Страница 1 из 1

Стук в рулевой.

Добавлено: Пн окт 29, 2012 21:08
scastlivcik01
патриот 2012 г пробег 4000 км такая проблема появился стук передающейся на руль при езде по грунтовке? в чем может быть причина?

Добавлено: Пн окт 29, 2012 21:29
stroy29
Стук в шлицевом соединении рулевого кардана. Так же застучало, пока заливаю WD-шку, помогает на неделю.

Добавлено: Пн окт 29, 2012 21:46
zloi66
stroy29 писал(а):Стук в шлицевом соединении рулевого кардана. Так же застучало, пока заливаю WD-шку, помогает на неделю.
А какова который под капотом или под панелью :?:

Добавлено: Вт окт 30, 2012 08:13
DenMax
такая же хрень была ,думал на наконечники рулевые,тянул,а нннет :D ,опять стучит....стук бесячий,неприятный...тоже по совету ВДшкой лить стал..и всё, 2 раза за 2т.км. тишина.... да это кардан под капотом,место ,где шлиц соединение(посередине) там говорят пластмассовые шлицы))))есть темка где то про кардан рулевой.

Добавлено: Вт окт 30, 2012 20:34
SergGT
Проверьте шкворня. У меня причиной были они.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 09:45
Georgiy
Может стучать опора рулевого вала(шар) в моторном щите

Добавлено: Ср окт 31, 2012 17:30
stroy29
Georgiy писал(а):Может стучать опора рулевого вала(шар) в моторном щите
У нас на новых их уже нет!

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 15:09
Georgiy
stroy29 писал(а):
Georgiy писал(а):Может стучать опора рулевого вала(шар) в моторном щите
У нас на новых их уже нет!
О как, а что там вместо них?

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 19:26
stroy29
Не знаю точно. Какая-то хрень, вроде резиновая, мне мастер на ТО объяснял, но я уже не помню. Но не шар - 100%. На форуме есть где-то инфа.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 20:28
DenMax
"Резинка от вантуза" её прозвали :)

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 22:47
aqq
У меня то ж застучал...
Причем стук переодически пропадает...
Лазил под Машину, дергал все...
Короче... Вертикальный люфт...Как правильно его назвать-то... Вал рулевой колонки.
Иногда он встает так, что от руки люфт, и звук такой же как при езде. А иногда с натягом стоит, и не чуствуется...
Застучал в Крыму еще. С той поры прошел 3,5 тыс... в планах заехать на сервис, тогда может будет понятнне что там...

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 14:43
779145
Georgiy писал(а):
stroy29 писал(а): У нас на новых их уже нет!
О как, а что там вместо них?
вместо шара теперь стоит резинка со втулкой от патриот-спорт. я себе уже заменил

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 19:35
k19
почему то у-меня-спорт и руль все-равно долбит

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 12:59
VolNa1102
Ребята! Долбит крестовина в карданчике рулевом!!!
У себялечил так: снял карданчик, выпрессовал родную крестовину, сходил с ней в магазин японских автозапчастей и по посадочным отверстиям и габаритам прикупил от какой-то тойоты. Затем новая крестовина прессуется в наш карданчик, и всё в сборе возвращается назад под руль! Биение в рулевом пропадает!
Большой привет производителям нашего карданчика!!!

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 14:02
latypov82
скоро тоже полезу под капот

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 17:15
ogione
Давно у себя искал подобный стук: начал с опоры рулевой колонки, заменил карданчик (небольшой люфт таки был), проверял люфт в подшипниках передних колес (норма), переделал шкворни на подшипники, подтянул наконечники рулевых тяг, подрегулировал зазор в рулевом механизме, а стук все равно не исчезал.
И, наконец, я нашел источник - соединение болт-втулка стабилизатора поперечной устойчивости переднего моста. Заметно "на глаз" стало только тогда, когда появился серьезный люфт.

Добавлено: Пн ноя 26, 2012 17:19
SergeyK
проверьте люфт подшипников ступиц передних колес. Это одна из наиболее вероятных причин.

Добавлено: Ср дек 05, 2012 21:07
Сергей_нск
stroy29 писал(а):Стук в шлицевом соединении рулевого кардана. Так же застучало, пока заливаю WD-шку, помогает на неделю.
угу, был не стук, а конкретный грохот.
именно соединение рулевого вала такой грохот и давало :).

Добавлено: Ср дек 05, 2012 21:12
k19
а если стабилизатора нет даже

Добавлено: Чт дек 06, 2012 10:31
ogione
k19 писал(а):а если стабилизатора нет даже
Скорее всего разбиты резинометаллические шарниры поперечной тяги, мои постукивать начали с первых дней, подтяжка не помогает, сейчас уже не стучат, а грохочут. Пришлось искать на рынке, содрали $ 40 за две штучки: каталожный номер 3160-2909027-01.

Добавлено: Пт дек 07, 2012 05:53
latypov82
в интернете пишут: увеличенный свободный ход рулевого колеса.причина неисправности- неправильная регулировка бокового зазора механизма рулевого управления. можете ткнуть пальцем, где это?

Добавлено: Пт дек 07, 2012 10:38
ogione
latypov82 писал(а):в интернете пишут: увеличенный свободный ход рулевого колеса.причина неисправности- неправильная регулировка бокового зазора механизма рулевого управления. можете ткнуть пальцем, где это?
Sorry, лучшего рисунка не попалось http://www.ergonavto.ru/catalog/cat.php ... =5&atype=0
Под номером 8 - вал, на его конце шлицы под шестигранник кажется на 5 мм - это и есть регулировочный болт. Чтобы он покрутился надо отпустить гайку на рисунке она под номером 15. Всё с левой резьбой, важно не сорвать, особенно шлицы регулировочного болта.

Добавлено: Пн дек 10, 2012 16:16
dolgix
Я подкрутил болт №20, на рисунке и все пропало!
Там их 4 штуки, немного прослабли, а на одном была сорвана резьба.
Подтянул и стук в рулевой прекратился!

Добавлено: Пн дек 10, 2012 16:30
agirichev38
Поточнее... 20 это не болт....

Добавлено: Пн дек 10, 2012 16:32
dolgix
Точно, не болт!
23 позиция!
Болт М10х50.10.9

Добавлено: Пн дек 10, 2012 16:33
agirichev38
Ок. Спасибо. Проверю, отпишусь...

Добавлено: Пн дек 10, 2012 17:18
latypov82
ogione писал(а): Sorry, лучшего рисунка не попалось http://www.ergonavto.ru/catalog/cat.php ... =5&atype=0
вчера не открывалась страница -пойду сегодня гляну. спасибо!

(спустя 2 часа)
а может быть что у патриота 11 года(юбилейный) немного другое управление?

Добавлено: Вс май 12, 2013 10:59
кэбо
у меня спорт но стоит шар замучил смазку забивал но со временем опять стук

Добавлено: Пн май 13, 2013 08:24
SSV86
У меня за год стук появлялся 2 раза, оба раза серьёзно отдавало в руль. Первый раз вылечил подтяжкой нижних креплений амортизаторов, во второй раз причина оказалась в переднем креплении клюшки, лопнул и испарился из под гайки гровер, ну и соответственно люфт пошёл.
Стуки в подвеске можно поискать загнав на подножку человека и пускай попрыгает, там снизу всё ясно становится :)

Добавлено: Вт май 14, 2013 13:20
greylonly
У меня был источник Стука именно в шлицевом соединении рулевого Карданчика. Пришлось снять верхний карданчик с Вала, развернуть на один шлиц. Руль маленько развернулся... но стук пропал.

Добавлено: Вс май 19, 2013 18:29
SSV86
Тоже долго доставал меня стук отдающий в руль. Слева со стороны подвески. Протянул всё что мог до усёру и нифига, долбит и всё тут, причём сильно, как будто машине не год, а лет 10 и вот вот всё развалится. 2 раза пшикнул WD в шлицевое и тишина. Вот уж не думал, что этот узел может так мощно греметь. Поглядим надолго ли хватит, но если что балон с ВДхой у меня большой:)

Добавлено: Ср май 22, 2013 20:09
golovan
SSV86 писал(а):пшикнул WD в шлицевое и тишина. .. Поглядим надолго ли хватит
я ВД вначале промываю,а потом прыскаю литиевой - хватает на пол-года.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 10:33
Михавик
После смазки шлицевого на вал можно натянуть велосипедную камеру и хомутиками зафиксировать что бы вода и грязь не попадали тогда будет дольше ходить

Добавлено: Пн июн 03, 2013 12:38
leo2
Михавик писал(а):После смазки шлицевого на вал можно натянуть велосипедную камеру и хомутиками зафиксировать что бы вода и грязь не попадали тогда будет дольше ходить
+1
Сделал так года 1,5-2 назад- камера жива, стуков нет.
Ни разу не лазил туда.

Ещё стуки от крестовины, которая в салоне могут быть.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 12:53
Михавик
Я у себя еще шар в перегородке моторного отсека 2а раза в год шрусом мажу как начинает при поворотах скрежетать правда купил резинку со втулкой но ни как руки пока приложить не могу

Добавлено: Пн июн 03, 2013 13:06
leo2
Михавик писал(а):Я у себя еще шар в перегородке моторного отсека 2а раза в год шрусом мажу как начинает при поворотах скрежетать правда купил резинку со втулкой но ни как руки пока приложить не могу
Аналогично, резинка лежит под сиденьями.
2 раза сам шар перебирал и мазал.
80 000 ничего не стучит.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 08:41
slayer4ever
Патриот 2012г.в. Пробег 18т.км. Застучало в рулевом где-то на 16тыс., протянул все что смог результат нулевой. Сегодня применил вэдэшку на шлицевое, итог - тишина! Всем спасибо :)

Добавлено: Пт сен 06, 2013 12:06
Nomad
Есть идея заварить стакан карданчика снизу, врезать масленку, шприцануть литиевой, натянуть пыльник и забыть об этом идиотском узле. Останавливает только то, что литиевая задубеет на морозе и в глухом стакане будет стук пока моторный отсек не нагреется. Т.е., не факт что дизайн карданов трансмиссии прокатит. Второй вариант - снять и макнуть кардан в расплавленную на плите литиевую смазку Но он, гад, должен набирать грязь через торец незаваренного стакана, а это снова стук, вроде. Как третий вариант - просверлить отверстие для шприцевания посередине шлицевого чтобы перло в обе стороны или загонять сильно нагретый Литол. :? В любом случае без пыльников или сальников будет хрень, видимо.... :? Как на других рамных машинах он сделан, кто помнит?

Добавлено: Пт сен 06, 2013 12:14
Михавик
после смазки натягиваешь велосипедную камеру с двух сторон хомутики и смазка не вымывается а заваривать не вариант

Добавлено: Пт сен 06, 2013 12:25
Nomad
Спасибо! А если аккуратно сделать дырку под масленку посередине шлицевого и шприцевать литиевой как карданы?

Добавлено: Пт сен 06, 2013 18:14
leo2
Обин раз смазать и камеру одеть и можно больше не вспоминать.
У меня родной кардан начал стучать и подклинивать к 20 т км, а новый, меняный тысяч 35-40 назад, который в камере с новья молчит и я туда не лазил.

Добавлено: Пн сен 09, 2013 08:34
Nomad
Герметизация рулевого карданчика

Промыл 6 раз (!) от ацкого количества абразивной грязи в стакане, шланг 18,5 мм, высокотемпературный силиконовый герметик, два хомута, литиевая смазка в стакан и на шток, войлочные пыжи внутрь стакана, кусок резинового шланга между стаканом и крестовиной чтобы не вылезли пыжи:
Изображение

Добавлено: Пн сен 09, 2013 16:13
e_v_e
Странно. На 2010 на шлицах замок и просто передвинуть на один шлиц нет возможности.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 19:28
KIVin
Товарищи, куда конкретно напшикать ВДшку? Фоткой ткните неграмотного!

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 21:21
e_v_e
Вал руля состоит из двух частей. Вверху более тонкая часть - стержень вставлен в более толстую часть труба. Внутри как на стержне так и в трубе шлицы. Вот в стык и брызнуть. Я снимал кардан. Разъединял обе части. промывал. Смазывал смазкой по типу шрус. По типу как наверху на фото одел резиновый шланг тонкостенный на трубчатую часть. Соединил обе части кардана. закрепил резиновую трубку на стержне. По трубе резиновая трубка скользит свободно. Уже 20 т. проехал. Не стучит. Недавно снова снимал для проверки. Смазка на месте и шлицевая работает.
Вот думаю еще шар поменять на новый узел который вантусом прозвали.
И не помешает проверка затяжки крепления вала к редуктору рулевого усилителя и ко втором валу который идет внутри салона. И стык этого вала непосредственно с валом который на самой баранке (это соединение внутри пластикового кожуха который закрывает замок зажигания и подрулевые переключатели. У меня после покупки через 1000км застучало. Все облазил. Потом снял кожухи и подергал вал который в салоне и обнаружил что он болтается именно на стыке вала и самой баранки. Затянулось на полтора оборота болта. Еще немного и наверно шлицы помялись бы.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 22:14
blueskypilot
Блин,у меня тоже начало что то постукивать слева при езде по неровностям,но на руле не ощущается. Заметил когда музыку выключил.

Добавлено: Чт апр 24, 2014 14:14
Dumbtula
почти сразу после покупки появился стук, сначало не обращал внимания, потом он мне надоел и я поехал к оффициалам. Они сказали что на ближайшем ТО поменяют рулевую колонку. Сегодня побрызгал вдшкой на шлицевое соединение и стуки пропали.

Re: Стук в рулевой.

Добавлено: Пн апр 11, 2016 00:22
shvepdedan
Первый раз застучал на 20000, нагрел в кастрюльке отработку до кипения) набрал в 10кубовый шприц и облил тщательно подвижное шлицевое соединение и крестовинки, сразу покружился вокруг гаражей (на машине)) и повторил операцию, но на этот раз после обливания горячей отработкой замазал сверху литльчиком и опять покружился вокруг гаражей. Хватило на 10-15 тысяч, и надо повторять. На 40 тыс казалось что это не помогло, но потом заметил путем подергивания карданчика, что ослабился болт крепления верхней крестовины на шлицах, затянул и вуаля)) пробег 70000 и никаких стуков) хотя сегодня на всякий случай отработочкой полил, на всякий случай)