Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

На передаче машину не держит, что это?

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

На передаче машину не держит, что это?

Сообщение vyachik » Сб янв 04, 2014 01:24

Коробка, сцепление или норма?
Кто подскажет?
Обычно, когда паркуюсь, оставляю машину на 1-й передаче.
А у меня там во дворе легкая-легкая горка назад.
И раньше было постоянно, поставлю на первую передачу, а она щелк и скатилась на зубец, иногда еще раз щелк и скатилась.
А сегодня прям раз-другой-третий и так пока вниз не скатилась, щелк и скатывается, щелк и скатывается. Это нормально?
Попробовал поставить на 2-ю, так та вообще не держит, тррррр и катится вниз прям на передаче. Это что такое?
У меня 6 лет назад была копейка с ручкой, там такой фигни не было. Поставил на передачу и никуда оно не денется.

Что это может быть? Неисправность или норма? И если неисправность, то что, коробка, сцепление или еще чего?
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб янв 04, 2014 02:05

Ну то что это не "норма", это стопудово :D . Не совсем понятно что за щелчки и откуда :shock: . Такое бывает ( когда "передача не держит"), когда двигатель ушатаный - компрессии нет. А так что-то сообразить не могу :oops: . Как машина вообще, едет?
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб янв 04, 2014 08:09

Коленвал двигателя с цепным ГРМ НЕЛЬЗЯ крутить в обратном направлении (цепь перескочит).
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб янв 04, 2014 09:14

сильно похоже, что "щелчки" это открытие выпускных клапанов имеется ввиду и сброс давления, то есть двигатель крутится, распредвалы, соответственно, тоже... плохо, что в обратную сторону при этом, но если это на маленькой горочке, то уже без разницы - надо ремонт двигателя планировать, начать с проверки компрессии.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Сб янв 04, 2014 10:52

Отличные перспективы...
У двигателя пробег 12000км.
Двиг ЕВРО4
Бегает нормально, динамика в норме. Масло не жрет.
Несколько увеличен расход.
Никаких ошибок комп не выдает. Звуки в педелах нормы.

То что это компрессия я уже понял.
Есть подозрение, что недокручены свечи.
Проверю - отпишусь.
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
Изображение

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб янв 04, 2014 12:26

Не вижу оснований для паники у меня также, пробегу 16 000 нареканий по движке нет.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб янв 04, 2014 13:14

vyachik, я бы на ручьник ставил, надёжнее.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Сб янв 04, 2014 15:20

У нас ручник не примерзает, лень ручку дёрнуть?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб янв 04, 2014 19:27

Не ну ручник само собой + на скорость.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб янв 04, 2014 21:08

kusss писал(а):Не ну ручник само собой + на скорость.
Ну можно ещё противооткаты подложить и в стенку упереть.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Сб янв 04, 2014 21:12

А можно и головой об стенку.
Я лично видел как машина с ручника срывалась и прям на дорогу выкатывалась. После как заправило взял кроме ручника еще и скорость втыкать. Так оно спокойней.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Сб янв 04, 2014 21:43

kusss писал(а):А можно и головой об стенку.
Я лично видел как машина с ручника срывалась и прям на дорогу выкатывалась. После как заправило взял кроме ручника еще и скорость втыкать. Так оно спокойней.
Ну я на природе, даже если там идеальнол ровно под колёса подложу камни и палатку поставлю так, чтоб в случае отката безопасно было.

А в городе 99 процентов ручник
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Сб янв 04, 2014 22:21

dmitriyvorl писал(а):Коленвал двигателя с цепным ГРМ НЕЛЬЗЯ крутить в обратном направлении (цепь перескочит).
Машина катится вперед -первую,назад-заднюю.
...а впрочем наверное уже все равно :cry:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс янв 05, 2014 09:22

На евро4 если корейская раздатка то ручник уже идет на задние колеса тросиком.
поэтому примерзнуть может :(

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс янв 05, 2014 09:29

Судя по дате регистрации владельца на форуме стоит механика.
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс янв 05, 2014 09:33

Ну зарегиться можно и без машины ;)))
просто евро4 не долго шли с уаз раздаткой.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс янв 05, 2014 17:38

Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
WWL
Сообщений: 540
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 10:54
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение WWL » Вс янв 05, 2014 20:22

Да нормальная у Славки раздатка. С ручкой! :)
Сегодня проверили свечки, масло... Прокатился я на его Патрике. Ну не похоже, чтоб движку кирдык был - нормально тянет, со светофоров пуляет так же, как и мой.
А вот то, что движок проворачивает - это я тоже видел. Но не могу понять, в чем дело. Надо компрессию померить - тогда и диагноз ставить можно.
На кольца не похоже - свечки чистые, нагара нет.
Клапана - ну, посмотрим, что компрессометр покажет.
Изображение
- Вот оно, медвежье мясо! Самое настоящее! Признаться, Смок, садясь в лодку, я трусил, как черт. А теперь я за медвежатину! Идем переправим другую лодку!

Аватара пользователя
vyachik
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 08:38
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vyachik » Вс янв 05, 2014 20:54

Раздатка на ручке, ручник на кардане. Все нормально. Машина пр-ва начала 2013, чувствуется, что ее сразу после праздников собирали, куплена в марте 2013.

Вопрос не в том, как надо парковаться, на ручнике или на передаче. Вообще не об этом речь.
Речь о том, нормально ли, что при небольшом уклоне на первой передаче начинает проворачивать двигатель.
И если не нормально, что делать, где искать.

Так что обсуждение ручника, противооткатов и кто как паркуется - чистейший флуд. Давайте закроем эту тему.

Проверил свечи. Там все нормально.

Вообще, я так понял по отзывам, в первую очередь возникает вопрос к компрессии.
Но никто сам так не пробовал парковаться на горке, все паркуются на ручнике. т.е. реально сказать, что это неисправность нельзя.
Единственный опыт, я так понял, у kusss и у него тоже самое и он считает это нормальным.

Ну, в принципе, я еще заеду на СТО померю компрессию.
Если все в норме, то и паниковать нечего.
Ошибок нет, масло не жрет, динамика в норме, выхлоп нормальный. Расход в пределах погрешности.
УАЗ Патриот Limited 2013, газ/бенз, 32'' Cooper ST MAXX
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн янв 06, 2014 18:47

vyachik писал(а):Раздатка на ручке, ручник на кардане. Все нормально. Машина пр-ва начала 2013, чувствуется, что ее сразу после праздников собирали, куплена в марте 2013.

Вопрос не в том, как надо парковаться, на ручнике или на передаче. Вообще не об этом речь.
Речь о том, нормально ли, что при небольшом уклоне на первой передаче начинает проворачивать двигатель.
И если не нормально, что делать, где искать.

Так что обсуждение ручника, противооткатов и кто как паркуется - чистейший флуд. Давайте закроем эту тему.

Проверил свечи. Там все нормально.

Вообще, я так понял по отзывам, в первую очередь возникает вопрос к компрессии.
Но никто сам так не пробовал парковаться на горке, все паркуются на ручнике. т.е. реально сказать, что это неисправность нельзя.
Единственный опыт, я так понял, у kusss и у него тоже самое и он считает это нормальным.

Ну, в принципе, я еще заеду на СТО померю компрессию.
Если все в норме, то и паниковать нечего.
Ошибок нет, масло не жрет, динамика в норме, выхлоп нормальный. Расход в пределах погрешности.
Имею машину указанной даты выпуска.Пробовал на наклоне оставлять на первой,стоит,но где то на форуме было сообщение от Родоса что выпущена партия авто с кольцами установленными на поршня без смещения зазоров.Как бы подходит под этот случай.Если это так то :shock: .Завтра померию компрессию.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн янв 06, 2014 19:16

vyachik писал(а): Единственный опыт, я так понял, у kusss и у него тоже самое и он считает это нормальным.
.
Несколько раз на бездоре ставил машину на передачу, т.к. на тех углах ручник в принципе не держал. Всё нормально было, ничего не проворачивалось. И когда менял тросик ручника несколь дней ставил на передачу в городских условиях- тоже никаких проблем не было-выбирались все свободные ходы шестреней и стояла как вкопанная. машина 2008 года.

http://uazural.ru/index.php/discovery/r ... topor-2009

Тут фотка есть: под мостом 2 чувака карту смотрят машина на передаче. Камень для страховки лежит
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн янв 06, 2014 19:27

Идет речь о машинах 2013 года.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пн янв 06, 2014 19:53

щербенский писал(а):Идет речь о машинах 2013 года.
Да хоть 05, хоть 17. Сути это не меняет
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт янв 09, 2014 11:30

автору: это не нормально, всегда оставляю на передаче, такого не наблюдал, даже при очень крутых уклонах. и "скорость против шерсти" оставляю всегда, все держит.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Денис79
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2012 13:14
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Денис79 » Чт янв 09, 2014 11:52

у меня тоже на скорости не держит. Сперва думал чё за фигня, вроде же на бордюрчик одним колесом парковался, а машина на ровной поверхности стоит, т.е поставил-держит, вышел из машины - скатилась. Теперь на ручник ставлю- благо он держит хорошо.
Пробег 15000км. Динамика ещё лучше чем была.
Такой байды ни на одной машине замечено не было.
УАЗ ПАТРИОТ июнь 2012г.в. Комфорт. ЗМЗ 409 третий

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пт янв 10, 2014 07:24

Я тоже наблюдаю такое.
Если оставить машину на второй передаче на уклоне, то машина рывками, примерно 1 раз за 15-20 сек, смещается и вперед, и назад (в зависимости от постановки на уклоне).
Если оставить на первой передаче, то смещается назад (если стоит носом вверх на уклон). Если стоит носом вниз, то никуда не смещается.
Если оставить на задней передаче, то ставь как хочешь. Никуда не смещается.
Что касается компрессии, то везде 11,5.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пт янв 10, 2014 07:25

Я тоже наблюдаю такое.
Если оставить машину на второй передаче на уклоне, то машина рывками, примерно 1 раз за 15-20 сек, смещается и вперед, и назад (в зависимости от постановки на уклоне).
Если оставить на первой передаче, то смещается назад (если стоит носом вверх на уклон). Если стоит носом вниз, то никуда не смещается.
Если оставить на задней передаче, то ставь как хочешь. Никуда не смещается.
Что касается компрессии, то везде 11,5.

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пт янв 10, 2014 07:39

Судак писал(а):Я тоже наблюдаю такое.
Если оставить машину на второй передаче на уклоне, то машина рывками, примерно 1 раз за 15-20 сек, смещается и вперед, и назад (в зависимости от постановки на уклоне).
Если оставить на первой передаче, то смещается назад (если стоит носом вверх на уклон). Если стоит носом вниз, то никуда не смещается.
Если оставить на задней передаче, то ставь как хочешь. Никуда не смещается.
Что касается компрессии, то везде 11,5.
Объяснение простое - передаточные числа КПП. На задней передаче это число выше - потому и держит. А если в раздатке включить понижающую передачу, то и на второй передаче будет держать.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 10, 2014 08:09

Вы тут щас насоветуете человеку!!!!!!!!! Один уже на 45-ти тыс ( на гарантийной машине!!!! ) гидронатяжитель, полностью исправный, привентивно решил поменять... Щас бедолага новый мотор ищет...
Ну скатывается и что???? Как не крути, а два горшка по любому "открыты"...в одном впуск в другом выпуск ( по фазе) в третьем рабочий ход , т.е. тоже сопротивление НОЛЬ!!!! И вы хотите, чтоб ОДИН ГОРШОК на своей компрессии держал 2,5 тн!?!?!?!??! Вы не афигели от своих хотелок товарищи????? :) :) :)
Чувак, забей и успокойся, а то "ТОВАРИЩИ" щас насоветуют мотор вскрыть.... Нормально всё у тебя! Включай голову и ручник на парковке и всё!

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пт янв 10, 2014 08:14

Ежек писал(а):Вы тут щас насоветуете человеку!!!!!!!!! Один уже на 45-ти тыс ( на гарантийной машине!!!! ) гидронатяжитель, полностью исправный, привентивно решил поменять... Щас бедолага новый мотор ищет...
Ну скатывается и что???? Как не крути, а два горшка по любому "открыты"...в одном впуск в другом выпуск ( по фазе) в третьем рабочий ход , т.е. тоже сопротивление НОЛЬ!!!! И вы хотите, чтоб ОДИН ГОРШОК на своей компрессии держал 2,5 тн!?!?!?!??! Вы не афигели от своих хотелок товарищи????? :) :) :)
Чувак, забей и успокойся, а то "ТОВАРИЩИ" щас насоветуют мотор вскрыть.... Нормально всё у тебя! Включай голову и ручник на парковке и всё!
Так ничего революционного я и не посоветовал. Это известно еще со времени изобретения автомобиля. Не держится машина под уклон на второй - поставь на первую, не держится на первой - поставь на заднюю, или на понижайку в раздатке. А вообще то для остановки с уклоном (и без) существует ручник (такая ручечка с рычажком справа от водительского сиденья).

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 10, 2014 08:17

Alexq55 писал(а):
Ежек писал(а):Вы тут щас насоветуете человеку!!!!!!!!! Один уже на 45-ти тыс ( на гарантийной машине!!!! ) гидронатяжитель, полностью исправный, привентивно решил поменять... Щас бедолага новый мотор ищет...
Ну скатывается и что???? Как не крути, а два горшка по любому "открыты"...в одном впуск в другом выпуск ( по фазе) в третьем рабочий ход , т.е. тоже сопротивление НОЛЬ!!!! И вы хотите, чтоб ОДИН ГОРШОК на своей компрессии держал 2,5 тн!?!?!?!??! Вы не афигели от своих хотелок товарищи????? :) :) :)
Чувак, забей и успокойся, а то "ТОВАРИЩИ" щас насоветуют мотор вскрыть.... Нормально всё у тебя! Включай голову и ручник на парковке и всё!
Так ничего революционного я и не посоветовал. Это известно еще со времени изобретения автомобиля. Не держится машина под уклон на второй - поставь на первую, не держится на первой - поставь на заднюю, или на понижайку в раздатке. А вообще то для остановки с уклоном (и без) существует ручник (такая ручечка с рычажком справа от водительского сиденья).
Я не к Вам лично! :) А тем кулибиным, которые прежде чем подумать.......... сначала мотор "кривыми" руками расковыряют............. а потом начнут думать.... :)

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пт янв 10, 2014 08:19

Ежек писал(а):Я не к Вам лично! :) А тем кулибиным, которые прежде чем подумать.......... сначала мотор "кривыми" руками расковыряют............. а потом начнут думать.... :)
Полностью солидарен.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт янв 10, 2014 09:11

Ежек писал(а): И вы хотите, чтоб ОДИН ГОРШОК на своей компрессии держал 2,5 тн!?!?!?!??!
Непонятно о каких тоннах вы говорите? Машина что на веревке висит подвешенная ?
Авто стоит на небольшом уклоне,достаточно легкого дуновения ветерка и машина катится.
Приходилось не раз заводить с толкача.Во многих случаях у машин с включенной первой передачей колеса идут юзом.
Заметил что на машинах поздних выпусков при прокручивании коленвала ключом усилии прилагается значительно меньше чем на старых.Как предположение установка трехопорных распредвалов с одной пружиной вместо двух на клапан.И совсем страшное озвученное на форуме что кольца на поршнях установлены без смещения зазора,и это как раз больше подходит под этот случай.Если это так то скоро мы все превратимся в пешеходов :shock: Никого не пугаю,сам боюсь, но прятать голову в песок тоже не стоит.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 10, 2014 09:34

щербенский писал(а):
Ежек писал(а): И вы хотите, чтоб ОДИН ГОРШОК на своей компрессии держал 2,5 тн!?!?!?!??!
Непонятно о каких тоннах вы говорите? Машина что на веревке висит подвешенная ?
Авто стоит на небольшом уклоне,достаточно легкого дуновения ветерка и машина катится.
Приходилось не раз заводить с толкача.Во многих случаях у машин с включенной первой передачей колеса идут юзом.
Заметил что на машинах поздних выпусков при прокручивании коленвала ключом усилии прилагается значительно меньше чем на старых.Как предположение установка трехопорных распредвалов с одной пружиной вместо двух на клапан.И совсем страшное озвученное на форуме что кольца на поршнях установлены без смещения зазора,и это как раз больше подходит под этот случай.Если это так то скоро мы все превратимся в пешеходов :shock: Никого не пугаю,сам боюсь, но прятать голову в песок тоже не стоит.
Меньше надо читать форум и тем более прислушиваться к мнению "авторитетных" людей... Они как правило много разбирают...ремонтируют... Но по сути ничего не понимают - почему и зачем делать надо так... Просто слышали, как более старый "авторитет" в гараже говорил...значит так и должно быть! Вы на сравнивайте - завести с толкача на первой и удержать машину на скороти на уклоке ( поставить на скорость)... разная динамика процесса... Про замки колец вообще смех!!! :) Вы не в курсе, что в процессе работы кольца проворачиваются в канавках...т.е. расположение замка относительно канавки всегда разное.... Может даже совпасть!!!!!!! :) И коленвал когда крутиться... он как не странно, не касается постели ( хотя 99% "авторитетных кулибиных" скажут, что он зажат вкладышами...они имеют спец покрытие и там постоянный контакт).... Он "висит" на маслянной плёнке!!!! И таких примеров в машиностроении очень много.... и знают их только специалисты.....

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Пт янв 10, 2014 09:37

Странно, но у нас задняя, повыше чем первая, по передаточным числам? не? 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пт янв 10, 2014 09:40

Ежек писал(а):И коленвал когда крутиться... он как не странно, не касается постели ( хотя 99% "авторитетных кулибиных" скажут, что он зажат вкладышами...они имеют спец покрытие и там постоянный контакт).... Он "висит" на маслянной плёнке!!!!
Очень интересное мнение. Тогда позвольте логичный вопрос - отчего же со временем падает давление, а вкладыши и шейки коленвала имеют критический износ и их зачем то растачивают под ремонтные размеры?

Аватара пользователя
Alexq55
Сообщений: 232
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexq55 » Пт янв 10, 2014 09:42

propaganda писал(а):Странно, но у нас задняя, повыше чем первая, по передаточным числам? не? 8)
У КПП Dymos первая передача - 4,155, а задняя - 3,827.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kusss » Пт янв 10, 2014 09:43

Да прокрутка коленвала без значительного усилия тоже настораживает, согласен. Но с другой стороны работа самого двигателя (холостой ход, тяга) без нареканий.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 10, 2014 09:47

Alexq55 писал(а):
Ежек писал(а):И коленвал когда крутиться... он как не странно, не касается постели ( хотя 99% "авторитетных кулибиных" скажут, что он зажат вкладышами...они имеют спец покрытие и там постоянный контакт).... Он "висит" на маслянной плёнке!!!!
Очень интересное мнение. Тогда позвольте логичный вопрос - отчего же со временем падает давление, а вкладыши и шейки коленвала имеют критический износ и их зачем то растачивают под ремонтные размеры?
Это не мнение!!! это машиностроение!!! При вращении КВ создаётся маслянный "клин" ( это уже молекулярная теория) , который поднимает КВ с постели... Чем выше качество масла, тем крепче маслянная лёнка и тем "сильнее" этот клин ( синтетические масла)... Конечно износ идёт при пуске... при малых оборотах и высокой нагрузке.. при использовании плохих масел... Чем больше и чаще Вы будете "крутить" мотор. тем дольше он Вам прослужит.... в плане износа шеек КВ и соответственно давления в системе.....

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 10, 2014 09:56

Alexq55 писал(а):
Ежек писал(а):И коленвал когда крутиться... он как не странно, не касается постели ( хотя 99% "авторитетных кулибиных" скажут, что он зажат вкладышами...они имеют спец покрытие и там постоянный контакт).... Он "висит" на маслянной плёнке!!!!
Очень интересное мнение. Тогда позвольте логичный вопрос - отчего же со временем падает давление, а вкладыши и шейки коленвала имеют критический износ и их зачем то растачивают под ремонтные размеры?
Первое, что выскочило по поиску.... :) http://www.abw.by/archive/509/dt-vklad_kolen.htm Писал конечно тупой журналист... но суть понятна.... :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 10, 2014 10:00

вот можно посмотреть/почитать... и потом тыкать носом "умников" в гаражах , да и на сервисах.... http://www.oil-union.ru/index/page/id/499

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт янв 10, 2014 10:08

kusss писал(а):Да прокрутка коленвала без значительного усилия тоже настораживает, согласен. Но с другой стороны работа самого двигателя (холостой ход, тяга) без нареканий.
Нашел сообщение http://www.uazpatriot.ru/forum/progoran ... 0-795.html
Если это нормально-то что ж тогда беспокоится !
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 10, 2014 10:19

щербенский писал(а):
kusss писал(а):Да прокрутка коленвала без значительного усилия тоже настораживает, согласен. Но с другой стороны работа самого двигателя (холостой ход, тяга) без нареканий.
Нашел сообщение http://www.uazpatriot.ru/forum/progoran ... 0-795.html
Если это нормально-то что ж тогда беспокоится !
:lol: :lol: :lol: Автор сего сообщения РОДОС!!! Мне искать лень... Но можете сами так же на просторах нета найти кучу инженерных статей ( а не флуд Родоса... который к стати всё знает и понимает, но своим поведением пытается развести дураков на бабки!!!! ) в которых написанно, что кольца двигаются по канавке поршня иначе бы они закоксовались намертво и замок бы работал в проточке на гильзе.... И поэтому возможен такой вариант, что в момент вскрытия мотора замки колец оказались в близких плоскостях... НО ЭТО ничего не значит!

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт янв 10, 2014 10:28

Ежек писал(а):
Меньше надо читать форум и тем более прислушиваться к мнению "авторитетных" людей... Они как правило много разбирают...ремонтируют... Но по сути ничего не понимают - почему и зачем делать надо так... Просто слышали, как более старый "авторитет" в гараже говорил...значит так и должно быть! Вы на сравнивайте - завести с толкача на первой и удержать машину на скороти на уклоке ( поставить на скорость)... разная динамика процесса... Про замки колец вообще смех!!! :) Вы не в курсе, что в процессе работы кольца проворачиваются в канавках...т.е. расположение замка относительно канавки всегда разное.... Может даже совпасть!!!!!!! :) И коленвал когда крутиться... он как не странно, не касается постели ( хотя 99% "авторитетных кулибиных" скажут, что он зажат вкладышами...они имеют спец покрытие и там постоянный контакт).... Он "висит" на маслянной плёнке!!!! И таких примеров в машиностроении очень много.... и знают их только специалисты.....
Спасибо ,прочитал.Тогда совсем простой вопрос как к специалисту высшей квалификации.
Должна машина катиться или нет ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 10, 2014 10:43

так ведь катиться.... и у многих... :) Главное, что это нормально! Поэтому и ручник изначально делался трансмиссионным ( умными военными конструкторами)... Т.е. на большом уклоне включив ПП и поставив на ручник... Компрессии 4-х цилиндового мотора объёмом 2,7 не хватит удержать такую массу....

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт янв 10, 2014 11:01

Ежек писал(а):так ведь катиться.... и у многих... :) Главное, что это нормально! Поэтому и ручник изначально делался трансмиссионным ( умными военными конструкторами)... Т.е. на большом уклоне включив ПП и поставив на ручник... Компрессии 4-х цилиндового мотора объёмом 2,7 не хватит удержать такую массу....
Хорошо пусть катится,хотя 90 процентов ответит что нет.Аргумент конечно это не равные условия,разный наклон.
Тогда как обьяснить разность в моментах проворачивания коленвала.Это я крутил сам,что и подтверждаю находясь в....и т.д.
Аргумент,Результаты замеров,количество,печати-этого нет :D
Да и само появления вопроса о чем то говорит.
И наконец напоследок еще один вопрос.Зачем заморачиваться с установкой поршневых колец,если они по вашему убеждению,живут своей жизнью ?
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=5404
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 10, 2014 11:38

Мои убеждения не причём. Кольца закреплены свободно на поршне, поршень мало того, что двигается по цилиндру ввех/вниз, так у него есть и незначительный ход относительно своей вертикальной оси) об этом говорит износ юбки в перпендикулярной плоскости относительно оси КВ... Т.е. незакреплённая деталь ( кольцо) , специфической формы... с разным нагревом и давление с разных сторон... и куча степеней свободы..... Как ему не жить своей жизнью??? Понятно, что оно не крутится в прямом смысле слова...но на месте замок не стоит.... Выставлять конечно можно ( анархаичный фен-шуй) ..... но искать причины каких-то неисправностей при сведённых замках.... глупость!!! там зазор 0,1-0,2... плюс маслянная плёнка... В общем работать будет что так, что так... и в среднем тыс 250-300..... :)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт янв 10, 2014 11:44

а момент проворачивания вала зависит от кол-ва пружин на клапанах... но разница не так критична, чтоб у одних хватало на скорость машину поставить.. а другим нет....

Аватара пользователя
Военный Ныряльщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 659
Зарегистрирован: Вт ноя 19, 2013 17:12
Откуда: г.Екатеринбург Сортировка
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Военный Ныряльщик » Пт янв 10, 2014 11:48

Ребята я тут в саду вспомнил Ваш спор и поэксперементировал. Ставил на разные уклоны. На более менее крутом даже и на 3 передаче держит. И это при прогретом движке КПП трансмисии...
Под водой красиво.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пт янв 10, 2014 12:07

Ежек писал(а): но искать причины каких-то неисправностей при сведённых замках.... глупость!!! там зазор 0,1-0,2... плюс маслянная плёнка... В общем работать будет что так, что так... и в среднем тыс 250-300..... :)
Вот в статике то и выдувает через эти зазоры расположенные в одну линию и то что будет работать так,утверждаю-не будет.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности