Страница 1 из 1

задняя опора силового агрегата

Добавлено: Вт июн 03, 2014 21:11
Капитан Воробей
Собственно вот в чем вопрос . какое расстояние от траверсы до коробки должно быть? меня замучал стук передающийся в ноги при резком переключении передач с 1-2 особенно. и при раскачке в зад в перед. может эту опору можно как то подтянуть? там посередине есть болт сбольшой круглой шайбой... или менять опору? или может проставку какую вкрячить чтоб пожестче стало? просто стоит сцепа сакс от газели она как я понял жестче гасит при переключении передач и раскачке и коробку болтает- к сцепе нареканий нет вообще( если очень плавно выжимать то соответственно коробка более менее спокойна и стук редко проскакивает)

Добавлено: Ср июн 04, 2014 22:31
Капитан Воробей
Выручайте!! или хотябы объясните принцип ее работы зачем там болт в центре? почему просто подушку не сделали?

Добавлено: Чт июн 05, 2014 08:57
Nordserge
Капитан Воробей писал(а):Выручайте!! или хотябы объясните принцип ее работы зачем там болт в центре? почему просто подушку не сделали?
Можете здесь посмотреть.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 8-135.html

Добавлено: Чт июн 05, 2014 21:04
Капитан Воробей
спасибо посмотрел! но возникает вопрос эта опора родная регулируется этим болтом или просто к коробке прикручивается?

Добавлено: Пт июн 06, 2014 00:01
Nordserge
Капитан Воробей писал(а):спасибо посмотрел! но возникает вопрос эта опора родная регулируется этим болтом или просто к коробке прикручивается?
Никакой регулировки нет.

Добавлено: Пт июн 06, 2014 05:48
Капитан Воробей
ок спасибо значит буду делать новую опору самостоятельно))

Добавлено: Пт июн 06, 2014 09:32
Сергей 326
Как мне кажется , ищи причину стука в другом месте-например , подтяни или замени резинки на клюшках .

Добавлено: Пт июн 06, 2014 09:46
_Алексей_
У меня эта опора просела, образовался зазор над нижней шайбой.
Так вот, я туда проложил резиновую шайбу большей толщины чем был зазор и затянул.
Короче теперь всю раздатку слышно как вроде она в салоне стоит. Нельзя её (опору) жесче делать, вывод. Буду щас сцепление менять с опорой тоже чёнить замудрю.

Добавлено: Пт июн 06, 2014 09:56
Nordserge
_Алексей_ писал(а):У меня эта опора просела, образовался зазор над нижней шайбой.
Так вот, я туда проложил резиновую шайбу большей толщины чем был зазор и затянул.
Короче теперь всю раздатку слышно как вроде она в салоне стоит. Нельзя её (опору) жесче делать, вывод. Буду щас сцепление менять с опорой тоже чёнить замудрю.
Там и должен быть зазор миллиметров пять.

Добавлено: Пт июн 06, 2014 18:28
_Алексей_
Дак небыло его поначалу, первые 2000-3000км примерно.

Добавлено: Сб июн 07, 2014 12:47
Nordserge
_Алексей_ писал(а):Дак небыло его поначалу, первые 2000-3000км примерно.
Без зазара не встречал :x .Попробовал поддомкратить под
болт.Коробка приподнимается вместе с перекладиной,зазор уменьшился,но остался.
Зато появился вопрос.На авто первых выпусков на головку болта одевался пластмассовый колпачек,на новых нет.
Колпачки кончились?

Добавлено: Сб июн 07, 2014 16:25
Капитан Воробей
_Алексей_ писал(а):У меня эта опора просела, образовался зазор над нижней шайбой.
Так вот, я туда проложил резиновую шайбу большей толщины чем был зазор и затянул.
Короче теперь всю раздатку слышно как вроде она в салоне стоит. Нельзя её (опору) жесче делать, вывод. Буду щас сцепление менять с опорой тоже чёнить замудрю.
я думаю её не жестче сделать а проставку помягче и потолще поставить между траверсой и коробкой. еще обнаружил люфт переднего кардана в шлицевом причём нормальный такой - это причиной стука в ноги быть не может? он ощущается и на педали сцепления и под задницей и под полокотником! а звук слышится из центральной части от движка ближе к пассажиру.

Добавлено: Вс июн 08, 2014 22:15
_Алексей_
Ну, если зазор в опоре почти у всех, не буду много мудрить и просто проложу резину по толщине равную зазору, а там посмотрим.
Кстати у меня люфта в шлицевых нет совсем, пробег 9000км.

Добавлено: Пн июн 09, 2014 08:19
Nordserge
_Алексей_ писал(а):Ну, если зазор в опоре почти у всех, не буду много мудрить и просто проложу резину по толщине равную зазору, а там посмотрим.
Кстати у меня люфта в шлицевых нет совсем, пробег 9000км.
Когда открутите и вытащите болт,узнаете о бесперктивности своей затеи.

Добавлено: Ср июн 11, 2014 20:03
rezonator
_Алексей_ писал(а):Ну, если зазор в опоре почти у всех, не буду много мудрить и просто проложу резину по толщине равную зазору, а там посмотрим.
Только класть резину нужно не в форме плоской шайбы, а в форме бублика в кольцевую канавку с натягом:
Изображение

подробнее http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... ostcount=6