Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Шприцевание подвески на новых Патриотах

Вопросы, которые невозможно отнести к какому-либо конкретному разделу.
Ответить
Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Шприцевание подвески на новых Патриотах

Сообщение AKYJIbI4 » Пн мар 04, 2013 08:31

Пусть повторюсь но скажу тут и в соседней ветке по рулевому. Внимание - на заводе не закладывают смазку ни в рулевые наконечники на в кулаки ни в подшипники. НЕ ВЕДИТЕСЬ на предпродажку!!! Я лично просил мастеров все прошприцевать, на поверку оказалось что там только воздух и вода.
Пусть посчитают за флуд но все равно ШПРИЦУЙТЕ ВСЁ!!! Смазки нет нигде толком.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн мар 04, 2013 08:35

восьмилетний баян
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
leo13
Сообщений: 722
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
Откуда: Дзержинск, Нижегородской
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo13 » Пн мар 04, 2013 08:45

баян не баян, но вот я сам лично повелся на предпродажку... в итоге, будучи в ремзоне на то-0, лично увидел что шлицевые карданов сухие, подшипники сухие, рулевые сухие.. ежели б не поленился и сам все б проделал, то глядишь все это было бы еще и живо.. а так оба кардана меняны, рулевые тоже.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Сб мар 09, 2013 22:42

Hakim1 писал(а):восьмилетний баян
А с чего такое утверждение, или ты покупаешь каждый раз новые авто и все знаешь? Или выпускаешь?

Подтвержу, что подшипники, кулаки, шлицевые были сухими. Авто сентябрь 2012. Подушки крепления кузова просто наживлены, а у двух из них гайки были просто на концах болтов. :twisted:
Смотри фото
http://www.uazpatriot.ru/forum/alan62-l ... 25606.html

И предпродажка не поможет. И ТО не поможет, в сервисной книжке нет и делать ничего не будут.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValentinTajmyr » Вс мар 10, 2013 03:34

Машина выпуска апрель 12 года. На сегодняшний день пробег 14300. Все было затянуто и там где положено, карданы и рулевые наконечники, смазка была. Читаешь форум и впадаешь в ступор от прочитанного, не машина а конструктор. А собственный опыт говорит об обратном. Пока только регламентная замена технических жидкостей, то бишь масел ну и еще заправка автомобиля.
Справедливости ради скажу. Машину покупал не глядя, оплатил в автосалоне КрасГазсервис в Красноярске с последующей доставкой до места жительства за 2000 км. Поэтому не могу утверждать то ли завод собирает как положено, то ли в автосалоне проведена предпродажная подготовка на должном уровне.

Аватара пользователя
nikon
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
Откуда: иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikon » Вт мар 12, 2013 01:48

на днях подсказали, что шкворня можно шприцевать если просверлить отверстия в шайбах-накладках и вставить туда пресмаслёнки. ни кто такое не колхозил ?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт мар 12, 2013 06:13

nikon писал(а):на днях подсказали, что шкворня можно шприцевать если просверлить отверстия в шайбах-накладках и вставить туда пресмаслёнки. ни кто такое не колхозил ?
чет не понял как соотносят шайб- накладки(под которыми край пальца и распорная втулка) и шприцевание шкворней??

шприцевание преследует цель смазать зону контакта в полусфере палец-вкладыш и вытолкнуть оттуда грязь и продукты износа...с чего туда попадет смазка которой накидают "снаружи"??

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Вт мар 12, 2013 08:27

Никак не соотносятся, это справедливо только для старых шкворней, не патриотовских. В новых либо замена пальцев на проточенные с прессмасленками в "попе", либо с заменой на ваксойловские, с обратным разворотом пальца. (кои буду брать после слезания с гарантии)

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт мар 12, 2013 10:28

с обратным разворотом пальца. это что???
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Вт мар 12, 2013 10:35

Прошу пардона, что ввел в заблуждение. Перепутал немного, это как раз на старых мостах УАЗов ваксойловские пальцы стоят с разваротом, на спайсерах расположение стандартное. Еще раз извените.
Вот адрес производителей, там все есть про шкворня и не только ... http://www.sto22.com/ustanovka.html

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт мар 12, 2013 10:38

AKYJIbI4 я то в курсе..думал неужто Хасан родил нечто новое и никому не сказал
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Вт мар 12, 2013 10:39

Неее, эт я от торопливости :)

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Вт мар 12, 2013 11:08

ValentinTajmyr писал(а):Поэтому не могу утверждать то ли завод собирает как положено, то ли в автосалоне проведена предпродажная подготовка на должном уровне.
Блажен, кто верует. Особенно насчет смазки в поворотных кулаках. Но время все расставит по местам.

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Вт мар 12, 2013 11:22

Быстрее бы тепло настало, не хочется на морозе железки крутить, накрутился в свое время с вылетающей вилкой кпп в лесу в -35...

Аватара пользователя
ValentinTajmyr
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
Откуда: Дудинка
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValentinTajmyr » Вт мар 12, 2013 12:14

ogione писал(а):
ValentinTajmyr писал(а):Поэтому не могу утверждать то ли завод собирает как положено, то ли в автосалоне проведена предпродажная подготовка на должном уровне.
Блажен, кто верует. Особенно насчет смазки в поворотных кулаках. Но время все расставит по местам.
В данной теме речь идет о шприцевании подвески, отсутствии смазки в местах шприцевания.
Как Вы шприцуете поворотные кулаки? В любом авто немало мест где должна быть заложена консистентная смазка, и где ее может не быть или она (смазка) может быть. Поговорим об этом?
Последний раз редактировалось ValentinTajmyr Вт мар 12, 2013 12:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AKYJIbI4
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
Откуда: Москва, Зябликово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AKYJIbI4 » Вт мар 12, 2013 12:16

Не стОит из темы холивар разводить господа. Будьте вежливы и культурны друг к другу.

Аватара пользователя
nikon
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
Откуда: иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikon » Вт мар 12, 2013 14:55

Hakim1 писал(а):
nikon писал(а):на днях подсказали, что шкворня можно шприцевать если просверлить отверстия в шайбах-накладках и вставить туда пресмаслёнки. ни кто такое не колхозил ?
чет не понял как соотносят шайб- накладки(под которыми край пальца и распорная втулка) и шприцевание шкворней??

шприцевание преследует цель смазать зону контакта в полусфере палец-вкладыш и вытолкнуть оттуда грязь и продукты износа...с чего туда попадет смазка которой накидают "снаружи"??
думал может через разрезную гайку продавливает смазку. сегодня разобрал этот узел и убедился что там даже дырку не просверлишь.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nikon
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
Откуда: иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikon » Ср мар 13, 2013 01:35

подтверждаю , рулевые и карданы сухие , в ступичных подшипниках смазка в норме , в поворотных кулаках присутствует ,но не много , пришлось набить до полного, до шрусов пока не добрался. машина декабрь 2012.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср апр 17, 2013 16:46

Машина март 2013 года.Года идут а ничего не меняется.Поворотные кулаки абсолютно сухие,шлицевое карданов ноль ,рулевые наконечники пусто. Крестовины продавить не получилось.Зато в двигатель залили лишних два литра-компенсация :evil: В этот же день смотрели машину соседа 2012 года -там все внорме.Лотерея!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср апр 17, 2013 18:45

Вот, на второй день заколбасил...
Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
nikon
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
Откуда: иркутская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikon » Чт апр 18, 2013 01:48

а сверлил не разбирая?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт апр 18, 2013 07:19

Да :)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт апр 18, 2013 09:03

drobilchik933 писал(а):Вот, на второй день заколбасил...
Подавать в корпус поворотного кулака смазку под давлением крайне не желательно. Герметичность кулака обеспечивается уплотнительными манжетами двух видов. Один из них вот этот
Изображение
Если излишки смазки полезут через нее на улицу, то ничего страшного, а если те же излишки полезут внутрь редуктора главной пары через вот этот сальник, именуемый сальником ШРУСа.
Изображение
То главной паре очень скоро придет кирдык, потому как в корпусе поворотного кулака бывает все, от воды до обычной дорожной грязи.

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Чт апр 18, 2013 09:22

Ваксойл писал(а): Подавать в корпус поворотного кулака смазку под давлением крайне не желательно.
+100500

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт апр 18, 2013 09:28

Ваксойл писал(а):
drobilchik933 писал(а):Вот, на второй день заколбасил...
Подавать в корпус поворотного кулака смазку под давлением крайне не желательно. Герметичность кулака обеспечивается уплотнительными манжетами двух видов. Один из них вот этот
Изображение
Если излишки смазки полезут через нее на улицу, то ничего страшного, а если те же излишки полезут внутрь редуктора главной пары через вот этот сальник, именуемый сальником ШРУСа.
Изображение
То главной паре очень скоро придет кирдык, потому как в корпусе поворотного кулака бывает все, от воды до обычной дорожной грязи.
Обычно когда происходит замена пластинчатой смазки или ее смеси с посторонними вкраплениями в кулаках с трансмиссионкой в редукторе, подшипник хвостовика начинает хуже смазыватся и в итоге клинит унеся с собой и пару за одно :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт апр 18, 2013 09:45

Паццаны, я всё понимаю, опыт говорит об обратном, я не настаиваю, просто ответил на вопрос, на следующщем Патрике сделаю так же. Не советую это делать на поезженной машине по причине износа втулок приводов, в этом случае смазка пойдёт в редуктор. Разбирал и смотрел состояние на 70000 км, ни воды, ни грязи не было, хотя наружу смазка уже лезла. В воде стоял, но без фанатизьма, не более получаса в каждом случае.
В мосту смазка не поднимается и не опускается, залито выше уровня как обычно граммов на 300.
Всё вышесказанное ИМХО, и не содержжит побудительных мотивов к решительным действиям.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт апр 18, 2013 10:15

drobilchik933 писал(а):Паццаны, я всё понимаю, опыт говорит об обратном, я не настаиваю, просто ответил на вопрос, на следующщем Патрике сделаю так же. Не советую это делать на поезженной машине по причине износа втулок приводов, в этом случае смазка пойдёт в редуктор. Разбирал и смотрел состояние на 70000 км, ни воды, ни грязи не было, хотя наружу смазка уже лезла. В воде стоял, но без фанатизьма, не более получаса в каждом случае.
В мосту смазка не поднимается и не опускается, залито выше уровня как обычно граммов на 300.
Всё вышесказанное ИМХО, и не содержжит побудительных мотивов к решительным действиям.
В принципе, и мы без особых претензий, но тут такое дело, форум - это еще и своеобразный учебник для начинающих УАЗоводов и нужно им рассказать, что может происходить при внедрении того или иного улучшайзинга, а иначе кто то из особо добросовестных может в эту тавотницу закачивать смазку до тех пор, пока она из противоположного кулака не полезет. :D

Аватара пользователя
MakSV
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MakSV » Пт окт 04, 2013 19:17

Тут полез шприцевать подвеску,карданы.И к моему сожелению ни одна масленка не прокачалась :(
Заменил масленки на новые,ещё раз попробывал-опять не прокачивается.
Друзья,подскажите что делать в таком случае.
Евро-3,2010г.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пт окт 04, 2013 19:33

ни одна не может не прокачаться что то делаешь не так пистолет не давит может ??? маленка 6*1 стоит выкручивал прогонял резьбу мечиком и новые ставил все гуд . Правда через пыльники рулевых водичка ржавая потекла придетс пыльнички менять

Аватара пользователя
MakSV
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 22:51
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MakSV » Пт окт 04, 2013 19:39

Может быть и пистолет...но до этого,весной,всё прокачалось без проблем.Качал как обычно.В грязи не был.
Евро-3,2010г.

Ответить

Вернуться в «Общий раздел»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности