Я перенес блочок в салон, если надо переключить не надо лезть под капот. Ну и температурный режим поспокойней. И сухо, не отгнивают клемы. Щетки - барахло, согласен.БиогенераторЪ писал(а): везет вашим друзьям, я и с газелей своих все эти хреновинки поснимал. ввиду ненадежности и отгнивательности проводов
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Андрей 2401
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 12:09
- Откуда: Калужская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Стоял такой на первом патриоте с ним и продал - проблем не было. На новый патрик поставил практически сразу (при пробеге в 3200) намеренно. Посоветовал соседу по гаражу "Вазоводу" на семёрку - он рад как ребёнок(дед 60 летний, до этого кучу стандартных поменял, то недозаряд, то перезаряд)... Работают....
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня трёхуровневый нормально работает. Пять лет уже. Если что - и поменять легко, ибо стоИт снаружи генератора.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На лебедку ставил дополнительный аккумулятор,который во время лебежения всегда отключен от основного.При заведенном двигателе и включенной лебедки должен был накрыться генератор,но его спасла трехуровневка.Вот что значит продуманная конструкция! :)БиогенераторЪ писал(а):
у меня эти трех уровневые поделки плавились после двух лебежений и напряжеие а приборке понятие субъективное т.к. оно очень часто отличается от напряжения замеряемого на клеммах акб
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- TANKarD
- Владелец
- Сообщений: 895
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 19:43
- Откуда: Пушкино МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишусь и я.В общем, моему патрику в конце прошлого года исполнилось 5 лет. Все хорошо, машина радует.НО я ни разу не видел напряжения на приборной панели и на БК более 13,5-13,7v и то на заведенном, без потребителей. Да, этим показателям, понятно верить нельзя.Но, при замере тестером на клеммах аккумулятора и других способов замера показатели были на 0,5-0,7 вольта больше. Ну а при включении ближнего света, напруга опускалась на приборке до 12,5 вольта.Не так давно,осенью, проверил гену на стенде. Гена,гад, вместо положенных 120 ампер выдает 100 с лишним, на всякий случай гене поменяли диодный мост и таблетку-почти ни какой разницы.Потом был поиск утечек тока, была по другому подключена магнитола и рация через сигнализацию с сохранением всех настроек, так как эти девайсы сосут акумулятор мама не горюй! :evil: Да, еще брошен доп провод массы. Давно читал про трехуровневый регулятор от "Энергомаша".
Много про него пишут и хорошего и плохого, но как говориться - не попробуешь,не узнаешь.К тому же по осени поменял акумулятор
Данный девайс был приобретен и вчера внедрен на автомобиль
Посмотрим, как данная штука поведет себя дальше, но на данный момент,
он выдает примерно те же показатели, что и на фото на коробке
Много про него пишут и хорошего и плохого, но как говориться - не попробуешь,не узнаешь.К тому же по осени поменял акумулятор
Данный девайс был приобретен и вчера внедрен на автомобиль
Посмотрим, как данная штука поведет себя дальше, но на данный момент,
он выдает примерно те же показатели, что и на фото на коробке
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
купил этот девайс, отработал порядка чуть больше 2К км. и сдох. ИМХО качество продукции выпускаемой ЭНЕРГОМАшем сильно упало.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
Всем привет!
Уже года три езжу с 3-позиционным от энергомаша. Периодически он НЕ заряжает, пока не перегазуешь. То бишь в течение 5 минут ругнется БК и скажет, что напряжение ниже 10 с чем-то вольт. Поменял на аналогичный регулятор, та же ботва. Бросил доп.провод с АКД на гену. не помогло. Че-то видел на форумах про возбуждение, но не понял. Чего-нибудь понятно посоветуете?
Уже года три езжу с 3-позиционным от энергомаша. Периодически он НЕ заряжает, пока не перегазуешь. То бишь в течение 5 минут ругнется БК и скажет, что напряжение ниже 10 с чем-то вольт. Поменял на аналогичный регулятор, та же ботва. Бросил доп.провод с АКД на гену. не помогло. Че-то видел на форумах про возбуждение, но не понял. Чего-нибудь понятно посоветуете?
- ruslan2015
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:18
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
Да ничего не сделать, так они и работают.Prapora писал(а): Всем привет!
Уже года три езжу с 3-позиционным от энергомаша. Периодически он НЕ заряжает, пока не перегазуешь. То бишь в течение 5 минут ругнется БК и скажет, что напряжение ниже 10 с чем-то вольт. Поменял на аналогичный регулятор, та же ботва. Бросил доп.провод с АКД на гену. не помогло. Че-то видел на форумах про возбуждение, но не понял. Чего-нибудь понятно посоветуете?
Выкинул все это барахло, точнее три штуки, и поставил от Шнивы регулятор 845, вот ссылка drive2.ru. Теперь на холодную 14,5...14,7В, после нагрева ниже 14,2В не снижается (ближний+птф+вентилятор отопителя), с кондером ниже 13,4...13,7В не опускается.
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
Второй год езжу на старвольтовском регуляторе. Все нормально. Гена 120А.
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
А на генератор bosch 90a 0124 325 117 кто нибудь ставил диод или эту трёх уровневую регулировку ?
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
купил еще раз этот кусок говна (в надежде, что снаряды не падают дважды в одну и ту же воронку) от энергомаша, новый оказался бракованным, причем когда поехал за этой какашкой попал в аварию (((
установил регулятор карго, сегодня на драйве наткнулся на такой регулятор: артикл 51023702
по карго, 14.5 - 14.1, на аккумуляторе 14.8В. посмотрим как будет дальше...п.с. встал как родной
установил регулятор карго, сегодня на драйве наткнулся на такой регулятор: артикл 51023702
по карго, 14.5 - 14.1, на аккумуляторе 14.8В. посмотрим как будет дальше...п.с. встал как родной
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
Где ты нарываешься на брак? У меня сколько их стоит - никогда проблем не было.
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
последний брал автодесятка
сейчас интересная проблема вылезла, после замены регулятора, не гаснет лампа аккумулятор. напряжение на генераторе 14.9 -15.1, напряжение на аккумуляторе 14,7 - 14,9, мультитроникс показывает 14.4-14,6, БК 14.1 - 14.3. Лампочка аккумулятора горит постоянно, на старом реле она тухла при увеличении оборотов.
Как я понимаю, лампа эта загорается, когда напряжение на АКБ выше напряжения на клеймах генератора (т.е. ток начинает течь от АКБ к генератору)?
Может что с комбинацией приборов делали? или контакт где плохой?
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
Попробуй другой РР. С продукцией VTN сталкивался несколько раз, одно время они действительно выпускали РР с повышенным напряжением, но очень быстро эта тема кончилась.
- Кондиционер
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
- Откуда: ХМАО Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
Всем привет! Со всеми праздниками! Мужики подскажите генераторы Прамо-искра и Прамо-электра(у меня).., это одно и тоже или нет? хочу трехуровневый регулятор купить,а такого в списке нет..!
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
67.3702-04 брал такой (Прамо электро). Будешь снимать гену – втулку не потеряй (на болту между ухом гены и крепежным), норовит укатиться, зараза! :D
- vinnipux1982
- Сообщений: 2116
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 68 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
да, одно и то же, Прамо, это та же Искра, только производится в России, по лицензии.
Телеграмм: Телеграмм канал УАЗ Патриот
- Кондиционер
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб дек 03, 2016 20:40
- Откуда: ХМАО Сургут
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
Вот спасибочки всем! Заказал! По втулочке учту обязательно
-
- Владелец
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
- Награды: 1
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
Друзья! Подскажите, как поставить трехуровневый на Белорусский генератор.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
Снять родной, прикрутить новый. При нем инструкция должна быть.
-
- Владелец
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
- Награды: 1
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗАВАЛИНКА!!!
Да можно наверное... там у них раньше была какая-то универсальная модель, без щеточного узла... просто надо было чета сколхозить в штатном, и припаять провода от регулятора к штатному узлу... но лучше уточнить у автоэлектрика :-? ))) А бялорусский, это как марка и маркировка?
Отправлено спустя 7 минут :
http://rosate.by/node/657 ???
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
https://www.drive2.ru/l/2991158/ - в какчестве примера.... :-?
Отправлено спустя 7 минут :
http://rosate.by/node/657 ???
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
https://www.drive2.ru/l/2991158/ - в какчестве примера.... :-?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
https://www.drive2.ru/l/2991158/ - как то так наверное.... :-?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
- Владелец
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
- Награды: 1
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗАВАЛИНКА!!!
Саша, марку не помню. Видимо к нашему придется паять. Что-то там сделано не как у всех нормальных.Aleksandr_89 писал(а): Да можно наверное... там у них раньше была какая-то универсальная модель, без щеточного узла... просто надо было чета сколхозить в штатном, и припаять провода от регулятора к штатному узлу... но лучше уточнить у автоэлектрика :-? ))) А бялорусский, это как марка и маркировка?
Отправлено спустя 7 минут :
http://rosate.by/node/657 ???
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
https://www.drive2.ru/l/2991158/ - в какчестве примера.... :-?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗАВАЛИНКА!!!
Так у всех можно перепаять, а не менять весь узел))
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
3163637
- Владелец
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 18:58
- Награды: 1
- Откуда: г.Балашиха
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЗАВАЛИНКА!!!
Лен ,у вас по идее если гену не меняли должон стоять 5102 или 5122 , а если модель одинакова то и гены должны быть одинаковы белорус он или нет
-
- Владелец
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
- Награды: 1
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
Дима, у нашего какая-то фигня припаяна к диодному мосту. Поэтому как у всех подсоединить не получается.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1107
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
- Награды: 1
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
- Награды: 1
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
Фото не выкладывается. А гена у нас БАТЭ. У него как-то все не так как у других.
-
- Владелец
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
- Награды: 1
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
Дима, не разглядели. У него три выхода. Один припаян к диодному мосту, другой от плюсового контакта, третий шунтовый от замка зажигания. Сегодня снимали, пробовали два разных подсоединить, ни один не подошел.
-
- Владелец
- Сообщений: 1512
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 16:01
- Награды: 1
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
Неужели ни у кого белорусский генератор не установлен? Ну никак никто поделиться опытом не хочет. Или я не в той теме?
- uazpatr
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2016 17:10
- Откуда: Бутово
- Благодарил (а): 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Аккумулятор и трехуровневый регулятор напряжения
У кого не работает з-х уровневый рн,проверьте контакты,у меня были все перечисленные неисправности,пока не обнаружил на гене надетый(а не прикрученный)минус. На сервисе ....ный мастер забыл или специально не прикрутил. Сейчас без перегазовок сразу 14.3 холостые 14.4 на ходу.