Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Перестал выключаться полный привод.
- Dan758
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс июл 09, 2017 08:43
- Откуда: Челябинск
- Машина: Патриот 2010
- Благодарил (а): 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Перестал выключаться полный привод.
Патриот 2010 г/в. От момента попадания машины ко мне, отмечалось затруднение при включении/выключении ПП.
В один (не)прекрасный снежный день ПП перестал выключаться совсем. Ручка из "левого переднего" положения выходит, шестерня явно выъодит из зацепления и всё - как "нейтраль", колеса не крутятся совсем. А чтобы включить ПП обратно, приходится останавливаться, ибо попытка включения ПП на ходу чревата скрежетом шестерён.
- колёса (давление) ни при чём. Проверял.
- Вперёд-назад дёргал, вывешивал все колёса - ничего не меняется.
Снимать раздатку для диагностики чёт не сезон, а ездить постоянно на ПП печаль за здоровье резины и трансмиссии угнетает...
Может быть, есть у кого-то опыт по лечению такого?
В один (не)прекрасный снежный день ПП перестал выключаться совсем. Ручка из "левого переднего" положения выходит, шестерня явно выъодит из зацепления и всё - как "нейтраль", колеса не крутятся совсем. А чтобы включить ПП обратно, приходится останавливаться, ибо попытка включения ПП на ходу чревата скрежетом шестерён.
- колёса (давление) ни при чём. Проверял.
- Вперёд-назад дёргал, вывешивал все колёса - ничего не меняется.
Снимать раздатку для диагностики чёт не сезон, а ездить постоянно на ПП печаль за здоровье резины и трансмиссии угнетает...
Может быть, есть у кого-то опыт по лечению такого?
Я чё? Я ничё! Они вон чё, а я чё???