Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Шприцевание подвески на новых Патриотах
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Шприцевание подвески на новых Патриотах
Пусть повторюсь но скажу тут и в соседней ветке по рулевому. Внимание - на заводе не закладывают смазку ни в рулевые наконечники на в кулаки ни в подшипники. НЕ ВЕДИТЕСЬ на предпродажку!!! Я лично просил мастеров все прошприцевать, на поверку оказалось что там только воздух и вода.
Пусть посчитают за флуд но все равно ШПРИЦУЙТЕ ВСЁ!!! Смазки нет нигде толком.
Пусть посчитают за флуд но все равно ШПРИЦУЙТЕ ВСЁ!!! Смазки нет нигде толком.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
баян не баян, но вот я сам лично повелся на предпродажку... в итоге, будучи в ремзоне на то-0, лично увидел что шлицевые карданов сухие, подшипники сухие, рулевые сухие.. ежели б не поленился и сам все б проделал, то глядишь все это было бы еще и живо.. а так оба кардана меняны, рулевые тоже.
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А с чего такое утверждение, или ты покупаешь каждый раз новые авто и все знаешь? Или выпускаешь?Hakim1 писал(а):восьмилетний баян
Подтвержу, что подшипники, кулаки, шлицевые были сухими. Авто сентябрь 2012. Подушки крепления кузова просто наживлены, а у двух из них гайки были просто на концах болтов. :twisted:
Смотри фото
http://www.uazpatriot.ru/forum/alan62-l ... 25606.html
И предпродажка не поможет. И ТО не поможет, в сервисной книжке нет и делать ничего не будут.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Машина выпуска апрель 12 года. На сегодняшний день пробег 14300. Все было затянуто и там где положено, карданы и рулевые наконечники, смазка была. Читаешь форум и впадаешь в ступор от прочитанного, не машина а конструктор. А собственный опыт говорит об обратном. Пока только регламентная замена технических жидкостей, то бишь масел ну и еще заправка автомобиля.
Справедливости ради скажу. Машину покупал не глядя, оплатил в автосалоне КрасГазсервис в Красноярске с последующей доставкой до места жительства за 2000 км. Поэтому не могу утверждать то ли завод собирает как положено, то ли в автосалоне проведена предпродажная подготовка на должном уровне.
Справедливости ради скажу. Машину покупал не глядя, оплатил в автосалоне КрасГазсервис в Красноярске с последующей доставкой до места жительства за 2000 км. Поэтому не могу утверждать то ли завод собирает как положено, то ли в автосалоне проведена предпродажная подготовка на должном уровне.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
чет не понял как соотносят шайб- накладки(под которыми край пальца и распорная втулка) и шприцевание шкворней??nikon писал(а):на днях подсказали, что шкворня можно шприцевать если просверлить отверстия в шайбах-накладках и вставить туда пресмаслёнки. ни кто такое не колхозил ?
шприцевание преследует цель смазать зону контакта в полусфере палец-вкладыш и вытолкнуть оттуда грязь и продукты износа...с чего туда попадет смазка которой накидают "снаружи"??
- AKYJIbI4
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 14:08
- Откуда: Москва, Зябликово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу пардона, что ввел в заблуждение. Перепутал немного, это как раз на старых мостах УАЗов ваксойловские пальцы стоят с разваротом, на спайсерах расположение стандартное. Еще раз извените.
Вот адрес производителей, там все есть про шкворня и не только ... http://www.sto22.com/ustanovka.html
Вот адрес производителей, там все есть про шкворня и не только ... http://www.sto22.com/ustanovka.html
- ValentinTajmyr
- Сообщений: 110
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 13:59
- Откуда: Дудинка
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В данной теме речь идет о шприцевании подвески, отсутствии смазки в местах шприцевания.ogione писал(а):Блажен, кто верует. Особенно насчет смазки в поворотных кулаках. Но время все расставит по местам.ValentinTajmyr писал(а):Поэтому не могу утверждать то ли завод собирает как положено, то ли в автосалоне проведена предпродажная подготовка на должном уровне.
Как Вы шприцуете поворотные кулаки? В любом авто немало мест где должна быть заложена консистентная смазка, и где ее может не быть или она (смазка) может быть. Поговорим об этом?
Последний раз редактировалось ValentinTajmyr Вт мар 12, 2013 12:18, всего редактировалось 1 раз.
- nikon
- Сообщений: 101
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 10:06
- Откуда: иркутская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
думал может через разрезную гайку продавливает смазку. сегодня разобрал этот узел и убедился что там даже дырку не просверлишь.Hakim1 писал(а):чет не понял как соотносят шайб- накладки(под которыми край пальца и распорная втулка) и шприцевание шкворней??nikon писал(а):на днях подсказали, что шкворня можно шприцевать если просверлить отверстия в шайбах-накладках и вставить туда пресмаслёнки. ни кто такое не колхозил ?
шприцевание преследует цель смазать зону контакта в полусфере палец-вкладыш и вытолкнуть оттуда грязь и продукты износа...с чего туда попадет смазка которой накидают "снаружи"??
- Nordserge
- Сообщений: 1456
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Машина март 2013 года.Года идут а ничего не меняется.Поворотные кулаки абсолютно сухие,шлицевое карданов ноль ,рулевые наконечники пусто. Крестовины продавить не получилось.Зато в двигатель залили лишних два литра-компенсация :evil: В этот же день смотрели машину соседа 2012 года -там все внорме.Лотерея!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Подавать в корпус поворотного кулака смазку под давлением крайне не желательно. Герметичность кулака обеспечивается уплотнительными манжетами двух видов. Один из них вот этотdrobilchik933 писал(а):Вот, на второй день заколбасил...
Если излишки смазки полезут через нее на улицу, то ничего страшного, а если те же излишки полезут внутрь редуктора главной пары через вот этот сальник, именуемый сальником ШРУСа.
То главной паре очень скоро придет кирдык, потому как в корпусе поворотного кулака бывает все, от воды до обычной дорожной грязи.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обычно когда происходит замена пластинчатой смазки или ее смеси с посторонними вкраплениями в кулаках с трансмиссионкой в редукторе, подшипник хвостовика начинает хуже смазыватся и в итоге клинит унеся с собой и пару за одноВаксойл писал(а):Подавать в корпус поворотного кулака смазку под давлением крайне не желательно. Герметичность кулака обеспечивается уплотнительными манжетами двух видов. Один из них вот этотdrobilchik933 писал(а):Вот, на второй день заколбасил...
Если излишки смазки полезут через нее на улицу, то ничего страшного, а если те же излишки полезут внутрь редуктора главной пары через вот этот сальник, именуемый сальником ШРУСа.
То главной паре очень скоро придет кирдык, потому как в корпусе поворотного кулака бывает все, от воды до обычной дорожной грязи.
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Паццаны, я всё понимаю, опыт говорит об обратном, я не настаиваю, просто ответил на вопрос, на следующщем Патрике сделаю так же. Не советую это делать на поезженной машине по причине износа втулок приводов, в этом случае смазка пойдёт в редуктор. Разбирал и смотрел состояние на 70000 км, ни воды, ни грязи не было, хотя наружу смазка уже лезла. В воде стоял, но без фанатизьма, не более получаса в каждом случае.
В мосту смазка не поднимается и не опускается, залито выше уровня как обычно граммов на 300.
Всё вышесказанное ИМХО, и не содержжит побудительных мотивов к решительным действиям.
В мосту смазка не поднимается и не опускается, залито выше уровня как обычно граммов на 300.
Всё вышесказанное ИМХО, и не содержжит побудительных мотивов к решительным действиям.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе, и мы без особых претензий, но тут такое дело, форум - это еще и своеобразный учебник для начинающих УАЗоводов и нужно им рассказать, что может происходить при внедрении того или иного улучшайзинга, а иначе кто то из особо добросовестных может в эту тавотницу закачивать смазку до тех пор, пока она из противоположного кулака не полезет. :Ddrobilchik933 писал(а):Паццаны, я всё понимаю, опыт говорит об обратном, я не настаиваю, просто ответил на вопрос, на следующщем Патрике сделаю так же. Не советую это делать на поезженной машине по причине износа втулок приводов, в этом случае смазка пойдёт в редуктор. Разбирал и смотрел состояние на 70000 км, ни воды, ни грязи не было, хотя наружу смазка уже лезла. В воде стоял, но без фанатизьма, не более получаса в каждом случае.
В мосту смазка не поднимается и не опускается, залито выше уровня как обычно граммов на 300.
Всё вышесказанное ИМХО, и не содержжит побудительных мотивов к решительным действиям.