Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Может взгляд в сторону присвоения очередного Евро-? Типа мы тоже окружающую среду не загрязняем парами кислот. А для надёжности можем и кондей включить, тогда точно ни один пузырёк не вылезет с аккума, т.к. зарядки вообще не будет!
Кстати как на Евро-4, в смысле подогрев лобового... в лёгкую ампер 10-20 накинули на прежний генератор? Или там не 120А стоит, а больше?
Кстати как на Евро-4, в смысле подогрев лобового... в лёгкую ампер 10-20 накинули на прежний генератор? Или там не 120А стоит, а больше?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Кипящих и сочащихся кислотой батарей старого типа нормальные производители уже наверное лет 20 не выпускают.
а гена обычный хорошо если 70амперный, а не 40,только заборной надписью 120а.
а гена обычный хорошо если 70амперный, а не 40,только заборной надписью 120а.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
То же верно, тогда совсем непонятно... Расположить в одном корпусе выходной транзистор регулятора возбуждения и датчик температуры, а я ещё подозреваю, что на одном кристалле... всунуть все это в генератор, и говорить во всеуслышание, что это термостабилизация того что там в другом углу находиться? (про завод изготовитель РН) Ну как в это поверить?luchsergey писал(а):Кипящих и сочащихся кислотой батарей старого типа нормальные производители уже наверное лет 20 не выпускают.
а гена обычный хорошо если 70амперный, а не 40,только заборной надписью 120а.
- Corb
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
- Откуда: Naberejnye Chelny
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Так в том то и дело, что производители генераторов не общаются с производителями аккумуляторов. По старинке все одна цифра макс 14,4В, что для генераторов, что для аккумуляторов.luchsergey писал(а):Кипящих и сочащихся кислотой батарей старого типа нормальные производители уже наверное лет 20 не выпускают.
а гена обычный хорошо если 70амперный, а не 40,только заборной надписью 120а.
- 59smi
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Доброго времени. Замаяло меня низкое напряжение. Перелопатил инет сделал выводы.
решил обследовать гену. РН от продолжительного нагрева сдох. Под нагрузкой 11 В, то есть не заряжал аккумулятор.
Демонтировал, вскрыл, промерял диоды- не пробиты!
приобрёл регулятор 848.3702 для калины. 846 не нашел.
Изготовил проводок, соединил В+.
Фазу генератора V (W) прикрепил саморезом
Крышку зря продырявил! Треснула. Разъём не дает поставить гену на место.
Торчащий корпус разъема надо подрезать, пониже, чтобы крышка закрывалась, припоять провод с папой к клемме L (D+) соединяется с приборкой, зафиксировать после сборки на крышке. Штатный вывод D+ у меня запитывает реле включения ДХО
На холодном напряжение на АКБ 14,2 Вольта
Нагретый при нагрузке роняет до 12,5 В. Буду внедрять диод, для сальция маловато! Вынесу таблетку из генератора! Панель не дорабатывал.
Схемы нашел в недрах инета!
Спасибо всем кто выложил свои доработки! Я ими воспользовался!
решил обследовать гену. РН от продолжительного нагрева сдох. Под нагрузкой 11 В, то есть не заряжал аккумулятор.
Демонтировал, вскрыл, промерял диоды- не пробиты!
приобрёл регулятор 848.3702 для калины. 846 не нашел.
Изготовил проводок, соединил В+.
Фазу генератора V (W) прикрепил саморезом
Крышку зря продырявил! Треснула. Разъём не дает поставить гену на место.
Торчащий корпус разъема надо подрезать, пониже, чтобы крышка закрывалась, припоять провод с папой к клемме L (D+) соединяется с приборкой, зафиксировать после сборки на крышке. Штатный вывод D+ у меня запитывает реле включения ДХО
На холодном напряжение на АКБ 14,2 Вольта
Нагретый при нагрузке роняет до 12,5 В. Буду внедрять диод, для сальция маловато! Вынесу таблетку из генератора! Панель не дорабатывал.
Схемы нашел в недрах инета!
Спасибо всем кто выложил свои доработки! Я ими воспользовался!
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)
- Corb
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
- Откуда: Naberejnye Chelny
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Зачем так извращаться не понимаю, этот регулятор с калино-разъемом с маркировкой 848.3702, а без калино-разъема это 846.3702 который встанет нормально. Так и не видно на фото, по моему не правильно подключено, красный провод вообще убрать надо и этот контакт на доп диоды к регулятору вообще не подключай, нахимичил по моему. У тебя не получилась схема как внизу. Можно не городить с регулятором нового образца, а просто использовать такие регуляторы как 5102.3702, но никак не 5102.3702.060. и еще 889.3702(14,6 ± 0,20). И да для контрольной лампы нам нужен контакт V(D+), а не L.
- 59smi
- Сообщений: 117
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
- Откуда: Челябинская область
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Я не нашёл, что надо. Пришлось колхозить!
Все работает, ставил и снимал два раза.
Как было описано в инете так и получилось!
Сейчас ниже 12.5 не падает.
Все работает, ставил и снимал два раза.
Как было описано в инете так и получилось!
Сейчас ниже 12.5 не падает.
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)
- Corb
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
- Откуда: Naberejnye Chelny
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Прошу прощения, теперь все видно и все понятно. Действительно все получилось по второй схеме.59smi писал(а):Я не нашёл, что надо. Пришлось колхозить!
Все работает, ставил и снимал два раза.
Как было описано в инете так и получилось!
Сейчас ниже 12.5 не падает.
- owl68
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 19:48
- Откуда: г. Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Patriot 2006 г.в., Евро - 2. Были проблемы с постоянным недозарядом АКБ. Купил РН - "К1216ЕН1", внедрил диод КД202В по рекомендации luchsergey. Реально все работает.
Показания по приборке:
- на холодную при ХХ (после заводки, ничего не включено) - "15,1 - 15,2В"(приборка начинает мигать),
- на прогретом при ХХ (продолжительная поездка, ничего не включено) - "14,6 - 14,8В",
- на прогретом при ХХ (продолжительная поездка, включены: ближний свет, печка) - "14,4В".
Лично я результатом доволен. Всем спасибо, персонально luchsergey за указанное направление.
Показания по приборке:
- на холодную при ХХ (после заводки, ничего не включено) - "15,1 - 15,2В"(приборка начинает мигать),
- на прогретом при ХХ (продолжительная поездка, ничего не включено) - "14,6 - 14,8В",
- на прогретом при ХХ (продолжительная поездка, включены: ближний свет, печка) - "14,4В".
Лично я результатом доволен. Всем спасибо, персонально luchsergey за указанное направление.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:33, всего редактировалось 1 раз.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Wanded писал(а):на чем меряешь?
:shhh:owl68 писал(а): ...Показания по приборке...
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт май 19, 2016 20:33, всего редактировалось 1 раз.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Аккум, имхо, через 3–5 лет (смотря как эксплуатировать :shifty: ), лампы - вообще расходники (гарантию на них ни завод, ни дилер, ни магазин не дает :snooty: ). У себя первые заменил через два года с разницей в месяц, потом меняю раз в полгода-год, то одну, то другую (ближний свет, остальное с завода, штурманские и салон/плафон заменил светодиодами :dance: ), не зависимо – дешевые/дорогие. Дохли и со штатным РН (где напруга выше 13 не поднималась), дохнут и с новым РН от энергомаша (при 14 в норме).Wanded писал(а):да уж....через сколько как думаешь акум выйдет из строя и лампы погорят?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18241
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Наука о контактах!Cher61 писал(а):Аккум, имхо, через 3–5 лет (смотря как эксплуатировать :shifty: ), лампы - вообще расходники (гарантию на них ни завод, ни дилер, ни магазин не дает :snooty: ). У себя первые заменил через два года с разницей в месяц, потом меняю раз в полгода-год, то одну, то другую (ближний свет, остальное с завода, штурманские и салон/плафон заменил светодиодами :dance: ), не зависимо – дешевые/дорогие. Дохли и со штатным РН (где напруга выше 13 не поднималась), дохнут и с новым РН от энергомаша (при 14 в норме).Wanded писал(а):да уж....через сколько как думаешь акум выйдет из строя и лампы погорят?
Где то слабинка есть, вот и дохнут раз в пол года.
У меня десять лет ничего из ламп не дохнет, как поменял в первый год на Пфтлипс и усё. Правда клемы года через два поджал в разъёмах.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
+100 Просто так лампочки не дохнут так часто. За шесть лет сменил одну лампочку с стопе. Эксплуатация автомобиля с 15 и более вольтами не прибавит жизни ни аккумулятору не электрооборудованиюZamPoteh писал(а): Наука о контактах!
Где то слабинка есть, вот и дохнут раз в пол года.
У меня десять лет ничего из ламп не дохнет, как поменял в первый год на Пфтлипс и усё. Правда клемы года через два поджал в разъёмах.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Ага ! Кальциевый аккум заряжать на авто 12 Вольтами - это самое правильное! :lol:esenin писал(а):... Эксплуатация автомобиля с 15 и более вольтами не прибавит жизни ни аккумулятору не электрооборудованию
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Стоп, п****еть не надо Про зарядку 12 вольтами я ничего не говорил :naughty: Просто хотел сказать что эксплуатация автомобиля с зарядкой 15 вольт не к чему хорошему не приведёт, штатное исправное оборудование без всяких ляпухов диодов и тд., выдаёт 14-14.5 вольт зарядки, что вполне достаточно для 5-6 лет жизни аккумулятора. По крайней мере у меня сейчас так. Если У Вас зарядка около 12 вольт нужно искать неисправность, а не тупо поднимать вольтаж диодом или ещё какой хреньюCher61 писал(а): Ага ! Кальциевый аккум заряжать на авто 12 Вольтами - это самое правильное! :lol:
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
To esenin Про "не надо п****еть"... Если заметили, темка называется Недозаряд АКБ, АКБ почти повсеместно с завода идет кальциевая, для её нормальной зарядки требуется напруга от 15 (и выше :shhh: ) Вольт, иначе - недозаряд хронический, (для городского режима старт-стоп, если не брать миллионники с приличными расстояниями (наш " Великий" от края до края впишется в 20 км :shifty: )). При нормальном наборе потребителей в штате (ближний, мафон, вентилятор, зимой попогрейка, летом - кондей, допы ввиде лебедок, фонарей, противотуманок ситуацию не улучшают) напруга не превышает, как правило, 12,5 Вольт у многих местных обитателей (до использования доработок). И после долгой и нудной зимы (особенно, если осенью "забить" на профилактику аккума " они ж, типа "необслуживаемые", зачем лезть" :doh: ) вылезает проблема - емкость падает, пластины осыпаются и, в следующую зиму замерзший аккум может сказать владельцу "хады пышком!" :naughty:
Резюме: имеем проблему с недозарядом, решаем её - получаем проблему с повышенным напряжением, что не есть хорошо для ламп на 12 V номинала - повышенное напряжение = ускоренный износ, имхо. А с лампами - имел разговор с более опытными водителями - дорогие или дешевые - нет разницы летят все примерно в равные сроки - так зачем брать дорогие? :doh:
(Не знаю, мож это конспирологией попахивает, но со времен пытавшегося обосноваться у нас "Эльдорадо" есть впечатление, что свозится из столиц всякая некондиция (дешевле же можно взять -"гешефт" больше) или то, что туда не повезут точно :whistle: )
Резюме: имеем проблему с недозарядом, решаем её - получаем проблему с повышенным напряжением, что не есть хорошо для ламп на 12 V номинала - повышенное напряжение = ускоренный износ, имхо. А с лампами - имел разговор с более опытными водителями - дорогие или дешевые - нет разницы летят все примерно в равные сроки - так зачем брать дорогие? :doh:
(Не знаю, мож это конспирологией попахивает, но со времен пытавшегося обосноваться у нас "Эльдорадо" есть впечатление, что свозится из столиц всякая некондиция (дешевле же можно взять -"гешефт" больше) или то, что туда не повезут точно :whistle: )
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Вот только не стоит забывать что бортовое оборудование рассчитано на напряжение 12-13.5 , но некоторое может и при 15 работать, а вот некоторое может уже и не работать. Так что это как повезёт...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Вот и дело то в том... Что бы не перегружать сеть - надо поменьше, что бы полноценно заряжать - побольше. У кого 2 акума лучше разделить зарядку как Сержик предлагал: один обеспечивает потребители и штатно подзаряжаеться при 13 -13,5 в. Другой - полноценно заряжается током в 1/10 от емкости и 15-16 в к концу заряда через DC/DC. Иначе либо хрен пополам, либо ответная часть вдребезги :) , по другому никак...
- Vadim51
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Сейчас приехал домой, за 10 км до дома напряжение поднялось до 16,6-17,4 в. Генератор как утюг, думаю накрылось реле, может кто что то подскажет.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Скорее всего что реле. Дает полное возбуждение и не регулирует. Если надо ехать, то нагружать сеть что бы не крякнули мозги опасно... можно лишиться диодов и самого генератора. Я бы поехал экономично на аккуме скинув провод с клеммы генератора, изредка накидывая для зарядки когда остынет. Пробовать менять реле.Vadim51 писал(а):Сейчас приехал домой, за 10 км до дома напряжение поднялось до 16,6-17,4 в. Генератор как утюг, думаю накрылось реле, может кто что то подскажет.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
В разрыв любого провода, которые идут на щётки лампочку от фары включить. Если одной мало будет, то вторую последовательно.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Хорошее решение что бы доехать. Взял на вооружение.Blondi13 писал(а):В разрыв любого провода, которые идут на щётки лампочку от фары включить. Если одной мало будет, то вторую последовательно.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Это на жигах классиках с выносным РР было хорошим решением, а на патре так присовтовать мог только реально не врубающийся в матчасть-чтоб так сделать,нужно отпаять жгутик от любой щётки и вывести его наружу сперва-гораздо проще новый рр прикрутить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Дык ясен пень, что разбирать гену придётся... На случай отсутствия РР хорошее решение. Если уж совсем пустой: лампадку с фары дёрнуть, пол-метра провода есть откуда откусить, зубы для зачистки при себе :) Так глядишь и докатиться можно. А так да... РР вторым в ЗИПе лежит, после ДПКВ.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
не забываем также что у нас РР запитан от доп диодов подковы после возбуждения гены.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Ну да, сделано разумно - падение напряжение на переходах при малых токах меньше, соотв. питание самого РР более стабильное, хотя обмотка одна. Только на вышеописанную процедуру это вроде не должно повлиять, хотя не утверждаю.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
еслиб доп диодов на возбуждение не было то просто в разрыв внешнего провода на возбуждение гены (что втыкается сзади гены на папку) было б можно лампу вживить или жиговский внешний рр за 40р.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Я бы по поводу мат части поаккуратнее выражался не зная до конца оппонента. Я бы для начала проверил бы свою грамотность.... :geek:luchsergey писал(а):Это на жигах классиках с выносным РР было хорошим решением, а на патре так присовтовать мог только реально не врубающийся в матчасть-чтоб так сделать,нужно отпаять жгутик от любой щётки и вывести его наружу сперва-гораздо проще новый рр прикрутить.
Когда нет возможности купить это, пожалуй самый лучший вариант.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
ога- ночью в тайге под ливнем или на трассе при -40 разрывать жгутик на щётку и вытаскивать его наружу.
логичнее включить все потребители и ползти по тихому до цивилизации: магазина с РР или гаража с паяльником,где снять гену,рр-упростить рр ,выведя контакты от щёток наружу и ставить внешний РР.
А вот если б уже стоял внешний диод-вольтдобавка то в его разрыв лампа и нет проблем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хотя доп диоды у меня стоят на третьем авто,два из них уазы лет 15 и никаких проблем ни с РР ни с аккумами ни в личной жизни и тд и тп.
логичнее включить все потребители и ползти по тихому до цивилизации: магазина с РР или гаража с паяльником,где снять гену,рр-упростить рр ,выведя контакты от щёток наружу и ставить внешний РР.
А вот если б уже стоял внешний диод-вольтдобавка то в его разрыв лампа и нет проблем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хотя доп диоды у меня стоят на третьем авто,два из них уазы лет 15 и никаких проблем ни с РР ни с аккумами ни в личной жизни и тд и тп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
С пробоем регулятора, когда вся напруга идёт на возбуждение, понятно - вылезти из епеней можно тем или иным способом реанимируя гену. Что скажете когда РР сгорел или в обрыве, и на ОВ ничего не идёт. Как в этом случае можно поступить не имея в запасе РР? Можно лупануть все 12в на обмотку возбуждения или вкручивать в аккум саморезы попадая в межбаночные соединения... типа 6-8-10-12 вольт на возбуд.? Думается многим будет интересно знать как поступить в этой ситуации.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Точно так же парой тройкой ламп, благо щетки на нашем РР можно отключить от него.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
обычно акума хвататет на 2-3 часа чисто на зажигание.насос..., у кого их два,то время удвояется. надеяться добраться за это время до цивилизации и иметь второй аккум неплохо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Значиться имея исправный статор и диоды можно худо-бедно доехать, догрести, доползти... даже без регулятора. Все понятно, спасибо.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Второй аккум - святое дело. Без него, как без водительского удостоверения вообще не стоит выезжать :)luchsergey писал(а):обычно акума хвататет на 2-3 часа чисто на зажигание.насос..., у кого их два,то время удвояется. надеяться добраться за это время до цивилизации и иметь второй аккум неплохо.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
И без запасного ЭБУ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Согласен, проверено опытным путём - около 3-х часов:luchsergey писал(а):обычно акума хвататет на 2-3 часа чисто на зажигание.насос..., у кого их два,то время удвояется. надеяться добраться за это время до цивилизации и иметь второй аккум неплохо.
полетел гена, бросился по городу искать. Конечно без фар, но периодические глушение заводка у каждого магазина + периодические включения электровентилятора перед светофорами (виска была снята при разборках с геной) на улице было + 35. Аккумулятор 77 Ач
- Hunt
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Сб дек 21, 2013 22:03
- Откуда: Земля
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
с отключенным иммо.luchsergey писал(а):И без запасного ЭБУ.
- Vadim51
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 12:55
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Реле поменял, полет нормальный. В 80-е видел как на камазы прикручивали вместо реле спираль из нихрома. Реле еле нашел.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
раз от прикуривателя спираль цепляли и ехали на кр.севере в морозяку около 1тыкм-я штанину прожег об неё( в салоне висела на соплях).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Серёжик
- Сообщений: 371
- Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
- Откуда: Поволжье
- Благодарил (а): 144 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
главное иметь под рукой абсолютно любой рабочий РН, а щетки и таблетку перепаять-не проблема.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
В предверии зимы очередная мысль решения вопроса недозаряда АКБ :
Всю ботсеть запитать через диод с падением напряжения 1 вольт, генератор смело поднять до 14-15 в. Практически - отсоединить от плюсовой клеммы тонкий провод, и в разрыв вставить диод на 80А в прямом направлении. Стартер оставить на клемме. Будем иметь в сети и на приборке напряжение 13-14 вольт, на гене, стартере и аккуме на вольт больше - 14-15 в.
Из плюсов: снимем лишнюю нагрузку на лампадки, насосики, печки и и убавим общее потребление в сети. Полноценно заряжаем АКБ.
Из минусов: при токе в сети 50А и падении на диоде в 1 вольт, будем терять в тепло 50 вт. мощности, но это мелочи...
Диод например Д132-80 под М8, цена разумная. При 50А как раз вольт падения.
Всю ботсеть запитать через диод с падением напряжения 1 вольт, генератор смело поднять до 14-15 в. Практически - отсоединить от плюсовой клеммы тонкий провод, и в разрыв вставить диод на 80А в прямом направлении. Стартер оставить на клемме. Будем иметь в сети и на приборке напряжение 13-14 вольт, на гене, стартере и аккуме на вольт больше - 14-15 в.
Из плюсов: снимем лишнюю нагрузку на лампадки, насосики, печки и и убавим общее потребление в сети. Полноценно заряжаем АКБ.
Из минусов: при токе в сети 50А и падении на диоде в 1 вольт, будем терять в тепло 50 вт. мощности, но это мелочи...
Диод например Д132-80 под М8, цена разумная. При 50А как раз вольт падения.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:14, всего редактировалось 1 раз.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Судя по графику прямое падение не сильно меняется от температуры, десятки/сотки вольта... При 80А и температуре перехода 25 град. падение = 1,06V (синяя линия). При Т= макс.= 190 град. и токе 80А падение = 1,02 вольта.(голубая) Ползёт, но совсем немного.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:14, всего редактировалось 1 раз.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Слева там написано: 1 график -Tj = 25C и 2 график- Tj =Tjmax. Тмакс у него 190 град. Получается при изменении температуры перехода от +25 до +190 падение напряжения измениться с 1,06 до 1,02 в. то есть на 4 сотых вольта.(при токе 80А). Я так понял.
-
- Владелец
- Сообщений: 3357
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
- Награды: 1
- Откуда: USSSR
- Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 17:14, всего редактировалось 1 раз.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1287
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
Вот уж не знаю... думается выпрямительные диоды наоборот стараются делать мало зависящими от температуры. Для термоуправляющих элементов много других штучек есть :)
Его характеристики - http://asenergi.com/pdf/diody-silovye/D ... 32-80x.pdf
Его характеристики - http://asenergi.com/pdf/diody-silovye/D ... 32-80x.pdf