Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб фев 15, 2014 06:05

ZamPoteh писал(а):
leo2 писал(а):В РЭ нашёл, что у нас там патрон, т.е. лампочка. Или я её не вычислили. или дело не в ней.
Лампочка там должна быть. Вытащить приборку и перевернуть к себе этими лампочками-диодами - дело 15 мин. Больше времени потратишь на разговоры.
Так я знаю про лампочки, я даже их меня года 2-3назад, когда сгорели лампы подсветки приборов.

Я просто не помнил, на АКБ лампа, или диод внутри, как на другие сигнализаторы, типа ремня, абс и т.д.



И панель снимал, лампы смотрел и менял-ничего не поменялось. Ещё раз глянуть надо будет, прицельно.

А залип щёток-это ведь отсутвие зарядки вообще, и лампа как раз таки должна гореть, как я понимаю.
А при включении зажигании лампа должна гореть тоже, а ее нет. Поэтому и грешу на лампу.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 15, 2014 06:32

leo2 писал(а):...
А при включении зажигании лампа должна гореть тоже, а ее нет. Поэтому и грешу на лампу.
Правильно говоришь, это режим самодиагностики исправности сигнальных ламп и их цепей.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 15, 2014 06:50

Он ( leo2), правильно сказал-догадался, а вот вы (ZamPoteh) прям меня "обидили" :D , всегда так "выверенно-правильно" ( почти всегда :wink: ). А тут, не подумавши разве, или уставши :wink: . Какая такая
это режим самодиагностики исправности сигнальных ламп и их цепей
"Диагностика"? :shock: . Зажигание включено - двигатель не работает - зарядки нет - лампа горит. Не горит - проверяем лампу и т.д.
Изображение

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб фев 15, 2014 07:55

Отчитываюсь.

Лампочка рабочая(проверил сменой на лампочку поворотника)
Полез к Гене, вроде всё нормально, сигнальный провод на месте. Решил переустановить разъём, а он был "наживлён". Вставил до щелчка всё заработало. Установщики газа ручонками своими напортачили.
Мало того, что коробочку РР не прикрутили, так ещё и тут.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб фев 15, 2014 09:51

роман300 писал(а):Он ( leo2), правильно сказал-догадался, а вот вы (ZamPoteh) прям меня "обидили" :D , всегда так "выверенно-правильно" ( почти всегда :wink: ). А тут, не подумавши разве, или уставши :wink: . Какая такая
это режим самодиагностики исправности сигнальных ламп и их цепей
"Диагностика"? :shock: . Зажигание включено - двигатель не работает - зарядки нет - лампа горит. Не горит - проверяем лампу и т.д.
прям "обидчивый"...

А что, на приборке только одна контрольная лампа зарядки? А для чего тогда эти контрольный лампы зажигаются при включении зажигания. Не для того ли, что бы владелец был спокоен за исправнось сигнализатора и знал, что в случае чего, лампочка зажгётся вовремя?! Это ли не диагностика, причём само? Ведь никакие лишние приборы мы для этого не подсоединяем.
Вон и у Лео2 оказывается цепь была не исправна, о чём не загорающаяся лампочка и молвила.

И, это... Не надо из меня образ бога лепить. Всевышний ошибался, а уж я и по давно могу.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 15, 2014 10:32

А что, на приборке только одна контрольная лампа зарядки?
Да конечно нет :D . Но лампочка "зарядки" и "аварийное давления масло" не потухнут пока двигатель не заведётся :wink: . Причём тут "диагностика"? Короче флудим не по теме :oops: :wink:
Изображение

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Сб фев 15, 2014 12:34

роман300 писал(а):
А что, на приборке только одна контрольная лампа зарядки?
Да конечно нет :D . Но лампочка "зарядки" и "аварийное давления масло" не потухнут пока двигатель не заведётся :wink: . Причём тут "диагностика"? Короче флудим не по теме :oops: :wink:
так в том и самодиагностика-включил зажигание-лампочки исправны,горят-не горят-починяй, а дальше ужо диагностика агрегатов пошла:-)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
2572
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 05:39
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2572 » Вс фев 16, 2014 14:53

ValeraL писал(а):2572, а у тебя напряжение на Престиже и аккумуляторе всегда одинаковое? Я себе тоже поставил диод к штатному РР, у меня Престиж ругается типа 15,6 вольта в сети, внимание не обращаю на него, т.к. если мерить на аккумуляторе то 14,8В без потребителей. С ближним и вентилятором на первой скорости 14,4В, это все на непрогретом движке, после езды немного падает до 14,1 - 14,2 примерно.
Надо замерить прямо на АКБ и на БК ввести коррекцию по вольтажу.

Аватара пользователя
2 Медведя
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 17:57
Откуда: Москва, Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2 Медведя » Вс фев 23, 2014 20:24

Всем привет ! Возникла известная проблема - недозаряд .
Патр 2011 г. генератор ПРАМО-ЭЛЕКТРО 5122-3771-30
14В 120А . Хочу поменять РР (наверное уже щетки потерлись) и поставить КД 202 . Подскажите какое
РР пойдет на замену . Заранее спасибо !

Аватара пользователя
2572
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 05:39
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2572 » Вс фев 23, 2014 21:54

2 Медведя писал(а):Всем привет ! Возникла известная проблема - недозаряд .
Патр 2011 г. генератор ПРАМО-ЭЛЕКТРО 5122-3771-30
14В 120А . Хочу поменять РР (наверное уже щетки потерлись) и поставить КД 202 . Подскажите какое
РР пойдет на замену . Заранее спасибо !
http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... ml#1219674

Аватара пользователя
2 Медведя
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 17:57
Откуда: Москва, Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2 Медведя » Пн фев 24, 2014 07:58

Это я конечно же видел .Просто гены разных производителей и может есть какие-то варианты ?

Аватара пользователя
2572
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 05:39
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2572 » Пн фев 24, 2014 08:51

Там на фото 2 варианта РР.На одном вывод под винт и расположение самой таблетки аналогично ИскреЮа на втором вывод под зажим и таблетка развёрнута на 90*.Гена снимается легко и посмотреть что там в него засунуто-дело 10 минут.Я спрашивал в автомагазине по марке генератора,предложили 2 таких варианта,взял оба,потом не подходящий обменял.
Это "правильный"
ИзображениеИзображение
А этот "не правильный" для моего генератора
ИзображениеИзображение

Кстати,выше в своём посте по замене РР я писал,что напряжение поднялось без всяких диодов,но радость быстро прошла:видать притёрлись щётки и напруга упала.Сейчас после пуска двигателя U=14,3V,а потом постепенно падает до 13,6V.Т.к. диод у меня ещё висит,то думаю задействовать его через выключатель,выведенный в салон.

Изображение

Список диодов,приведённый luchsergey:
"Выбор диодов огромен:
кд 219 в и г - 0,45 вольта (на гене +0,3 вольта)

кд 219 а и б - 0,6 вольта (на гене +0,45 вольта), (15-20в, 10А)

кд 202 все - 0,9 вольта (на гене +0,8 вольта), (100-600в, 3-5А)

кд 203 все - 1,0 вольта, (600-1000в, 10А)

кд 213 а - 1,0 вольта (200в, 10А)

кд 213 б,в и г - 1,2 вольта "

Аватара пользователя
2 Медведя
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 17:57
Откуда: Москва, Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2 Медведя » Пн фев 24, 2014 09:26

Большое спасибо за подробный ответ !
Отправляюсь на поиски РР .

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Чт фев 27, 2014 22:19

2 Медведя писал(а):Всем привет ! Возникла известная проблема - недозаряд .
Патр 2011 г. генератор ПРАМО-ЭЛЕКТРО 5122-3771-30
14В 120А . Хочу поменять РР (наверное уже щетки потерлись) и поставить КД 202 . Подскажите какое
РР пойдет на замену . Заранее спасибо !
Такой же генератор. Тоже не устраивало напряжение заряда. Купил и поставил вот этот РН http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=34 и не нужны никакие диоды...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Чт фев 27, 2014 23:09

Что-то не припомню, рассказывал или нет еще один способ лечения недозаряда (лечил его на 31105, 2108).
В этих РР "таблетках" внутри стоит температурный датчик, который, по задумке, должен уменьшать выдаваемое напряжение в бортовую сеть для уменьшения "выкипания" электролита ввиду нагрева подкапотного пространства. Но, упущен момент, что генератор нагревается несколько быстрее, чем окружающая его среда и получаем пониженное напряжение.
Что было сделано: в нашем РР (да и не только, такой же компоновки РР стоит на ВАЗ, ГАЗ и т.д.) "таблетка" припаяна на 3 ножки и приклепана 2 заклепками. Аккуратно срезаем заклепки надфилем, запоминаем, к какому контакту какая нога припаяна и с помощью паяльника снимаем РР с основания. Далее прикрутил РР на радиатор от какого-то старого транзистора, припаял провод от РР к той части, на которой ой раньше был припаян (отлично подошел обычный сетевой провод 220В от ПК). Все, радиатор с РР крепим на крыло под капотом и термодатчик меряет температуру действительно под капотом (некоторые умельцы его крепят прямо на аккум), щеточный узел на генератор, провод незабываем закрепить, чтобы не болтался, и не сломался в месте пайки.
Итог: если до данной переделки при прогретом моторе (406) в пробке при срабатывании кулера охлаждения и включенном ближнем было 12,6 и ниже - то после переделки ниже 13.4 не опускалось, при выключенных потребителях - 13.8-14.00. Мерялось выносным вольтметром с клемм аккума.
На том же принципе основан и т.н. трехуровневый РР.
В общем, если руки прямые, все получится.

ЗЫ: На Патриоте пока такого симптома не наблюдал, но и в пробках глобальных пока не стоял, точнее принудиловка охлаждения не включалась, виски хватает для охлаждения. Если будет просаживаться до 12.6 - реализую и на нем данную схему.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пт фев 28, 2014 19:29

Может я не прав или ошибься,но читал, что недозаряд лечиться дополнительным проводом на кузов и движок (-)от акума,кому влом снимать генератор?.

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Пн мар 17, 2014 12:58

На форумах ваза уже давно решили эту проблему без диодов. Простой заменой регуляторов напряжения старого образца на регуляторы нового. Например на ген 5122-3771-30 Прамо (ЭЛТРА) подойдет либо 846.3702 либо 848.3702 производства орбита, а так же есть аналоги ВТН,Энергомаш, Астра. Так же не мешает протянуть все массы и зачистить все контакты кот идут от гены к аккум.

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Вт мар 18, 2014 18:58

Сегодня купил диод для гены 213, а он в форме таблетки, возможно такое, думаю ставить его или нет и как найти где вход у него, тоесть каким концом куда поять?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт мар 18, 2014 19:46

концы перекинете,тк если наоборот вставите ,то просто зарядки не будет вовсе.другая проблема-это закрепить его ,чтоб от вибраций не отвалился,полагаю нужно паять на фольгированный кусок стеклотекстолита или какую медяшку и на болтик.

Паяемая масса таблеточного диода вроде на корпус авто должна быть при разрыве минуса РР.

У меня гдето лежит такой,если нужно могу промерить цешкой точно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Россиянин
Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Россиянин » Ср мар 19, 2014 22:41

У меня 203 на клею держится прям к рр, год вроде еще не отклеился, ща новыю рр приобрету и таблетку туда, должна еще лучьше приклеится, площать вроде больше.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 20, 2014 04:28

Если на практике не отваливается и не дохнет от перегрева,то замечательно.у меня было: резистор коротенький не тяжёлый обломился на ДТОЖ от вибраций,хотя и изолентой был прикручен, но не сильно плотно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Пт мар 21, 2014 10:50

Диоды это крайняя мера. Лучше не рискуйте и не ставьте эти диоды. Замените рн и все. И еще на авто аккумулятор не может быть заряжен на 100% от генератора он всего лишь подзаряжается. Для нормального подзаряда современных акб напряжение должно быть 13,9-14.7 вольт. мин 13,9 со всеми потребителями.
Про АКБ
Полностью заряженный акб показывает напряжение 12,7 В. плотность электролита 1,27 г/см3. Зимой на морозе практически не берет заряд и чем сильнее мороз тем хуже берет заряд акб.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 21, 2014 11:33

Corb писал(а):Диоды это крайняя мера. Лучше не рискуйте и не ставьте эти диоды. Замените рн и все. И еще на авто аккумулятор не может быть заряжен на 100% от генератора он всего лишь подзаряжается. Для нормального подзаряда современных акб напряжение должно быть 13,9-14.7 вольт. мин 13,9 со всеми потребителями.
Про АКБ
Полностью заряженный акб показывает напряжение 12,7 В. плотность электролита 1,27 г/см3. Зимой на морозе практически не берет заряд и чем сильнее мороз тем хуже берет заряд акб.
А если после поездки напряжение на клеммах АКБ присутствует 12,9-13,0 v, то это как:
- генератор не полностью подзарядил АКБ?
или:
- АКБ заряжена на 100%?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Пт мар 21, 2014 12:53

ZamPoteh
12.7 вольт это полностью заряженный акб после 8 часового отстоя в покое при комнатной температуре. Генератор не может полностью зарядить акб т.к. регулятор напряжения регулирует напряжение и не дает более 14,4 Вольт, а для полной зарядки акб требуется порядка 16-16,5 вольт для кальцевых акб.
Если хотите проверить заряженность акб сразу, то нужно замерить плотность электролита (ареометром). учитывая температурную поправку.

Уровень заряженности Плотность электролита
100 1.266
95 1.258
90 1.250
85 1.242
80 1.234
78 1.226
70 1.219
65 1.212
60 1.205
55 1.198
50 1.191
40 1.177
30 1.163
20 1.149
10 1.135

Аватара пользователя
ALEKS74
Сообщений: 627
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 08:09
Откуда: Челябинская область, Златоуст
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ALEKS74 » Пт мар 21, 2014 13:04

а если 1,27 будет это 110%?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 21, 2014 13:19

Corb писал(а):ZamPoteh
12.7 вольт это полностью заряженный акб после 8 часового отстоя в покое при комнатной температуре. ....
А если простоит эти 8 часов на морозе при -20° С и покажет 12,7 вольт, то это на сколько % заряжен АКБ, при том, что его ещё "паразитные" потребители подсасывали (сигнализация с двухсторонней связью, память магнитоллы, ну и ещё пару электронных "халявщиков")?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Пт мар 21, 2014 14:09

ALEKS74 писал(а):а если 1,27 будет это 110%?
Покажите чем меряли? И вообще если кипятить акб то можно и 1,28 получить при желании, но все равно 55 а/ч не станет 62 а/ч и это нужно понимать. А я вам привел пример при номинальной плотности 1,266 (округлено до 1,27)=100%
ZamPoteh писал(а):А если простоит эти 8 часов на морозе при -20° С и покажет 12,7 вольт, то это на сколько % заряжен АКБ, при том, что его ещё "паразитные" потребители подсасывали (сигнализация с двухсторонней связью, память магнитоллы, ну и ещё пару электронных "халявщиков")?
При комнатной температуре 25С и без потребителей и зарядок, отстоявший 8 часов. 12,7В=100% заряженный акб.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 21, 2014 14:24

Corb писал(а):...
ZamPoteh писал(а):А если простоит эти 8 часов на морозе при -20° С и покажет 12,7 вольт, то это на сколько % заряжен АКБ, при том, что его ещё "паразитные" потребители подсасывали (сигнализация с двухсторонней связью, память магнитоллы, ну и ещё пару электронных "халявщиков")?
При комнатной температуре 25С и без потребителей и зарядок, отстоявший 8 часов. 12,7В=100% заряженный акб.
Во! Подобрались к сути. Если он с потребителями, берущими у него ток показывает 12,7 Вольта после 8-ми часового отстоя,то как ни крути, мой АКБ заряжен на 100%. Но, что самое ужасное, до такой степени заряженности доводит его штатный генератор, даже хотя бы за 15-30 мин. работы двигателя.
Тогда вопрос, а как же утверждение, что штатный генератор не может зарядить на 100% АКБ, а только подзаряжает?

Ладно, не буду долго мурыжить. Вот: http://www.uazpatriot.ru/forum/nedozary ... -1230.html

Это я к тому, что прогресс на месте не стоит.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Пт мар 21, 2014 14:40

:D , Так вот в чем дело!
И вы верите этому показанию брелка? Это полная лажа!
Посмотрите на брелок и мультиметром померьте на клеммах и сразу все поймете. Так же могу вас уверить, что бортовые компы берут данные с эбу, (а ваш брелок так и вообще не понятно откуда) Данные полученные с эбу также не верны. Фактическое напряжение нужно измерять на клеммах акб!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 21, 2014 14:50

мерить не чина цешкой за 60 или 300р,а минимум цифровой от 900р.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Пт мар 21, 2014 14:57

luchsergey писал(а):мерить не чина цешкой за 60 или 300р,а минимум цифровой от 900р.
можно и китайской цифровой за 300 погрешность не велика проверено, а стрелочные наверно уже никто не использует.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 21, 2014 15:44

Corb писал(а)::D , Так вот в чем дело!
И вы верите этому показанию брелка? Это полная лажа!
Посмотрите на брелок и мультиметром померьте на клеммах и сразу все поймете. Так же могу вас уверить, что бортовые компы берут данные с эбу, (а ваш брелок так и вообще не понятно откуда) Данные полученные с эбу также не верны. Фактическое напряжение нужно измерять на клеммах акб!
А то я мультиметром не перепроверял показания брелка и этой доп.приблуды:

Изображение



А показания на мозги смотрел по СТМ-5.

Единственное что врёт безбожно, так это приборка.

И ... Что мы имеем?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт мар 21, 2014 17:12

Всегда ориентирусь так. Признаки полного заряда - обильное газовыделение даже при малом зарядном токе, напряжение на батарее равно или более 14 вольт, плотность электролита не изменяется в течение 2-3 последних часов.
Если АКБ необслуживаемая,то по напряжению.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Пт мар 21, 2014 22:16

ZamPoteh
СТМ-5 это тот же ваш бк который берет данные с эбу. Показания напряжения с эбу не верны потомучто происходит падение напряжения по проводам. Что у вас на фото типа вольтметр :D , опять же с чего он измеряет напряжение? мне лично ничего не понятно из ваших сообщений. Если Возможно, то представте пожалуйста фото плотности электролита...

щербенский
Обильное газовыделение-*это не признаки полного заряда. Если допустим сульфатация пластин то акб закипит раньше чем полностью зарядится.
Существует два вида зарядки стабилизированным током или же стабилизированным напряжением, по видимому у вас зарядка акб происходит стабилизированным током, т.к. напряжение растет. Из этого следует, что батарея считается заряженной в тот момент когда напряжение уже не растет + 2 часа и заметьте напряжение не может равняться 14 вольтам ну никак.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт мар 21, 2014 23:14

Corb писал(а):ZamPoteh
СТМ-5 это тот же ваш бк который берет данные с эбу. Показания напряжения с эбу не верны потомучто происходит падение напряжения по проводам. Что у вас на фото типа вольтметр :D , опять же с чего он измеряет напряжение? мне лично ничего не понятно из ваших сообщений. Если Возможно, то представте пожалуйста фото плотности электролита...

....
СТМ-5, это не тот же БК. Если мультиметр замеряя напряжение непосредственно на клеммах АКБ и ЭБУ (через СТМ-5)+брелок сигнализации+игрушка на фото дают одинаковые показания, почему я не должен верить показаниям СТМ-5-показаниям брелоку сигнализации-Китайской игрушке с фото?

На фото типа вольтметра, вот это: http://batteryservice.ru/news/snizhenie ... j-tseny-2/

Я бы с удовольствием представил фото плотности электролита аккумулятора установленного на данный момент в моём авто, но это не представляется возможным по чисто техническим причинам. Если научите, как это сделать в АКБ AGM системы START-STOP, буду приемного благодарен.


А чего я своими сообщениями сказать хотел, так я тоже понять не могу - чему вы нас тут учите?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт мар 21, 2014 23:59

Corb писал(а): заметьте напряжение не может равняться 14 вольтам ну никак.
Цитирую "напряжение на батарее равно или более 14 вольт"
Слово "более"пропустили.
Заряжал Са-Са напряжение заряда 16,5 вольт.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Сб мар 22, 2014 15:54

Давно народ лаб.работы не сдавал старшему преподавателю. Соскучили-и-сь!
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Сб мар 22, 2014 19:09

ZamPoteh,
СТМ-5 это обычный сканер тестер, считывает параметры эбу также как и бк. Откуда берет показания напряжения сигнализация мы так и не выяснили, а также ваша игрушка типа вольтметра тоже не понятно куда подключена(к прикуривателю?).
Исходя из вашего акб, мне теперь стало понятно почему у вас так много измерительных приборов по напряжению.

щербенский,
Прошу прощения, действительно упустил слово более.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб мар 22, 2014 21:15

Corb писал(а):ZamPoteh,
СТМ-5 это обычный сканер тестер, считывает параметры эбу также как и бк. Откуда берет показания напряжения сигнализация мы так и не выяснили, а также ваша игрушка типа вольтметра тоже не понятно куда подключена(к прикуривателю?).
Исходя из вашего акб, мне теперь стало понятно почему у вас так много измерительных приборов по напряжению.

щербенский,
Прошу прощения, действительно упустил слово более.
Ышо раз говорю, если бы был внимателен по ссылкам - не пришлось бы повторять. "Игрушка" берёт показания непосредственно с клемм АКБ. Сигнализация, видать тоже оттуда (не я её ставил).
Много измерительных приборов? Так это когда стояли свинцово-кислотныные АКБ я поставил.
СТМ-5, это диагностический сканер-тестер. У которого возможностей и функционала в разы больше, чем у БК.
Исходя из моего АКБ - после двух с половиной суток стояния в гараже (о жрущих Вольты паразитах я писал), изначально напруга была 12,2 Вольта. После 15 мин. работы двигателя и его глушения напруга = 12,7 Вольта. Это как? По теории свинцово-кислотных, полностью заряженная АКБ, или нет?

Corb, дабы не было не поняток. ЛучСергей изложил свою теорию решения проблемы - диод.
Я изложил свою - установка АКБ технологии AGM системы STOP-START.
Что предложено вами, кроме таблиц зависимости плотности электролита АКБ от температуры при полностью заряжённом свинцово-кислотном АКБ, которое я изучал в 80-х годах проходя обучение в КВТИУ?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Вс мар 23, 2014 03:10

ZamPoteh писал(а):
Corb писал(а):ZamPoteh,
СТМ-5 это обычный сканер тестер, считывает параметры эбу также как и бк. Откуда берет показания напряжения сигнализация мы так и не выяснили, а также ваша игрушка типа вольтметра тоже не понятно куда подключена(к прикуривателю?).
Исходя из вашего акб, мне теперь стало понятно почему у вас так много измерительных приборов по напряжению.

щербенский,
Прошу прощения, действительно упустил слово более.
Ышо раз говорю, если бы был внимателен по ссылкам - не пришлось бы повторять. "Игрушка" берёт показания непосредственно с клемм АКБ. Сигнализация, видать тоже оттуда (не я её ставил).
Много измерительных приборов? Так это когда стояли свинцово-кислотныные АКБ я поставил.
СТМ-5, это диагностический сканер-тестер. У которого возможностей и функционала в разы больше, чем у БК.
Исходя из моего АКБ - после двух с половиной суток стояния в гараже (о жрущих Вольты паразитах я писал), изначально напруга была 12,2 Вольта. После 15 мин. работы двигателя и его глушения напруга = 12,7 Вольта. Это как? По теории свинцово-кислотных, полностью заряженная АКБ, или нет?

Corb, дабы не было не поняток. ЛучСергей изложил свою теорию решения проблемы - диод.
Я изложил свою - установка АКБ технологии AGM системы STOP-START.
Что предложено вами, кроме таблиц зависимости плотности электролита АКБ от температуры при полностью заряжённом свинцово-кислотном АКБ, которое я изучал в 80-х годах проходя обучение в КВТИУ?
Я не буду с вами спорить. Факты есть факты.
При любом раскладе ваш акб на авто не полностью заряжен! С этим спорить не имеет смысла и не важно чем вы там его контролируете. Просто генератор с регулятором напряжения старого образца не может мгновенно реагировать на падение напряжения (При включении потребителей) и по этому дает просадку напряжения и не заряжает акб. Игрушка у вас установлена в салоне авто, а это значит, что длина проводов достаточная для потери напряжения.
И еще никакой прибор не может оценить ресурс акб. Это обычный вольт метр, он измеряет только напряжение ни о каком ресурсе речи быть не может, если вы только сами не задаете параметры ресурса.

Заведите авто и измерьте напряжение на клеммах самого акб и сравните их с показанием приборов и сразу всё поймете, а еще лучше измерьте напряжение на самом генераторе и на клеммах акб и увидите на сколько падает напряжение на проводе идущем к акб.

Сочувствую вам. На AGM акб не возможно отследить сульфатацию пластин и не возможно оценить заряженность. Предел напряжения у него установлен в 14,7В, а это значит так же вы не сможете его зарядить на 100%. Уж лучше иметь возможность замера плотности чем в слепую заряжать акб.

По идее СТМ-5 должен иметь ряд преимуществ над обычным бк, но по факту он ни чем не отличается от обычного бк, т.к. не может не изменять параметры самого эбу также не изменяет параметры электропакета авто.

Учить я никого не собирался, с падением напряжения борт сети я предлагаю просто устанавливать на генераторы регуляторы напряжения нового образца, а не впаивать диоды, т.к. впаянные диоды создают импульсное напряжение, что чревато выводом из стоя как самих авто приборов так и диодного моста генератора.

80-е годы давно канули в лету. Технология изготовления акб ушла далеко вперед, по этому и меняются все принципы заряда акб.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Вс мар 23, 2014 19:12

Да ничего не поменялось с того времени. Насчет заряженности. После останова двигателя дай нагрузку на аккумулятор не надолго например вилкой на 1-5 сек. И увидишь реальное напряжение аккумулятора. А так проверяют напряжение аккумулятора после зарядки давая ему отдохнуть 8 часов. После полной зарядки от стационара любой акб будет показывать 13,4-13,6 вольт и это норма. Зато после 8 часов простого стояния на утро окажется 12,7 вольт.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс мар 23, 2014 23:50

Corb писал(а): Игрушка у вас установлена в салоне авто, а это значит, что длина проводов достаточная для потери напряжения.

Учить я никого не собирался
Игрушка наверняка потребляет пару миллиампер,так что
падением напряжения наверное можно пренебречь.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Пн мар 24, 2014 07:49

Clap писал(а):Да ничего не поменялось с того времени. Насчет заряженности. После останова двигателя дай нагрузку на аккумулятор не надолго например вилкой на 1-5 сек. И увидишь реальное напряжение аккумулятора. А так проверяют напряжение аккумулятора после зарядки давая ему отдохнуть 8 часов. После полной зарядки от стационара любой акб будет показывать 13,4-13,6 вольт и это норма. Зато после 8 часов простого стояния на утро окажется 12,7 вольт.
Поменялось только напряжение заряда его границы выросли. А все мы научены на Pb+Sb акб с макс напр 14.4В и сегодня покупая зарядное устройство, например автомат, то напряжение для отключения зар. устройства 14.4В, а акб Ca/Ca то по факту от такого устройства не зарядится потомучто граница напряжения у него около 16.5В. Pb+Sb акб уже наверно и не производят.

AGM VRLA акб точно отследить его заряженность не предоставляется возможным т.к. отсутствует возможность замера плотности электролита, гидролиз начинается от 14.7В. Только с проведением КТЦ можно определить его фактическую емкость (заряженность акб). Или по напряжению, но это достаточно длительный процесс.


щербенский
Можно пренебречь, согласен.

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Пн мар 24, 2014 10:20

Обычный Pb+Sb заряжается полностью при напряжении где то 15,6-15,8В гибридный при напряжении 16,0-16,2В кальциевый при 16,4-16,6В. А технологии изготовления остались прежними. Только полностью кальциевые при полной разрядке тяжело восстановить, зато расход воды у них низкий, и ток пусковой высокий.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн мар 24, 2014 11:44

А как электрооборудование относится к таким напряжениям?
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Пн мар 24, 2014 11:52

ЛОМ и К писал(а):А как электрооборудование относится к таким напряжениям?
Это таким должно быть стационарное зарядное напряжение. То есть где то раз в пол года прогнать аккумулятор нужно будет. А напряжение эксплуатации максимум 14.4 вольта, больше не нужно. Кто то ссылку давал уже, вот здесь толково всё рассказано.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
Установка диода хрень полная считаю. Просто нужно все в исправности содержать, кабели, реле и тд., и будет ваша батарея жить долго и счастливо.
Последний раз редактировалось esenin Пн мар 24, 2014 12:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн мар 24, 2014 12:00

ЛОМ и К писал(а):А как электрооборудование относится к таким напряжениям?
Лампочки стали чаще перегорать. :(
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ЛОМ и К
Сообщений: 1875
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛОМ и К » Пн мар 24, 2014 12:23

А есть ещё релюшки, щётки, обмотки эл.двигателей, датчики, мозги, наконец. :unknown:
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн мар 24, 2014 12:43

ЛОМ и К писал(а):А есть ещё релюшки, щётки, обмотки эл.двигателей, датчики, мозги, наконец. :unknown:
То что ресурс будет меньше я думаю что никто спорить
не будет.
Надо старый АКБ ставить и выкидывать эти диоды :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Corb
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 18:18
Откуда: Naberejnye Chelny
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Corb » Пн мар 24, 2014 12:52

Clap писал(а):Обычный Pb+Sb заряжается полностью при напряжении где то 15,6-15,8В гибридный при напряжении 16,0-16,2В кальциевый при 16,4-16,6В. А технологии изготовления остались прежними. Только полностью кальциевые при полной разрядке тяжело восстановить, зато расход воды у них низкий, и ток пусковой высокий.
Правильно! Про новые технологии писал потому что меня меня обучали только по старой советской литературе в которых описан только Pb+Sb акб. Так что Sb+Ca, Ca/Ca, AGM VRLA и еще Ca/Ca+silver лично для себя считаю новыми технологиями.

ЛОМ и К,
А есть ещё релюшки, щётки, обмотки эл.двигателей, датчики, мозги, наконец. Unknown
По этому то тут все и началось, для полной зарядки акб требуется напряжение выше см. выше. А для сохранности эл. оборудования и хоть какойто подзарядки акб. напряжение нужно держать 13,9-14,4В, поэтому то и предлагается установка регулятора напряжения нового образца. Чем и вызвано всплески не допонимания и осозная сего.
Ктото считает, что на его авто акб полностью заряжен? Да он будет полностью заряжен если вы его снимите с авто и зарядником зарядите его на 100%. Но проехав на нем 2 часов он опять же будет разряжен примерно на 10%. И это аксиома.

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности