Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
генератор
генератор
машина 2010г евро3 с кондеем
существует ли какая-нибудь альтернатива штатному гене?
а то при включенном кондее напруга падает до 11,6в на холостых
существует ли какая-нибудь альтернатива штатному гене?
а то при включенном кондее напруга падает до 11,6в на холостых
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: генератор
А чем и в каком месте проводки проводились измерения?chip писал(а):машина 2010г евро3 с кондеем
существует ли какая-нибудь альтернатива штатному гене?
а то при включенном кондее напруга падает до 11,6в на холостых
Вольтметр в приборке врёт безбожно!
В принципе выше всё правильно написали...
Обычно бывает достаточно заменить регулятор напряжения. И проверить все контакты проводов, как по плюсу, так и по минусу.
Сам генератор менять на другую модель очень муторно. Много колхозить придётся...
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000