Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Высокое напряжение бортовой сети!!!

Стартер, генератор, АКБ
Ответить
Аватара пользователя
sound
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:39
Онлайн статус: Не в сети

Высокое напряжение бортовой сети!!!

Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 09:31

Вчера утром выхожу завести машину, на улице -20 градусов, поворачиваю ключь и еле, еле движок запускается (замерз).
Как движок запустился, мигнул ближний свет и погас (на панели для света, был режим АВТО).
И тут значит мне бортовой компьютер выдает следующую информацию: Бортовое напряжение сети 16.2V и на панели приборов мигает 16.2V
Лампы ближнего света не работают (может перегорели?)
Попробовал прокатиться и посмотреть что будет дальще.
Включая все потребители (печка, обогрев зеркал и т.д.) напряжение снижается на 0.4v - 0.8v но при этом все равно напряжение выше нормы!
Когда останавливаюсь на светофоре, все становиться на свои места. В место напряжения (на панеле приборов) показываються часы, как только трогаюсь и включаю 2-ю передачу, давлю на газ снова часы меняються на показатели напряжения и бортовой кричит что высокое напряжение...
В общем напряжение гуляет от 15.7v до 18.0v
Еще позавчера утром такого небыло, но в течении дня пришлось дать "ПРИКУРИТЬ" другому авто (мой патрик при включеном зажигании и оборотах 1500 об/мин). Что может быть причиной этой поломки? Что делать и где покупать-чиниться?

Аватара пользователя
suprik.76
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 01:47
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suprik.76 » Вт янв 21, 2014 09:37

Тестером проверь точность показаний! Если на самом деле высокое, то меняй реле регулятор напряжения (в генераторе стоит) или аккуса коротнула.
На будущее: нельзя давать прикуривать с заведенным двигателем. Можно не только реле и аккуму убить, но и борт компьютер спалить. Был уже такой плачевный опыт
:(

Аватара пользователя
sound
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 09:47

Что такое аккуса? Извени не знаю...

Аватара пользователя
sound
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 09:53

А какое реле покупать? Я даже незнаю каталожного номера родного реле?...

Аватара пользователя
suprik.76
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 01:47
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suprik.76 » Вт янв 21, 2014 11:15

sound писал(а):А какое реле покупать? Я даже незнаю каталожного номера родного реле?...
К сожалению , номер не подскажу. Никогда по номерам не ориентировался. Стоит в генераторе, снимается вместе со щеткодержателем.

Аватара пользователя
sound
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 11:18

фишка в том что патриот дизельный 2013 года выпуска. в торгмаше сказали что генератор стоит BOSH и его не чинят а меняют на новый...

Аватара пользователя
suprik.76
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 01:47
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suprik.76 » Вт янв 21, 2014 11:31

sound писал(а):фишка в том что патриот дизельный 2013 года выпуска. в торгмаше сказали что генератор стоит BOSH и его не чинят а меняют на новый...
О, как :shock: ! Один фиг щеточный узел сниматься должен, а следовательно и реле. У тебя же не сам геныч сдох, а реле! Как жто не чинят? А если бы щетки надо было поменять, то что тогда из за копеечной запчасти весь генератор покупать. БРЕД! Помоему тебя просто на деньги разводят. Это надо у тех, у кого дизель, спросить.

Аватара пользователя
sound
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 12:38

фишка в том что патриот дизельный 2013 года выпуска. в торгмаше сказали что генератор стоит BOSH и его не чинят а меняют на новый...

Аватара пользователя
sound
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 15:04

спасибо suprik.

Аватара пользователя
sound
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sound » Вт янв 21, 2014 15:18

спасибо suprik.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср янв 22, 2014 01:24

sound писал(а):фишка в том что патриот дизельный 2013 года выпуска. в торгмаше сказали что генератор стоит BOSH и его не чинят а меняют на новый...
Может торгмаш и прав.Нашел в запасах генератор 90 АИзображение
Завтра попробую найти где там спрятался регулятор :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
sound
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:39
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sound » Ср янв 22, 2014 14:29

Я думаю многие тебе будут благодарны за такую информацию! Так как дешевле купить регулятор напряжения чем новый генератор!!!

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср янв 22, 2014 15:12

sound писал(а):Я думаю многие тебе будут благодарны за такую информацию! Так как дешевле купить регулятор напряжения чем новый генератор!!!
Первый подход окончился неудачей :(
Гайка,держащая пластмассовую крышку справа,оказалась на 15.головки тонкостенной дома не было,вечером найду в гараже.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт янв 23, 2014 00:59

Регулятор напряжения генератора БОШ
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
suprik.76
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 01:47
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suprik.76 » Чт янв 23, 2014 01:30

Он приклепан что ли????

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт янв 23, 2014 08:43

suprik.76 писал(а):Он приклепан что ли????
Отдельный узел, крепиться на трех винтах,а заклепки наверное от любопытных :)
Изображение
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
suprik.76
Сообщений: 313
Зарегистрирован: Пт ноя 01, 2013 01:47
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение suprik.76 » Вт янв 28, 2014 08:41

Топик стартер, ну как? Решил проблему с напругой?

Ответить

Вернуться в «Пуск, питание, зарядка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности