Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Недозаряд АКБ. Как решить проблему?
- Самоделкин 73
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 16:11
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Старая песня о главном - "недозаряд больших аккумов", при этом почему-то приводится максимальный ток генератора, который к заряду вообще никаким боком. На этом и параллельном форуме уже писали и даже приводили для простоты ассоциацию про бочку(аккум) и водопроводный шланг. Пара генератор-аккум работает в режиме постоянного напряжения(в районе 14,5) и после вычерпывания с бочки энергии на завод двигателя зимой в первые минуты средний зарядный ток с гены достигает 25-35А и быстро падает, это при постоянном напряжениии 14,5 вольт. Далее идет постоянный подзаряд падающим по мере заряда током. Зарядный ток практически не будет отличаться будь там гена 60 или 130 или 200а. Отличие лишь может будет в первую секунду после запуска двигла, когда мощный аккум сильно разряжен и если пиковый ток достигнет предела для гены(очень маловероятно при такой длине проводов и падении напряжения на них) гена войдет в режим самоограничения и все. Это кстати как подсказка не прокладывать толстенные провода от гены до аккума при установке его большой емкости - увеличиваем пиковую зарядную нагрузку при старте. Дальнейшие минуты и часы работы генератора не будут отличаться, на какой бы предельный ток он не был рассчитан.
Основная проблема - если был недозаряд 55ач, то будет и недозаряд 140 ач(причем пропорциональный), те если у вас 14,0в после завода без потребителей - значит недозаряд гарантирован. Если же гена поддерживает 14,5-14,8 (для кальция), все ок, независимо от того какой емкости аккум стоит.
Основная проблема - если был недозаряд 55ач, то будет и недозаряд 140 ач(причем пропорциональный), те если у вас 14,0в после завода без потребителей - значит недозаряд гарантирован. Если же гена поддерживает 14,5-14,8 (для кальция), все ок, независимо от того какой емкости аккум стоит.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно,емкость аккумулятора и ток генератора связывают между собой только продавцы в магазинах.На вопрос ,обьяснить,ответ-так учили на курсах.Liong писал(а):Старая песня о главном - "недозаряд больших аккумов", при этом почему-то приводится максимальный ток генератора, который к заряду вообще никаким боком. На этом и параллельном форуме уже писали и даже приводили для простоты ассоциацию про бочку(аккум) и водопроводный шланг. Пара генератор-аккум работает в режиме постоянного напряжения(в районе 14,5) и после вычерпывания с бочки энергии на завод двигателя зимой в первые минуты средний зарядный ток с гены достигает 25-35А и быстро падает, это при постоянном напряжениии 14,5 вольт. Далее идет постоянный подзаряд падающим по мере заряда током. Зарядный ток практически не будет отличаться будь там гена 60 или 130 или 200а. Отличие лишь может будет в первую секунду после запуска двигла, когда мощный аккум сильно разряжен и если пиковый ток достигнет предела для гены(очень маловероятно при такой длине проводов и падении напряжения на них) гена войдет в режим самоограничения и все. Это кстати как подсказка не прокладывать толстенные провода от гены до аккума при установке его большой емкости - увеличиваем пиковую зарядную нагрузку при старте. Дальнейшие минуты и часы работы генератора не будут отличаться, на какой бы предельный ток он не был рассчитан.
Основная проблема - если был недозаряд 55ач, то будет и недозаряд 140 ач(причем пропорциональный), те если у вас 14,0в после завода без потребителей - значит недозаряд гарантирован. Если же гена поддерживает 14,5-14,8 (для кальция), все ок, независимо от того какой емкости аккум стоит.
Попался паспорт от МЕДАЛИСТА -зарядное напряжение 16 вольт !
Куда их ставят ? :x
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Основная проблема - если был недозаряд 55ач, то будет и недозаряд 140 ач(причем пропорциональный), те если у вас 14,0в после завода без потребителей - значит недозаряд гарантирован. Если же гена поддерживает 14,5-14,8 (для кальция), все ок, независимо от того какой емкости аккум стоит.
чему пропорциональный? типа - 10 % при каждом пуске и 10% итогового недозаряда или - 5-7а.ч. независимо от емкости?
если по 1 варианту, то в режиме старт-стоп большая емкость АКБ как раз и чревата проблеммами- для зарядки нужен больший ток либо большее время, до того момента, когда АКБ перейдет из пикового потребления в номинальное.По машинам с амперметрам помнится,что порой приборчик ,,обнулялся'' через 15-20 минут, а при увеличенной емкости порой и поболе
Видимо не зря в бухлобусах до 200...г.в. и РР и батарейку перенесли из моторного отсека в салон :D :D
чему пропорциональный? типа - 10 % при каждом пуске и 10% итогового недозаряда или - 5-7а.ч. независимо от емкости?
если по 1 варианту, то в режиме старт-стоп большая емкость АКБ как раз и чревата проблеммами- для зарядки нужен больший ток либо большее время, до того момента, когда АКБ перейдет из пикового потребления в номинальное.По машинам с амперметрам помнится,что порой приборчик ,,обнулялся'' через 15-20 минут, а при увеличенной емкости порой и поболе
Видимо не зря в бухлобусах до 200...г.в. и РР и батарейку перенесли из моторного отсека в салон :D :D
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
Если вы помните, то показания того приборчика были не очень большими по сравнению с максимальным током генераторов. И второе - специально приводил аналогию с полной бочкой воды. Вы черпанули оттуда ведро воды(завели двигло) - за сколько садовый шланг наполнит бочку? А если это не бочка, а например, полная цистерна, откуда черпанули такое же ведро? Она наполнится за такое же время.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm
Очень доходчиво расписаны все процессы.
Очень доходчиво расписаны все процессы.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Liong писал(а):Если вы помните, то показания того приборчика были не очень большими по сравнению с максимальным током генераторов. И второе - специально приводил аналогию с полной бочкой воды. Вы черпанули оттуда ведро воды(завели двигло) - за сколько садовый шланг наполнит бочку? А если это не бочка, а например, полная цистерна, откуда черпанули такое же ведро? Она наполнится за такое же время.
спс
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- Alex1vu
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 20:20
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Задаю вопросы по аккумулятору на замену именно в этой теме +
(патриот комфорт с кондеем конец 2012 г.в., температура на улице -18...-34; ...переделки бортовой сети в ближайшие пол года не планируются; про подделки и срок годности АКБ в магазинах известно):
1) с приходом морозов АКОМ 66а/ч стал "подмерзать" - напряжение с утра до старта 11.8-12.1 В - обещают -34 в Воронеже - будет ли толк с аккумулятора меньшей емкости 63 а/ч (ток пуска не менее 600 А) (bosch s5 silver+// varta start/stop // Varta Silver Dynamic - все жидкие+свинец)
2) не смягчат ли меньшие 63а/ч проблемы недозаряда (ток не менее 600 А)
3) если говорить о родном аком 66а/ч, то насколько хуже или лучше 70а/ч вышеупомянутых "серебристых и синих" серий bosch и varta
4) будет ли проблема недозаряда на 70 а/ч более заметна
5) сам вижу проблему в морозостойкости аккумулятора - проблемы начинаются при температуре ниже -15... какие модели аккумуляторов какой емкости посоветуете?
(патриот комфорт с кондеем конец 2012 г.в., температура на улице -18...-34; ...переделки бортовой сети в ближайшие пол года не планируются; про подделки и срок годности АКБ в магазинах известно):
1) с приходом морозов АКОМ 66а/ч стал "подмерзать" - напряжение с утра до старта 11.8-12.1 В - обещают -34 в Воронеже - будет ли толк с аккумулятора меньшей емкости 63 а/ч (ток пуска не менее 600 А) (bosch s5 silver+// varta start/stop // Varta Silver Dynamic - все жидкие+свинец)
2) не смягчат ли меньшие 63а/ч проблемы недозаряда (ток не менее 600 А)
3) если говорить о родном аком 66а/ч, то насколько хуже или лучше 70а/ч вышеупомянутых "серебристых и синих" серий bosch и varta
4) будет ли проблема недозаряда на 70 а/ч более заметна
5) сам вижу проблему в морозостойкости аккумулятора - проблемы начинаются при температуре ниже -15... какие модели аккумуляторов какой емкости посоветуете?
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Покупал сыну на скутер и отцу на машину гелиевые.Напряжение заряда кислотных 13.8-14.2.По гелиевым есть инфа,что номинальное напряжение заряда 13.8.Вторую зиму работают без проблем.Это мнение одного человека..А при вашем начальном напряжении батарея почти мертва,предельно низкое напряжение.Напряжение батареи не должно зависеть от температуры,зависит от плотности,сульфатации пластин...Почитайте про гелиевые,мне кажется с ними меньше проблем.Кстати,я писал,что корректировал плотность,сегодня-27,напряжение перед пуском 12,9,после запуска 14,2.Схема штатная.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- Clap
- Сообщений: 160
- Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:12
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Гелевые очень чувствительны перезаряду, один раз перезарядить хватает что бы угробить этот гелевый акб. Плотность для зимы надо держать 1,31. Зимы у нас от -20 до -40. Ни разу акб не подводил. Утром всегда бодро крутит.dizel 1966 писал(а):Покупал сыну на скутер и отцу на машину гелиевые.Напряжение заряда кислотных 13.8-14.2.По гелиевым есть инфа,что номинальное напряжение заряда 13.8.Вторую зиму работают без проблем.Это мнение одного человека..А при вашем начальном напряжении батарея почти мертва,предельно низкое напряжение.Напряжение батареи не должно зависеть от температуры,зависит от плотности,сульфатации пластин...Почитайте про гелиевые,мне кажется с ними меньше проблем.Кстати,я писал,что корректировал плотность,сегодня-27,напряжение перед пуском 12,9,после запуска 14,2.Схема штатная.
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот и у гелиевых минус нашёлся.У меня реактор-750,с завода.Плотность подогнал 1,28,сильных морозов не бывает.Зарядка пошла,в режиме стартера 9,5 вольт-норма.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если во время работы стартера более 9,3 вольта,то хорошо.На самой АКБ в этот момент больше.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
Atil писал(а):Хочу поднять вопрос о проводе между генератором и стартером. Если те, заводские 10 квадратов заменить на потолще.. Не получится ли, что при прикуривании кого-нибудь или хуже того при пользовании лебедкой погорит диодный мост?
между геной и стартером? почто там 10-ка? между геной и акб где то в этой теме поминали что не айс за 25 вылазить, сорри если что-то путаю, с телефона .......навигация по сайту
вот что-то типа Добавлено: 20 Янв 2014 15:53 Заголовок сообщения:
Старая песня о главном - "недозаряд больших аккумов", при этом почему-то приводится максимальный ток генератора, который к заряду вообще никаким боком. На этом и параллельном форуме уже писали и даже приводили для простоты ассоциацию про бочку(аккум) и водопроводный шланг. Пара генератор-аккум работает в режиме постоянного напряжения(в районе 14,5) и после вычерпывания с бочки энергии на завод двигателя зимой в первые минуты средний зарядный ток с гены достигает 25-35А и быстро падает, это при постоянном напряжениии 14,5 вольт. Далее идет постоянный подзаряд падающим по мере заряда током. Зарядный ток практически не будет отличаться будь там гена 60 или 130 или 200а. Отличие лишь может будет в первую секунду после запуска двигла, когда мощный аккум сильно разряжен и если пиковый ток достигнет предела для гены(очень маловероятно при такой длине проводов и падении напряжения на них) гена войдет в режим самоограничения и все. Это кстати как подсказка не прокладывать толстенные провода от гены до аккума при установке его большой емкости - увеличиваем пиковую зарядную нагрузку при старте. Дальнейшие минуты и часы работы генератора не будут отличаться, на какой бы предельный ток он не был рассчитан.
Основная проблема - если был недозаряд 55ач, то будет и недозаряд 140 ач(причем пропорциональный), те если у вас 14,0в после завода без потребителей - значит недозаряд гарантирован. Если же гена поддерживает 14,5-14,8 (для кальция), все ок, независимо от того какой емкости аккум стоит.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поддержу вопрос, чем грозит более толстый провод?Atil писал(а):Так у меня вопрос не по емкости, с ней как раз всё понятно и разжевано.
Вот про это хочется поподробней..Это кстати как подсказка не прокладывать толстенные провода от гены до аккума при установке его большой емкости - увеличиваем пиковую зарядную нагрузку при старте.
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
где-то в теме про лебедки упоминалась возможность выгорания схемы генератора при лебежении на включенном двигателе и большом сечении провода. Видимо тонкий провод в какой то мере служит как ограничитель тока ,защищая гену.
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю как "в теме про лебедки", а вот тему про "Ручной газ" в свое время изрядно зафлудили лебежением.проходил мимо писал(а):где-то в теме про лебедки упоминалась возможность выгорания схемы генератора при лебежении на включенном двигателе
http://www.uazpatriot.ru/forum/ruchnoy-gaz-t20568.html
- проходил мимо
- Сообщений: 357
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:09
- Откуда: Кострома
- Онлайн статус: Не в сети
БEЛЫЙ писал(а):Ну не знаю как "в теме про лебедки", а вот тему про "Ручной газ" в свое время изрядно зафлудили лебежением.проходил мимо писал(а):где-то в теме про лебедки упоминалась возможность выгорания схемы генератора при лебежении на включенном двигателе
http://www.uazpatriot.ru/forum/ruchnoy-gaz-t20568.html
спс
для начала определись что ты хочешь, семь раз подумай -а оно тебе надо- и возьми авто 4х4, тот что больше с первого взгляда понравился,все равно скоро поменяешь, ...или привыкнешь
Была такая же проблема с постоянным недозарядом АКБ,Напряжение после запуска двигателя достигало максимум 14,2В,потом достаточно быстро падало и после полного прогрева двигателя и при включёной на первой скорости печки и ближнем свете больше 13,4-13,5В не поднималось (при выключении всех потребителей никакого подъёма не происходило,впрочем как и при включении всех возможных нагрузок.Ну может разница 0,2В).
Начитался форума и решил поднять напругу с помощью диода,взял КД202,купил новый РР К1216ЕН1 14V 5A
Произвёл инсталяцию
Что бы вывести диод наружу слегка изуродовал крышку
Закрепил диод на впускном коллекторе
Завёл и упс...на вольтметре 15,6В,многовато будет однако
Перекусил провод РР-диод и прикрутил его напрямую к массе,напряжение стало !4,7В со всеми выключенными потребителями
Тут у меня включен ближний свет и печка на первой скорости,двигатель не прогрет
Здесь включен дальний свет и 2 печки на максимальных скоростях
Проехал 60км со включёнными стандартными для меня потребителями:ближний свет и печка на первой скорости,напряжение стабильное 14,3-14,4В и никаких диодов.
Выходит всё дело в РР?Ставьте такой как у меня,производства г.Ржев.Кстати цена меня убила:160р.
:lol:
Кстати,когда покупал РР,то понятия не имел какой у меня,в магазине предложили 2 возможных варианта для моего генератора,взял оба за такие смешные деньги.РР отличаются по расположению таблетки и выводом под винт или штекер.Здесь вариант не подходящий для меня-со штекером,потом в магазине обменял его на нужный.
Генератор снимал сверху открутив кожух вентилятора,больше ни чего не откручивал и под машину не лазил,правда у меня кожух внизу обрезан болгаркой и лопасти вентилятора не мешают съёму
Сравнил два РР путём подключения к регулируемому источнику питания,на фотах граничные значения выходного напряжения отключения нагрузки (АКБ,в данном случае для наглядности-лампочки на 12В)
1."Родной" Iskra AER1614 14V 11.125.208
и
2.К1216ЕН1
Ну и как эта искра могла нормально заряжать АКБ?Она только убивать его способна.Или диод в неё действительно вкорячивать.
1."Родной" Iskra AER1614 14V 11.125.208
и
2.К1216ЕН1
Ну и как эта искра могла нормально заряжать АКБ?Она только убивать его способна.Или диод в неё действительно вкорячивать.
Я написал,что купил 2 РР разных исполнений,но одной фирмы,в один запаял диод и установил в генератор,потом из-за перенапряжения диод закоротил на массу,а второй обменял в магазине на такой же,как и первый,т.е. подходящий по размерам и на внешний вид полный аналог Искры.Так вот второй мой пост со сравнением двух РР и есть тот самый меняный в магазине,так что у меня два одинаковых сейчас.Один-случайность,а два закономерность?Значит мне повезло с "бракованной" партией.И при чём здесь лето?Каким образом выходное напряжение зависит от температуры (или времени года?),я не вижу в РР термокомпенсации.Новый выдаёт абсолютно правильное для АКБ напряжение,у меня на мазде тоже стоял БК,напряжение постоянно было 14,2-14,5В,только там не просто "таблетка",а устройство с обратной связью на ЭБУ.щербенский писал(а):Я имел ввиду Ржевский.2572 писал(а):В теме 86 страниц и у всех корявые получается?У друга на Патриоте такая же фигня с геной,один в один.Поменяет на ржевский,посмотрим.
По одному регулятору трудно делать выводы.
Летом придется ставить родной. :)
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Все уже придумано до нас :)2572 писал(а):.И при чём здесь лето?Каким образом выходное напряжение зависит от температуры (или времени года?),я не вижу в РР термокомпенсации.Новый выдаёт абсолютно правильное для АКБ напряжение,у меня на мазде тоже стоял БК,напряжение постоянно было 14,2-14,5В,только там не просто "таблетка",а устройство с обратной связью на ЭБУ.
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
Выходное напряжение должно зависеть от температуры электролита.
У нас аккумулятор стоит явно не на месте.
[quote=]
Все уже придумано до нас :)
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
Выходное напряжение должно зависеть от температуры электролита.
У нас аккумулятор стоит явно не на месте.[/quote]
Цитата из ссылки:"Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи".
Я конечно не специалист в аккумуляторных делах,но эта выдержка из ссылки попахивает манагерским ходом.
И вообще я не понимаю смысла доказывать кому-либо и что-либо.Меня устроило моё решение,дёшево,без всяких изменений в конструкции завода-изготовителя,быстро-не более 20 мин. и я выложил отчёт,если кого-то,что-то не устраивает,флаг в руки,я своего мнения никому не навязываю.Ну и так,для информации-я по профессии электромеханик по ремонту промышленной электроники,в теме около 30 лет,хотя и не аккумуляторщик,а законы физики,химии и электротехники везде одинаковые.
З.Ы.Кстати в промоборудовании тоже стоят АКБ,а электроники там на несколько порядков больше,так нет там никакой термокомпенсации специально для аккумуляторов,есть только общая вентиляция или кондиционеры.Это я к тому,что АКБ в промышленном электронном оборудовании,стоимостью в несколько млн. евро несёт ответственности за програмное обеспечение и безаварийность несомненно выше чем в УАЗе (да и в другом авто),но тем не менее разрабы почему-то не парятся по поводу каких-то там термокомпенсаций.И ваще по поводу термокомпенсации:там,где она действительно необходима,то уже интегрирована при разработке и на стадии изготовления.Мне почему-то вспомнилась древняя термокомпенсация выходных каскадов усилителей мощности звуковой частоты в виде клееных маломощных транзисторов на радиаторы с мощными выходными транзисторами.Но там понятно,народ хотел добиться стабильности АЧХ на всём диапазоне громкости,типа меломанам слух "резало" :D
Все уже придумано до нас :)
http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html
Выходное напряжение должно зависеть от температуры электролита.
У нас аккумулятор стоит явно не на месте.[/quote]
Цитата из ссылки:"Применение таких регуляторов продлевает срок службы аккумуляторной батареи".
Я конечно не специалист в аккумуляторных делах,но эта выдержка из ссылки попахивает манагерским ходом.
И вообще я не понимаю смысла доказывать кому-либо и что-либо.Меня устроило моё решение,дёшево,без всяких изменений в конструкции завода-изготовителя,быстро-не более 20 мин. и я выложил отчёт,если кого-то,что-то не устраивает,флаг в руки,я своего мнения никому не навязываю.Ну и так,для информации-я по профессии электромеханик по ремонту промышленной электроники,в теме около 30 лет,хотя и не аккумуляторщик,а законы физики,химии и электротехники везде одинаковые.
З.Ы.Кстати в промоборудовании тоже стоят АКБ,а электроники там на несколько порядков больше,так нет там никакой термокомпенсации специально для аккумуляторов,есть только общая вентиляция или кондиционеры.Это я к тому,что АКБ в промышленном электронном оборудовании,стоимостью в несколько млн. евро несёт ответственности за програмное обеспечение и безаварийность несомненно выше чем в УАЗе (да и в другом авто),но тем не менее разрабы почему-то не парятся по поводу каких-то там термокомпенсаций.И ваще по поводу термокомпенсации:там,где она действительно необходима,то уже интегрирована при разработке и на стадии изготовления.Мне почему-то вспомнилась древняя термокомпенсация выходных каскадов усилителей мощности звуковой частоты в виде клееных маломощных транзисторов на радиаторы с мощными выходными транзисторами.Но там понятно,народ хотел добиться стабильности АЧХ на всём диапазоне громкости,типа меломанам слух "резало" :D
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно верно! А еще от типа аккумулятора (прогресс не стоит на месте). Здесь уже давно обсуждается напряжение для "кальциевых" АКБ. Вот как рекомендует заряжать АКБ производитель:щербенский писал(а):Выходное напряжение должно зависеть от температуры электролита.
http://www.akom.su/support/supports/calcium_battery/
Позволю выдержку для ленивых ходить по ссылкам:
Так что на автомобиле "кальциевый" АКБ не сможет полностью зарядиться в принципе (более 16 вольт в бортсети держать как то не комильфо). А около 15 в самый раз!Рекомендуется применять для батарей, изготовленных по технологии Ca/Ca зарядное устройство, обеспечивающее в конце зарядки напряжение не менее 16 В.
Во время проведения циклов заряда необходимо контролировать температуру электролита, которая не должна превышать 55-60°С.
Батарея считается заряженной при достижении плотности электролита во всех банках 1,27-1,285 г/см³ и напряжения разомкнутой цепи .>12,7В.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное оборудование в несколько миллионов2572 писал(а): АКБ в промышленном электронном оборудовании,стоимостью в несколько млн. евро несёт ответственности за програмное обеспечение и безаварийность несомненно выше чем в УАЗе
не стоит под открытом небом,в отличие от УАЗа.
Против вашей установки естественно ничего против не
имею,хотя если добавить диод к штатному РР будет то
же самое, о чем и пишется здесь на 80 страницах :)
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Вилимо, производитель наконец-то дотумкал, что 13,4 вольта для современный аккумуляторов - маловато будет...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
2572, а у тебя напряжение на Престиже и аккумуляторе всегда одинаковое? Я себе тоже поставил диод к штатному РР, у меня Престиж ругается типа 15,6 вольта в сети, внимание не обращаю на него, т.к. если мерить на аккумуляторе то 14,8В без потребителей. С ближним и вентилятором на первой скорости 14,4В, это все на непрогретом движке, после езды немного падает до 14,1 - 14,2 примерно.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят, подскажите, пожалуйста.
Перестала идти зарядка на АКБ пока обороты до 3000 не поднимешь и перестал гореть значёк АКБ на приборке, даже при включении зажигания(горят все значки).
Раньше это было периодически и обороты "включающие" зарядку были ниже.
Куда смотреть, где искать, звонить?
Перестала идти зарядка на АКБ пока обороты до 3000 не поднимешь и перестал гореть значёк АКБ на приборке, даже при включении зажигания(горят все значки).
Раньше это было периодически и обороты "включающие" зарядку были ниже.
Куда смотреть, где искать, звонить?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ремень меньше 10 прошёл, не свистит.Военный Ныряльщик писал(а):Лёнь может ремень недотянут ну типа проскальзывает...?
Летом мерят зазор в натяжном-всё как и положено 18 мм.
Перестал гореть значёк АКБ при вкл зажигания явно не поэтому. Мож там диод сдох? лампочки я посмотрел и поменял_ничего не изменилось
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Военный Ныряльщик
- Владелец
- Сообщений: 659
- Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
- Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети