Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пн мар 24, 2014 14:19

А что нового то применили то? Да ничего. Просто сурьму заменили кальцием вот и все. От этого получил что расход воды снизился и выросли пусковые токи.

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Пн мар 24, 2014 15:28

Clap писал(а):А что нового то применили то? Да ничего. Просто сурьму заменили кальцием вот и все. От этого получил что расход воды снизился и выросли пусковые токи.
А расход воды почему снизился? Потому что для гидролиза воды теперь требуется больше напряжения тем самым и для зарядки акб требуется больше напряжения. Это разве не изменения?

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пн мар 24, 2014 15:37

Конструкция, материал(свинец), принцип работы, и устройство не изменилось. Изменения коснулись лишь характеристик аккумулятора.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 24, 2014 18:03

Clap писал(а):Конструкция, материал(свинец), принцип работы, и устройство не изменилось. Изменения коснулись лишь характеристик аккумулятора.
А материал сепараторов и их конструкция? :shock: :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пн мар 24, 2014 18:47

АКБ стОит как одна полная заправка. Разумно ли переживать о его ежедневной неполной зарядке, приводящей к преждевременной выработке ресурса? Прослужит не шесть лет , а только три.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 24, 2014 20:35

vova59 писал(а):АКБ стОит как одна полная заправка. Разумно ли переживать о его ежедневной неполной зарядке, приводящей к преждевременной выработке ресурса? Прослужит не шесть лет , а только три.
По поводу преждевременной - стоит.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Вт мар 25, 2014 03:26

ZamPoteh писал(а):
vova59 писал(а):АКБ стОит как одна полная заправка. Разумно ли переживать о его ежедневной неполной зарядке, приводящей к преждевременной выработке ресурса? Прослужит не шесть лет , а только три.
По поводу преждевременной - стоит.
Скоропостижной - ст0ит. А преждевременной - ползаправки.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Вт мар 25, 2014 08:18

Clap писал(а):Конструкция, материал(свинец), принцип работы, и устройство не изменилось. Изменения коснулись лишь характеристик аккумулятора.
Pb/Sb (свинец + сурьма)Технология: легирование свинца сурьмой для повышения прочности.

Гибридная Sb/Ca Технология: положительный электрод изготовлен из малосурьмянистого (содержание Sb до 2%) свинцового сплава, а отрицательный электрод - из свинцово-кальциевого сплава.

Ca/Ca+silver (кальций/кальций + легирование пластин серебром)Технология: свинцово-кальциевая + легирование пластин серебром. Такая конструкция более дорога, но лишена недостатков батарей предыдущих типов.

AGM (с использованием связанного электролита) Технология: абсорбированный электролит AGM (Absorbed Glass Mat) - применение специальных сепараторов в виде стекловолоконных матов VRLA.

Да уж ничего не изменилось!

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вт мар 25, 2014 09:30

Corb писал(а):
Clap писал(а):Конструкция, материал(свинец), принцип работы, и устройство не изменилось. Изменения коснулись лишь характеристик аккумулятора.
Pb/Sb (свинец + сурьма)Технология: легирование свинца сурьмой для повышения прочности.

Гибридная Sb/Ca Технология: положительный электрод изготовлен из малосурьмянистого (содержание Sb до 2%) свинцового сплава, а отрицательный электрод - из свинцово-кальциевого сплава.

Ca/Ca+silver (кальций/кальций + легирование пластин серебром)Технология: свинцово-кальциевая + легирование пластин серебром. Такая конструкция более дорога, но лишена недостатков батарей предыдущих типов.

AGM (с использованием связанного электролита) Технология: абсорбированный электролит AGM (Absorbed Glass Mat) - применение специальных сепараторов в виде стекловолоконных матов VRLA.

Да уж ничего не изменилось!
Ты говоришь про технологию добавления в сплав новых материалов. Но конструкция, принцип работы и устройство аккумулятора остались теми же ничего не поменялось.

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Вт мар 25, 2014 10:28

Clap,
Так по вашему вода-жидкость, водка-жидкость и та и та в бутылки наливается. И что пьёшь воду или водку тоже не важно? Сорри за оффтоп.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вт мар 25, 2014 13:30

Corb писал(а):Clap,
Так по вашему вода-жидкость, водка-жидкость и та и та в бутылки наливается. И что пьёшь воду или водку тоже не важно? Сорри за оффтоп.
Думай как хочешь, я свою точку зрения высказал.

Аватара пользователя
59smi
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 16:57
Откуда: Челябинская область
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 59smi » Вт мар 25, 2014 14:14

Ну что вы спорите?
АКБ это прямоугольная пластиковая банка с двумя свинцовыми выводами. :D (не у всех) и весом более 16 кг.
Патр. лимитед 12 года ГБО-4, Бинар, СКК. Меня возили: ЗАЗ 966, копейка, девятка, 99, нексия, логан. . .(половина на газу были)

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Пн мар 31, 2014 08:54

Поставил дополнительный диод месяц назад, всё ОК. Проблема режима "АВТО" осталась, при включении света в этом режиме, напряжение сети панель показывает на 2В, в чем может быть причина? Массу везде зачищал, ничего не дало.
И еще вопросик, камень влетел в фару, где можно купить стекло на фару (говорят боши можно перепаять стекло с помощью фена), может скинете ссылку, где можно почитать на форуме?

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн мар 31, 2014 08:59

Камский писал(а):Поставил дополнительный диод месяц назад, всё ОК. Проблема режима "АВТО" осталась, при включении света в этом режиме, напряжение сети панель показывает на 2В, в чем может быть причина? Массу везде зачищал, ничего не дало.
И еще вопросик, камень влетел в фару, где можно купить стекло на фару (говорят боши можно перепаять стекло с помощью фена), может скинете ссылку, где можно почитать на форуме?
На показания панели приборов можно внимания не обращать. Она показывает температуру на Марсе.
Только вольтметр на клеммах аккумулятора скажет правду.
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 31, 2014 09:18

Камский писал(а):...
И еще вопросик, камень влетел в фару, где можно купить стекло на фару (говорят боши можно перепаять стекло с помощью фена), может скинете ссылку, где можно почитать на форуме?
Нет сейчас стёкол на фарах у Патриота . :cry: Только пластик.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Пн мар 31, 2014 13:18

блин, а на вид "стекло" лопнуло, не ужели пластик такого хорошего качества. Т.е. пластик можно найти, это радует.

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Пн мар 31, 2014 13:27

померю напряжение на клеммах тестером, но думаю приборка правильно показывает, т.к. акум высасывает за 2 дня если оставляешь тумблер на АВТО, если в положение "0", то неделю в морозы держит. Не понимаю что происходит, полтергейс настоящий. Почему-то электричество со мной не дружит, на всех автомобилях, которые были у меня, большие проблемы с электрикой, так и продаю с проблемами.

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Пн мар 31, 2014 13:36

Камский писал(а):померю напряжение на клеммах тестером, но думаю приборка правильно показывает, т.к. акум высасывает за 2 дня если оставляешь тумблер на АВТО, если в положение "0", то неделю в морозы держит. Не понимаю что происходит, полтергейс настоящий. Почему-то электричество со мной не дружит, на всех автомобилях, которые были у меня, большие проблемы с электрикой, так и продаю с проблемами.
Надо проверить ток утечки. Снимаете минусовую или плюсовую клемму (не важно) в разрыв подключаете амперметр и смотрите ток утечки не должен превышать 60 мА. Если ток утечки больше искать причину (потребитель).

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Пн мар 31, 2014 13:59

Corb писал(а): Надо проверить ток утечки. Снимаете минусовую или плюсовую клемму (не важно) в разрыв подключаете амперметр и смотрите ток утечки не должен превышать 60 мА. Если ток утечки больше искать причину (потребитель).
И таким образом сжечь амперметр.
Замер логичнее производить след образом:
один провод от амперметра крепить на клемму "-".
Ослабить зажим клеммы на аккумуляторе
Другой щуп плотно прижать к контакту аккумулятора.
Снять ослабленную клемму и замерить ток утечки.
Одеть клемму на контакт.
Почему так: при подсоединении клеммы - включается очень много потребителей и ток момента может составить около 40А, не каждый прибор рассчитан на такой ток.

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Пн мар 31, 2014 14:49

KoT_BacbKa писал(а):
Corb писал(а): Надо проверить ток утечки. Снимаете минусовую или плюсовую клемму (не важно) в разрыв подключаете амперметр и смотрите ток утечки не должен превышать 60 мА. Если ток утечки больше искать причину (потребитель).
И таким образом сжечь амперметр.
Замер логичнее производить след образом:
один провод от амперметра крепить на клемму "-".
Ослабить зажим клеммы на аккумуляторе
Другой щуп плотно прижать к контакту аккумулятора.
Снять ослабленную клемму и замерить ток утечки.
Одеть клемму на контакт.
Почему так: при подсоединении клеммы - включается очень много потребителей и ток момента может составить около 40А, не каждый прибор рассчитан на такой ток.
Не пугайте людей! Откуда там 40А? На заглушенном авто без потребителей! Нам же нужен ток утечки, значит все потребители выключены (свет, печка, дворники, обогрев, магнитола, зажигание выключены). Возможно в первый момент и будет большой ток, но не более 2-3А и то из за включения магнитолы.
И еще эти хлипкие провода мультиметра просто не смогут передать такой ток либо сгорят либо вообще не будут проводить.
Я проводил замер с включением сигнализации, так вот при включении сигнализации ток подскочил до 3А из за центрального замка, а потом вошел в норму от 30-60мА.
Мультиметр выставляю на 10А.

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Пн мар 31, 2014 14:54

Не пугаю. Посчитайте сами. При подключении клеммы, насколько помню, срабатывает бензонасос, включается сигналка и пр. Лампа в салоне на потолке и т.д.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн мар 31, 2014 15:52

KoT_BacbKa писал(а):Не пугаю. Посчитайте сами. При подключении клеммы, насколько помню, срабатывает бензонасос, включается сигналка и пр. Лампа в салоне на потолке и т.д.
А разве ток утечки ищется с включённым зажиганием?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Пн мар 31, 2014 16:01

А зачем включенное зажигание? При подключении аккумулятора инициируются некоторые схемы в авто: происходит включение ЭСУД и пр. компонентов. Попробуйте замерить ток при подключении аккума, сильно удивитесь сколько А проскочит в момент подключения. А ток утечки замеряют по приведенному мной алгоритму. Еще проще его замерить, если есть выключатель массы.

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пн мар 31, 2014 17:03

KoT_BacbKa писал(а):А зачем включенное зажигание? При подключении аккумулятора инициируются некоторые схемы в авто: происходит включение ЭСУД и пр. компонентов. Попробуйте замерить ток при подключении аккума, сильно удивитесь сколько А проскочит в момент подключения. А ток утечки замеряют по приведенному мной алгоритму. Еще проще его замерить, если есть выключатель массы.
+1
Пусть не 40А но ток большой. Это сигналка + она еще и квакнуть может из-за отключений и магнитолы имеют кондер, так что скакнет.
Но мульты обычно мерют 10А и импульс до 20А выдерживают.
Лучше все ж подстраховаться.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пн мар 31, 2014 17:59

Дай бог скока я проверил машин на ток утечки, ни у одной не было и близко 10А тока, максиму 5-7А, и то это у не машин с неисправным или не правильно подключенным электрооборудованием. В том числе уазики и прочая импортная техника.

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Вт апр 01, 2014 07:30

Спасибо в выходные займусь замерами. Немножко флуда: СОсед по гаражу рассказывал, Замучился зимой, два дня и акум сдыхает, так вот стоит у него в гараже Газель. Иду говорит от девки в 4ч утра мимо гаража, а у меня дискотека. Обошел гараж, нигде взлома не видно, открыл, играет магнитола, выключил, ушел домой. На след день опять сдох акум, поставил будильник и снова в 4ч утра в гараж, опыть дискач. Видимо в магнитоле стоял будильник и кто-то его включил, музыка каждое утро включалась на час и высасывало акум.
Выключатель массы это вещь! Тоже хочу поставить. Но всё таки интересен момент, почему не было проблем с дозарядом в первые 2 года, у нас патриков много на работе, с новыми нет проблем, проблемы начинаются на 3-4 год.

А что управляет режимом "АВТО", может релюшка где-то? может её поменять? (может контакты г... стали, разболтались на бездорожье)

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Вт апр 01, 2014 08:19

KoT_BacbKa писал(а):А зачем включенное зажигание? При подключении аккумулятора инициируются некоторые схемы в авто: происходит включение ЭСУД и пр. компонентов. Попробуйте замерить ток при подключении аккума, сильно удивитесь сколько А проскочит в момент подключения. А ток утечки замеряют по приведенному мной алгоритму. Еще проще его замерить, если есть выключатель массы.
Выключатель массы-это прошлый век, если не порядок с электрооборудованием лучше сразу найти причину (потребитель). ЭСУД потребляет очень мало. В основном большой ток утечки получается из за установленного доп. оборудования (сигналка, магнитола).
Да еще вопрос на патриотах есть положение ключа АСС?

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Вт апр 01, 2014 08:27

Камский писал(а):
А что управляет режимом "АВТО", может релюшка где-то? может её поменять? (может контакты г... стали, разболтались на бездорожье)
А что это у вас? Автосвет?

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вт апр 01, 2014 08:55

Corb писал(а): Да еще вопрос на патриотах есть положение ключа АСС?
Наверное не у всех. На бензиновом у меня не было. Сейчас который с дизелем ивеко есть, но был не задействован, сам подключал .

Аватара пользователя
Камский
Сообщений: 75
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Камский » Вт апр 01, 2014 09:51

Да - Автосвет, имеется ввиду

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Blondi13 » Вт апр 01, 2014 10:01

KoT_BacbKa писал(а):Не пугаю. Посчитайте сами. При подключении клеммы, насколько помню, срабатывает бензонасос, включается сигналка и пр. Лампа в салоне на потолке и т.д.
А еще дворники, печка, начинают опускаться и подниматься стекла...

Сколько не подключал ни разу при выключеном зажигании не включался насос и прочее оборудование...(если конечно кондер намузыу не стоит, но там уже другие правила)

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Вт апр 01, 2014 10:53

Камский писал(а):Да - Автосвет, имеется ввиду
Сделайте замер тока утечки с режимом авто и без него и станет ясно.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Вт апр 01, 2014 20:11

По поводу АВТО.
У нас был было так. Дилер подключил световую реакцию сигналки на "габаритовый" выход МУСа.
И в режиме "Авто" МУСа при постановке и снятии с охраны на секунду включалось зажигание (и габариты, естественно). И всё, что забыл выключить: обе печки, фары, радио, топл.насос, поворотники, и, главная печаль, дворники, намертво примёрзшие на утро к стеклу. Рвущаяся резина, гнущиеся поводки.
Развязал этот провод диодом, после замены ламп габаритов на светодиоды.
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
2572
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 05:39
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2572 » Пт апр 04, 2014 08:32

Пляски с диодами конечно хорошо,но проблема недозаряда разрешилась сама собой и совершенно с другой стороны:купил светодиодные ДХО и после установки

Изображение

неожиданно обнаружил,что напряжение на АКБ поднялось:
-на холодную после запуска двигателя напряжение достигает 14,6-14,7 В.
-по мере прогрева двигателя окончательно устанавливается в пределах 14,3-14,4 В.

Изображение

подключил ДХО по такой схеме:

Изображение

смысл такого подключения:повернул ключ в замке зажигания-включились ДХО,выключил зажигание-ДХО выключились.В темное время суток ДХО моут слепить встречные авто,поэтому понадобилось реле,оно подсоединено к + габаритных огней:при переключении МУС из положения "выкл." в любое другое,реле срабатывает и выключает ДХО.
Общий ток потребления пары моих ДХО менее 200 мА.

P.S.27.05.2014г.Сейчас жара на улице за +30*,под капотом-неизвестно,включены одни ДХО,напряжение заряда упало до 13,3 В-13,5 В,значит термокомпенсация РН работает как надо.
Последний раз редактировалось 2572 Вт май 27, 2014 14:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
killerok
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2011 17:46
Откуда: Белгород
Машина: УАЗ патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение killerok » Вт май 27, 2014 13:48

здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть когда машина заведеная комп показывает напряжение 12.6-12.9 при повышение оборотов он не реагирует напряжение остается такое же на мести, бывает после того как заведеш показывает 13, потом постепено падает. включаеш музыку, поворы напряжение падает до 12.4 потом опять подымается до 12.7 и все остается на месте. в чем может быть дело машина 2011 года акаммулятор стоит родной.
Изображение и Изображение

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 547
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт май 27, 2014 13:56

Для начала надо на АКБ замерить. У меня после пропайки всех силовых проводов и замене реле-регулятора на 3-х режимный показометр и комп все равно подверали, а на АКБ все путем было.
Я не уверен, но может дело в скрутке в районе предохранителей со стороны АКБ, её я еще не пропаял.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
2572
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 05:39
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2572 » Вт май 27, 2014 14:40

killerok писал(а):здравствуйте подскажите пожалуйста что может быть когда машина заведеная комп показывает напряжение 12.6-12.9 при повышение оборотов он не реагирует напряжение остается такое же на мести, бывает после того как заведеш показывает 13, потом постепено падает. включаеш музыку, поворы напряжение падает до 12.4 потом опять подымается до 12.7 и все остается на месте. в чем может быть дело машина 2011 года акаммулятор стоит родной.
Всё работает на вашей машине так,как и предусмотрено заводом изготовителем,а что делать для того,чтобы работало как надо-посвящена данная тема,курите её,здесь все ответы есть.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Максимов » Пн ноя 23, 2015 20:00

На IVECO какой генератор стоит ,Бошевский или Искра?
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Belkin » Пн ноя 23, 2015 20:42

Максимов писал(а):На IVECO какой генератор стоит ,Бошевский или Искра?
Надо смотреть...
У троих моих знакомых IVECO - и разные генераторы...
Изображение

Аватара пользователя
АПИВ
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 07:52
Откуда: г. Югорск, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение АПИВ » Чт ноя 26, 2015 08:55

Ув.форумчане! Поставил 202 диод, ничего не изменилось, генератор "искра" на 120 А. Выписал трёхуровневый регулятор 67.3702-04, но прислали почему-то 67.3702-02. Скажите, пожалуйста, подойдёт ли он на этот генератор? Или всё же нужен именно 67.3702-04?

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Максимов » Чт ноя 26, 2015 10:42

На IVECO BOSH аналогично,202 диод ни на полвольта не поднялось.....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Alex[BY] » Чт ноя 26, 2015 12:43

АПИВ писал(а):Ув.форумчане! Поставил 202 диод, ничего не изменилось, генератор "искра" на 120 А. Выписал трёхуровневый регулятор 67.3702-04, но прислали почему-то 67.3702-02. Скажите, пожалуйста, подойдёт ли он на этот генератор? Или всё же нужен именно 67.3702-04?
Боюсь не подойдет. Циферки -04 и -02 обозначают вид щеточного узла.
Щеточный узел посмотри по картинкам. В iskra надо как на -04.
http://www.12vi.ru/772/930/938/
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
АПИВ
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 07:52
Откуда: г. Югорск, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение АПИВ » Чт ноя 26, 2015 18:17

Alex[BY], спасибо, понял.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение esenin » Сб ноя 28, 2015 10:01

Максимов писал(а):На IVECO BOSH аналогично,202 диод ни на полвольта не поднялось.....
Пробовал диод на таком же генераторе, всё работает, прибавляется сколько надо хоть до 15 вольт, зависит от диода. Не понравилось мерцание с диодом. Поставил реле на 14.7 вольт, всё нормально, зарядки хватает. Максимов, видимо ты не оторвал от массы реле.

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение БЕЛЫЙ » Сб ноя 28, 2015 10:40

esenin писал(а): Максимов, видимо ты не оторвал от массы реле.
+100500! Люди не понимают физики процесса. Напряжение не может не подняться, другой вопрос что "массу" у разных конструктивов генераторов отрывать видимо по разному нужно.
У самого стоит диод и АКБ с завода (ни разу не вытаскивал из под капота). Нынче у АКБ пятая зима без автозапусков, без гаражей - только "холодный пуск", только хардкор! :lol:
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение esenin » Сб ноя 28, 2015 11:13

БЕЛЫЙ писал(а): Напряжение не может не подняться, другой вопрос что "массу" у разных конструктивов генераторов отрывать видимо по разному нужно.
Помнится что бы оторвать от массы у нас бош реле, кружочки шайбочки вырезал из пластиковой бутылки, а сами винты изолентой оборочивал, немного расширив отверстия в реле. На Ивеко генератор можно не снимать, реле легко снимается если хоть раз снимал и знаешь расположение винтов. Снять нужно только патрубок воздух-турбина, тогда подлазить удобно.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение Максимов » Вс ноя 29, 2015 10:48

Ну для начала я понял,что IVECO генератор неразборный.Я его снял с машины.Все болты на крышках пластмассами залиты.Ладно,посковыривал-пластмассовай крыщка не снимается.Появились идеи посилбней потянуть,чтобы весь щёточный узел по гаражу разлетелсяНаверно,в о-время остановился,иначе сейчас ж бы уже генератор заказывал.....Поставил на машину 14,2-14,5 показывет.На этом решил остановиться....
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
fox
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 20:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение fox » Вс ноя 29, 2015 14:31

АПИВ писал(а):Ув.форумчане! Поставил 202 диод, ничего не изменилось, генератор "искра" на 120 А. Выписал трёхуровневый регулятор 67.3702-04, но прислали почему-то 67.3702-02. Скажите, пожалуйста, подойдёт ли он на этот генератор? Или всё же нужен именно 67.3702-04?
С напилингом подходит, рассверлить отверстия под шпильки до 7 мм, установить подложив 3 шаибы. Кусочком провода с "мамкой" соединить контрольную цепь.

Аватара пользователя
Максимов
Сообщений: 1010
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
Откуда: Чукотка,Анадырь
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re:

Сообщение Максимов » Пн ноя 30, 2015 11:24

Stason232 писал(а):Сергей, напиши подробнее как делал на патре, что именно за диод? И почему у тебя их 2 на фото? И зачем ты его на массу приделал? Какова у тебя схема? Я думал там должно быть так RL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL]
Ну не повышается так напряжение....БОШ генератор
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Сообщение esenin » Пн ноя 30, 2015 11:30

Максимов, так не повысится. Изолируешь реле от массы и ставишь диод на массу, всё работает на Боше без проблем, повышай хоть до 16 вольт, смотря какой диод поставишь.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности