аккум - 12,4В было.
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Если пробег близок к 100 т.км и стартер Iskra, то проверь щётки. Возможно уже износились и начинают "зависать". На Iskre щётки как-то связаны с "втягивающим", как - не разбирался, но при полном износе щёток и замыкании проводов на ламели ротора сгорает втягивающая обмотка, а удерживающая обмотка не страдает. Этот эффект повторился на двух стартерах.
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
- джон73
- Сообщений: 1771
- Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
- Откуда: г.Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Не могу понять при включении стартера срабатывает как бы с замедлением в натяг и постоянно перегорает предохранитель стартера, после первой заводки заводится как правило нормально но постоит и опять тоже самое, что может быть.
IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Массу дополнительную из толстого провода на двигатель поставь напрямую от клемы аккомулятора, там место есть под болт.
Там и закрепишь один конец провода с наконечниками естественно обжимными.
Покупай облужёными - в любом магазине электроники провода есть,и будет тебе счастье!!!
Не нужно всё писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - читать неудобно.
Пользуемся знаками препинания, уважаем читающих форум
Модератор.
Там и закрепишь один конец провода с наконечниками естественно обжимными.
Покупай облужёными - в любом магазине электроники провода есть,и будет тебе счастье!!!
Не нужно всё писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - читать неудобно.
Пользуемся знаками препинания, уважаем читающих форум
Модератор.
- Валерий-66
- Сообщений: 192
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети