Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Вт ноя 15, 2016 20:31

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 08, 2016 14:10, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Ср ноя 16, 2016 09:54

Ed1986 писал(а):...лишь бы он работал корректно, давал паспортный ток и необходимое напряжение ну хотя бы 75% зарядки аккумулятора. А по факту более 30-40% он не может зарядить аккум. За четыре года два аккума поменял.
Многих беспокоит кипение при зарядке, поэтому и опасаются поднимать напряжение. Хотя сам процесс газовыделения естественный и в ряде случаев просто необходим аккумулятору. А то что хронический недозаряд губителен для АКБ не обращают внимание. Отсюда частые замены + качество иных батарей оставляет желать лучшего.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Ср ноя 16, 2016 14:37

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 08, 2016 14:09, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Ср ноя 16, 2016 16:51

Перезаряд, а что это? Пока не сталкивался на Патриоте :D

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Ср ноя 16, 2016 17:37

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
А как достичь этого перезаряда то на нашем авто с заводским РР? :shock: Для этого необходимо длительное напряжение более 15 Вольт... А где оно у нас ? А потение банок летом ( при исправном РР) это банальное выкипание воды ( а с частицами воды бывает и часть кислоты вылетает) в виду слишком большой подкапотной температуры. Производители аккумуляторов дают основные показатели на аккум при температуре 20-25 градусов. И тут же добавляют, что отклонение температуры что в большую,что в меньшую сторону, влияют на его характеристики и срок службы в меньшую сторону. А наши 80 подкапотных градусов, особенно летом, заставляют закипать аккум и без перезарядки... На своем собранном импульсной зарядке- автомате в течение суток даю 15-16 Вольт ( при малом токе) , при чем само напряжение аккума ни разу не видел более 14,6В, что свидетельствует о 90% зарядке и плотность в 1,26 это подтверждает....Но перезарядить аккумулятор, по крайней на нашей машине, с заводским оборудованием, считаю невозможным... :roll:
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Ср ноя 16, 2016 18:09

Ed1986 писал(а):А как достичь этого перезаряда то на нашем авто с заводским РР? :shock: Для этого необходимо длительное напряжение более 15 Вольт... А где оно у нас ? А потение банок летом ( при исправном РР) это банальное выкипание воды ( а с частицами воды бывает и часть кислоты вылетает) в виду слишком большой подкапотной температуры. Производители аккумуляторов дают основные показатели на аккум при температуре 20-25 градусов. И тут же добавляют, что отклонение температуры что в большую,что в меньшую сторону, влияют на его характеристики и срок службы в меньшую сторону. А наши 80 подкапотных градусов, особенно летом, заставляют закипать аккум и без перезарядки... На своем собранном импульсной зарядке- автомате в течение суток даю 15-16 Вольт ( при малом токе) , при чем само напряжение аккума ни разу не видел более 14,6В, что свидетельствует о 90% зарядке и плотность в 1,26 это подтверждает....Но перезарядить аккумулятор, по крайней на нашей машине, с заводским оборудованием, считаю невозможным... :roll:
Полностью согласен, плюсую!

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение aleksfom012 » Ср ноя 16, 2016 20:18

Скажите, а увеличение напряжения до 15 вольт не скажется негативно на светодиоды ДХО?
У меня просто и без увеличения по две штуки в каждой фаре перегорели, поставил новые фары, вот думаю трехуровневый регулятор поставить. И сомнения у меня что-то по этому поводу...

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Ср ноя 16, 2016 23:31

aleksfom012 писал(а): увеличение напряжения до 15 вольт не скажется негативно
негатив возможен не только для дхо... рр с маркировкой 14в должен обеспечить на акб 13.8в летом 14.5в зимой
на 31105 решил вопрос многократной покупкой рр, хорошо, что третий попался ок :) откатал пару лет, так с ним и продал)))
кстати, термокомпенсатор в штатном рр- говно... он меряет температуру гены, а не акб

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Чт ноя 17, 2016 09:11

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 08, 2016 14:09, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Omen20 » Чт ноя 17, 2016 11:56

Wanded писал(а):на трех уровневике не забываем раз в год , 1,5 снимать чистить вообщем обслуживать щеточный узел! у них слабые щетки быстро стираются....
Три года стоит трёхуровневое РР, ничего с ним не делал - и ни каких нареканий на его работу. Года через 2 может загляну в щётки. Авто 2008 г.в.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Чт ноя 17, 2016 13:17

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 08, 2016 14:05, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Пт ноя 18, 2016 06:20

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Это верно. Минусовой контакт точиться намного быстрее плюсового и мягкие щетки выход... проще их махнуть чем кольца или ротор.

Отправлено спустя 20 минут 52 секунды:
Почитал про автомат по обслуживанию АКБ. Приводятся 2 варианта; ввод в эксплуатацию Акома 60 а/ч и восстановление посаженной "до дна" Varta 80 а/ч. Напряжение ниже 15в совсем не рассматриваются, и зарядные токи дают не детские... 15-17 ампер. Думается к этому надо стремиться...
Сама статья тут - http://alektogroup.com/pro-akkumulyator ... c-12v.html

Ввод в эксплуатацию Акома 60 а/ч

Изображение

Восстановление 5-и летней Varta 80 а/ч засаженной в ноль.

Изображение

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Александр 70rus » Пт ноя 18, 2016 07:47

Рекомендуемый производителем цикл зарядки кальциевой 50а/ч "Varta" - заряд стабильным током 10а до повышения напряжения на аккумуляторе 16,25в (примерно 4ч), далее стабильным напряжением 16,25 до снижения тока до 2,5а (примерно 2ч), далее снижение напряжения до 13,1в и выравнивающий заряд в течении не менее 2ч.
Как её можно "перезарядить" зимой на автомобиле с напряжением бортовой сети 14,8в?

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Пт ноя 18, 2016 08:23

ligen писал(а):
Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Это верно. Минусовой контакт точиться намного быстрее плюсового и мягкие щетки выход... проще их махнуть чем кольца или ротор.

Отправлено спустя 20 минут 52 секунды:
Почитал про автомат по обслуживанию АКБ. Приводятся 2 варианта; ввод в эксплуатацию Акома 60 а/ч и восстановление посаженной "до дна" Varta 80 а/ч. Напряжение ниже 15в совсем не рассматриваются, и зарядные токи дают не детские... 15-17 ампер. Думается к этому надо стремиться...
Сама статья тут - http://alektogroup.com/pro-akkumulyator ... c-12v.html

Ввод в эксплуатацию Акома 60 а/ч

Изображение

Восстановление 5-и летней Varta 80 а/ч засаженной в ноль.

Изображение
Да,когда ставил диод, обратил внимание,что кольца съедены чуть более половины своей номинальной толщины , и это при пробеге в 53 тысячи...
Интересная статья, это я так понял показывают возможности коммерческого прибора собственной разработки?... Штука интересная.. Но наверно и не дешевая, особенно для бытового применения... А токи в 15-17 ампер выходят, потому что в обоих случая ставилось одно и то же условие - восстановить/ зарядить за 24 часа... Помню, дед мой в 90х, чтобы завести ниву, заряжал аккум минут 20 большими токами, чтобы чисто на прокрутку хватало... Что он аж кипел, правда видимо с такими зарядами на больше его и не хватало, аккум был мертвый... Все же большие токи более 10% номинала емкости действуют губительно, точнее резко снижает дальнейший срок эксплуатации... Дома заряжаю бывает и более 2х суток, если время позволяет, но импульсной полуволне, примерно 4-5 Ампер, а на второй полуволне разряд через мощный резистор... Типа в тренировочном цикле... Транс мотал на 18 В, правда полтора два вольта съедает кд 213, то есть 16,5 Вольт давит, правда на аккуме за 14,8 ни разу не видел... Вобщем пару аккумов реанимировал в таком цикле...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Пт ноя 18, 2016 09:14

Ed1986 писал(а):Интересная статья, это я так понял показывают возможности коммерческого прибора собственной разработки?... Штука интересная.. Но наверно и не дешевая, особенно для бытового применения... А токи в 15-17 ампер выходят, потому что в обоих случая ставилось одно и то же условие - восстановить/ зарядить за 24 часа... Помню, дед мой в 90х, чтобы завести ниву, заряжал аккум минут 20 большими токами, чтобы чисто на прокрутку хватало... Что он аж кипел, правда видимо с такими зарядами на больше его и не хватало, аккум был мертвый... Все же большие токи более 10% номинала емкости действуют губительно, точнее резко снижает дальнейший срок эксплуатации... Дома заряжаю бывает и более 2х суток, если время позволяет, но импульсной полуволне, примерно 4-5 Ампер, а на второй полуволне разряд через мощный резистор... Типа в тренировочном цикле... Транс мотал на 18 В, правда полтора два вольта съедает кд 213, то есть 16,5 Вольт давит, правда на аккуме за 14,8 ни разу не видел... Вобщем пару аккумов реанимировал в таком цикле...
Я не коммерции или рекламы ради, до лампочки мне все это... технические подробности - вот что интересно. Я так понял по Варте в 4 режиме дают 15А и ждут когда отключиться по контрольному значению или ограничению...в данном случае остановилось через 2:59:44 по ограничению закаченной емкости 45 а/ч. Седьмой режим встал по контрольному значению - напруга поднялась до 15,6в за 1 час 14 мин. зарядки током 5 ампер. и т.д.
Снял управляемую вольтодобавку РН на "модернизацию" и второй день езжу с одним диодом в цепи РН. Докладываю:
2011, Е3, Искра 120 + 1 диод. Мутлу 75 а/ч 2 года, разряжен 50%. Морозно у нас - 8-10С. Режим ходовой - печка II + ближний. На аккуме 14,3-14,5, в сети - 13,5-13,8.
Утром сразу после запуска ток зарядки 30-40 ампер на 5-7 мин. За полчаса падает до 2-3А, а потом и до одного... Дня два придется круги наматывать, что бы полностью зарядить... и то вряд ли - напруги не хватит. Хотя запас по току большой - 25-30 Ампер всего авто потребляет в этом режиме, и с аккума не берёт ни сколько... но и не заряжает толком. Напругу поднимать - вот единственный выход.

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Errics » Пт ноя 18, 2016 09:55

ligen писал(а): Утром сразу после запуска ток зарядки 30-40 ампер на 5-7 мин. За полчаса падает до 2-3А, а потом и до одного...
Скажите пожалуйста, а как Вы измеряете Ампераж ?
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Пт ноя 18, 2016 10:06

Errics писал(а):
ligen писал(а): Утром сразу после запуска ток зарядки 30-40 ампер на 5-7 мин. За полчаса падает до 2-3А, а потом и до одного...
Скажите пожалуйста, а как Вы измеряете Ампераж ?
Такие большие как 30-40А мерю шунтами как разность токов генератора и потребителей т.к. датчик Холла до 10А. Гена дает 40, Патр кушает 10 - разность 30 ампер и есть слив в АКБ. Тут подробно - http://uazpatriot.ru/forums/20/38379.html Можно клещами ещё, но в ходу с водительского не получиться.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Пт ноя 18, 2016 10:14

ligen писал(а):
Ed1986 писал(а):Интересная статья, это я так понял показывают возможности коммерческого прибора собственной разработки?... Штука интересная.. Но наверно и не дешевая, особенно для бытового применения... А токи в 15-17 ампер выходят, потому что в обоих случая ставилось одно и то же условие - восстановить/ зарядить за 24 часа... Помню, дед мой в 90х, чтобы завести ниву, заряжал аккум минут 20 большими токами, чтобы чисто на прокрутку хватало... Что он аж кипел, правда видимо с такими зарядами на больше его и не хватало, аккум был мертвый... Все же большие токи более 10% номинала емкости действуют губительно, точнее резко снижает дальнейший срок эксплуатации... Дома заряжаю бывает и более 2х суток, если время позволяет, но импульсной полуволне, примерно 4-5 Ампер, а на второй полуволне разряд через мощный резистор... Типа в тренировочном цикле... Транс мотал на 18 В, правда полтора два вольта съедает кд 213, то есть 16,5 Вольт давит, правда на аккуме за 14,8 ни разу не видел... Вобщем пару аккумов реанимировал в таком цикле...
Я не коммерции или рекламы ради, до лампочки мне все это... технические подробности - вот что интересно. Я так понял по Варте в 4 режиме дают 15А и ждут когда отключиться по контрольному значению или ограничению...в данном случае остановилось через 2:59:44 по ограничению закаченной емкости 45 а/ч. Седьмой режим встал по контрольному значению - напруга поднялась до 15,6в за 1 час 14 мин. зарядки током 5 ампер. и т.д.
Снял управляемую вольтодобавку РН на "модернизацию" и второй день езжу с одним диодом в цепи РН. Докладываю:
2011, Е3, Искра 120 + 1 диод. Мутлу 75 а/ч 2 года, разряжен 50%. Морозно у нас - 8-10С. Режим ходовой - печка II + ближний. На аккуме 14,3-14,5, в сети - 13,5-13,8.
Утром сразу после запуска ток зарядки 30-40 ампер на 5-7 мин. За полчаса падает до 2-3А, а потом и до одного... Дня два придется круги наматывать, что бы полностью зарядить... и то вряд ли - напруги не хватит. Хотя запас по току большой - 25-30 Ампер всего авто потребляет в этом режиме, и с аккума не берёт ни сколько... но и не заряжает толком. Напругу поднимать - вот единственный выход.
Да я не имел ввиду скрытую рекламу, просто хотел сказать что там в описании не какие либо лабораторные опыты и тесты, а описана работа конкретного серийного прибора. Я так понял у Вас внедрен амперметр? Тоже была мысль внедрить, но что то пока не дошел... А теперь думаю надо ли мне это... :?

Отправлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Где то не так давно читал парень на Вазе внедрил китайский ампервольтметр с шунтом до 100 А, которые на али продаются, вроде как доволен, все показывает... :roll:

Отправлено спустя 6 минут 42 секунды:
Хотя от этих цифр в дороге не жарко не холодно... По сути просто информация, которую не изменишь... По сути правильно писали, достаточно одного хорошего вольтметра, посаженного непосредственно на клеммы аккумулятора, чтобы знать что напряжение менее 12,6 Вольт - аккум разряжается, и наоборот более - заряжается... А то и так всяких показометров в виде БК, радар детектора, видеорегистратора, рации, магнитолы хватает, дабы не нагружать излишне внимание человека...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Пт ноя 18, 2016 11:01

Ed1986 писал(а):Да я не имел ввиду скрытую рекламу
Эт я уже перед модератором оправдываться начал, :) а цифры там похожи на правду.
Вопрос о контроле тока давно возник... в зимних поездках с ночевками с заглушенным движком с акума расходуется больше половины емкости, восполнить 50 а/ч за 10-12 часовой пробег не получается. И генератор вроде приличный и АКБ свежие, а на 3-4 день уже стартер не крутит и переходишь на второй аккум, который то же зарядить толком не чем. Поднять напряжение не сложно... один диод, два, три... но без контроля тока очково, по этому и замутился. А так, если дома... раз-два за зиму зарядить под сетевым ЗУ не сложно.
Если и мутить амперметр то лучше на таком. Току правда мало, но шунт можно поставить и показания х10 к примеру. За то видно ампер/часы залитые за пробег... ну и ток, напругу, температуру. Думается много проще будет без Холла и прочего.

Изображение

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Пт ноя 18, 2016 11:55

ligen писал(а):
Ed1986 писал(а):Да я не имел ввиду скрытую рекламу
Эт я уже перед модератором оправдываться начал, :) а цифры там похожи на правду.
Вопрос о контроле тока давно возник... в зимних поездках с ночевками с заглушенным движком с акума расходуется больше половины емкости, восполнить 50 а/ч за 10-12 часовой пробег не получается. И генератор вроде приличный и АКБ свежие, а на 3-4 день уже стартер не крутит и переходишь на второй аккум, который то же зарядить толком не чем. Поднять напряжение не сложно... один диод, два, три... но без контроля тока очково, по этому и замутился. А так, если дома... раз-два за зиму зарядить под сетевым ЗУ не сложно.
Если и мутить амперметр то лучше на таком. Току правда мало, но шунт можно поставить и показания х10 к примеру. За то видно ампер/часы залитые за пробег... ну и ток, напругу, температуру. Думается много проще будет без Холла и прочего.

Изображение
Ентот амперметр тоже где нибудь на али продается?
Да, конечно диоды повышают напряжение, вот бы только сделать его регулируемым, да можно ведь, как и Луч Сергей,на простом резисторе, только у него прямая зависимость от температуры большая. Получается проще на тех же полупроводниках с ключом управления, особенно полевых транзисторах, а управление и контроль брать с уровня напряжения на аккуме, также датчиков температуры того самого аккума, только надо будет правильно установить... Еще бы каким либо способом научится мерить плотность и температуру электролита, но это, как говорится совсем другая история... Это наверно все в идеале...

Читал у Кинескопа есть какая то своя разработка , кто писал об этом... Вроде работает, не жалуется.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Пт ноя 18, 2016 15:43

Ed1986 писал(а):Да, конечно диоды повышают напряжение, вот бы только сделать его регулируемым, да можно ведь, как и Луч Сергей,на простом резисторе, только у него прямая зависимость от температуры большая. Получается проще на тех же полупроводниках с ключом управления, особенно полевых транзисторах, а управление и контроль брать с уровня напряжения на аккуме, также датчиков температуры того самого аккума, только надо будет правильно установить... Еще бы каким либо способом научится мерить плотность и температуру электролита, но это, как говорится совсем другая история... Это наверно все в идеале...

Читал у Кинескопа есть какая то своя разработка , кто писал об этом... Вроде работает, не жалуется.
Было бы идеально... Датчик температуры ещё можно сделать - в кислотоустойчивом корпусе погрузить непосредственно в электролит средних банок. С плотностью хужее - лучше в каждую банку свой и по отстающей судить о степени заряда, но это уже из области мало реального... Будем пробовать в ручном режиме с контролем тока и плотности. Приборчик 7 в 1 на Али есть, тут видосик про него не плохой - https://www.youtube.com/watch?v=ru6WySsN8QY

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение goodman » Пт ноя 18, 2016 21:30

ligen писал(а): в зимних поездках с ночевками с заглушенным движком с акума расходуется больше половины емкости, восполнить 50 а/ч за 10-12 часовой пробег не получается.
как то боюсь даже предлагать использовать автономный генератор необходимой мощности... :)
по деньгам и горючке неоспоримая экономия! из минусов тарахтенье и боязнь кражи))

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Сб ноя 19, 2016 03:59

Тогда уж не глушить совсем...и тепло от него. 10-12 литров за ночь под 4 такта на ХХ.

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение djo » Сб ноя 19, 2016 09:05

Привет всем!
Месяц назад установил диод кд202, радости не было предела.
Теперь стало напряжение прыгать, то выше 15в, то ниже 12 упадет и может мигать индикатор батареи на панели приборов.
Скачки наблюдаются как на холостых при прогреве, так и при езде. Через некоторое время может стабильно выдовать 14.6в. потом опять скачки.
Коллеги, куда копать?
Как вариант, неделю назад менял втягивающее, может там с проводами на сто накосячили?
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
Syberon
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Syberon » Сб ноя 19, 2016 09:14

djo писал(а): Месяц назад установил диод кд202, радости не было предела.
Теперь стало напряжение прыгать, то выше 15в, то ниже 12 упадет и может мигать индикатор батареи на панели приборов.
Скачки наблюдаются как на холостых при прогреве, так и при езде. Через некоторое время может стабильно выдовать 14.6в. потом опять скачки.
Коллеги, куда копать?
Летом сталкивался с подобным - периодически начала загораться лампа зарядки на холостых (при повышении оборотов лампа тускнела, либо начинала мигать), одновременно с повышением напряжения до 15В. Первым делом поменял регулятор напряжения, но это не решило проблемы. В конечном итоге помогла только замена диодного моста. Изначально заменил родной МП13-125 на МП13-100 ибо мостов от Прамо на 120 Ампер в продаже впринципе не найти. В последствии все же заменил на аналог Mobiletron RK-01, ибо подвернулся занедорого) Но с МП13-100 вполне можно ездить, и не заморачиваться) Стоит в магазине рублей 600

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение djo » Сб ноя 19, 2016 14:40

djo писал(а): Скачки наблюдаются как на холостых при прогреве, так и при езде. Через некоторое время может стабильно выдовать 14.6в. потом опять скачки.
Коллеги, куда копать?
теперь выше 12В не поднимается (((
Хочу попробовать диод поменять
Syberon писал(а): В последствии все же заменил на аналог Mobiletron RK-01, ибо подвернулся занедорого) Но с МП13-100 вполне можно ездить, и не заморачиваться) Стоит в магазине рублей 600
спасибо, буду иметь ввиду
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Вс ноя 20, 2016 16:33

ligen писал(а):...использовать старый АКБ с остаточной емкостью 10-20 а/ч,, который сам уже не крутит, или китайский гелевый... или какой-нибудь другой, для дозаряда штатного через повышающий преобразователь. Пока едем он заряжается в параллель с основным. Как приехали домой или на службу, движок остановили - пошёл его разряд в основной аккум. Преобразователь со стабилизацией тока и выходным напр 16 и выше. Ток заряда поставить 0,5-2а, что бы за ночь перетекло в штатный. Какие мысли?
Примерная схема. Правый диод защитит преобр. от обратки, левый - не даст "дохлому" разряжаться на стартер при пуске... посему сечение проводов 1-2 мм/кв.
Изображение

Опробовал перелив в домашних условиях... до 1,5 ампера преобразователь чуть теплый, до 2-х терпимо. По приборчику видно сколько а/ч и за какое время ушло в правый аккум. Можно попробовать оставить на ночь а авто. К утру перетечет в штатный 10-15 а/ч и то дело...

Изображение

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение pashka » Вс ноя 20, 2016 20:14

Идея понятная, только кпд низкий. А еще в этом преобразователе хорошо-бы дроссель по мощнее и драйвер на радиатор или кулер повесить. Посмотри в сторону карку (чтобы не рекламировать забей слово в поисковик) Цены, правда, как за новую акб, зато мобильно, себя, соседей завести...
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Вс ноя 20, 2016 20:56

pashka писал(а):Посмотри в сторону карку
Солидно конечно. За ЛиПо - Лифо будущее, но цена пока приличная... В гараже стоит пара полу-дохлых АКБ, вот решил им применение найти: Пока едем - заряжаются в параллель с основным, остановились на заправку, кафешку... на работу или домой приехал - движок заглушил сразу пошёл перелив в основной. Ток не больше 2 ампер, больше выровнять плотность по банкам без газовыделения.

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение pashka » Пн ноя 21, 2016 12:18

А как-же закон сохранения энергии? :confusion-waiting: Чего досталось маленькому - отнялось у большого :icon-lol:
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Пн ноя 21, 2016 16:04

pashka писал(а):А как-же закон сохранения энергии?
Все путем с законом... В ходу потребности эл. энергии обеспечивает генератор отбирая её у движка, а тот в свою очередь тянет калории с бензобака. Пока гена крутиться, кроме штатного, будем заряжать ещё 3 маленьких АКБ от бесперебойника например... Ночью, пока машинка стоит, эти три отдадут накопленное штатному, тем самым приблизят нас к решению вопроса "Недозаряд АКБ. Как решить проблему?". Если нужно - повторим процедуру на след. день, и т.д. Не хватит трёх - поставим 5 в параллель...

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Пн ноя 21, 2016 16:27

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 08, 2016 14:00, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Пн ноя 21, 2016 16:33

Wanded писал(а):
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.
Наверное. Я к примеру сказал 3-5...

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Пн ноя 21, 2016 17:31

ligen писал(а):
pashka писал(а):А как-же закон сохранения энергии?
Все путем с законом... В ходу потребности эл. энергии обеспечивает генератор отбирая её у движка, а тот в свою очередь тянет калории с бензобака. Пока гена крутиться, кроме штатного, будем заряжать ещё 3 маленьких АКБ от бесперебойника например... Ночью, пока машинка стоит, эти три отдадут накопленное штатному, тем самым приблизят нас к решению вопроса "Недозаряд АКБ. Как решить проблему?". Если нужно - повторим процедуру на след. день, и т.д. Не хватит трёх - поставим 5 в параллель...
Интересно конечно это все, но по мне ИМХО, игра не стоит свеч... Не,конечно возможно все это и будет работать, но для этого нужно найти несколько аккумов от бесперебойника, допустим у меня их лично нет. На моем шуруповерте подобный аккум в магазине стоит 1,5 тыс рублей, то есть если покупать - 4*1,5= 6 тыс, это стоимость хорошего нового аккума! Ну или гены ( можно ведь и поменять как люди советуют и на более мощные с иномарок, как Wanded писал от Форда). Если купить Второй аккум, то можно ведь его запараллелить и приход от ништяков и возможностей будет куда более, чем от 4х доп маленьких аккумов... А если использовать, как Вы пишете, старые валяющиеся в гараже, значит он уже б/у, и его кпд значительно снижен... Короче лично мое мнение, что с доп аккумами заморочек много, и за те же средства вложенные в это дело, можно что то более интересное забабахать. Типа смеющийся смайлик...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Пн ноя 21, 2016 18:43

Ed1986 писал(а):
ligen писал(а): Все путем с законом... В ходу потребности эл. энергии обеспечивает генератор отбирая её у движка, а тот в свою очередь тянет калории с бензобака. Пока гена крутиться, кроме штатного, будем заряжать ещё 3 маленьких АКБ от бесперебойника например... Ночью, пока машинка стоит, эти три отдадут накопленное штатному, тем самым приблизят нас к решению вопроса "Недозаряд АКБ. Как решить проблему?". Если нужно - повторим процедуру на след. день, и т.д. Не хватит трёх - поставим 5 в параллель...
Интересно конечно это все, но по мне ИМХО, игра не стоит свеч... Не,конечно возможно все это и будет работать, но для этого нужно найти несколько аккумов от бесперебойника, допустим у меня их лично нет. На моем шуруповерте подобный аккум в магазине стоит 1,5 тыс рублей, то есть если покупать - 4*1,5= 6 тыс, это стоимость хорошего нового аккума! Ну или гены ( можно ведь и поменять как люди советуют и на более мощные с иномарок, как Wanded писал от Форда). Если купить Второй аккум, то можно ведь его запараллелить и приход от ништяков и возможностей будет куда более, чем от 4х доп маленьких аккумов... А если использовать, как Вы пишете, старые валяющиеся в гараже, значит он уже б/у, и его кпд значительно снижен... Короче лично мое мнение, что с доп аккумами заморочек много, и за те же средства вложенные в это дело, можно что то более интересное забабахать. Типа смеющийся смайлик...
Не, разговор о серьёзных вложениях не идёт. Все использовать из имеющегося - беспереребойник, шуруповерт, б/ушные свинцовые и т.д.... у кого что есть. Что касаемо 4-х или одного: Один, к примеру бесперебойник, примет за час пробега допустим 3 а/ч. при зарядном токе в 3А. Ну и столько же (без учета КПД) и отдаст в штатный пока мы спим. Четыре же бесперебойника примут за тот же час 4х3 и отдадут за ночь - 12 а/ч. такая вот арифметика... У самого пара свинцовых которые только летом годятся... один 5-и летний, ровный по банкам но емкость всего 30-40 а/ч, второй нулёвый в 55 а/ч с хорошим заряд/разрядом. Но был погружен в морскую воду и за 3-4 дня уходит "сам в себя" полностью. Вот его и использовать в этом качестве. Если же вкладываться, то как pashka предожил... на базе быстрозаряжаемых ячейках lifepo4 или lipo4, или от электровеликов. Час делов и 20-30 ампер вкачали, благо генератор позволяет.

Изображение

Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Пн ноя 21, 2016 22:52

...
Вложения
3711985_6[1].jpg
1547719533[1].jpg
1001[1].jpg
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 08, 2016 13:58, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение NATOvec » Пн ноя 21, 2016 23:35

Wanded писал(а): поставь фордовый один на 210-270А
А ты сам то хоть их видел или ставил,раз советуешь?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Вт ноя 22, 2016 06:53

Прочел внимательно
Ed1986 писал(а):Если купить Второй аккум, то можно ведь его запараллелить и приход от ништяков и возможностей будет куда более, чем от 4х доп маленьких аккумов...
Здесь мы опять идём по кругу...
Зимой не можем зарядить штатный АКБ на 100% т.к. не хватает напряжения. А напряжение не имеем право поднять выше 15 вольт в ходу. На стоянке, когда все обесточено - можем, но нужен второй источник тока 16-18 вольт, которым и будет доп. акум с DC/DC. Можно удлинитель в форточку и сетевое в авто, или АКБ под мышку и домой... У мну машинка далеко, а "мышка" уже не тянет 110 варту, отсюда и мысли такие. (лыбюсь)

Аватара пользователя
Electron
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 17:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Electron » Вт ноя 22, 2016 08:37

Купил регулятор Cargo.Поставил.Доволен как слон! :happy-partydance:
В нычке еще есть ТОРН 77.Как -нить заморочусь поставлю а Cargo в резерв.Ну а родной можно на завод отправить.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Вт ноя 22, 2016 09:19

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 08, 2016 13:55, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение ligen » Ср ноя 23, 2016 03:38

Пробный вариант ночного дозаряда АКБ. Заливал через задний салонный плафон 8 часов током 1,0-1,3А. Всего перетекло 9,5 а/ч, КПД - 82%. На самом аккуме под утро 16,3 в, падение в проводах - 0,5 в
Может и не мутить ничего на постоянку... 2-3 раза в зиму зарядиться до полняка и плотность выровнять по банкам, благо точка для подключения рядом.

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
djo
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Сб янв 11, 2014 13:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение djo » Сб ноя 26, 2016 10:33

djo писал(а): Привет всем!
Месяц назад установил диод кд202, радости не было предела.
Теперь стало напряжение прыгать, то выше 15в, то ниже 12 упадет и может мигать индикатор батареи на панели приборов.
Скачки наблюдаются как на холостых при прогреве, так и при езде. Через некоторое время может стабильно выдовать 14.6в. потом опять скачки.
Коллеги, куда копать?
Как вариант, неделю назад менял втягивающее, может там с проводами на сто накосячили?
Привет всем!
В итоге оказался "сам дурак".
Плохо припаян провод к диоду, он и отвалился, держался на соплях.
Провод заменен, теперь опять лепота.
Хорошо что мост диодный не прикупил ))
Уаз патриот 2012, евро-3, комфорт, новая панель, кондиционер, бензин/газ, красота.

Аватара пользователя
Ed1986
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Ed1986 » Вс дек 04, 2016 19:38

Всем привет! Ввиду того, что диод мне не пошел, возможно сам с фиксирующим клеем накосячил, заказал CARGO 231045 за 731 рупий в Экзисте, и благополучно его внедрил. За неделю эксплуатации убедился, что термокомпенсация в нем хоть немного, но есть, на холодную кажет 14,4-14,5 В без потребителей. С прогревом 14,0-14,1 В без особой нагрузки ( радио,рег,радар-детектор). Непосредственно на клеммах АКБ в этот момент тестер кажет 14,15 В. Включаем ближний - 13,7В (раньше было 13,1 В) , на клеммах АКБ - ровно 14,0 В. Так что могу предположить что имеются потери именно в штатной проводке, и мне кажется именно в этом тонюсеньком минусовом проводе,идущий на кузов. Ведь как некоторые пишут, у них он прилично греется в работе. Сейчас подумываю о хорошем медном жгуте кузов -АКБ-двигатель. И вот мне стала интересна сама работа РР. То есть практически линейная - с увеличением нагрузки в какой то степени падает напряжение. Вроде как все логично. Но на днях поездил на Калине 2 жены, по привычке поставил на показометр именно напряжение :eusa-shifty: В итоге заметил интересную вещь - на холодную показывает 14,2-14,3 В, при езде стабильно 14,2 В. Как только включаем какую либо нагрузку, в течение секунды напряжение падает с 14,2 до 13,8В и тут же восстанавливается до 14,2 В! И это все буквально за секунду! Цифры там бегут как на секундомере,показывающие миллисекунды. В итоге и так практически с каждой нагрузкой. РР там четко отрабатывает свою работу.Попробовал на прогретой включить самые мощные нагрузки,два жопогрева, свет,подогрев заднего стекла - в итоге ниже 13,7 В я так и не смог увидеть. Заносил аккум с калины домой на профилактику - а он в ней особо и не нуждается - напруга в норме, плотность 1,26. Поставил на ночку на маленький ток,раз уж занес, так,для вида. Довел с утра до 1,27 и поставил обратно. По ходу на наших вазиках гена отрабатывает свое предназначение на все 100%...Вот бы и у нас так с завода бы было... :confusion-waiting:
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение pashka » Пн дек 05, 2016 10:39

Попробуй уменьшить сопротивление резистора в цепи возбуждения на приборке, пример тут: https://www.drive2.ru/l/8741274/ или тут: https://www.drive2.ru/l/8528950/
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение NATOvec » Пн дек 05, 2016 21:26

Wanded писал(а):
NATOvec писал(а): А ты сам то хоть их видел или ставил,раз советуешь?
угу, видел, цена задушила покупать, подумал не настолько критично:) там минимальная переделка крепежей, номерочек в архиве бж...
Там из серии на заборе то же написано а даже дров нету. Так же как в девяностые мощу майфунов писали,так что уж прежде чем советы давать ознакомся с матчастью
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Пн дек 05, 2016 22:22

эээ если не сложно разжуте плиз для дибилов?:) а то нифига не понял с Вашей фразы:)

Аватара пользователя
Syberon
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Syberon » Вт дек 06, 2016 09:27

Ed1986 писал(а): Включаем ближний - 13,7В (раньше было 13,1 В) , на клеммах АКБ - ровно 14,0 В. Так что могу предположить что имеются потери именно в штатной проводке, и мне кажется именно в этом тонюсеньком минусовом проводе,идущий на кузов. Ведь как некоторые пишут, у них он прилично греется в работе. Сейчас подумываю о хорошем медном жгуте кузов -АКБ-двигатель.
Да-да, было именно так, при включении фар сразу минус 0.2 - 0.3В, обогрев задка с зеркалами, ещё минус 0.3В. Продублировал плюс от гены на клемму (16кв.мм), минус от клеммы на кузов и на двигатель (25кв.мм). После данного действа включение ближнего отнимает 0.1В, обогрев столько же. Сейчас по холодам езжу со включенной печкой на среднем положении мощности обдува, включенным ближним, плюс один или два попогрея - со всеми этими потребителями на приборке 13.7 - 13.8. Большие подозрения у меня что падение было именно на соединении двигатель <-> клемма АКБ, ибо когда боролся с просадками заметил такую ерунду - при замере мультиметром, при включенной нагрузке показания на минусовой клемме и на медных жилах в неё входящих от провода разнились на 0.5 - 0.7В. Как будет время попробую откинуть все свои дублирующие провода и оставить только этот дубль на двигатель, и проверить как это отразится на показаниях.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Wanded » Вт дек 06, 2016 09:34

может мне видео снять и выложить показать что даже при всех включенных зимних потребителях могу на х.х. выставить 14,3 :) предотвращая вопрос как? - неоднократно писал в бж:) полная версия есть у меня в бж на драйве , пререпосщивать сюда не буду ибо запрешено правилами :(

Аватара пользователя
Syberon
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2016 07:53
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Syberon » Вт дек 06, 2016 09:37

Wanded писал(а): показать что даже при всех включенных зимних потребителях могу на х.х. выставить 14,3
Со включенным обогревом лобовика? ;) Когда был жив трехуровневик от энергомаша, и был переключен на зимний режим и у меня на холостых 14.5 было с печкой включенной) Но он не захотел долго жить.

Аватара пользователя
Koli111
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 09, 2016 10:06
Онлайн статус: Не в сети

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Koli111 » Вт дек 06, 2016 11:05

Всем здрасте. Извиняюсь спросить так как всю тему не читал. Возможно уже где то был ответ. У меня класическая проблема недозаряда. 13,5в. В самом начале темы было описано, как с помощью диода решить эту проблему. Дело в том, что на родном аккомуляторе, я отъездил два года. И сейчас он стал ковырять мозг. Купил новый такойже.Отъездил две недели и снова такая ерунда. Хотел сдать по гарантии. Сказали, что исправен. Просто разряжен. Почитав тему понял, что идёт не дозаряд и нужно сначало решить эту проблему. Кинулся искать диод, а потом подумал и вспомнил, что у меня всегда на этой машине генератор выдавал 13,5в. Что, на новом было столько, что сейчас. И тем не менее родной аккомулятор отъездил два года без всяких проблем. Даже зимой в морозы всегда крутил. И возможно и дальше бы работал. Только я упустил момент. В одной банке не стало электролита.Сколько я проездил с такой банкой не знаю, но сейчас аккомулятор сдох. А вот новый не хочет заряжатся. Хотя заряд всегда был одинаковый. Понимаю конечно, что 13,5 маловато. Но вопрос один. Почему родному аккомулятору хватало? Ещё раз повторю, новый такойже.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности