Страница 1 из 1

Короткое замыкание

Добавлено: Вт мар 12, 2019 15:35
Amigo7
Здравствуйте уважаемые участники форума! Являюсь счастливым владельцем автомобиля УАЗ Патриот 2013 года с бензиновым двигателем и коробкой Dymos. Всю зиму автомобилем не пользовался, стоял он на улице без аккумулятора. И вот настал час его завести, но ничего не вышло, никакой реакции. Кнопка на приборной панели не работает, та кнопка, которой можно переключить с показаний одометра на проверку напряжения аккумулятора, горит оранжевый замок. Мультиметром проверил ток и он составил 3.5 Ампера! Вытащил все предохранители и релюшки из блока, но ток так и не упал, так же фигачит 3.5 Ампера. Раньше тоже была проблема с проводкой, быстро высаживался аккумулятор, если долго не ездить на машине. Проблему также не удавалось найти, вытаскивал все предохранители и ничего, ток не падал и составлял порядка 0.4 Ампера. Но сейчас какой-то запредельный ток. Подскажите что это может быть, где искать проблему?

Короткое замыкание

Добавлено: Вт авг 13, 2019 13:47
SS804
Amigo7 писал(а):
Вт мар 12, 2019 15:35
Раньше тоже была проблема с проводкой, быстро высаживался аккумулятор, если долго не ездить на машине. Проблему также не удавалось найти, вытаскивал все предохранители и ничего, ток не падал и составлял порядка 0.4 Ампера.
Такая же ситуация, также проверял, только у меня 0,8 А на мультиметре показывало. АКБ 90 ач стоит высасывает за 4 дня. Замерял у друга на таком же патрике 0.07А.

Короткое замыкание

Добавлено: Пт окт 25, 2019 07:39
Бор
Добрый день. Я так и не понял нашли причину саморазряда батареи или нет ? У меня патриот 2016 , стоит в капитальном гараже . Езжу только по выходным . Из доп.оборуд. - сигналка (в гараже не использую ) и бортовой комп. За неделю простоя напряжение падает до 11 в. С наступлением зимы разряд увеличивается. Батарея нормальная , на работающем движке заряд 13 - 13,5 в. Не знаю как быть . Могут ли эти два " допа " так высасывать батарею ? Кто сталкивался с таким подскажите пути решения .