Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Высокое напряжение бортовой сети!!!
Высокое напряжение бортовой сети!!!
Вчера утром выхожу завести машину, на улице -20 градусов, поворачиваю ключь и еле, еле движок запускается (замерз).
Как движок запустился, мигнул ближний свет и погас (на панели для света, был режим АВТО).
И тут значит мне бортовой компьютер выдает следующую информацию: Бортовое напряжение сети 16.2V и на панели приборов мигает 16.2V
Лампы ближнего света не работают (может перегорели?)
Попробовал прокатиться и посмотреть что будет дальще.
Включая все потребители (печка, обогрев зеркал и т.д.) напряжение снижается на 0.4v - 0.8v но при этом все равно напряжение выше нормы!
Когда останавливаюсь на светофоре, все становиться на свои места. В место напряжения (на панеле приборов) показываються часы, как только трогаюсь и включаю 2-ю передачу, давлю на газ снова часы меняються на показатели напряжения и бортовой кричит что высокое напряжение...
В общем напряжение гуляет от 15.7v до 18.0v
Еще позавчера утром такого небыло, но в течении дня пришлось дать "ПРИКУРИТЬ" другому авто (мой патрик при включеном зажигании и оборотах 1500 об/мин). Что может быть причиной этой поломки? Что делать и где покупать-чиниться?
Как движок запустился, мигнул ближний свет и погас (на панели для света, был режим АВТО).
И тут значит мне бортовой компьютер выдает следующую информацию: Бортовое напряжение сети 16.2V и на панели приборов мигает 16.2V
Лампы ближнего света не работают (может перегорели?)
Попробовал прокатиться и посмотреть что будет дальще.
Включая все потребители (печка, обогрев зеркал и т.д.) напряжение снижается на 0.4v - 0.8v но при этом все равно напряжение выше нормы!
Когда останавливаюсь на светофоре, все становиться на свои места. В место напряжения (на панеле приборов) показываються часы, как только трогаюсь и включаю 2-ю передачу, давлю на газ снова часы меняються на показатели напряжения и бортовой кричит что высокое напряжение...
В общем напряжение гуляет от 15.7v до 18.0v
Еще позавчера утром такого небыло, но в течении дня пришлось дать "ПРИКУРИТЬ" другому авто (мой патрик при включеном зажигании и оборотах 1500 об/мин). Что может быть причиной этой поломки? Что делать и где покупать-чиниться?
- suprik.76
- Сообщений: 313
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 01:47
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
Тестером проверь точность показаний! Если на самом деле высокое, то меняй реле регулятор напряжения (в генераторе стоит) или аккуса коротнула.
На будущее: нельзя давать прикуривать с заведенным двигателем. Можно не только реле и аккуму убить, но и борт компьютер спалить. Был уже такой плачевный опыт
:(
На будущее: нельзя давать прикуривать с заведенным двигателем. Можно не только реле и аккуму убить, но и борт компьютер спалить. Был уже такой плачевный опыт
:(
- suprik.76
- Сообщений: 313
- Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 01:47
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Онлайн статус: Не в сети
О, как ! Один фиг щеточный узел сниматься должен, а следовательно и реле. У тебя же не сам геныч сдох, а реле! Как жто не чинят? А если бы щетки надо было поменять, то что тогда из за копеечной запчасти весь генератор покупать. БРЕД! Помоему тебя просто на деньги разводят. Это надо у тех, у кого дизель, спросить.sound писал(а):фишка в том что патриот дизельный 2013 года выпуска. в торгмаше сказали что генератор стоит BOSH и его не чинят а меняют на новый...
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Может торгмаш и прав.Нашел в запасах генератор 90 Аsound писал(а):фишка в том что патриот дизельный 2013 года выпуска. в торгмаше сказали что генератор стоит BOSH и его не чинят а меняют на новый...
Завтра попробую найти где там спрятался регулятор :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Первый подход окончился неудачей :(sound писал(а):Я думаю многие тебе будут благодарны за такую информацию! Так как дешевле купить регулятор напряжения чем новый генератор!!!
Гайка,держащая пластмассовую крышку справа,оказалась на 15.головки тонкостенной дома не было,вечером найду в гараже.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.