Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

зарядка аккамулятора

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

зарядка аккамулятора

Сообщение bumer76 » Вт окт 19, 2010 14:18

Посмотрел уровень электролита- видно пластины. Долил воды дист., поставил на зарядку. Плостость чего то не растет. В 3х банках где то 1,22, в других еще меньше. Чего такое, может надо электролита долить, или дольше заряжать

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Вт окт 19, 2010 14:45

Убитый, смысла нет возиться. Ниже 8 вольт начинается сульфатация пластин. Купи новый. Цена вопроса в среднем около 3000 рублей.
Изображение

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср окт 20, 2010 08:30

да новый то проще всего купить, а вдруг этот еще поживет :)
заряжал часов 20плотность поднялась до 1,24-1,25.

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср окт 20, 2010 13:47

ну и отлично. У меня была плотность недавно (АКБ 2,3 г) 2,1 долил воды, поставить на ночь заряжать, теперь 1,6-1,7
BAD BALANCE

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср окт 20, 2010 15:40

так должно быть 1,28

Аватара пользователя
Саня
Сообщений: 150
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 17:37
Откуда: Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Саня » Ср окт 20, 2010 15:45

Блин, я подумал, что у тебя вольтаж 1,22, а ты о плотности написал. Этот живой, еще поработает.
Изображение

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Ср окт 20, 2010 16:41

КАК плотность то поднять? ОТЛИТЬ старый электролит и долить нового?

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Ср окт 20, 2010 19:42

bumer76 писал(а):так должно быть 1,28
сорри, пропустил 2 .
1.26
BAD BALANCE

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср окт 20, 2010 20:42

bumer76 писал(а):КАК плотность то поднять? ОТЛИТЬ старый электролит и долить нового?
Доливать электролит нельзя. Надо продолжать заряжать до подъёма плотности до 1,26-1,27. Ну если изначально плотность в банках была низкая (для тёплого климата или было выплёскивание электролита),т.е.1,23-1,25, то при зарядке в банках будет обильное газообразование (кипение), а плотность подниматься не будет. В этом случае (именно в этом) можно выполнить частичное замещение электролита электролитом (!, не кислотой) с большей плотностью, например 1,30-1,35 с целью подъёма общей плотности.
Примерно так, зачёты по этому предмету давно уже сдавал. :roll:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Чт окт 21, 2010 14:11

предположим что выплескивания не было, но и плотность не поднимается. Вопрос- почему плотность не подниматся?

Аватара пользователя
vks
Владелец
Владелец
Сообщений: 426
Зарегистрирован: Пт янв 02, 2009 12:16
Откуда: Ставрополь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vks » Чт окт 21, 2010 14:49

делай циклы - заряд до полного потом разряд (я лампочку от фары подключаю минут на 20-30), потом снова заряд, если живой то плотность поднимется
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт окт 21, 2010 15:28

bumer76 писал(а):предположим что выплескивания не было, но и плотность не поднимается. Вопрос- почему плотность не подниматся?
Возможно изначально был залит электролитом с низкой плотностью :o

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Чт дек 16, 2010 19:11

Коллеги! Объясните ничего не понимающему в электрике, пожалуйста.
Патрик беру по выходным (обычно пробег туда-обратно 500 км), иногда не каждые. Остальное время - на стоянке.
В те выходные, когда не беру, прихожу, завожу авто, и около часа движок на холостых с отключенными потребителями работает. За это время, если верить показаниям зарядки на приборной панели, уровень плавно снижается с 14.2V до 13.8V. Глушу и оставляю еще на неделю.
Вопрос: это хоть что-то дает аккумулятору (в положительном смысле)? То есть, правильно ли я поступаю? Если да или нет, то объясните, пожалуйста, почему.
И что означает плавное снижение с 14.2 до 13.8?
Спасибо.
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Чт дек 16, 2010 19:42

НегОро писал(а):Коллеги! Объясните ничего не понимающему в электрике, пожалуйста.
Патрик беру по выходным (обычно пробег туда-обратно 500 км), иногда не каждые. Остальное время - на стоянке.
В те выходные, когда не беру, прихожу, завожу авто, и около часа движок на холостых с отключенными потребителями работает. За это время, если верить показаниям зарядки на приборной панели, уровень плавно снижается с 14.2V до 13.8V. Глушу и оставляю еще на неделю.
Вопрос: это хоть что-то дает аккумулятору (в положительном смысле)? То есть, правильно ли я поступаю? Если да или нет, то объясните, пожалуйста, почему.
И что означает плавное снижение с 14.2 до 13.8?
Спасибо.
Если стрелка сначала 14.2 значит значит акб разряжен. через час акб подзаряжен поэтому стрелка и падает до 13. и ......Но на самом деле такое происходит тока на наших пос совковских генераторах.
реле регуляторы дохлые совсем не держат.Возьми хоть старого фольца у него при заводке 14.2 и при работающем двигателе с потребителями падает всего до 14 в.
и к тому же.генератор только поддерживает акб а не заряжает до конца.
ну дык вот к чему я виду.новый акб с магаза заряжен примерно на 75 % это в лудшем случае.
он набирает полностью только примерно 6 -7 циклов разряда и заряда.А в наших авто ты его не то что не поддержиш с таким геной но и больше разрядиш.
Вывод.чем бы ты из акб не купил без доработки гены все равно угробиш.

Аватара пользователя
НегОро
Сообщений: 331
Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 20:59
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение НегОро » Пт дек 17, 2010 08:44

Сэм, спасибо!
Был Патрик Лтд, май 2008, зеленый.
Нынче Джимник 2011 черный

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Сб янв 08, 2011 17:32

Да незашто!но есть выход.

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Сб янв 08, 2011 17:34


Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб янв 08, 2011 18:01

bumer76 писал(а):предположим что выплескивания не было, но и плотность не поднимается. Вопрос- почему плотность не подниматся?
каким током заряжал?
если стоял разряженый, то сульфатация пластин происходит, боротся с ней надо малым током 1,5-2А, несколько циклов часов по 10( или пока конкретно не закипит) ,плотность должна чуть поднятся, потом 8-10 часов заряда номинальным током( 75Ан - 8-9А),потом корректировать электролит.
примерно так действую, корифеи поправьте ежли че не так

Аватара пользователя
ПАТРИОТ 572
Владелец
Владелец
Сообщений: 186
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
Откуда: Samara region
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПАТРИОТ 572 » Сб янв 08, 2011 23:05

Только обильного кипения электролита при зарядке допускать длительно не стоит, при этом разрушается активная масса пластин и они осыпаться будут, что ведёт к КЗ в аккумуляторе. Заряжаю аккумулятор обычно током 1/20 от ёмкости, так правда дольше получается, но зато без кипения. Сульфатированный аккумулятор следует током 1/40 от ёмкости заряжать. Правда процесс затянуться может очень надолго, но восстановить работоспособность аккумулятора шансы возрастают

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Пт фев 11, 2011 17:47

Коллеги, каюсь что сразу к Вам не обратился за советом :oops: может подскажите - есть ли шанс у моей АКБ вернуться в строй? Чтобы долго не писать сюда, вся история есть здесь http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Прочитал здесь уже разные версии про случаи коллег, но так для себя окончательный вывод не сделал... Кто говорит - менять, кто говорит - можно реанимировать...

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт фев 24, 2011 09:11

то же этот вопрос интересовал - подзарядка от генератора. точно такая же ситуация ....
мдя.
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт фев 24, 2011 12:28

Шпион писал(а):Коллеги, каюсь что сразу к Вам не обратился за советом :oops: может подскажите - есть ли шанс у моей АКБ вернуться в строй? Чтобы долго не писать сюда, вся история есть здесь http://www.orionspb.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Прочитал здесь уже разные версии про случаи коллег, но так для себя окончательный вывод не сделал... Кто говорит - менять, кто говорит - можно реанимировать...
твое курутоое зарядное 13.6 вольтами никогда не зарядит батарейку сделаную по кальциевой технологии
там напруги более 14-14.5 вольт надо

номинально-я бы ещё позаряжал..обычным "неумным" зарядником..потом бы делал выводы
похоронить акб-дело 2х минут..

зарядил-оставил в покое на пару дней-проверил изменение напруги(как лабы по физике)

на морозе так же посмотркть что будет...

если напруга минимум падает и саморазряда незаметно-ездить
Но! на всякий..прстой аккум на 60-66ач(1.6-2тр) я бы с собой возил заряженым

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт фев 24, 2011 16:50

Hakim1, буквально позавчера купил себе новую АКБ (на 100 А\Ч с пусковым током 720 А). Старая пока стоит...Не выбросил :) Новую принес - поставил на зарядку, выставил 10 А... через несколько мину ток упал до 6 А, потом через 1-2 часа до 3 ... потом опустился ниже 1 А. Вольтметр при этом показывал уже 15,09 В (соответсвенно при большем токе было меньшее напряжение). Так что зарядка исправная...

Теперь про старую. Заряжал ее раньше тоже - отрабатывала нормально (как сейчас на новой).

Считаете, что вернуть работоспособность 2х банок мешает "мозг" зарядки? И если заржать "внаглую" 15В то есть шанс???

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт фев 24, 2011 16:59

пардон..проморгал про две банки незаряжаемые..

99 процентов там к3..аккум труп..без вариантов
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Шпион
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Вт май 26, 2009 12:33
Откуда: Кропоткин Краснодарского края
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпион » Чт фев 24, 2011 17:03

ОК, спасибо. Завтра отнесу на свалку :?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт фев 24, 2011 17:09

сдай металлистам..рублей 200 дадут
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вт мар 08, 2011 10:30

мой пока живет, в -30 заводит.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт мар 08, 2011 11:41

А я себе диод запендюрил, хроническое голодание акб прошло, всё работает...
Her0po, может и вам поможет, даже скорее всего...

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср мар 16, 2011 19:35

У меня Патриот-Классик 2011 года выпуска,аккум на 66А на гене нарисовано 80А. Вопрос: если ставить АКБ на 80-90А,гена справится с зарядкой?И если менять гену, то на сколько А надо?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 16, 2011 20:29

romul666 писал(а):Вопрос: если ставить АКБ на 80-90А,гена справится с зарядкой?
Справится!!! Особенно если напряжение повысишь... или диодом, или регулятором Энергомашевским... :wink:

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности