Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Недозаряд АКБ. Как решить проблему?

Стартер, генератор, АКБ
Аватара пользователя
Самоделкин 73
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин 73 » Пн янв 20, 2014 18:38

У меня на 5320 вроде 45 ампер.. И пара 132...

Аватара пользователя
Liong
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:12
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liong » Пн янв 20, 2014 18:53

Старая песня о главном - "недозаряд больших аккумов", при этом почему-то приводится максимальный ток генератора, который к заряду вообще никаким боком. На этом и параллельном форуме уже писали и даже приводили для простоты ассоциацию про бочку(аккум) и водопроводный шланг. Пара генератор-аккум работает в режиме постоянного напряжения(в районе 14,5) и после вычерпывания с бочки энергии на завод двигателя зимой в первые минуты средний зарядный ток с гены достигает 25-35А и быстро падает, это при постоянном напряжениии 14,5 вольт. Далее идет постоянный подзаряд падающим по мере заряда током. Зарядный ток практически не будет отличаться будь там гена 60 или 130 или 200а. Отличие лишь может будет в первую секунду после запуска двигла, когда мощный аккум сильно разряжен и если пиковый ток достигнет предела для гены(очень маловероятно при такой длине проводов и падении напряжения на них) гена войдет в режим самоограничения и все. Это кстати как подсказка не прокладывать толстенные провода от гены до аккума при установке его большой емкости - увеличиваем пиковую зарядную нагрузку при старте. Дальнейшие минуты и часы работы генератора не будут отличаться, на какой бы предельный ток он не был рассчитан.

Основная проблема - если был недозаряд 55ач, то будет и недозаряд 140 ач(причем пропорциональный), те если у вас 14,0в после завода без потребителей - значит недозаряд гарантирован. Если же гена поддерживает 14,5-14,8 (для кальция), все ок, независимо от того какой емкости аккум стоит.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн янв 20, 2014 19:11

Liong писал(а):Старая песня о главном - "недозаряд больших аккумов", при этом почему-то приводится максимальный ток генератора, который к заряду вообще никаким боком. На этом и параллельном форуме уже писали и даже приводили для простоты ассоциацию про бочку(аккум) и водопроводный шланг. Пара генератор-аккум работает в режиме постоянного напряжения(в районе 14,5) и после вычерпывания с бочки энергии на завод двигателя зимой в первые минуты средний зарядный ток с гены достигает 25-35А и быстро падает, это при постоянном напряжениии 14,5 вольт. Далее идет постоянный подзаряд падающим по мере заряда током. Зарядный ток практически не будет отличаться будь там гена 60 или 130 или 200а. Отличие лишь может будет в первую секунду после запуска двигла, когда мощный аккум сильно разряжен и если пиковый ток достигнет предела для гены(очень маловероятно при такой длине проводов и падении напряжения на них) гена войдет в режим самоограничения и все. Это кстати как подсказка не прокладывать толстенные провода от гены до аккума при установке его большой емкости - увеличиваем пиковую зарядную нагрузку при старте. Дальнейшие минуты и часы работы генератора не будут отличаться, на какой бы предельный ток он не был рассчитан.

Основная проблема - если был недозаряд 55ач, то будет и недозаряд 140 ач(причем пропорциональный), те если у вас 14,0в после завода без потребителей - значит недозаряд гарантирован. Если же гена поддерживает 14,5-14,8 (для кальция), все ок, независимо от того какой емкости аккум стоит.
Все правильно,емкость аккумулятора и ток генератора связывают между собой только продавцы в магазинах.На вопрос ,обьяснить,ответ-так учили на курсах.
Попался паспорт от МЕДАЛИСТА -зарядное напряжение 16 вольт !
Куда их ставят ? :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
tohich81
Сообщений: 93
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 20:44
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tohich81 » Пн янв 20, 2014 19:32

Liong вот правильно написал)))

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Пн янв 20, 2014 22:53

Основная проблема - если был недозаряд 55ач, то будет и недозаряд 140 ач(причем пропорциональный), те если у вас 14,0в после завода без потребителей - значит недозаряд гарантирован. Если же гена поддерживает 14,5-14,8 (для кальция), все ок, независимо от того какой емкости аккум стоит.

чему пропорциональный? типа - 10 % при каждом пуске и 10% итогового недозаряда или - 5-7а.ч. независимо от емкости? :sorry:
если по 1 варианту, то в режиме старт-стоп большая емкость АКБ как раз и чревата проблеммами- для зарядки нужен больший ток либо большее время, до того момента, когда АКБ перейдет из пикового потребления в номинальное.По машинам с амперметрам помнится,что порой приборчик ,,обнулялся'' через 15-20 минут, а при увеличенной емкости порой и поболе :oops:

Видимо не зря в бухлобусах до 200...г.в. и РР и батарейку перенесли из моторного отсека в салон :D :D
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Liong
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 11:12
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Liong » Вт янв 21, 2014 07:45

Если вы помните, то показания того приборчика были не очень большими по сравнению с максимальным током генераторов. И второе - специально приводил аналогию с полной бочкой воды. Вы черпанули оттуда ведро воды(завели двигло) - за сколько садовый шланг наполнит бочку? А если это не бочка, а например, полная цистерна, откуда черпанули такое же ведро? Она наполнится за такое же время.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Вт янв 21, 2014 08:22

http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm
Очень доходчиво расписаны все процессы.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт янв 21, 2014 16:14

Liong писал(а):Если вы помните, то показания того приборчика были не очень большими по сравнению с максимальным током генераторов. И второе - специально приводил аналогию с полной бочкой воды. Вы черпанули оттуда ведро воды(завели двигло) - за сколько садовый шланг наполнит бочку? А если это не бочка, а например, полная цистерна, откуда черпанули такое же ведро? Она наполнится за такое же время.

спс :-)
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Alex1vu
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex1vu » Вт янв 21, 2014 21:12

Задаю вопросы по аккумулятору на замену именно в этой теме +
(патриот комфорт с кондеем конец 2012 г.в., температура на улице -18...-34; ...переделки бортовой сети в ближайшие пол года не планируются; про подделки и срок годности АКБ в магазинах известно):

1) с приходом морозов АКОМ 66а/ч стал "подмерзать" - напряжение с утра до старта 11.8-12.1 В - обещают -34 в Воронеже - будет ли толк с аккумулятора меньшей емкости 63 а/ч (ток пуска не менее 600 А) (bosch s5 silver+// varta start/stop // Varta Silver Dynamic - все жидкие+свинец)
2) не смягчат ли меньшие 63а/ч проблемы недозаряда (ток не менее 600 А)
3) если говорить о родном аком 66а/ч, то насколько хуже или лучше 70а/ч вышеупомянутых "серебристых и синих" серий bosch и varta
4) будет ли проблема недозаряда на 70 а/ч более заметна
5) сам вижу проблему в морозостойкости аккумулятора - проблемы начинаются при температуре ниже -15... какие модели аккумуляторов какой емкости посоветуете?

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Ср янв 22, 2014 07:39

Покупал сыну на скутер и отцу на машину гелиевые.Напряжение заряда кислотных 13.8-14.2.По гелиевым есть инфа,что номинальное напряжение заряда 13.8.Вторую зиму работают без проблем.Это мнение одного человека..А при вашем начальном напряжении батарея почти мертва,предельно низкое напряжение.Напряжение батареи не должно зависеть от температуры,зависит от плотности,сульфатации пластин...Почитайте про гелиевые,мне кажется с ними меньше проблем.Кстати,я писал,что корректировал плотность,сегодня-27,напряжение перед пуском 12,9,после запуска 14,2.Схема штатная.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Clap
Сообщений: 160
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clap » Ср янв 22, 2014 15:18

dizel 1966 писал(а):Покупал сыну на скутер и отцу на машину гелиевые.Напряжение заряда кислотных 13.8-14.2.По гелиевым есть инфа,что номинальное напряжение заряда 13.8.Вторую зиму работают без проблем.Это мнение одного человека..А при вашем начальном напряжении батарея почти мертва,предельно низкое напряжение.Напряжение батареи не должно зависеть от температуры,зависит от плотности,сульфатации пластин...Почитайте про гелиевые,мне кажется с ними меньше проблем.Кстати,я писал,что корректировал плотность,сегодня-27,напряжение перед пуском 12,9,после запуска 14,2.Схема штатная.
Гелевые очень чувствительны перезаряду, один раз перезарядить хватает что бы угробить этот гелевый акб. Плотность для зимы надо держать 1,31. Зимы у нас от -20 до -40. Ни разу акб не подводил. Утром всегда бодро крутит.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Ср янв 22, 2014 17:20

Ну вот и у гелиевых минус нашёлся.У меня реактор-750,с завода.Плотность подогнал 1,28,сильных морозов не бывает.Зарядка пошла,в режиме стартера 9,5 вольт-норма.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн янв 27, 2014 15:39

Хотел уточнить такой момент. У меня дизельный Патр.
4 дня назад поставил новый АКБ Варта 95Ач.
Машина стоит на улице, на морозе. При минус 17-19 когда только завожу машину, на секунду мигает значок АКБ и показывает напряжение 9,8 - 10,2. Это нормально или у меня где-то утечка идет?

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Пн янв 27, 2014 15:51

У меня так же. И аккумулятор такой-же.
Но если до запуска поработает подогревать минут 30-40 то покажет 11.1В. Я так думаю, что это свечи накала просаживают+фильтр.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dizel 1966 » Пн янв 27, 2014 16:35

Если во время работы стартера более 9,3 вольта,то хорошо.На самой АКБ в этот момент больше.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пн янв 27, 2014 18:41

Хочу поднять вопрос о проводе между генератором и стартером. Если те, заводские 10 квадратов заменить на потолще.. Не получится ли, что при прикуривании кого-нибудь или хуже того при пользовании лебедкой погорит диодный мост?

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Вт янв 28, 2014 14:18

Atil писал(а):Хочу поднять вопрос о проводе между генератором и стартером. Если те, заводские 10 квадратов заменить на потолще.. Не получится ли, что при прикуривании кого-нибудь или хуже того при пользовании лебедкой погорит диодный мост?
:oops: :oops:
между геной и стартером? почто там 10-ка? между геной и акб где то в этой теме поминали что не айс за 25 вылазить, сорри если что-то путаю, с телефона .......навигация по сайту

вот что-то типа Добавлено: 20 Янв 2014 15:53 Заголовок сообщения:

Старая песня о главном - "недозаряд больших аккумов", при этом почему-то приводится максимальный ток генератора, который к заряду вообще никаким боком. На этом и параллельном форуме уже писали и даже приводили для простоты ассоциацию про бочку(аккум) и водопроводный шланг. Пара генератор-аккум работает в режиме постоянного напряжения(в районе 14,5) и после вычерпывания с бочки энергии на завод двигателя зимой в первые минуты средний зарядный ток с гены достигает 25-35А и быстро падает, это при постоянном напряжениии 14,5 вольт. Далее идет постоянный подзаряд падающим по мере заряда током. Зарядный ток практически не будет отличаться будь там гена 60 или 130 или 200а. Отличие лишь может будет в первую секунду после запуска двигла, когда мощный аккум сильно разряжен и если пиковый ток достигнет предела для гены(очень маловероятно при такой длине проводов и падении напряжения на них) гена войдет в режим самоограничения и все. Это кстати как подсказка не прокладывать толстенные провода от гены до аккума при установке его большой емкости - увеличиваем пиковую зарядную нагрузку при старте. Дальнейшие минуты и часы работы генератора не будут отличаться, на какой бы предельный ток он не был рассчитан.

Основная проблема - если был недозаряд 55ач, то будет и недозаряд 140 ач(причем пропорциональный), те если у вас 14,0в после завода без потребителей - значит недозаряд гарантирован. Если же гена поддерживает 14,5-14,8 (для кальция), все ок, независимо от того какой емкости аккум стоит.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Вт янв 28, 2014 16:58

Так у меня вопрос не по емкости, с ней как раз всё понятно и разжевано.
Это кстати как подсказка не прокладывать толстенные провода от гены до аккума при установке его большой емкости - увеличиваем пиковую зарядную нагрузку при старте.
Вот про это хочется поподробней..

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Ср янв 29, 2014 14:54

Atil писал(а):Так у меня вопрос не по емкости, с ней как раз всё понятно и разжевано.
Это кстати как подсказка не прокладывать толстенные провода от гены до аккума при установке его большой емкости - увеличиваем пиковую зарядную нагрузку при старте.
Вот про это хочется поподробней..
Поддержу вопрос, чем грозит более толстый провод?
Изображение

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср янв 29, 2014 15:49

где-то в теме про лебедки упоминалась возможность выгорания схемы генератора при лебежении на включенном двигателе и большом сечении провода. Видимо тонкий провод в какой то мере служит как ограничитель тока :oops: ,защищая гену.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Ср янв 29, 2014 16:06

проходил мимо писал(а):где-то в теме про лебедки упоминалась возможность выгорания схемы генератора при лебежении на включенном двигателе
Ну не знаю как "в теме про лебедки", а вот тему про "Ручной газ" в свое время изрядно зафлудили лебежением.
http://www.uazpatriot.ru/forum/ruchnoy-gaz-t20568.html
Изображение

Аватара пользователя
проходил мимо
Сообщений: 357
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
Откуда: Кострома
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение проходил мимо » Ср янв 29, 2014 17:59

БEЛЫЙ писал(а):
проходил мимо писал(а):где-то в теме про лебедки упоминалась возможность выгорания схемы генератора при лебежении на включенном двигателе
Ну не знаю как "в теме про лебедки", а вот тему про "Ручной газ" в свое время изрядно зафлудили лебежением.
http://www.uazpatriot.ru/forum/ruchnoy-gaz-t20568.html

спс :beer:
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь

Аватара пользователя
2572
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 05:39
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2572 » Пн фев 10, 2014 09:27

Изображение

Была такая же проблема с постоянным недозарядом АКБ,Напряжение после запуска двигателя достигало максимум 14,2В,потом достаточно быстро падало и после полного прогрева двигателя и при включёной на первой скорости печки и ближнем свете больше 13,4-13,5В не поднималось (при выключении всех потребителей никакого подъёма не происходило,впрочем как и при включении всех возможных нагрузок.Ну может разница 0,2В).
Начитался форума и решил поднять напругу с помощью диода,взял КД202,купил новый РР К1216ЕН1 14V 5A

Изображение

Произвёл инсталяцию

Изображение
Изображение

Что бы вывести диод наружу слегка изуродовал крышку

Изображение

Закрепил диод на впускном коллекторе

Изображение
Изображение

Завёл и упс...на вольтметре 15,6В,многовато будет однако

Изображение

Перекусил провод РР-диод и прикрутил его напрямую к массе,напряжение стало !4,7В со всеми выключенными потребителями

Изображение

Тут у меня включен ближний свет и печка на первой скорости,двигатель не прогрет

Изображение

Здесь включен дальний свет и 2 печки на максимальных скоростях

Изображение

Проехал 60км со включёнными стандартными для меня потребителями:ближний свет и печка на первой скорости,напряжение стабильное 14,3-14,4В и никаких диодов.

Изображение

Выходит всё дело в РР?Ставьте такой как у меня,производства г.Ржев.Кстати цена меня убила:160р.
:lol:
Кстати,когда покупал РР,то понятия не имел какой у меня,в магазине предложили 2 возможных варианта для моего генератора,взял оба за такие смешные деньги.РР отличаются по расположению таблетки и выводом под винт или штекер.Здесь вариант не подходящий для меня-со штекером,потом в магазине обменял его на нужный.

Изображение

Генератор снимал сверху открутив кожух вентилятора,больше ни чего не откручивал и под машину не лазил,правда у меня кожух внизу обрезан болгаркой и лопасти вентилятора не мешают съёму

Изображение

Аватара пользователя
2572
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 05:39
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2572 » Пн фев 10, 2014 10:27

Сравнил два РР путём подключения к регулируемому источнику питания,на фотах граничные значения выходного напряжения отключения нагрузки (АКБ,в данном случае для наглядности-лампочки на 12В)
1."Родной" Iskra AER1614 14V 11.125.208

Изображение

и
2.К1216ЕН1

Изображение

Ну и как эта искра могла нормально заряжать АКБ?Она только убивать его способна.Или диод в неё действительно вкорячивать.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн фев 10, 2014 12:48

Скорей всего "корявый" РР попался.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
2572
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 05:39
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2572 » Пн фев 10, 2014 14:48

щербенский писал(а):Скорей всего "корявый" РР попался.
Какой из них корявый?

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пн фев 10, 2014 15:02

2572 писал(а):Какой из них корявый?
Естественно 1."Родной" Iskra AER1614 14V 11.125.208
Чего тут непонятного?
Изображение

Аватара пользователя
2572
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 05:39
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2572 » Пн фев 10, 2014 15:06

В теме 86 страниц и у всех корявые получается?У друга на Патриоте такая же фигня с геной,один в один.Поменяет на ржевский,посмотрим.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн фев 10, 2014 18:03

2572 писал(а):В теме 86 страниц и у всех корявые получается?У друга на Патриоте такая же фигня с геной,один в один.Поменяет на ржевский,посмотрим.
Я имел ввиду Ржевский.
По одному регулятору трудно делать выводы.
Летом придется ставить родной. :)

Аватара пользователя
2572
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 05:39
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2572 » Пн фев 10, 2014 18:28

щербенский писал(а):
2572 писал(а):В теме 86 страниц и у всех корявые получается?У друга на Патриоте такая же фигня с геной,один в один.Поменяет на ржевский,посмотрим.
Я имел ввиду Ржевский.
По одному регулятору трудно делать выводы.
Летом придется ставить родной. :)
Я написал,что купил 2 РР разных исполнений,но одной фирмы,в один запаял диод и установил в генератор,потом из-за перенапряжения диод закоротил на массу,а второй обменял в магазине на такой же,как и первый,т.е. подходящий по размерам и на внешний вид полный аналог Искры.Так вот второй мой пост со сравнением двух РР и есть тот самый меняный в магазине,так что у меня два одинаковых сейчас.Один-случайность,а два закономерность?Значит мне повезло с "бракованной" партией.И при чём здесь лето?Каким образом выходное напряжение зависит от температуры (или времени года?),я не вижу в РР термокомпенсации.Новый выдаёт абсолютно правильное для АКБ напряжение,у меня на мазде тоже стоял БК,напряжение постоянно было 14,2-14,5В,только там не просто "таблетка",а устройство с обратной связью на ЭБУ.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн фев 10, 2014 19:38

2572 писал(а):.И при чём здесь лето?Каким образом выходное напряжение зависит от температуры (или времени года?),я не вижу в РР термокомпенсации.Новый выдаёт абсолютно правильное для АКБ напряжение,у меня на мазде тоже стоял БК,напряжение постоянно было 14,2-14,5В,только там не просто "таблетка",а устройство с обратной связью на ЭБУ.
Все уже придумано до нас :)
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
Выходное напряжение должно зависеть от температуры электролита.
У нас аккумулятор стоит явно не на месте.

Аватара пользователя
2572
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 05:39
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2572 » Пн фев 10, 2014 20:15

[quote=]
Все уже придумано до нас :)
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
Выходное напряжение должно зависеть от температуры электролита.
У нас аккумулятор стоит явно не на месте.[/quote]

Цитата из ссылки:"Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи".
Я конечно не специалист в аккумуляторных делах,но эта выдержка из ссылки попахивает манагерским ходом.
И вообще я не понимаю смысла доказывать кому-либо и что-либо.Меня устроило моё решение,дёшево,без всяких изменений в конструкции завода-изготовителя,быстро-не более 20 мин. и я выложил отчёт,если кого-то,что-то не устраивает,флаг в руки,я своего мнения никому не навязываю.Ну и так,для информации-я по профессии электромеханик по ремонту промышленной электроники,в теме около 30 лет,хотя и не аккумуляторщик,а законы физики,химии и электротехники везде одинаковые.
З.Ы.Кстати в промоборудовании тоже стоят АКБ,а электроники там на несколько порядков больше,так нет там никакой термокомпенсации специально для аккумуляторов,есть только общая вентиляция или кондиционеры.Это я к тому,что АКБ в промышленном электронном оборудовании,стоимостью в несколько млн. евро несёт ответственности за програмное обеспечение и безаварийность несомненно выше чем в УАЗе (да и в другом авто),но тем не менее разрабы почему-то не парятся по поводу каких-то там термокомпенсаций.И ваще по поводу термокомпенсации:там,где она действительно необходима,то уже интегрирована при разработке и на стадии изготовления.Мне почему-то вспомнилась древняя термокомпенсация выходных каскадов усилителей мощности звуковой частоты в виде клееных маломощных транзисторов на радиаторы с мощными выходными транзисторами.Но там понятно,народ хотел добиться стабильности АЧХ на всём диапазоне громкости,типа меломанам слух "резало" :D

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БЕЛЫЙ » Пн фев 10, 2014 20:28

щербенский писал(а):Выходное напряжение должно зависеть от температуры электролита.
Абсолютно верно! А еще от типа аккумулятора (прогресс не стоит на месте). Здесь уже давно обсуждается напряжение для "кальциевых" АКБ. Вот как рекомендует заряжать АКБ производитель:
http://www.akom.su/support/supports/calcium_battery/
Позволю выдержку для ленивых ходить по ссылкам:
Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В.
Во время проведения циклов заряда необходимо контролировать температуру электролита, которая не должна превышать 55-60°С.

Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,285 г/см³ и напряжения разомкнутой цепи .>12,7В.
Так что на автомобиле "кальциевый" АКБ не сможет полностью зарядиться в принципе (более 16 вольт в бортсети держать как то не комильфо). А около 15 в самый раз!
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн фев 10, 2014 21:20

2572 писал(а): АКБ в промышленном электронном оборудовании,стоимостью в несколько млн. евро несёт ответственности за програмное обеспечение и безаварийность несомненно выше чем в УАЗе
Наверное оборудование в несколько миллионов
не стоит под открытом небом,в отличие от УАЗа.
Против вашей установки естественно ничего против не
имею,хотя если добавить диод к штатному РР будет то
же самое, о чем и пишется здесь на 80 страницах :)

Аватара пользователя
2572
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Ср май 29, 2013 05:39
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2572 » Вт фев 11, 2014 05:56

щербенский писал(а):
2572 писал(а): если добавить диод к штатному РР будет то
же самое, о чем и пишется здесь на 80 страницах :)
Абсолютно верно,на штатном как раз почему-то и не хватает этой диодной вольтдобавки 0,7-1В.

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Вт фев 11, 2014 07:24

Вилимо, производитель наконец-то дотумкал, что 13,4 вольта для современный аккумуляторов - маловато будет...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт фев 14, 2014 08:11

2572, а у тебя напряжение на Престиже и аккумуляторе всегда одинаковое? Я себе тоже поставил диод к штатному РР, у меня Престиж ругается типа 15,6 вольта в сети, внимание не обращаю на него, т.к. если мерить на аккумуляторе то 14,8В без потребителей. С ближним и вентилятором на первой скорости 14,4В, это все на непрогретом движке, после езды немного падает до 14,1 - 14,2 примерно.

Аватара пользователя
vova59
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Сб сен 18, 2010 15:06
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vova59 » Пт фев 14, 2014 10:56

Престиж надо калибровать по всем измеряемым параметрам
С уважением, Владимир.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пт фев 14, 2014 16:27

Да если честно, я этот престиж покупал только, чтобы ошибки смотреть и сбрасывать их, а так он и не нужен совсем :) Свое он уже окупил, т.к. просто заехать и продиагностировать стоит рублей 300 у нас.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт фев 14, 2014 17:34

Ребят, подскажите, пожалуйста.
Перестала идти зарядка на АКБ пока обороты до 3000 не поднимешь и перестал гореть значёк АКБ на приборке, даже при включении зажигания(горят все значки).
Раньше это было периодически и обороты "включающие" зарядку были ниже.

Куда смотреть, где искать, звонить?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пт фев 14, 2014 17:43

Лёнь может ремень недотянут ну типа проскальзывает...?
Под водой красиво.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт фев 14, 2014 17:46

Военный Ныряльщик писал(а):Лёнь может ремень недотянут ну типа проскальзывает...?
Ремень меньше 10 прошёл, не свистит.
Летом мерят зазор в натяжном-всё как и положено 18 мм.

Перестал гореть значёк АКБ при вкл зажигания явно не поэтому. Мож там диод сдох? лампочки я посмотрел и поменял_ничего не изменилось
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Пт фев 14, 2014 17:54

Лампочка перегорела в панели.

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пт фев 14, 2014 17:58

Раз это прогрессировало значит гена акб живы. вопрос наверно в прозвонке отдельных участков. Или может релюшка многорежимная?
Под водой красиво.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт фев 14, 2014 18:00

Sany_P писал(а):Лампочка перегорела в панели.
На старых приборках 2008 год Лампочка или Диод внутри на этот сигнализатор?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Пт фев 14, 2014 18:52

Не знаю что там внутри приборки, неразбирал ниразу, но то, что у тебя недоходит + с лампочки до генератора, это точно.
ПС: На жегулях лампа паралелилась диодом, тут незнаю.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт фев 14, 2014 20:31

В РЭ нашёл, что у нас там патрон, т.е. лампочка. Или я её не вычислили. или дело не в ней.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 14, 2014 23:09

leo2 писал(а):В РЭ нашёл, что у нас там патрон, т.е. лампочка. Или я её не вычислили. или дело не в ней.
Лампочка там должна быть. Вытащить приборку и перевернуть к себе этими лампочками-диодами - дело 15 мин. Больше времени потратишь на разговоры.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Сергей М.
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 10:31
Откуда: Москва, Орехово, Шипиловская
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей М. » Сб фев 15, 2014 01:28

Для ночала надо мультиметром померить напругу , на акуме и на гене. А потом грешить на лампу . Могли и щётки залипнуть.
Изображение 2012 евро 3

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб фев 15, 2014 05:44

Свое он уже окупил, т.к. просто заехать и продиагностировать стоит рублей 300 у нас
"Красиво" живёте, у нас (год назад) 1500р. было ( у оф. дилера), врятли подешевело :wink: P.S. Нам "выгодней" однако, буквально 2 раза загорания "глаза", и уже "окупился" :lol:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности