Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

" Повышение " КПП или ГП

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

" Повышение " КПП или ГП

Сообщение badddog » Ср окт 09, 2013 09:15

Понимаю, что вопрос " расстрельный ", но все равно спрошу :D А никто не пробовал ставить повышенные главные пары в мосты или как-то повышать 5-ю передачу в КПП? Резон такой . Есть две машины- Патр с Ивекой и Гранд -Старекс. Очень близкие по весу и габаритам машины, Старекс- с автоматом. У Старекса при 120 км/ч- 2000 оборотов и расход- 8-8,5 л. У Патра при 120 км/ч- 3 с лишним тысячи оборотов и расход 10,5 л/100. Вот я и задумался ...
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср окт 09, 2013 17:11

Задумываться надо будет, когда расход поднимется с 10,5 до 15-16 :D
А разве старекс на мостах стоит? У него раздатка имеется? Выкинте мосты, поставьте "проволочные" шрусы. Удалите раздатку. Глядишь и дотянете патра до 8-8,5. Только нафига он такой нужен?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Ср окт 09, 2013 18:03

inventor писал(а):Задумываться надо будет, когда расход поднимется с 10,5 до 15-16 :D
А разве старекс на мостах стоит? У него раздатка имеется? Выкинте мосты, поставьте "проволочные" шрусы. Удалите раздатку. Глядишь и дотянете патра до 8-8,5. Только нафига он такой нужен?
Причем тут мосты с раздаткой? При наличии хабов - это просто лишние 100 кг. груза . Не принципиально .
Вообще- аксиома. Чем меньше обороты при данной нагрузке- тем меньше расход.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср окт 09, 2013 18:03

Ну если это для Вас не принципиально, воткните еще в задний мост трещетки и смените пары на волговские :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Ср окт 09, 2013 21:20

inventor писал(а):Ну если это для Вас не принципиально, воткните еще в задний мост трещетки и смените пары на волговские :)
Волговские пары по-легкому не встают , к сожалению....
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт окт 10, 2013 08:12

Вообще- аксиома. Чем меньше обороты при данной нагрузке- тем меньше расход.
Я-бы тоже не отказался, ну пусть не 120, а хотя-бы при 100км/ч, на 5 иметь обороты 2000об/мин. Сейчас как мне кажется 5 уж слишком близко с 4 :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Чт окт 10, 2013 09:00

На двух тысячах на пятой можно на пустом и под горку при попутном ветре.Разница между 100км и 120км-велика.Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.При нашем кофициенте лобового сопротивления хорошо заметна разница в расходе топлива на означиных скоростях.Не от того что мы его крутим,а от того что ему тяжелее толкать машину.
И ещё,на каких оборотах мотор выходит на момент?.Это тоже очень важно.
УАЗ-это диагноз

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Чт окт 10, 2013 09:04

На двух тысячах на пятой можно на пустом и под горку при попутном ветре
Можно, но Я имел в виду: гружёный и по прямой ( в горку - на обгон не надо, переключусь на 4 :D ) Как-то на япошке, ( АКПП) в городе 15 легко ел, за городом 100км/ч - 2000об. = 8л на сотню. У товарища тоже яп., вместе шли, у него при этой скорости под 3000об., так у него расход больше моего был, при том что машина килограм на 500 точно меньше весила.
Изображение

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт окт 10, 2013 09:10

роман300 писал(а):
Вообще- аксиома. Чем меньше обороты при данной нагрузке- тем меньше расход.
Я-бы тоже не отказался, ну пусть не 120, а хотя-бы при 100км/ч, на 5 иметь обороты 2000об/мин. Сейчас как мне кажется 5 уж слишком близко с 4 :oops:
Ну, хотя бы так ....Трансмиссия Патра наверное хороша для бензомоторорв, которые спокойно до 5000 крутятся. А у нас -с 3500 красная зона :twisted: ....
Но воткнули то, что было. Поменять шестеренку- непосильная задача для завода....
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Чт окт 10, 2013 16:07

badddog писал(а):
роман300 писал(а): Я-бы тоже не отказался, ну пусть не 120, а хотя-бы при 100км/ч, на 5 иметь обороты 2000об/мин. Сейчас как мне кажется 5 уж слишком близко с 4 :oops:
Ну, хотя бы так ....Трансмиссия Патра наверное хороша для бензомоторорв, которые спокойно до 5000 крутятся. А у нас -с 3500 красная зона :twisted: ....
Но воткнули то, что было. Поменять шестеренку- непосильная задача для завода....
Да, завод конечно упустил из виду (я думаю об этом и не подумали), что на дизельные моторы нужны другие ряды шестерен в кпп. Я считаю это недоработкой. Интересно ,на новом патрике с 514 дизелем тоже все так медленно ездиют?!

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт окт 10, 2013 21:07

dig писал(а): Интересно ,на новом патрике с 514 дизелем тоже все так медленно ездиют?!
Там вроде пары другие. Но вот в какую сторону- не в курсе :)
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Чт окт 10, 2013 21:55

badddog писал(а):
dig писал(а): Интересно ,на новом патрике с 514 дизелем тоже все так медленно ездиют?!
Там вроде пары другие. Но вот в какую сторону- не в курсе :)
С завода 4.6 пары. Езжу на скоростных магистралях около 120. Обороты примерно около 3400 вроде. Конечно просится 6 передача :cry: :cry: :cry:

Аватара пользователя
dig
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dig » Пт окт 11, 2013 08:39

badddog писал(а): Там вроде пары другие. Но вот в какую сторону- не в курсе :)
хм... берут сомнения, кто нибудь подтвердит?!

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Пт окт 11, 2013 08:49

dig писал(а):
badddog писал(а): Там вроде пары другие. Но вот в какую сторону- не в курсе :)
хм... берут сомнения, кто нибудь подтвердит?!
см. пост выше

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пт окт 11, 2013 09:36

Вопрос для дизелей насущный.
Ставить бензиновую КПП на дизельный мотор - заводской колхоз.
Но я боюсь, простым изменением передаточного отношения 5-й передачи ситуацию можно исправить только частично. По-идее нужна 6-ступенчатая КПП, как у Дефендера, к примеру. Но это мечты.
Я подумываю о дополнительной коробке овердрайва, которая повышала бы ПЧ при подключении, но как и где ее изготовить за разумные деньги - это вопрос... :cry:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
Откуда: Лен.обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: " Повышение " КПП или ГП

Сообщение ЛЕХЛЁС » Пт окт 11, 2013 13:19

badddog писал(а):Понимаю, что вопрос " расстрельный ", но все равно спрошу :D А никто не пробовал ставить повышенные главные пары в мосты или как-то повышать 5-ю передачу в КПП? Резон такой . Есть две машины- Патр с Ивекой и Гранд -Старекс. Очень близкие по весу и габаритам машины, Старекс- с автоматом. У Старекса при 120 км/ч- 2000 оборотов и расход- 8-8,5 л. У Патра при 120 км/ч- 3 с лишним тысячи оборотов и расход 10,5 л/100. Вот я и задумался ...
поставь колеса побольше (диаметр) и будет тебе счастье.
У меня на 33" при 120 км/ч (по навигатору) - 2.7 тысячи оборотов и расход 9-9,5 л/100.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: " Повышение " КПП или ГП

Сообщение badddog » Пт окт 11, 2013 14:30

ЛЕХЛЁС писал(а): поставь колеса побольше (диаметр) и будет тебе счастье.
У меня на 33" при 120 км/ч (по навигатору) - 2.7 тысячи оборотов и расход 9-9,5 л/100.
У меня 265/75 -16, это 32 дюйма. Ничего похожего на ваш результат.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
Откуда: Лен.обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛЕХЛЁС » Пт окт 11, 2013 17:49

дак у вас не пикап?

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пт окт 11, 2013 20:39

ЛЕХЛЁС писал(а):дак у вас не пикап?
Нет, обычный Патр. А это разве имеет значение ?Трансмиссия одинаковая вроде ))
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт окт 11, 2013 22:30

У меня на 33" при 120 км/ч (по навигатору) - 2.7 тысячи оборотов и расход 9-9,5
Это как "настроить" БК :D , можно литр на сотню ( по БК ) получить :D Фигнёй вы уж не заниматесь :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт окт 11, 2013 23:03

ну наконец- то до народа стало доходить:-)

пары 4.11 слишком тормозные для дизелей, факт :-) тем более 4.6 на змз-дизеле. а у некоторых ваще 5.38 мосты :-)

с коробкой даймос ничо не выходит (я имею ввиду 5 передачу ей повысить), у нее межцентровое расстояние очень маленькое.
я уже давно упрашиваю иж-техно овердрайв сделать. если будет много желающих, может дело сдвинется с мертвой точки.

более правильная 5 передача у кпп адс, но она навряд ли будет держать момент дизельного движка.

короче, выходов 2:

1) просить иж- техно сделать дизельные пары ниже 4 ( они могут)
2) просить их же сделать овердрайв и чото мутить по кардану, например ставить прямой от новой рк

Аватара пользователя
alexxx
Сообщений: 171
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 20:22
Откуда: Москва СВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxx » Пт окт 11, 2013 23:20

Ep писал(а):
более правильная 5 передача у кпп адс, но она навряд ли будет держать момент дизельного движка.
Подтверждаю на КПП АДС у меня на бензинке с парами 4.1 2300тыс.об. где то 100км/ч, вобщем разница с даймосом примерно 500об. и было экономичней на АДС чем с даймосом но про 5передачу в горку можно забыть :(
Человек однажды севший на внедорожник понимает что его жизнь поделилась на до и после!!!
Изображение

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Сб окт 12, 2013 09:02

Ep писал(а):
1) просить иж- техно сделать дизельные пары ниже 4 ( они могут)
2) просить их же сделать овердрайв и чото мутить по кардану, например ставить прямой от новой рк
Пары- явно дешевле, овердрайв - функциональнее. Просить - как это выглядит технически ?
И эта....Вроде ж с новой РК и так прямой кардан :shock: Как этот факт на обороты влияет, не понял .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб окт 12, 2013 10:16

Ер имел в виду, что за счёт удлинения старой РК (с вставленным овердрайвом) надо будет укорачивать кардан, так я понимаю... А в новой он как раз покороче.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Сб окт 12, 2013 10:21

kuzyavr писал(а):Ер имел в виду, что за счёт удлинения старой РК (с вставленным овердрайвом) надо будет укорачивать кардан, так я понимаю... А в новой он как раз покороче.
Блин 8) Торможу с утра.... :oops:
Интересно . А какой порядок цен в мелкой серии? За две ГП и за коробку овердрайва . Хотя бы примерно .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Сб окт 12, 2013 11:21

Я - за овердрайв однозначно. Ну... знаете, почему :roll:
Никто не будет для вояк повышенные пары делать.

Да и вообще, повышенные пары - теряется динамика, особенно на больших катках. Меня всем устраивает трансмиссия моего Патрика в данный момент. Не хватает только 6-й передачи.
Тоже обращался в Иж-Техно. Говорят - наработки есть, но спроса не предвидится, так что отложено в долгий ящик. :(
Может, если коллективно стукнуться, сделают чего-нибудь?
А карданы резать/удлиннять - в наше время не проблема.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб окт 12, 2013 12:22

Так вот я не могу понять: берем кпп адс. Это мы уже 500 оборотов скинули на 5ой передаче. да и другие передачи сильно приятней для патра. Дальше идем в тот ж иж-техно и просим их сдлеать нам шестеренки 5ой передачи. Там места поболее и по идее сотворить это будет вполне реально)
Я и на бензинке б хотел 5ую длинней в два раза. И пары 4.6. Вот сказка б была)

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Сб окт 12, 2013 13:08

SoD писал(а):Так вот я не могу понять: берем кпп адс.
Выше было мнение, что АДС не переварит дизельный момент.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Сб окт 12, 2013 15:12

badddog писал(а):
SoD писал(а):Так вот я не могу понять: берем кпп адс.
Выше было мнение, что АДС не переварит дизельный момент.
Возможно это лиш мнение... Я слышал что ее стыковали с двс от газ 66)))) бензиновым)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб окт 12, 2013 20:22

это не мнение. это где-то были цифры - ее ттх. там был указан макс. крутящий момент.

кпп адс рассчитана под пары 4,6 на стандартные уазовские колеса/движки дохлые, если чо. у нее все передачи длиннее, кроме 4 - прямой.

про овердрайв. сделать его реально, говорят. получится небольшая коробочка сантиметров 10 длиной и с пневматическим приводом, например. я б тоже себе поставил на дизеля если бы было.

Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
Откуда: Лен.обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛЕХЛЁС » Сб окт 12, 2013 21:05

сегодня специально замерил.
скорость 100 обороты 2300.
скорость 120 обороты 2700.
скорость по навигатору (спидометр на 33" очень врет), обороты по БК престиж.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Вс окт 13, 2013 08:36

ЛЕХЛЁС писал(а):сегодня специально замерил.
скорость 100 обороты 2300.
скорость 120 обороты 2700.
скорость по навигатору (спидометр на 33" очень врет), обороты по БК престиж.
Поеду сегодня по КАДу, проверю , что у меня . :)
Проверил.
При 100 км/ч - 2500 об.
при 120 - 3000. Многовато . Дальше крутить не хочется, шумно. Хотелось бы минимум на 500-700 оборотов меньше .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн окт 14, 2013 17:52

Ep писал(а):про овердрайв. сделать его реально, говорят. получится небольшая коробочка сантиметров 10 длиной и с пневматическим приводом, например. я б тоже себе поставил на дизеля если бы было.
Женя, если ты так подробно обсуждал, то куда предполагалось ставить эту коробочку, между КПП и РК, или после РК только на задний привод? У меня есть трехмерная модель овердрайва от Вольди, который ставится позади РК только на задний привод. Но там несколько серьезных минусов присутствуют: Шестерни слабые, от обычной старой УАЗовской КПП; недостаточная "жесткость" установки валов из-за малой базы подшипников; необходимость сильно фрезеровать корпус РК; теряется стояночный тормоз, т.к его физически невозможно установить (нет места); непонятно по условиям смазки, т.к объемы РК и овердрайва объединены, и как там масло будет циркулировать - вопрос. Меня все это, собственно, остановило, а так Вольди был готов мне на РК эту штуку поставить. В итоге я взял у него модель, чтобы самому покумекать, но так руки и не доходят.
Последний раз редактировалось Fernando Пн окт 14, 2013 17:57, всего редактировалось 1 раз.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн окт 14, 2013 17:56

badddog писал(а):[Проверил.
При 100 км/ч - 2500 об.
при 120 - 3000. Многовато .
У меня еще грустнее:
100 км/ч - 3000 об.
120 км/ч - 3500 об.
Зато сегодня торопился, пер 110 по трассе, прикольно пузотеры шарахаются, когда их такая монстрячина обгоняет :D
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
ЛЕХЛЁС
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:10
Откуда: Лен.обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ЛЕХЛЁС » Пн окт 14, 2013 19:31

Fernando писал(а):
badddog писал(а):[Проверил.
При 100 км/ч - 2500 об.
при 120 - 3000. Многовато .
У меня еще грустнее:
100 км/ч - 3000 об.
120 км/ч - 3500 об.
Зато сегодня торопился, пер 110 по трассе, прикольно пузотеры шарахаются, когда их такая монстрячина обгоняет :D
Еще раз повторюсь скорость мерял по навигатору, а если считать по родному спидометру то при 120 по навигатору, спидометр показывает 105.
И одометр занижает почти 7 км с каждой сотни соответственно.
после таких тестов ввел поправку скорости в БК и стало все ок.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн окт 14, 2013 19:51

ЛЕХЛЁС писал(а):Еще раз повторюсь скорость мерял по навигатору, а если считать по родному спидометру то при 120 по навигатору, спидометр показывает 105.
И одометр занижает почти 7 км с каждой сотни соответственно.
после таких тестов ввел поправку скорости в БК и стало все ок.
Если я пишу о скорости, то, разумеется, имею в виду скорость не приборную, а путевую. Кроме того, у меня скорости по спидометру и GPS совпадают (стоит корректор)
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пн окт 14, 2013 20:56

Fernando писал(а):
Ep писал(а): Женя, если ты так подробно обсуждал, то куда предполагалось ставить эту коробочку, между КПП и РК, или после РК только на задний привод?
Только на задний привод- это чревато ....То есть на ходу ПП уже не воткнуть ....Чисто летняя приблуда получается .
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн окт 14, 2013 21:01

badddog писал(а):Только на задний привод- это чревато ....То есть на ходу ПП уже не воткнуть ....Чисто летняя приблуда получается .
Жесткий полный привод свыше 100 км/ч? Да на скользкой дороге... Я бы поостерегся. Улететь можно далекооо
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пн окт 14, 2013 21:43

Fernando писал(а): Жесткий полный привод свыше 100 км/ч? Да на скользкой дороге... Я бы поостерегся. Улететь можно далекооо
Ну, не знаю. Я так ездил, мне понравилось. Ощущение трамвая на рельсах. Может, конечно, это было только ощущение :lol: Но оно долго так было , пару тысяч км :lol:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 15, 2013 02:21

Fernando писал(а): Женя, если ты так подробно обсуждал, то куда предполагалось ставить эту коробочку, между КПП и РК,
между кпп и рк , емнип.

я кину ссылку на тему Сергею из иж-техно. его вроде бы забанили на этом форуме, но пусть хотя бы почитает :)

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт окт 15, 2013 07:41

Между кпп и рк - это самое правильное.
Как у грузовиков сделать только надо. И получится 10 ступенчатая кпп... :D Щелкнул флажком и пошел по новой переключать вверх передачи.
Надо ходовой образец сделать и произвести испытания, чтобы проверить - хватит ли моторов (дизеля или бензинки) для такой коробки.
Про изготовление - надо же унифицировать узел, чтоб не полностью эксклюзивные шестерни были, а то иди ищи в глуши какую-нибудь шестеренку... :)
Чтоб статистику собрать (действительно нужно это или нет) - надо опрос замутить.
А то человек 5 соберется и усе.... :D
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт окт 15, 2013 08:29

Ep писал(а):между кпп и рк , емнип.
Тогда как быть с рычагом раздатки? Действительно на электропривод придется переходить...
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт окт 15, 2013 08:31

Различия между делителем и демультипликатором:
На демультипликаторе переключаешь диапазоны всей коробки (Маз и все европейцы), у делителя переключаешь диапазон у конкретной скорости (Камаз и некоторые американцы).
Вот статейка про все тонкости этих конструкций:
http://www.dalnoboyshiki.eu/forum/threa ... 048/page-4
Я привел разные конструктивы. То, что они на понижение не главное, можно сделать на повышение (в нашем случае).
Просто мне больше нравится как на Камазе - выбирать диапазон у каждой скорости. Такое возможно сделать с адс коробкой, где колокол отдельно, и можно между колоколом и коробкой вставить такой механизм... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт окт 15, 2013 08:37

Fernando писал(а):
Ep писал(а):между кпп и рк , емнип.
Тогда как быть с рычагом раздатки? Действительно на электропривод придется переходить...
Зачем электро.... Если овердрайв на пневме, то и раздатку на пневму перевести.... :)
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт окт 15, 2013 08:39

badddog писал(а):Ну, не знаю. Я так ездил, мне понравилось. Ощущение трамвая на рельсах. Может, конечно, это было только ощущение :lol: Но оно долго так было , пару тысяч км :lol:
Пока ты активно не маневрируешь, действительно, как на рельсах. Но стоит резко крутануть рулем, особенно на льду или какой-нибудь каше, да еще если колейность... Понести может так, что адреналина будет - полные штаны. И вывести из заноса на ПП практически нереально. Я как купил парт-таймовый внедорожник, первым делом в кювет так улетел, с разворотом на 180. Хорошо, без последствий. В дальнейшем еще пару раз было, срывало в занос на снежной каше, но я был готов, и успевал ПП выдернуть, и выводил, как обычный недопривод, вполне успешно. Так что ПП - хорошо, но рулить надо плаавненько. И всегда помнить об опасности.
Сорри за оффтоп.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт окт 15, 2013 08:42

arithmetik писал(а):Зачем электро.... Если овердрайв на пневме, то и раздатку на пневму перевести.... :)
ИМХО это будет сложно. Если есть готовое решение на электрике, то лучше использовать его.
А вообще размечтались мы... :(
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 15, 2013 11:17

а в чем проблема с РК? трудно штоли в кузове новую дырку прорезать, а старую заварить? рычаг сам согнуть чтоб торчал где надо.

ну а если переходить на электромеханическую переключалку, так вообще пофик будет.

Аватара пользователя
arithmetik
Сообщений: 1095
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
Откуда: г.Аксай
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arithmetik » Вт окт 15, 2013 12:22

Вот дырку не проблема сделать.... :D
Тем более я себе выхлоп переварил под левую подножку..... :) Места под днищем стало.... Хоть ресиверы, баки, аккумуляторы ставь. :)
Проблема в цене этого продукта. Если этот механизм будет сложным и напичканным, то цена будет соответствующая. Спрос маловат будет.
А из этой темы видно, что данным вопросом (овердрайвом) мало озабоченных людей и делать грубо 5 экземпляров для иж-техно не рентабельно.
Другое дело минимизировать оригинальные детали. Применять уже производимые, а корпус - литье (на уазбуке вроде кто-то предлагал литейное производство).
Вообще плохо, что в нашей стране не производят тюнингованные узлы и агрегаты (шестерни и отдельные детали к этому не относятся), как например раздатки Атлас в Америке. Даже для Тазов выпускаются ряды для коробок передач (короткие или длинные).
Что-то меня понесло... :D
Давайте уже более детально обсудим конструкцию этого узла. Если есть чертежи, то выкладывайте - будем всем миром компоновать агрегат.
QD32T Intercooler, Goodyear MTR Kevlar 35", Пары 4,11, задняя полностью пружинная подвеска на рычагах Тойота.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср окт 16, 2013 08:39

arithmetik писал(а):Другое дело минимизировать оригинальные детали. Применять уже производимые, а корпус - литье (на уазбуке вроде кто-то предлагал литейное производство).
...
Давайте уже более детально обсудим конструкцию этого узла. Если есть чертежи, то выкладывайте - будем всем миром компоновать агрегат.
Да, шестрени и синхронизаторы конечно лучше оригинальные использовать. Можно просто от 5-й передачи того же Даймоса, например. Но только нужно понимать, что либо шестерни должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать весь момент от 1-й передачи КПП, либо использовать овердрайв без риска разрушения можно будет только совместно с высшими передачами.
Как я уже говорил, у меня есть только модель овердрайва на задний привод. По полноценному никаких наработок нет.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 16, 2013 10:05

если я правильно помню, овердрайв планировалось делать планетарным. так что, навряд ли там оригинальные шестерни прокатят. а что касается неоригинальных деталей - то лично у меня в заначке есть два комплекта тюнинговых шиштеренок в РК на понижение 3,3 :) я думаю, что если переходить на детали, которые просто так не купить в магазине - их желательно иметь про запас . не тебе, так другому кому могут пригодиться :) а раз тюнинг на уазик недорого стоит, то вполне можно себе это позволить :)

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности